×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как быстро повысить позиции нового сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4470

Текст переведен при поддержке
службы онлайн переводов — PerevodBy.ru.
Баранова С.

В чем главное различие между ничем не примечательным бедным электронным магазинчиком и сайтом в топе выдачи? В некоторых отраслях — исключительно в возрасте. Сайты, появившиеся несколько лет назад, имели меньше конкурентов, поэтому им проще было получить высокие позиции. С годами им все больше доверяли, а высокие позиции способствовали возникновению саморасширяющейся системы ссылок.

Чтобы новый сайт мог на равных конкурировать с авторитетными сайтами непосредственно по их самым популярным ключевым словам, его владелец должен быть хорошим специалистом по связям с общественностью, иметь более успешную стратегию маркетинга своего бренда или обладать еще какими-то преимуществами, которые смогут привлечь внимание публики. Если сайт не на слуху и не располагает достаточным количеством входящих ссылок, ему будет нелегко обойти сайты, которые строили свою систему ссылок на протяжении многих лет.

Но что если пустить время вспять и захватить ведущие позиции на рынке? Ведь это возможно!

Самый простой способ — купить старый сайт, которым давно никто не занимается, и развивать его. Но если это вам не по карману или не вписывается в существующую маркетинговую стратегию, и вы занимаетесь раскруткой нового сайта, ключ к успеху — атака не прямая, а косвенная.

Разумеется, на многих страницах, посвященных описанию вашего товара, содержатся ключевые слова, похожие или в точности соответствующие ключевым словам ваших конкурентов. Но рейтинг намного проще повысить, если использовать менее очевидные длинные ключевые фразы. Вот семь способов добиться быстрого повышения позиций:

Используйте менее популярные варианты ключевых слов. Если большинство ваших конкурентов использует ключевое слово «нью-йоркские такси» и никто не продвигается по фразе «ньюйоркские такси», добиться высоких позиций по второму варианту будет намного проще. И пусть даже в таком написании эта фраза привлекает всего на 5% или 10% поисковых запросов больше по сравнению с исходным ключевым словом — вы получите гораздо больше трафика, если станете номером 1 по этому варианту, чем если будете номером 30 по более конкурентному запросу.

Используйте различные модификаторы ключевых слов. Если не можете добиться высоких позиций по основным ключевым словам, попробуйте использовать в имени страницы различные модификаторы ключевых слов. Например, если по ключевому слову «кредитные карточки» добиться высоких позиций слишком сложно — попробуйте фразу типа «лучшие кредитные карточки».

Используйте различные способы оптимизации страницы. Вместо того чтобы использовать ключевую фразу в каждой строчке страницы, попробуйте и другие способы ее размещения. Например, если в имени страницы используется фраза «лучшие кредитные карточки», попробуйте вставить в заголовок H1 что-нибудь вроде «сравнение лучших кредитных карточек». Обратите внимание на изменение формы ключевого слова. В популярных CMS-программах, например, в Wordpress, есть плагины типа SEO Title tag, которые позволяют варьировать ключевые слова в имени страницы и в заголовке.

Копайте глубже, чем конкуренты. В некоторых отраслях мне удавалось найти непопулярные ключевые слова, которые каждый день привлекали на сайт хотя бы пару посетителей. Текущие издержки на обслуживание такого контента ничтожны, но дополнительное преимущество таких длинных и низкоконкурентных ключевых фраз заключается в том, что они привлекают на сайт посетителей, действительно заинтересованных в информации именно на эту тему, и многие из таких посетителей потом ссылаются на этот сайт. Таким образом эти ключевые фразы поспособствовали созданию саморасширяющейся системы ссылок на мои новые сайты — преимущество, которое бывает доступно, как правило, только старым сайтам.

Избегайте коммерческих ключевых слов. Используя небольшой набор хорошо известных коммерческих ключевых слов, конкурировать с сильными сайтами, которые пользуются этими словами уже много лет, очень трудно. Входящие ссылки легче привлечь с использованием специфичного для данной отрасли контента, в котором посетители найдут ответы на интересующие их вопросы. Такие входящие ссылки повышают авторитет домена и способствуют повышению показателя PageRank для других страниц сайта, а это и есть главная цель многих оптимизаторских проектов по привлечению ссылок. Одни страницы сайта привлекают входящие ссылки, а другие при опоре на эти ссылки становятся авторитетными и работают на конвертацию пользователей.

Покупайте трафик. Если вы размещаете на сайте высококачественный контент, специфичный для данной отрасли, а он все равно не получает высоких позиций, его нужно активно продвигать. Расскажите о своем сайте паре-тройке популярных блогеров, пишущих на эту тему, и попросите их поделиться с общественностью своим мнением о нем.
Другой способ привлечения релевантного трафика — приобретение целевых рекламных объявлений. Например, компания StumbleUpon продает целевой трафик по 5 центов за посетителя. Правда, такой трафик имеет гораздо меньше ценности, чем тот, что является результатом поисковых запросов: многие из этих посетителей просто заглядывают на сайт и тут же уходят.

Для самого качественного контента можно покупать и трафик с покликовой оплатой. Трафик для коммерческих ключевых слов может оказаться слишком дорогим, но для качественного некоммерческого контента, способного привлекать входящие ссылки, можно привлечь посетителей по поисковым запросам и объявлениям программы AdSense всего за 25 центов на человека.

Конечно, при покупке трафика могут потребоваться сотни кликов, прежде чем это приведет к размещению хотя бы одной входящей ссылки, но если учесть, как много времени и денег создание системы входящих ссылок отнимает в принципе, 50 или даже 100 долларов за хорошую ссылку — это довольно выгодная сделка.

Аарон Уолл (Aaron Wall) — автор SEO Book


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Общий фразы, самый эффективный способ вывести из "песка" 1. Регулярное добавление УНИКАЛЬНОГО контента 2) качественные беки ( с возможным простреролом не только главной)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья не о чём, а в итоге всё свелось к покупке трафа! Браво!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!