×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как быстро повысить позиции нового сайта

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 6556
Подпишитесь на нас в Telegram

Текст переведен при поддержке
службы онлайн переводов — PerevodBy\.ru.
Баранова С.

В чем главное различие между ничем не примечательным бедным электронным магазинчиком и сайтом в топе выдачи? В некоторых отраслях — исключительно в возрасте. Сайты, появившиеся несколько лет назад, имели меньше конкурентов, поэтому им проще было получить высокие позиции. С годами им все больше доверяли, а высокие позиции способствовали возникновению саморасширяющейся системы ссылок.

Чтобы новый сайт мог на равных конкурировать с авторитетными сайтами непосредственно по их самым популярным ключевым словам, его владелец должен быть хорошим специалистом по связям с общественностью, иметь более успешную стратегию маркетинга своего бренда или обладать еще какими-то преимуществами, которые смогут привлечь внимание публики. Если сайт не на слуху и не располагает достаточным количеством входящих ссылок, ему будет нелегко обойти сайты, которые строили свою систему ссылок на протяжении многих лет.

Но что если пустить время вспять и захватить ведущие позиции на рынке? Ведь это возможно!

Самый простой способ — купить старый сайт, которым давно никто не занимается, и развивать его. Но если это вам не по карману или не вписывается в существующую маркетинговую стратегию, и вы занимаетесь раскруткой нового сайта, ключ к успеху — атака не прямая, а косвенная.

Разумеется, на многих страницах, посвященных описанию вашего товара, содержатся ключевые слова, похожие или в точности соответствующие ключевым словам ваших конкурентов. Но рейтинг намного проще повысить, если использовать менее очевидные длинные ключевые фразы. Вот семь способов добиться быстрого повышения позиций:

Используйте менее популярные варианты ключевых слов. Если большинство ваших конкурентов использует ключевое слово «нью-йоркские такси» и никто не продвигается по фразе «ньюйоркские такси», добиться высоких позиций по второму варианту будет намного проще. И пусть даже в таком написании эта фраза привлекает всего на 5% или 10% поисковых запросов больше по сравнению с исходным ключевым словом — вы получите гораздо больше трафика, если станете номером 1 по этому варианту, чем если будете номером 30 по более конкурентному запросу.

Используйте различные модификаторы ключевых слов. Если не можете добиться высоких позиций по основным ключевым словам, попробуйте использовать в имени страницы различные модификаторы ключевых слов. Например, если по ключевому слову «кредитные карточки» добиться высоких позиций слишком сложно — попробуйте фразу типа «лучшие кредитные карточки».

Используйте различные способы оптимизации страницы. Вместо того чтобы использовать ключевую фразу в каждой строчке страницы, попробуйте и другие способы ее размещения. Например, если в имени страницы используется фраза «лучшие кредитные карточки», попробуйте вставить в заголовок H1 что-нибудь вроде «сравнение лучших кредитных карточек». Обратите внимание на изменение формы ключевого слова. В популярных CMS-программах, например, в Wordpress, есть плагины типа SEO Title tag, которые позволяют варьировать ключевые слова в имени страницы и в заголовке.

Копайте глубже, чем конкуренты. В некоторых отраслях мне удавалось найти непопулярные ключевые слова, которые каждый день привлекали на сайт хотя бы пару посетителей. Текущие издержки на обслуживание такого контента ничтожны, но дополнительное преимущество таких длинных и низкоконкурентных ключевых фраз заключается в том, что они привлекают на сайт посетителей, действительно заинтересованных в информации именно на эту тему, и многие из таких посетителей потом ссылаются на этот сайт. Таким образом эти ключевые фразы поспособствовали созданию саморасширяющейся системы ссылок на мои новые сайты — преимущество, которое бывает доступно, как правило, только старым сайтам.

Избегайте коммерческих ключевых слов. Используя небольшой набор хорошо известных коммерческих ключевых слов, конкурировать с сильными сайтами, которые пользуются этими словами уже много лет, очень трудно. Входящие ссылки легче привлечь с использованием специфичного для данной отрасли контента, в котором посетители найдут ответы на интересующие их вопросы. Такие входящие ссылки повышают авторитет домена и способствуют повышению показателя PageRank для других страниц сайта, а это и есть главная цель многих оптимизаторских проектов по привлечению ссылок. Одни страницы сайта привлекают входящие ссылки, а другие при опоре на эти ссылки становятся авторитетными и работают на конвертацию пользователей.

Покупайте трафик. Если вы размещаете на сайте высококачественный контент, специфичный для данной отрасли, а он все равно не получает высоких позиций, его нужно активно продвигать. Расскажите о своем сайте паре-тройке популярных блогеров, пишущих на эту тему, и попросите их поделиться с общественностью своим мнением о нем.
Другой способ привлечения релевантного трафика — приобретение целевых рекламных объявлений. Например, компания StumbleUpon продает целевой трафик по 5 центов за посетителя. Правда, такой трафик имеет гораздо меньше ценности, чем тот, что является результатом поисковых запросов: многие из этих посетителей просто заглядывают на сайт и тут же уходят.

Для самого качественного контента можно покупать и трафик с покликовой оплатой. Трафик для коммерческих ключевых слов может оказаться слишком дорогим, но для качественного некоммерческого контента, способного привлекать входящие ссылки, можно привлечь посетителей по поисковым запросам и объявлениям программы AdSense всего за 25 центов на человека.

Конечно, при покупке трафика могут потребоваться сотни кликов, прежде чем это приведет к размещению хотя бы одной входящей ссылки, но если учесть, как много времени и денег создание системы входящих ссылок отнимает в принципе, 50 или даже 100 долларов за хорошую ссылку — это довольно выгодная сделка.

Аарон Уолл (Aaron Wall) — автор SEO Book


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Общий фразы, самый эффективный способ вывести из "песка" 1. Регулярное добавление УНИКАЛЬНОГО контента 2) качественные беки ( с возможным простреролом не только главной)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья не о чём, а в итоге всё свелось к покупке трафа! Браво!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!