Как эффективно настроить рекламную кампанию перед 8 Марта и 23 Февраля

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4697

Праздники, особенно гендерные, такие как 8 Марта и 23 Февраля, — это отличный способ привлечь новую аудиторию к вашему продукту и напомнить о себе старым покупателям. Но что делать, если ваш бизнес абсолютно не связан с этими праздниками? И как сэкономить бюджет на рекламу в высококонкурентной нише, например, если у вас цветочный магазин?

Собрали самые популярные вопросы начинающих рекламодателей и дали на них простые и лаконичные ответы.

С чего начать?

Важный момент при подготовке рекламных кампаний в преддверии праздников — подготовку нужно начать заранее, лучше всего где-то за две недели: тексты должны напоминать о предстоящих праздниках. Запущенная в последний день кампания максимально потратит ваш бюджет, но не принесет 100%-ный результат.

Чем раньше вы запустите праздничную кампанию, тем лучше целевая аудитория будет знать ваш бренд, соответственно, в нужный момент она будет знать, к кому обратиться в момент поиска подарков.

Даже если вы не займете позицию в спецразмещении, клиент все равно вас вспомнит по названию и отыщет в гарантированных показах. Здесь работает отложенная конверсия: покупатель увидел товар за неделю, сохранил сайт, а затем совершил покупку.

piс 1.png

На каких площадках лучше всего размещаться?

Размещать рекламу через несколько источников всегда гораздо полезнее, чем через один. Лучше всего начать с настройки аудиторий на РСЯ (рекламной сети Яндекса) и КМС (Контекстно-медийной сети Google) — это относительно недорогой, но эффективный рекламный канал.

Нужно настроить рекламу на те аудитории, которым будет интересно ваше предложение к праздникам, например, перед 8 Марта настройте рекламу цветов на молодых мужчин-менеджеров.

Совет: не будьте очень навязчивыми, на данном этапе вы просто готовите пользователей к покупке, подводя их к тому, что праздники все ближе, а времени все меньше. А уже за день до этого вы включаете контекст.

Не забудьте обязательно добавить изображения к объявлениям для РСЯ и КМС. Как ни странно, многие рекламодатели часто забывают об этом. Некоторые сайты просто-напросто не допускают объявления к показам без изображения, следовательно, ваши объявления никто не увидит.

Как можно оптимизировать бюджет перед праздниками и на чем можно сэкономить?

Дешевой ваша рекламная кампания, к сожалению, в любом случае не будет, поскольку конкуренция в праздничные дни очень высока. Не стоит надеяться на низкочастотные запросы. Лучше потратить больше денег на широко- и среднечастотные ключевые слова, которые гарантированно принесут вам результат.

Маленький лайфхак: добавляйте в свой список ключевиков названия региона, метро, улицы и слово «дешево». Это особенно актуально для малого бизнеса, где все ключевики могут содержать название района, где работает бизнес.

Важное правило: в праздники лучше не экономить. Тот, кто сильно экономит, обычно ничего не получает.

pic 2.png

Настройте автопополнение баланса кампании, если вы используете системы автоматизации. Помните, что каждый раз, когда на вашей кампании заканчиваются средства и вы пополняете ее баланс, на площадке идет активизация бюджета, которая приостанавливает показы. Старайтесь не допускать остановки кампании, а также не держите баланс на минимуме средств. Пусть баланс кампании всегда будет не меньше трехсот — пятисот рублей. Помните, что при минимальном бюджете площадки автоматически снижают интенсивность показов.

Какие «особенные настройки» можно использовать в рекламной кампании?

Главный совет — анализируйте тексты конкурентов. Ваши тексты должны быть более яркими, веселыми и запоминающимися, акции — интереснее, доставка — быстрее и т.д.

Для рекламной акции к празднику лучше создать новую рекламную кампанию, которая будет посвящена конкретно данному празднику. Это нужно, во-первых, чтобы разделить бюджет между основной рекламой и «праздничной». Во-вторых, это позволяет использовать конкретные слова: если в старой кампании могут быть нерелевантные слова, то часть трафика будет уходить туда, и после невозможно будет отследить, сколько было потрачено именно на праздник.

Слова, посвященные празднику, гарантированно приведут целевой трафик. Подумайте о том, кто ваша аудитория, используйте синонимы в ключевых запросах.

