×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как эффективно настроить рекламную кампанию перед 8 Марта и 23 Февраля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10477
Подпишитесь на нас в Telegram

Праздники, особенно гендерные, такие как 8 Марта и 23 Февраля, — это отличный способ привлечь новую аудиторию к вашему продукту и напомнить о себе старым покупателям. Но что делать, если ваш бизнес абсолютно не связан с этими праздниками? И как сэкономить бюджет на рекламу в высококонкурентной нише, например, если у вас цветочный магазин?

Собрали самые популярные вопросы начинающих рекламодателей и дали на них простые и лаконичные ответы.

С чего начать?

Важный момент при подготовке рекламных кампаний в преддверии праздников — подготовку нужно начать заранее, лучше всего где-то за две недели: тексты должны напоминать о предстоящих праздниках. Запущенная в последний день кампания максимально потратит ваш бюджет, но не принесет 100%-ный результат.

Чем раньше вы запустите праздничную кампанию, тем лучше целевая аудитория будет знать ваш бренд, соответственно, в нужный момент она будет знать, к кому обратиться в момент поиска подарков.

Даже если вы не займете позицию в спецразмещении, клиент все равно вас вспомнит по названию и отыщет в гарантированных показах. Здесь работает отложенная конверсия: покупатель увидел товар за неделю, сохранил сайт, а затем совершил покупку.

piс 1.png

На каких площадках лучше всего размещаться?

Размещать рекламу через несколько источников всегда гораздо полезнее, чем через один. Лучше всего начать с настройки аудиторий на РСЯ (рекламной сети Яндекса) и КМС (Контекстно-медийной сети Google) — это относительно недорогой, но эффективный рекламный канал.

Нужно настроить рекламу на те аудитории, которым будет интересно ваше предложение к праздникам, например, перед 8 Марта настройте рекламу цветов на молодых мужчин-менеджеров.

Совет: не будьте очень навязчивыми, на данном этапе вы просто готовите пользователей к покупке, подводя их к тому, что праздники все ближе, а времени все меньше. А уже за день до этого вы включаете контекст.

Не забудьте обязательно добавить изображения к объявлениям для РСЯ и КМС. Как ни странно, многие рекламодатели часто забывают об этом. Некоторые сайты просто-напросто не допускают объявления к показам без изображения, следовательно, ваши объявления никто не увидит.

Как можно оптимизировать бюджет перед праздниками и на чем можно сэкономить?

Дешевой ваша рекламная кампания, к сожалению, в любом случае не будет, поскольку конкуренция в праздничные дни очень высока. Не стоит надеяться на низкочастотные запросы. Лучше потратить больше денег на широко- и среднечастотные ключевые слова, которые гарантированно принесут вам результат.

Маленький лайфхак: добавляйте в свой список ключевиков названия региона, метро, улицы и слово «дешево». Это особенно актуально для малого бизнеса, где все ключевики могут содержать название района, где работает бизнес.

Важное правило: в праздники лучше не экономить. Тот, кто сильно экономит, обычно ничего не получает.

pic 2.png

Настройте автопополнение баланса кампании, если вы используете системы автоматизации. Помните, что каждый раз, когда на вашей кампании заканчиваются средства и вы пополняете ее баланс, на площадке идет активизация бюджета, которая приостанавливает показы. Старайтесь не допускать остановки кампании, а также не держите баланс на минимуме средств. Пусть баланс кампании всегда будет не меньше трехсот — пятисот рублей. Помните, что при минимальном бюджете площадки автоматически снижают интенсивность показов.

Какие «особенные настройки» можно использовать в рекламной кампании?

Главный совет — анализируйте тексты конкурентов. Ваши тексты должны быть более яркими, веселыми и запоминающимися, акции — интереснее, доставка — быстрее и т.д.

Для рекламной акции к празднику лучше создать новую рекламную кампанию, которая будет посвящена конкретно данному празднику. Это нужно, во-первых, чтобы разделить бюджет между основной рекламой и «праздничной». Во-вторых, это позволяет использовать конкретные слова: если в старой кампании могут быть нерелевантные слова, то часть трафика будет уходить туда, и после невозможно будет отследить, сколько было потрачено именно на праздник.

Слова, посвященные празднику, гарантированно приведут целевой трафик. Подумайте о том, кто ваша аудитория, используйте синонимы в ключевых запросах.

