МТТ

Как быстро повысить позиции нового сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3383

Текст переведен при поддержке
службы онлайн переводов — PerevodBy.ru.
Баранова С.

В чем главное различие между ничем не примечательным бедным электронным магазинчиком и сайтом в топе выдачи? В некоторых отраслях — исключительно в возрасте. Сайты, появившиеся несколько лет назад, имели меньше конкурентов, поэтому им проще было получить высокие позиции. С годами им все больше доверяли, а высокие позиции способствовали возникновению саморасширяющейся системы ссылок.

Чтобы новый сайт мог на равных конкурировать с авторитетными сайтами непосредственно по их самым популярным ключевым словам, его владелец должен быть хорошим специалистом по связям с общественностью, иметь более успешную стратегию маркетинга своего бренда или обладать еще какими-то преимуществами, которые смогут привлечь внимание публики. Если сайт не на слуху и не располагает достаточным количеством входящих ссылок, ему будет нелегко обойти сайты, которые строили свою систему ссылок на протяжении многих лет.

Но что если пустить время вспять и захватить ведущие позиции на рынке? Ведь это возможно!

Самый простой способ — купить старый сайт, которым давно никто не занимается, и развивать его. Но если это вам не по карману или не вписывается в существующую маркетинговую стратегию, и вы занимаетесь раскруткой нового сайта, ключ к успеху — атака не прямая, а косвенная.

Разумеется, на многих страницах, посвященных описанию вашего товара, содержатся ключевые слова, похожие или в точности соответствующие ключевым словам ваших конкурентов. Но рейтинг намного проще повысить, если использовать менее очевидные длинные ключевые фразы. Вот семь способов добиться быстрого повышения позиций:

Используйте менее популярные варианты ключевых слов. Если большинство ваших конкурентов использует ключевое слово «нью-йоркские такси» и никто не продвигается по фразе «ньюйоркские такси», добиться высоких позиций по второму варианту будет намного проще. И пусть даже в таком написании эта фраза привлекает всего на 5% или 10% поисковых запросов больше по сравнению с исходным ключевым словом — вы получите гораздо больше трафика, если станете номером 1 по этому варианту, чем если будете номером 30 по более конкурентному запросу.

Используйте различные модификаторы ключевых слов. Если не можете добиться высоких позиций по основным ключевым словам, попробуйте использовать в имени страницы различные модификаторы ключевых слов. Например, если по ключевому слову «кредитные карточки» добиться высоких позиций слишком сложно — попробуйте фразу типа «лучшие кредитные карточки».

Используйте различные способы оптимизации страницы. Вместо того чтобы использовать ключевую фразу в каждой строчке страницы, попробуйте и другие способы ее размещения. Например, если в имени страницы используется фраза «лучшие кредитные карточки», попробуйте вставить в заголовок H1 что-нибудь вроде «сравнение лучших кредитных карточек». Обратите внимание на изменение формы ключевого слова. В популярных CMS-программах, например, в Wordpress, есть плагины типа SEO Title tag, которые позволяют варьировать ключевые слова в имени страницы и в заголовке.

Копайте глубже, чем конкуренты. В некоторых отраслях мне удавалось найти непопулярные ключевые слова, которые каждый день привлекали на сайт хотя бы пару посетителей. Текущие издержки на обслуживание такого контента ничтожны, но дополнительное преимущество таких длинных и низкоконкурентных ключевых фраз заключается в том, что они привлекают на сайт посетителей, действительно заинтересованных в информации именно на эту тему, и многие из таких посетителей потом ссылаются на этот сайт. Таким образом эти ключевые фразы поспособствовали созданию саморасширяющейся системы ссылок на мои новые сайты — преимущество, которое бывает доступно, как правило, только старым сайтам.

Избегайте коммерческих ключевых слов. Используя небольшой набор хорошо известных коммерческих ключевых слов, конкурировать с сильными сайтами, которые пользуются этими словами уже много лет, очень трудно. Входящие ссылки легче привлечь с использованием специфичного для данной отрасли контента, в котором посетители найдут ответы на интересующие их вопросы. Такие входящие ссылки повышают авторитет домена и способствуют повышению показателя PageRank для других страниц сайта, а это и есть главная цель многих оптимизаторских проектов по привлечению ссылок. Одни страницы сайта привлекают входящие ссылки, а другие при опоре на эти ссылки становятся авторитетными и работают на конвертацию пользователей.

Покупайте трафик. Если вы размещаете на сайте высококачественный контент, специфичный для данной отрасли, а он все равно не получает высоких позиций, его нужно активно продвигать. Расскажите о своем сайте паре-тройке популярных блогеров, пишущих на эту тему, и попросите их поделиться с общественностью своим мнением о нем.
Другой способ привлечения релевантного трафика — приобретение целевых рекламных объявлений. Например, компания StumbleUpon продает целевой трафик по 5 центов за посетителя. Правда, такой трафик имеет гораздо меньше ценности, чем тот, что является результатом поисковых запросов: многие из этих посетителей просто заглядывают на сайт и тут же уходят.

Для самого качественного контента можно покупать и трафик с покликовой оплатой. Трафик для коммерческих ключевых слов может оказаться слишком дорогим, но для качественного некоммерческого контента, способного привлекать входящие ссылки, можно привлечь посетителей по поисковым запросам и объявлениям программы AdSense всего за 25 центов на человека.

Конечно, при покупке трафика могут потребоваться сотни кликов, прежде чем это приведет к размещению хотя бы одной входящей ссылки, но если учесть, как много времени и денег создание системы входящих ссылок отнимает в принципе, 50 или даже 100 долларов за хорошую ссылку — это довольно выгодная сделка.

Аарон Уолл (Aaron Wall) — автор SEO Book


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Общий фразы, самый эффективный способ вывести из "песка" 1. Регулярное добавление УНИКАЛЬНОГО контента 2) качественные беки ( с возможным простреролом не только главной)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья не о чём, а в итоге всё свелось к покупке трафа! Браво!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!