×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как делают дорвеи на домене google.com

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 17717

10 мая Станислав Ставский, Head of SEO OneTwoTrip, опубликовал в своем Telegram-канале заметку о дорвеях на google.com. Делимся ей с вами и приглашаем в комментарии для обсуждения.

Всем привет!

Сегодня расскажу, как делают дорвеи на домене google.com.

Началось все с того, что я искал фильм:

Поиск google.com.png

Фильм я так и не посмотрел, увлекся. -)

По адресу google.com mymaps хостится огромное количество фейковых меток на карте.png

Что тут у нас? По адресу google.com/mymaps/ хостится огромное количество фейковых меток на карте. У каждой метки есть тайтл и описание, которые идут в сниппет Google. Также в описание можно вставить кликабельную ссылку.

Короче, классический дорвей, не представляющий собой ценности для поисковой системы и существующий с единственной целью – перенаправить SEO-трафик на продвигаемую страницу.

Просмотры 1.png

Самое интересное, что Google в явном виде показывает количество просмотров данной страницы. Мы можем оценить трафик!))

Я делал замеры два дня назад и сравнил с сегодняшними показателями. Трафик растет, за два дня где-то +10%.

Из просмотренных мною лидер по просмотрам эта страница.

Просмотры 2.png

Есть некоторая путаница урлами, Google зачем-то поддерживает два алиаса для точек на карте. Один по адресу google.com/maps/d/viewer?* – основной.

Другой по адресу google.com/mymaps/viewer?*, с которого Google делает 302 редирект на основной. Так как редирект 302, алиас также участвует в результатах поиска. И зачастую чувствует себя гораздо лучше, чем основной)) Если будете копать, разберетесь.

Но мало найти дорвей. Важно понять, как его индексировали и продвигали. Я исследовал сегмент дорвеев под download-трафик. Спектр тематик дорвеев можно посмотреть во вкладке terms на ahrefs.com:

Спектр тематик дорвеев на ahrefs.com.png

Я посмотрел несколько дорвейных урлов, хотел найти site-wide линк, через который его заиндексировали. Но не нашел. Зато нашел прикольные «трастовые» ссылки с гитхаба, битбакет и т.п. ))

гитхаб.png

Все логично – download трафик продвигается тематическими ссылками.

В общем, за исполнение – твердая пятерка)

Итого:

1) Google удивил. То ли забыл закрыть все это в robots.txt, то ли забыл, как со спамом бороться. Прозевать дорвеи у себя на домене – это ПЯТЬ)))

2) Данная схема пока что абсолютно рабочая, достаточно заиндексировать страницу с прописанными ключевиками, и трафик не заставит себя ждать. Проиндексированных страниц вообще без просмотров я не видел -)

3) Надеюсь после данной статьи Google все-таки закроет уязвимость.

4) Жаль, что у Google нет призов за найденные blackhat seo уязвимости. Я бы им тогда написал, а не к себе в канал )

(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Ivanov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alex Ivanov
    больше года назад
    А как юзать эту всю тему для seo?
    -
    2
    +
    Ответить
  • Владислав Унылый
    3
    комментария
    0
    читателей
    Владислав Унылый
    больше года назад
    Есть еще очень интересный метод. Добавляем на карту (в нужный город) новую точку с названием вида "Купить некоторый товар - доставка по стране, компания РогаИкопыта", размещаем ссылку на сайт и прочую информацию.
    При запросе "купить некоторый товар" ваша ссылка будет выводиться на гугл карте (в основной выдаче), зачастую на первом месте. А также может проскакивать справа, как компания... Надеюсь этот баг прикроют.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Максим Мельник
      4
      комментария
      0
      читателей
      Ну это не сказать чтобы баг. Обязанность местных экспертов (модераторов карт) городов убирать такие вхождения на Гугл картах. Я свой город чищу от такого мусора.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Владислав Унылый
        3
        комментария
        0
        читателей
        А как-то напрямую на таких людей выходить можно? Я подавал через "жалобу" на такое размещение, но реакции на последовало. Пришлось сделать аналогично, но в другом городе)
        -
        0
        +
        Ответить
  • wildseo
    1
    комментарий
    0
    читателей
    wildseo
    больше года назад
    В начале 15 ее активно отжимали. Даже ссылок не нада. И так норм лезло.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!