Как быстро запустить РК с графическими объявлениями в Яндекс.Директ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3727

В этом материале я подробно расскажу и покажу, как быстро настроить эффективные рекламные кампании с графическими объявлениями в Яндекс.Директ. Также мы разберемся, как работать с конструктором графических объявлений, самостоятельно создавать графические объявления с помощью Photoshop и быстро сделать анимированные объявления.

Как обычно, практические советы, секреты, тайны, фишечки, поэтому читаем до конца и ничего не пропускаем.

А для тех, кому лень читать, мы сделали исчерпывающую пошаговую видеоинструкцию, которую вы найдете в конце материала.

Но сначала немного теории

Графические объявления показываются в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Они являются отличным дополнением к текстово-графическим объявлениям.

textvsgraf-min.png

И именно дополнением. Не вздумайте полностью заменять ими текстово-графические объявления или создавать кампании только с графическими объявлениями. Помните, что как и в КМС Google AdWords, в Яндекс.Директ не все сайты рекламной сети заточены под предлагаемые системой форматы объявлений. Поэтому, если хотите получить максимально широкий охват, создавайте кампании и с текстово-графическими, и с графическими объявлениями.

Как показал наш опыт, CTR у графических объявлений выше, у некоторых наших клиентов примерно на 300%. Ну, это и понятно, невооруженным глазом видно, что они более яркие и цепляющие.

Еще одно преимущество графических объявлений в том, что они могут быть анимированные.

animir_ad.gif

Как такие сделать самостоятельно подробно показано в видеоинструкции.

Графические объявления можно создавать в традиционных контекстных кампаниях РСЯ и для рекламы мобильных приложений.

Сразу обратите внимание на то, что Яндекс предъявляет к ним определенные требования, к примеру, вес одного объявления должен быть не более 120 КБ, у них обязательно должна быть окантовка.

Об остальных требованиях вы можете узнать по ссылке.

Что касается статистики по показам: при одинаковой цене Яндекс показывает графические объявления реже текстово-графических, так как первые занимают больше "полезной" для Яндекса площади. Этот вопрос решается простым повышением цены.

А теперь перейдем к созданию графических объявлений.

Как создавать графические объявления

Для этого у нас есть 2 способа:

  • использовать конструктор графических объявлений от Яндекс.Директ, который вы найдете в интерфейсе системы.
  • создать объявления самостоятельно.

Несмотря на простоту, первый способ является не совсем полноценным, так как дает возможность создавать графические объявления лишь нескольких размеров и при этом только статичные. Правда, в конструкторе объявления автоматически создаются в соответствии с техническими требованиями Яндекса, а это значит, вы не будете тратить время на прохождение нескольких модераций, если сделали что-то не так.

Чтобы получить наиболее широкий охват, чего не получится добиться с объявлениями из конструктора, вам необходимо создать объявления всех возможных размеров.

Вот они:

  • 240×400
  • 300×250
  • 300×500
  • 300×600
  • 336×280
  • 640×100
  • 640×200
  • 640×960
  • 728×90
  • 960×640
  • 970×250
  • 320×50
  • 320×100
  • 320×480
  • 480×320

В этом случае я не советую лениться или экономить и сделать объявления самостоятельно, а если не разбираетесь, то заказать их у дизайнера. Стоит это недорого. К тому же, у дизайнера они получатся лучше, чем у решения от Яндекса.

Если же вас устраивают возможности конструктора объявлений, то пользуйтесь им. Как он работает вы можете узнать из подробной видеоинструкиции в конце материала.

Для того, чтобы создать графическое объявление любым из способов вам понадобится изображение и текст.

Будет шикарно, если у вас таковые есть, да еще и с высокой конверсией. Если нет, то выбираем несколько вариантов, тестируем и оставляем самые эффективные.

Создать объявления самостоятельно вы можете, используя, к примеру, графический редактор Photoshop. Подробный процесс создания в видеоинструкции.

Да, создавать графические объявления я рекомендую в отдельной рекламной кампании. Таким образом вы сможете ими легко управлять, вам будет проще их анализировать и, как следствие, делать вашу рекламу эффективнее.

Видеоинструкция


Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    6 месяцев назад
    В целом задумка графических объяв неплохая. Но я лично вижу минус в том, что показ идет только в сетях а не на поиске включительно. Поэтому для такого случая предпочитаю БаЯн. А для сетей совет: делать обычную объяву. И копией в группе еще одну но графическую.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Anton Vinnik
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Anton Vinnik
      Skarui
      6 месяцев назад
      Наш опыт показал, что лучше выделять графические объявления в отдельные кампании. Так мы получили возможность лучше управлять рекламой, к примеру, отключать неэффективные для графических объявлений площадки. Что касается баяна - да, тема интересная, но очень специфичная, в том числе и по оплате по CPM (за показы).
      -
      0
      +
      Ответить
  • Nikolay Bronnikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nikolay Bronnikov
    6 месяцев назад
    Спасибо за статью! Согласен, лучше создавать баннеры самостоятельно, пока даже в конструкторе удалось создать объявления несоответствующие техническими требованиями Яндекса) На маленьких баннерах не разместился логотип, т.е. не оказалось источника информации.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Anton Vinnik
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Anton Vinnik
      Nikolay Bronnikov
      6 месяцев назад
      Пожалуйста, Николай) С источником информации на этапе тестирования у нас тоже были такие неприятные ситуации. Если логотип на баннере не к месту, то решаем эту проблему добавлением вместо него адреса сайта. НО, некоторые объявления у нас проходят модерацию и без какого-либо указания источника. Такое объявление показано в видеоинструкции. Успехов Вам )
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!