×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как чат GPT помогает в продвижении сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7135
Подпишитесь на нас в Telegram

Своим появлением чат GPT произвел настоящий фурор. В начале этого года он стал наиболее обсуждаемым проектом в сфере нейросетей и искусственного интеллекта. Многофункциональный чат-бот меняет подход к различным сферам деятельности, в том числе и к продвижению сайтов в интернете.

Что такое чат GPT?

Это чат-бот на базе искусственного интеллекта, способный решать множество разнообразных задач. Его первая версия была представлена широкой публике в ноябре 2022 года. Создателем чат-бота стала компания OpenAI, основанная в 2015 году. 

Чат-бот имеет много возможностей: он способен поддерживать диалог с пользователем, находить ошибки в программном коде, писать сценарии, сочинять стихи и многое другое. 

Для обучения нейросети использовались тексты из интернета, а также система взаимодействия с человеком. После этого чат-бот был несколько раз переучен на основе своих собственных ответов, чтобы они стали более точными. В процессе использования искусственный интеллект продолжает обучаться. Создатели стремились сделать нейросеть максимально простой и удобной в эксплуатации, полезной для человека. 

Как работать с чатом GPT? 

ChatGPT – это интерфейс, работающий в форме диалогового окна. Он имеет всего два поля. В первое из них вводится запрос пользователя, во втором – отображается ответ нейросети. Бот поддерживает запросы на различных языках, включая русский. Ответ будет отображен на том же языке, на котором сформулирован запрос. 

Для использования инструмента необходима регистрация на сайте OpenAI. В связи с введенными санкциями сделать это с российского IP-адреса, а также с использованием российского номера телефона невозможно. Чтобы пользоваться функциями ChatGPT из России, нужно зарегистрировать иностранный мобильный номер и установить VPN. Мы расскажем вам подробнее об этом. 

Как зарегистрироваться в ChatGPT из России? 

При попытке зарегистрироваться в этом чат-боте пользователи из России увидят следующее неприятное сообщение: 

ChatGPT

Если вы при попытке регистрации тоже увидели эту ошибку, значит перед дальнейшими действиями вам необходимо удалить файлы куки и произвести чистку кеша в браузере. 

Расскажем, как это можно сделать на примере Яндекс Браузера. Итак, нужно придерживаться такого алгоритма действий: 

В правом верхнем углу нажимаем на значок меню настроек Яндекс Браузера. 

ChatGPT

В появившемся меню нужно выбрать пункт «Дополнительно», затем – «Очистить историю». 

ChatGPT

Далее выбираем период времени, за который нужно удалить файлы, и ставим галочку рядом с пунктом меню «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей». 

ChatGPT

Если вы не пытались загрузить чат-бот, тогда производить описанную выше процедуру не нужно. 

Чтобы успешно пройти регистрацию в ChatGPT, нужно установить VPN. Затем необходимо обзавестись иностранным телефонным номером, который вам потребуется для активации аккаунта на OpenAI. Для этого перейдите на этот сайт, зарегистрируйтесь там и пополните счет на 11 рублей. После этого активируйте VPN, предварительно выбрав страну (например, Великобританию). 

ChatGPT

Затем перейдите на этот сайт и нажмите Sign Up. 

ChatGPT

Далее вводим адрес своей электронной почты. 

ChatGPT

После этого сервис попросит вас ввести свою фамилию и имя. 

ChatGPT

Сервис предложит ввести телефонный номер. 

ChatGPT

Нужно зайти в sms-activate и выбрать в левой колонке сервис OpenAI.

ChatGPT

После этого добавьте в корзину телефонный номер иностранного государства (например, Индонезии). 

ChatGPT

Скопируйте телефонный номер и вставьте его в OpenAI. 

ChatGPT

После этого введите телефонный номер в чат-бот. На него должно поступить смс-сообщение. В смс будет код. Его нужно будет ввести в чат-боте. 

ChatGPT 

После ввода кода вы успешно зарегистрируйтесь в ChatGPT. 