Другая полезная настройка — расширенный геотаргетинг. В праздники многие пользователи ищут подарки для близких в других регионах. Например, пользователь из Санкт-Петербурга решил заказать к 8 Марта цветы в Ставрополь. Рекламодатель, продающий этот продукт в Ставрополе, наверняка настроил показ объявлений только на свой город, однако расширенный геотаргетинг позволит показать объявление пользователю в Санкт-Петербурге, несмотря на то что реклама на этот регион не транслируется.

Также обратите внимание на временной таргетинг. Многие рекламодатели выключают рекламу ночью, ошибочно полагая, что пользователи не активны в это время. Конечно, количество посетителей вашего сайта в это время суток может быть гораздо меньше по сравнению с дневной статистикой. Однако несмотря на это, по нашему опыту, уровень конверсий в дневное и ночное время находится примерно на одном уровне. Даже если ваш товар не предполагает покупку онлайн, ничего страшного — пользователь с вами может связаться в рабочие часы. Эта настройка находится в параметрах рекламных кампаний и так и называется «Временной таргетинг».

Важная ремарка: большинство пользуется интернетом в ночное время через мобильные устройства, поэтому не забывайте про мобильную рекламу.

Еще одна настройка, о которой не все знают, но которая достаточно эффективна: автоматическая подстановка запроса пользователя в поиск или текст – шаблоны. Соответственно, при выдаче эта «совпадающая часть» подставляется в заголовок или текст объявления и подсвечивается жирным шрифтом. Настройка позволяет вам добиться максимальной релевантности: вы можете собрать запросы, которые относятся к тематике в одну группу, добавить шаблон, и система автоматически будет подставлять запросы.

Большой бонус: когда вы добавите шаблон в объявление, у вас существенно снизится ставка.

Используйте перенос текста в заголовок. Это можно сделать в меню редактирования объявления: если текст помещается в допустимое площадкой количество символов, то часть текста подставится в заголовок автоматически. Если лимит превышен, то через слэш будет указано название вашего сайта. Подстановка текста в заголовок делает ваше объявление более информативным, заметным и интересным. Данная функция относится к площадке Яндекс. На площадке Google не забудьте оптимизировать ваши объявления, добавив второй заголовок.

Базовая настройка, о которой нужно помнить, — виртуальная визитка, в которой вы можете указать часы работы, номер телефона, город и станцию метро. Наиболее актуальна эта настройка для мобильных устройств, поскольку в них будет также указана иконка телефонной трубки, нажав на которую, пользователь сможет с вами связаться.

Последний лайфхак, о котором хочется рассказать, подходит в первую очередь для тех, кто пользуется автоматизированными рекламными сервисами. Используйте бид-менеджеры: повышайте ставки в зависимости от конкурентных на значительный процент (30–60%), тогда конкуренты не успеют обновить свои ставки и вы будете показываться выше.

Обращаю внимание, что все эти настройки релевантны не только в преддверии праздников, но и, в целом, при настройке любой рекламной кампании.

Что делать если мой бизнес напрямую не связан с товарами, которые покупают перед «гендерными» праздниками, но я хочу оптимизировать интернет-рекламу перед праздниками?

Даже если ваши товары не относятся напрямую к праздникам, все равно встряхните свои тексты! Например, вы продаете бензопилы. Сделайте маленький приятный бонус для мужчин к 23 февраля.

pic 3.png

Ищете пилу? — У нас подарки к 23 Февраля!

Конечно, стоит понимать, если вы продаете кровлю или шины, то вряд ли 23 Февраля у вас будет ажиотаж на сайте. Однако благодаря специальным акциям и поздравлениям можно привлечь к товару дополнительное внимание: «Ищете шины? У нас акция к празднику!».

Что может пойти не так?

Как бы это грустно ни звучало, но большинство проблем на пути к конверсии возникает из-за неудобного или некачественного сайта: не работает кнопка обратного звонка, невозможно положить товар в корзину, сайт долго грузится, не удобен в навигации или не адаптирован под мобильные, если поиск идет с мобильного устройства.

Чтобы приведенный трафик «превратился в клиентов», необходимо постоянно совершенствовать и оптимизировать свой сайт. Помните, что конкуренция на рынке очень высока и вам необходимо двигаться быстрее своих конкурентов!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!