×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как экспериментировать в соцсетях и не сесть в лужу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9787
Подпишитесь на нас в Telegram

Если вы постоянно задаетесь вопросом, как же привести больше посетителей на свой сайт, но понятия не имеете, как это сделать, то вы пришли по адресу. Специалисты из Buffer провели серию экспериментов с целью выяснить, какая из стратегий в соцсетях работает лучше всего. И вот что из этого получилось.

Конкурсы и призы

В ходе эксперимента использовалась статья, посвященная языку тела. Суть эксперимента состояла в том, что первая версия поста в соцсетях содержала еще и конкурс с розыгрышем призов, а вторая – нет.

Вывод довольно легко сделать и неподготовленному человеку – призы повысили количество расшариваний ровно в два раза. То есть вместо 1100 расшариваний получилось 2200. А вот так выглядела простая CTA-кнопка, приглашавшая поучаствовать в розыгрыше:

image03.png

Одним тестом специалисты из Buffer решили не ограничиваться и провели эксперимент еще несколько раз. Во всех случаях результат был таким же, как и в первый раз. Что и требовалось доказать.

Twitter – лучший источник расшариваний

Однако большое количество расшариваний совсем не означает, что у вас большой трафик.

Например, если кто-то (будем звать его Джон), твитнул вашу статью, целью является ретвит той ссылки, которой поделился Джон. Если этот кто-то не кликнул по ссылке, которую расшарил Джон, то получается, что и ваш ресурс он не посетил. Это означает, что твит Джона не выполнил свою функцию и ни привел никого на сайт. Поэтому чем больше пользователей кликнет по ссылке в твите, тем ценнее станет этот твит.

Специалисты Buffer, прибегнув к помощи специального инструмента, вычислили свой самый ценный источник шеринга. Такими были результаты за тридцатидневный период:

hubspot-table-800x240.png

Если пересказать указанные в таблице данные иными словами, получается, что:

  • В Twitter по ссылкам в расшариваемом посте кликало 2 человека (в своих новостных лентах).
  • В Facebook это число составляло 1,5.
  • В LinkedIn – 0,75.

Это значит, что если статья специалистов Buffer получила 1000 расшариваний в Twitter и 1000 расшариваний в LinkedIn, то они получат примерно 2000 визитов из Twitter и только 750 – из LinkedIn. Twitter оказался куда более ценным источником расшариваний, чем все остальные соцсети.

Визуализация показателя расшариваний

Этот эксперимент помог выяснить, как с течением времени сокращается количество расшариваний статьи. Для блога специалистов Buffer это выглядело вот так:

image00.png

Показатели за неделю (левая колонка) – это среднее количество расшариваний для всех статей, опубликованных за неделю (в среднем за неделю публиковалось три статьи). Если взглянуть на колонку А, можно увидеть, что спустя неделю количество расшариваний равнялось 203, и так далее.

А вот средний показатель для ВСЕХ колонок (выделен желтым) – это самое важное число. Следующий скриншот демонстрирует, как сокращалось количество расшариваний статей со временем:

image11.png

Много расшариваний не равняется большому количеству регистраций

У Google Chrome есть бесплатное расширение для email – Sidekick. Целью специалистов Buffer было сделать так, чтобы на него подписалось как можно больше пользователей.

Также эксперимент должен был ответить на вопрос, возможно ли увеличить количество регистраций в сервисе при помощи большого числа репостов. Как оказалось, ответ был отрицательным.

image01-800x285.png

И тут у вас может возникнуть вопрос – кому в таком случае вообще нужны расшаривания? Специалисты из Buffer пришли к выводу, что каждый бизнес преследует свои цели. И то, что нужно одной компании, совсем не обязательно подойдет другой.

Выводы

Все вышеперечисленные эксперименты были проведены на аудитории Buffer. Если вы решите попробовать провести один из них, результат может оказаться противоположным тому, что получился у специалистов компании. В любом случае не бойтесь пробовать что-то новое, ведь вполне возможно, что результаты превзойдут ваши ожидания.

Источник: Buffer

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!