Другая полезная настройка — расширенный геотаргетинг. В праздники многие пользователи ищут подарки для близких в других регионах. Например, пользователь из Санкт-Петербурга решил заказать к 8 Марта цветы в Ставрополь. Рекламодатель, продающий этот продукт в Ставрополе, наверняка настроил показ объявлений только на свой город, однако расширенный геотаргетинг позволит показать объявление пользователю в Санкт-Петербурге, несмотря на то что реклама на этот регион не транслируется.

Также обратите внимание на временной таргетинг. Многие рекламодатели выключают рекламу ночью, ошибочно полагая, что пользователи не активны в это время. Конечно, количество посетителей вашего сайта в это время суток может быть гораздо меньше по сравнению с дневной статистикой. Однако несмотря на это, по нашему опыту, уровень конверсий в дневное и ночное время находится примерно на одном уровне. Даже если ваш товар не предполагает покупку онлайн, ничего страшного — пользователь с вами может связаться в рабочие часы. Эта настройка находится в параметрах рекламных кампаний и так и называется «Временной таргетинг».

Важная ремарка: большинство пользуется интернетом в ночное время через мобильные устройства, поэтому не забывайте про мобильную рекламу.

Еще одна настройка, о которой не все знают, но которая достаточно эффективна: автоматическая подстановка запроса пользователя в поиск или текст – шаблоны. Соответственно, при выдаче эта «совпадающая часть» подставляется в заголовок или текст объявления и подсвечивается жирным шрифтом. Настройка позволяет вам добиться максимальной релевантности: вы можете собрать запросы, которые относятся к тематике в одну группу, добавить шаблон, и система автоматически будет подставлять запросы.

Большой бонус: когда вы добавите шаблон в объявление, у вас существенно снизится ставка.

Используйте перенос текста в заголовок. Это можно сделать в меню редактирования объявления: если текст помещается в допустимое площадкой количество символов, то часть текста подставится в заголовок автоматически. Если лимит превышен, то через слэш будет указано название вашего сайта. Подстановка текста в заголовок делает ваше объявление более информативным, заметным и интересным. Данная функция относится к площадке Яндекс. На площадке Google не забудьте оптимизировать ваши объявления, добавив второй заголовок.

Базовая настройка, о которой нужно помнить, — виртуальная визитка, в которой вы можете указать часы работы, номер телефона, город и станцию метро. Наиболее актуальна эта настройка для мобильных устройств, поскольку в них будет также указана иконка телефонной трубки, нажав на которую, пользователь сможет с вами связаться.

Последний лайфхак, о котором хочется рассказать, подходит в первую очередь для тех, кто пользуется автоматизированными рекламными сервисами. Используйте бид-менеджеры: повышайте ставки в зависимости от конкурентных на значительный процент (30–60%), тогда конкуренты не успеют обновить свои ставки и вы будете показываться выше.

Обращаю внимание, что все эти настройки релевантны не только в преддверии праздников, но и, в целом, при настройке любой рекламной кампании.

Что делать если мой бизнес напрямую не связан с товарами, которые покупают перед «гендерными» праздниками, но я хочу оптимизировать интернет-рекламу перед праздниками?

Даже если ваши товары не относятся напрямую к праздникам, все равно встряхните свои тексты! Например, вы продаете бензопилы. Сделайте маленький приятный бонус для мужчин к 23 февраля.

pic 3.png

Ищете пилу? — У нас подарки к 23 Февраля!

Конечно, стоит понимать, если вы продаете кровлю или шины, то вряд ли 23 Февраля у вас будет ажиотаж на сайте. Однако благодаря специальным акциям и поздравлениям можно привлечь к товару дополнительное внимание: «Ищете шины? У нас акция к празднику!».

Что может пойти не так?

Как бы это грустно ни звучало, но большинство проблем на пути к конверсии возникает из-за неудобного или некачественного сайта: не работает кнопка обратного звонка, невозможно положить товар в корзину, сайт долго грузится, не удобен в навигации или не адаптирован под мобильные, если поиск идет с мобильного устройства.

Чтобы приведенный трафик «превратился в клиентов», необходимо постоянно совершенствовать и оптимизировать свой сайт. Помните, что конкуренция на рынке очень высока и вам необходимо двигаться быстрее своих конкурентов!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!