×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6487

Если нужно рассказать о своих продуктах как можно большему количеству пользователей, то YouTube может стать хорошим решением. Правда, здесь нужно определиться, как часто показывать ролики пользователю. Особенно это важно, когда перед вами стоит задача охватить максимальное количество зрителей, получить хороший показатель запоминаемости рекламы и уложиться в бюджет.  

Хотим рассказать об ошибках и поделиться результатами, которых удалось достичь по итогам кампании в YouTube. 

Кто клиент 

«Рублевский» – производитель мясных деликатесов премиального сегмента для рынка Москвы и Подмосковья. 

Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube

Перед отделом маркетинга «Рублевского» стояла задача увеличить продажи конкретных продуктов в супермаркетах: сосисок «Докторские», колбас «Рублевская», «Лионская», «Миланская» и «Испанская». 

Клиент сделал несколько привлекательных динамичных роликов с этими продуктами и обратился в агентство MediaNation за их продвижением: требовалось обеспечить широкий охват и хорошую запоминаемость рекламы. 

Как делали? 

В качестве канала для коммуникации с аудиторией мы выбрали YouTube, который традиционно обеспечивает большой охват рекламной кампании. Исходя из географии работы производителя (Москва и Московская область) и продвигаемых продуктов, была подобрана соответствующая аудитория: мужчины и женщины, 24-54 года, среди них – родители подростков (13-17 лет), родители младенцев (0-1 год), родители дошкольников (4-5 лет), родители маленьких детей (1-3 года). 

Из интересов: 

  • офисные работники; 
  • любители фастфуда; 
  • охотники за низкими ценами (чтобы увеличить продажи в супермаркете); 
  • посетители магазинов различных категорий; 
  • частые посетители спортивных и развлекательных мероприятий; 
  • частые посетители универмагов; 
  • частые посетители магазинов шаговой доступности; 
  • частые посетители супермагазинов. 

Для кампании мы выбрали два охватных формата – пропускаемый 15-секундный ролик True View In-stream и непропускаемые шестисекундные ролики Bumper Ads, которые идеально друг друга дополняли. Во-первых, показ шестисекундных роликов обходился дешевле, а, во-вторых, позволил по сниженной стоимости получить больший охват. Для максимизации охвата и минимального пересечения между аудиториями в кампании с непропускаемым форматом (6 сек.) мы исключали тех, кто видел 15-секундный True View In-stream. 

Теперь перед нами встал вопрос, какую частоту показов выбрать? Чем ниже число показов, тем шире охват, но ниже запоминаемость рекламы. И наоборот. Мы начали искать свое оптимальное соотношение. 

Попытка № 1, или Как лучше не делать 

Была выбрана частота «один показ в неделю на одного пользователя». С одной стороны, мы выполнили задачу по охвату максимального количества пользователей из нашей целевой аудитории. Однако в результате мы не получили роста запоминаемости рекламы. 

Попытка № 2, или Рост запоминаемости рекламы 

Во время запуска второго флайта мы увеличили число показов до четырех в неделю на пользователя. По факту средняя частота была равна двум, так как охват аудитории был достаточно большой. У нас было много креативов – мы поставили в ротацию все.







Пользователи видели разные креативы, которые не успевали надоесть и приносили результаты. В итоге, во время второго флайта мы получили рост запоминаемости рекламы на 58%. 

Попытка №3 и еще большие результаты 

Во время третьего флайта мы использовали ту же тактику с количеством показов (четыре) на одного пользователя и скорректировали геотаргетинг в зависимости от видеокреативов: 

  • Bumper Ads – внутри МКАД; 
  • Bumper Ads – Новая Москва + Московская область; 
  • True View In-stream – внутри МКАД; 
  • True View In-stream – МКАД + Новая Москва. 

Также по ходу работы мы исключили аудитории, которые оказались менее эффективными в предыдущих флайтах (ими оказались мужчины и женщины 18-24 лет, любители экономить на покупках). 

По итогам кампании было проведено исследование Brand Lift, чтобы оценить эффективность принятых мер. Также отслеживались показы, охват, клики, стоимость просмотра и коэффициенты просмотров. 

Результаты 

Во время запуска третьего флайта нам удалось перевыполнить план: 

  • по показам – на 221 984; 
  • по коэффициенту просмотров – на 6,37%; 
  • по кликам – на 4 800; 
  • стоимость просмотра ниже плановой – на 0,29 руб. 

Общий охват превысил плановый в 1,5 раза, поскольку средняя частота вышла ниже планируемой. 

Показатели по просмотрам True View In-stream формата получились ниже плановых, так как в геотаргетингах использовался радиус от конкретных точек. Однако благодаря этому кампании Bumper Ads получили немного больше показов и лучше повлияли на изменение метрики. 

Используя данную стратегию показов нам удалось получить хорошие показатели исследования Brand Lift. 

Был зафиксирован рост в метрике «Запоминаемость рекламы».

Пользователи, которые видели рекламу, на 42,38% чаще выбирают бренд «Рублевский» по отношению к брендам конкурентам, чем пользователи, которые рекламу не видели. 

Таким образом, можно сказать, что текущий видеофлайт повлиял на запоминаемость рекламы:

  • рост зафиксирован у возрастов 25-34, 45-54 (максимальный прирост); 
  • рост зафиксирован у обоих полов, у мужчин (максимальный прирост). 

Также рост зафиксирован у двух креативов, они повлияли на выбор бренда лучше остальных:

Эти ролики показали наибольшую вовлеченность аудитории. 

В очередной раз мы убедились, что правильно выбранная частота показа роликов совместно с геотаргетингами может помочь охватить как можно большее количество человек и при этом обеспечить запоминаемость рекламной кампании.

(Голосов: 12, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!