ChatGPT

Совет: всегда пользуйтесь VPN, когда работаете с этим сервисом. 

10 возможностей ChatGPT для продвижения сайта 

Чат-бот GPT способен на многое. Его появление изменило и упростило многие сферы деятельности человека, включая продвижение сайтов. Расскажем, как можно использовать возможности нейросети для поисковой оптимизации страниц. 

1. Генерация актуальных тем для вашей целевой аудитории 

Для генерации актуальных тем в запросе к чат-боту следует указать основное ключевое слово и особенность вашей целевой аудитории. Например, вы можете попросить нейросеть сгенерировать 10 актуальных вопросов, связанных с поиском удаленной работы. Полученные результаты можно использовать для составления контент-плана. 

2. Сбор и классификация семантического ядра 

Искусственный интеллект способен составить список ключевых слов и смежных тематических запросов для вашего сайта. Полученный перечень можно классифицировать по характеру запроса: коммерческий, информационный, транзакционный. 

3. Систематизация информации о посетителях сайта 

ChatGPT поможет вам собрать большое количество информации и систематизировать ее. С помощью нейросети можно выявить потребности уже имеющейся аудитории или изучить новых посетителей вашего ресурса. 

Искусственный интеллект собирает и анализирует огромные объемы информации. С его помощью можно понять, что говорят пользователи о вашем бренде, выявить закономерности и тенденции. Полученную информацию можно использовать для постановки маркетинговых задач. 

4. Заполнение сайта 

Нейросеть пока не способна писать длинные экспертные статьи, но вполне может генерировать небольшие тексты в соответствии с заданной тематикой. Если вы решили воспользоваться этим инструментом, рекомендуем обратиться за помощью к контент-менеджеру или копирайтеру, чтобы проверить тексты на ошибки и при необходимости отредактировать перед размещением на сайте. 

5. Генерация метатегов 

Чат-бот без труда генерирует теги Title, Description и заголовки для страниц сайта. При составлении запроса к нейросети можно использовать следующий шаблон: «Сгенерируй 10 уникальных заголовков для текста. Заголовки должны иметь длину не более 60 символов и включать «ключевое слово». 

6. Кластеризация запросов 

Это задача, которая обязательно входит в оптимизацию любого сайта. Как правило, процесс кластеризации запросов занимает у оптимизатора значительное время. При помощи нейросети можно упростить и ускорить этот процесс. Вы можете указать список ключевых фраз, чтобы искусственный интеллект сгруппировал их по релевантности. 

7. Перевод ключевых слов 

Сервис может переводить ключевые фразы, взятые с иностранного ресурса, на любой нужный вам язык. Результат будет выдан в виде таблицы из двух столбцов. В первом указаны слова на исходном языке, во втором – переведенные. 

8. Перефразирование контента 

С помощью ChatGPT вы можете изменить имеющийся контент, чтобы избежать дублирования и попадания под блокировку. Скопируйте абзац текста и попросите нейросеть перефразировать его без потери смысла. Также можно добавить в запрос условие, что в тексте обязательно должны содержаться те или иные ключевые фразы. Таким образом можно изменить один и тот же текст несколько раз. 

9. Генерация часто задаваемых вопросов 

Раздел часто задаваемых вопросов позволяет структурировать информацию и продемонстрировать клиентам выгоды компании. При помощи нейросети можно сгенерировать вопросы и ответы на них, задав нужную тематику. 

10. Подбор популярных и релевантных страниц 

При помощи искусственного интеллекта вы можете найти в интернете страницы, соответствующие вашему направлению. В запросе укажите нужное количество сайтов и их тематику. 

Также можно сузить круг поиска, прописав конкретные ключевые слова. Результат будет представлен в виде списка URL-адресов. 

Заключение 

ChatGPT – это мощный инструмент на основе искусственного интеллекта, который следует использовать для эффективного продвижения сайтов. Возможности нейросети позволяют значительно упростить работу оптимизатора. Чат GPT выполнит за вас рутинную работу, которая отнимает очень много времени.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!