Россия+7 (495) 960-65-87

Как быстро запустить РК с графическими объявлениями в Яндекс.Директ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7519

В этом материале я подробно расскажу и покажу, как быстро настроить эффективные рекламные кампании с графическими объявлениями в Яндекс.Директ. Также мы разберемся, как работать с конструктором графических объявлений, самостоятельно создавать графические объявления с помощью Photoshop и быстро сделать анимированные объявления.

Как обычно, практические советы, секреты, тайны, фишечки, поэтому читаем до конца и ничего не пропускаем.

А для тех, кому лень читать, мы сделали исчерпывающую пошаговую видеоинструкцию, которую вы найдете в конце материала.

Но сначала немного теории

Графические объявления показываются в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Они являются отличным дополнением к текстово-графическим объявлениям.

textvsgraf-min.png

И именно дополнением. Не вздумайте полностью заменять ими текстово-графические объявления или создавать кампании только с графическими объявлениями. Помните, что как и в КМС Google AdWords, в Яндекс.Директ не все сайты рекламной сети заточены под предлагаемые системой форматы объявлений. Поэтому, если хотите получить максимально широкий охват, создавайте кампании и с текстово-графическими, и с графическими объявлениями.

Как показал наш опыт, CTR у графических объявлений выше, у некоторых наших клиентов примерно на 300%. Ну, это и понятно, невооруженным глазом видно, что они более яркие и цепляющие.

Еще одно преимущество графических объявлений в том, что они могут быть анимированные.

animir_ad.gif

Как такие сделать самостоятельно подробно показано в видеоинструкции.

Графические объявления можно создавать в традиционных контекстных кампаниях РСЯ и для рекламы мобильных приложений.

Сразу обратите внимание на то, что Яндекс предъявляет к ним определенные требования, к примеру, вес одного объявления должен быть не более 120 КБ, у них обязательно должна быть окантовка.

Об остальных требованиях вы можете узнать по ссылке.

Что касается статистики по показам: при одинаковой цене Яндекс показывает графические объявления реже текстово-графических, так как первые занимают больше "полезной" для Яндекса площади. Этот вопрос решается простым повышением цены.

А теперь перейдем к созданию графических объявлений.

Как создавать графические объявления

Для этого у нас есть 2 способа:

  • использовать конструктор графических объявлений от Яндекс.Директ, который вы найдете в интерфейсе системы.
  • создать объявления самостоятельно.

Несмотря на простоту, первый способ является не совсем полноценным, так как дает возможность создавать графические объявления лишь нескольких размеров и при этом только статичные. Правда, в конструкторе объявления автоматически создаются в соответствии с техническими требованиями Яндекса, а это значит, вы не будете тратить время на прохождение нескольких модераций, если сделали что-то не так.

Чтобы получить наиболее широкий охват, чего не получится добиться с объявлениями из конструктора, вам необходимо создать объявления всех возможных размеров.

Вот они:

  • 240×400
  • 300×250
  • 300×500
  • 300×600
  • 336×280
  • 640×100
  • 640×200
  • 640×960
  • 728×90
  • 960×640
  • 970×250
  • 320×50
  • 320×100
  • 320×480
  • 480×320

В этом случае я не советую лениться или экономить и сделать объявления самостоятельно, а если не разбираетесь, то заказать их у дизайнера. Стоит это недорого. К тому же, у дизайнера они получатся лучше, чем у решения от Яндекса.

Если же вас устраивают возможности конструктора объявлений, то пользуйтесь им. Как он работает вы можете узнать из подробной видеоинструкиции в конце материала.

Для того, чтобы создать графическое объявление любым из способов вам понадобится изображение и текст.

Будет шикарно, если у вас таковые есть, да еще и с высокой конверсией. Если нет, то выбираем несколько вариантов, тестируем и оставляем самые эффективные.

Создать объявления самостоятельно вы можете, используя, к примеру, графический редактор Photoshop. Подробный процесс создания в видеоинструкции.

Да, создавать графические объявления я рекомендую в отдельной рекламной кампании. Таким образом вы сможете ими легко управлять, вам будет проще их анализировать и, как следствие, делать вашу рекламу эффективнее.

Видеоинструкция


Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    В целом задумка графических объяв неплохая. Но я лично вижу минус в том, что показ идет только в сетях а не на поиске включительно. Поэтому для такого случая предпочитаю БаЯн. А для сетей совет: делать обычную объяву. И копией в группе еще одну но графическую.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Anton Vinnik
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Anton Vinnik
      Skarui
      больше года назад
      Наш опыт показал, что лучше выделять графические объявления в отдельные кампании. Так мы получили возможность лучше управлять рекламой, к примеру, отключать неэффективные для графических объявлений площадки. Что касается баяна - да, тема интересная, но очень специфичная, в том числе и по оплате по CPM (за показы).
      -
      0
      +
      Ответить
  • Nikolay Bronnikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Nikolay Bronnikov
    больше года назад
    Спасибо за статью! Согласен, лучше создавать баннеры самостоятельно, пока даже в конструкторе удалось создать объявления несоответствующие техническими требованиями Яндекса) На маленьких баннерах не разместился логотип, т.е. не оказалось источника информации.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Anton Vinnik
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Anton Vinnik
      Nikolay Bronnikov
      больше года назад
      Пожалуйста, Николай) С источником информации на этапе тестирования у нас тоже были такие неприятные ситуации. Если логотип на баннере не к месту, то решаем эту проблему добавлением вместо него адреса сайта. НО, некоторые объявления у нас проходят модерацию и без какого-либо указания источника. Такое объявление показано в видеоинструкции. Успехов Вам )
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!