×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как быстро повысить позиции нового сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4639

Текст переведен при поддержке
службы онлайн переводов — PerevodBy.ru.
Баранова С.

В чем главное различие между ничем не примечательным бедным электронным магазинчиком и сайтом в топе выдачи? В некоторых отраслях — исключительно в возрасте. Сайты, появившиеся несколько лет назад, имели меньше конкурентов, поэтому им проще было получить высокие позиции. С годами им все больше доверяли, а высокие позиции способствовали возникновению саморасширяющейся системы ссылок.

Чтобы новый сайт мог на равных конкурировать с авторитетными сайтами непосредственно по их самым популярным ключевым словам, его владелец должен быть хорошим специалистом по связям с общественностью, иметь более успешную стратегию маркетинга своего бренда или обладать еще какими-то преимуществами, которые смогут привлечь внимание публики. Если сайт не на слуху и не располагает достаточным количеством входящих ссылок, ему будет нелегко обойти сайты, которые строили свою систему ссылок на протяжении многих лет.

Но что если пустить время вспять и захватить ведущие позиции на рынке? Ведь это возможно!

Самый простой способ — купить старый сайт, которым давно никто не занимается, и развивать его. Но если это вам не по карману или не вписывается в существующую маркетинговую стратегию, и вы занимаетесь раскруткой нового сайта, ключ к успеху — атака не прямая, а косвенная.

Разумеется, на многих страницах, посвященных описанию вашего товара, содержатся ключевые слова, похожие или в точности соответствующие ключевым словам ваших конкурентов. Но рейтинг намного проще повысить, если использовать менее очевидные длинные ключевые фразы. Вот семь способов добиться быстрого повышения позиций:

Используйте менее популярные варианты ключевых слов. Если большинство ваших конкурентов использует ключевое слово «нью-йоркские такси» и никто не продвигается по фразе «ньюйоркские такси», добиться высоких позиций по второму варианту будет намного проще. И пусть даже в таком написании эта фраза привлекает всего на 5% или 10% поисковых запросов больше по сравнению с исходным ключевым словом — вы получите гораздо больше трафика, если станете номером 1 по этому варианту, чем если будете номером 30 по более конкурентному запросу.

Используйте различные модификаторы ключевых слов. Если не можете добиться высоких позиций по основным ключевым словам, попробуйте использовать в имени страницы различные модификаторы ключевых слов. Например, если по ключевому слову «кредитные карточки» добиться высоких позиций слишком сложно — попробуйте фразу типа «лучшие кредитные карточки».

Используйте различные способы оптимизации страницы. Вместо того чтобы использовать ключевую фразу в каждой строчке страницы, попробуйте и другие способы ее размещения. Например, если в имени страницы используется фраза «лучшие кредитные карточки», попробуйте вставить в заголовок H1 что-нибудь вроде «сравнение лучших кредитных карточек». Обратите внимание на изменение формы ключевого слова. В популярных CMS-программах, например, в Wordpress, есть плагины типа SEO Title tag, которые позволяют варьировать ключевые слова в имени страницы и в заголовке.

Копайте глубже, чем конкуренты. В некоторых отраслях мне удавалось найти непопулярные ключевые слова, которые каждый день привлекали на сайт хотя бы пару посетителей. Текущие издержки на обслуживание такого контента ничтожны, но дополнительное преимущество таких длинных и низкоконкурентных ключевых фраз заключается в том, что они привлекают на сайт посетителей, действительно заинтересованных в информации именно на эту тему, и многие из таких посетителей потом ссылаются на этот сайт. Таким образом эти ключевые фразы поспособствовали созданию саморасширяющейся системы ссылок на мои новые сайты — преимущество, которое бывает доступно, как правило, только старым сайтам.

Избегайте коммерческих ключевых слов. Используя небольшой набор хорошо известных коммерческих ключевых слов, конкурировать с сильными сайтами, которые пользуются этими словами уже много лет, очень трудно. Входящие ссылки легче привлечь с использованием специфичного для данной отрасли контента, в котором посетители найдут ответы на интересующие их вопросы. Такие входящие ссылки повышают авторитет домена и способствуют повышению показателя PageRank для других страниц сайта, а это и есть главная цель многих оптимизаторских проектов по привлечению ссылок. Одни страницы сайта привлекают входящие ссылки, а другие при опоре на эти ссылки становятся авторитетными и работают на конвертацию пользователей.

Покупайте трафик. Если вы размещаете на сайте высококачественный контент, специфичный для данной отрасли, а он все равно не получает высоких позиций, его нужно активно продвигать. Расскажите о своем сайте паре-тройке популярных блогеров, пишущих на эту тему, и попросите их поделиться с общественностью своим мнением о нем.
Другой способ привлечения релевантного трафика — приобретение целевых рекламных объявлений. Например, компания StumbleUpon продает целевой трафик по 5 центов за посетителя. Правда, такой трафик имеет гораздо меньше ценности, чем тот, что является результатом поисковых запросов: многие из этих посетителей просто заглядывают на сайт и тут же уходят.

Для самого качественного контента можно покупать и трафик с покликовой оплатой. Трафик для коммерческих ключевых слов может оказаться слишком дорогим, но для качественного некоммерческого контента, способного привлекать входящие ссылки, можно привлечь посетителей по поисковым запросам и объявлениям программы AdSense всего за 25 центов на человека.

Конечно, при покупке трафика могут потребоваться сотни кликов, прежде чем это приведет к размещению хотя бы одной входящей ссылки, но если учесть, как много времени и денег создание системы входящих ссылок отнимает в принципе, 50 или даже 100 долларов за хорошую ссылку — это довольно выгодная сделка.

Аарон Уолл (Aaron Wall) — автор SEO Book


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Общий фразы, самый эффективный способ вывести из "песка" 1. Регулярное добавление УНИКАЛЬНОГО контента 2) качественные беки ( с возможным простреролом не только главной)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья не о чём, а в итоге всё свелось к покупке трафа! Браво!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!