×
Пользователи eLama смогут продвигать свои предложения на Авито
Россия +7 (495) 139-20-33

Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6219

Если нужно рассказать о своих продуктах как можно большему количеству пользователей, то YouTube может стать хорошим решением. Правда, здесь нужно определиться, как часто показывать ролики пользователю. Особенно это важно, когда перед вами стоит задача охватить максимальное количество зрителей, получить хороший показатель запоминаемости рекламы и уложиться в бюджет.  

Хотим рассказать об ошибках и поделиться результатами, которых удалось достичь по итогам кампании в YouTube. 

Кто клиент 

«Рублевский» – производитель мясных деликатесов премиального сегмента для рынка Москвы и Подмосковья. 

Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube

Перед отделом маркетинга «Рублевского» стояла задача увеличить продажи конкретных продуктов в супермаркетах: сосисок «Докторские», колбас «Рублевская», «Лионская», «Миланская» и «Испанская». 

Клиент сделал несколько привлекательных динамичных роликов с этими продуктами и обратился в агентство MediaNation за их продвижением: требовалось обеспечить широкий охват и хорошую запоминаемость рекламы. 

Как делали? 

В качестве канала для коммуникации с аудиторией мы выбрали YouTube, который традиционно обеспечивает большой охват рекламной кампании. Исходя из географии работы производителя (Москва и Московская область) и продвигаемых продуктов, была подобрана соответствующая аудитория: мужчины и женщины, 24-54 года, среди них – родители подростков (13-17 лет), родители младенцев (0-1 год), родители дошкольников (4-5 лет), родители маленьких детей (1-3 года). 

Из интересов: 

  • офисные работники; 
  • любители фастфуда; 
  • охотники за низкими ценами (чтобы увеличить продажи в супермаркете); 
  • посетители магазинов различных категорий; 
  • частые посетители спортивных и развлекательных мероприятий; 
  • частые посетители универмагов; 
  • частые посетители магазинов шаговой доступности; 
  • частые посетители супермагазинов. 

Для кампании мы выбрали два охватных формата – пропускаемый 15-секундный ролик True View In-stream и непропускаемые шестисекундные ролики Bumper Ads, которые идеально друг друга дополняли. Во-первых, показ шестисекундных роликов обходился дешевле, а, во-вторых, позволил по сниженной стоимости получить больший охват. Для максимизации охвата и минимального пересечения между аудиториями в кампании с непропускаемым форматом (6 сек.) мы исключали тех, кто видел 15-секундный True View In-stream. 

Теперь перед нами встал вопрос, какую частоту показов выбрать? Чем ниже число показов, тем шире охват, но ниже запоминаемость рекламы. И наоборот. Мы начали искать свое оптимальное соотношение. 

Попытка № 1, или Как лучше не делать 

Была выбрана частота «один показ в неделю на одного пользователя». С одной стороны, мы выполнили задачу по охвату максимального количества пользователей из нашей целевой аудитории. Однако в результате мы не получили роста запоминаемости рекламы. 

Попытка № 2, или Рост запоминаемости рекламы 

Во время запуска второго флайта мы увеличили число показов до четырех в неделю на пользователя. По факту средняя частота была равна двум, так как охват аудитории был достаточно большой. У нас было много креативов – мы поставили в ротацию все.







Пользователи видели разные креативы, которые не успевали надоесть и приносили результаты. В итоге, во время второго флайта мы получили рост запоминаемости рекламы на 58%. 

Попытка №3 и еще большие результаты 

Во время третьего флайта мы использовали ту же тактику с количеством показов (четыре) на одного пользователя и скорректировали геотаргетинг в зависимости от видеокреативов: 

  • Bumper Ads – внутри МКАД; 
  • Bumper Ads – Новая Москва + Московская область; 
  • True View In-stream – внутри МКАД; 
  • True View In-stream – МКАД + Новая Москва. 

Также по ходу работы мы исключили аудитории, которые оказались менее эффективными в предыдущих флайтах (ими оказались мужчины и женщины 18-24 лет, любители экономить на покупках). 

По итогам кампании было проведено исследование Brand Lift, чтобы оценить эффективность принятых мер. Также отслеживались показы, охват, клики, стоимость просмотра и коэффициенты просмотров. 

Результаты 

Во время запуска третьего флайта нам удалось перевыполнить план: 

  • по показам – на 221 984; 
  • по коэффициенту просмотров – на 6,37%; 
  • по кликам – на 4 800; 
  • стоимость просмотра ниже плановой – на 0,29 руб. 

Общий охват превысил плановый в 1,5 раза, поскольку средняя частота вышла ниже планируемой. 

Показатели по просмотрам True View In-stream формата получились ниже плановых, так как в геотаргетингах использовался радиус от конкретных точек. Однако благодаря этому кампании Bumper Ads получили немного больше показов и лучше повлияли на изменение метрики. 

Используя данную стратегию показов нам удалось получить хорошие показатели исследования Brand Lift. 

Был зафиксирован рост в метрике «Запоминаемость рекламы».

Пользователи, которые видели рекламу, на 42,38% чаще выбирают бренд «Рублевский» по отношению к брендам конкурентам, чем пользователи, которые рекламу не видели. 

Таким образом, можно сказать, что текущий видеофлайт повлиял на запоминаемость рекламы:

  • рост зафиксирован у возрастов 25-34, 45-54 (максимальный прирост); 
  • рост зафиксирован у обоих полов, у мужчин (максимальный прирост). 

Также рост зафиксирован у двух креативов, они повлияли на выбор бренда лучше остальных:

Эти ролики показали наибольшую вовлеченность аудитории. 

В очередной раз мы убедились, что правильно выбранная частота показа роликов совместно с геотаргетингами может помочь охватить как можно большее количество человек и при этом обеспечить запоминаемость рекламной кампании.

(Голосов: 12, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Артём Титков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артём Титков - Можно и по ВЧ, но долго и дорого(дропы и сателлиты в помощь), к тому же эта сфера в Яндексе, например, перегрета и в том числе черными методами.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!