Как длина текста влияет на конверсию
Нейл Пател — сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics, один из ведущих западных аналитиков. Около месяца назад Нейл заметил, что большинство пользователей, заходя на его сайт
В итоге Нейл получил неожиданный результат. Первоначальная версия страницы конвертировалась на 7,6% лучше, чем ее новая укороченная версия. Кроме того, качество лидов, пришедших через первую версию страницы, было гораздо выше.
В связи с этим возник справедливый вопрос «Действительно ли большой текстовый контент выигрывает по сравнению с небольшим содержанием страницы?».
Контент наше все
Компания SEM Group проанализировала ТОП-10 поисковых результатов для более чем 20тысяч поисковых запросов и выявила интересную закономерность. В среднем величина текста на странице, которая находится в ТОП-10 Google, составляет, по крайней мере, 2000 слов. И чем выше позиция, тем больше текстового контента на странице. Например, страница, занимающая первую позицию, в среднем содержит 2416 слов, а страница на 10-ом месте — 2032 слова.
При этом Google любит сайты с большим количеством контента не потому, что они кажутся ему наиболее ценными, а потому, что они больше нравятся пользователям, о чем свидетельствует следующее исследование.
Больше контента — больше ссылок
Пользователи охотнее ссылаются на длинные посты — к такому выводу пришли специалисты SEOmoz, проанализировав посты собственного блога:
На основании этих данных можно выявить прямую зависимость числа ссылок от величины контента. А чем больше качественных ссылок на страницу — тем лучше она будет ранжироваться.
Социальная среда выбирает контент
Следующее исследование Нейл провел с постами собственного блога. Весь контент был разделен на 2 группы: менее 1500 слов и более, и затем проанализировал количество твитов и Facebook-лайков, которые получил каждый пост.
В среднем пост до 1500 слов получает 174,6 твитов и 59,3 лайков. Посты, содержащие более 1500 слов, в среднем получают 293,5 твитов и 72,7 Facebook-лайков, т.е. больше на 68,1% и 22,6% соответственно.
Больше текста — выше конверсия
Как уже было отмечено выше, страница NeilPatel.com конвертировалась лучше, когда на ней было больше текста, даже если форма заявки находилась под ним. Похожие результаты были и для страницы Crazy Egg: страница, содержащая больше текстового контента, конвертировалась на 30% выше, чем ее укороченная версия.
Компания Marketing Experiments проводила несколько похожих тестов с контекстными объявлениями: замерялся CTR объявлений с длинным и укороченным текстом. В результате, длинный текст конвертировался на 40-45% лучше и демонстрировал 50%-ый положительный ROI.
Заключение
В итоге, мы приходим к выводу, что длина текста также важна как и его содержание. Неважно какие разделы вы наполняете текстовым контентом — страницы товаров или собственный блог, если вы хотите больше трафика и высокую конверсию, вы должны создавать большие тексты.
Но перед тем, как начать писать эти тексты, стоит подумать о следующих вещах:
- Писать нужно действительно хороший контент.
- Не всегда больше значит лучше. Для некоторых страниц эффективнее срабатывают короткие тексты. Чтобы выяснить, что подходит именно вашему ресурсу, проводите тестирования.
- Не перебарщивайте. Не нужно «дотягивать» до 2000 слов хороший текст из 500 слов — это может только все испортить.
- Не забывайте о социальных сетях. Ваши тексты должен кто-то читать.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
nice info, very helpful
got looked at sewa mesin fotocopy jawa tengah too -
Good content, so liked it. Keep it up perusahaan freight forwarding di jakarta
-
Great job for publishing such a beneficial article. Your blog information isn’t only useful but it is additionally creative with high content too. Thanks..
-
Придерживаюсь мнения что тексты должны быть небольшими. Их может быть несколько, на 1 вопрос 1 текст на 20-40 слов. Отлично работает. Также на странице немаловажна графика, т.е. только текст тоже работает все хуже и хуже, лучше текст + инфографика + сравнительная таблица/характеристики + видео (если есть возможность) + фото.
-
А количество текста (который таки никто не читает). для пользователя является фактором доверия (не везде конечно). например в тематике курсов проводили a/b тест. оставили старую страницу с коротким описанием курсов и добавили новую страницу с той же программой. но по другому написанной (на 5-6 экранов), ах да и цену курса увеличили на 40%. так после этого, ни один не интересовался курсов в котором короткое описание, все хотели второй. А по вебвизо...
А количество текста (который таки никто не читает). для пользователя является фактором доверия (не везде конечно). например в тематике курсов проводили a/b тест. оставили старую страницу с коротким описанием курсов и добавили новую страницу с той же программой. но по другому написанной (на 5-6 экранов), ах да и цену курса увеличили на 40%. так после этого, ни один не интересовался курсов в котором короткое описание, все хотели второй. А по вебвизору видно, что никто не читал простыню, был простой скрол! -
Бред, никто не будет читать 2000 слов на комерческом сайте, посетителю нада цена, условия и краткое описание... все остальное вода....
-
Для коммерческих страниц в Рунете - однозначно не подойдет, не говоря уже о страницах-карточках товаров. А вот для страниц, на которые можно собирать малоконвертируемый информационный трафик типа "Как выбрать шуруповерты?", "Куда поехать на новый год?", вполне пойдет. Но там не менее важно качество текста, медийная составляющая, перелинковка в интересах пользователя.
-
"Например, страница, занимающая первую позицию, в среднем содержит 2416 слов, а страница на 10-ом месте – 2032 слова" наверное имелось ввиду символов, а не слов.
-
делать описание товаров на 2 тыс слов - это в среднем 6-8 тыс символов, как-то думаю не уместно. например в магазине 170 беговых дорожек, которые по сути отличаются крайне немногими характеристиками. думаю это не приемлемо писать 170 текстов крайне похожих текстов, да и столь большими размерами. еще момент, свои наблюдения приведу основываясь на рынке спорттоваров, по моим наблюдения в топ 10 вылазят и обгоняют большой контент даже страницы без контента (только тех характеристики товаров&...делать описание товаров на 2 тыс слов - это в среднем 6-8 тыс символов, как-то думаю не уместно. например в магазине 170 беговых дорожек, которые по сути отличаются крайне немногими характеристиками. думаю это не приемлемо писать 170 текстов крайне похожих текстов, да и столь большими размерами. еще момент, свои наблюдения приведу основываясь на рынке спорттоваров, по моим наблюдения в топ 10 вылазят и обгоняют большой контент даже страницы без контента (только тех характеристики товаров). после этого провел тест на своем сайте и наблюдения подтвердились, по низкоконкурентным запросам страницы вышли в топ 5, обогнав конкурирующие сайты с нормальным контентом. видимо если данная статья была взята с буржуйнета, то в СНГ это пока не актуально.
-
Ретвитить и лайкать длинные посты еще могут для того, чтобы их потом дочитать. Вроде как сохраняют до наличия свободного времени.
































