Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как экспериментировать в соцсетях и не сесть в лужу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5850

Если вы постоянно задаетесь вопросом, как же привести больше посетителей на свой сайт, но понятия не имеете, как это сделать, то вы пришли по адресу. Специалисты из Buffer провели серию экспериментов с целью выяснить, какая из стратегий в соцсетях работает лучше всего. И вот что из этого получилось.

Конкурсы и призы

В ходе эксперимента использовалась статья, посвященная языку тела. Суть эксперимента состояла в том, что первая версия поста в соцсетях содержала еще и конкурс с розыгрышем призов, а вторая – нет.

Вывод довольно легко сделать и неподготовленному человеку – призы повысили количество расшариваний ровно в два раза. То есть вместо 1100 расшариваний получилось 2200. А вот так выглядела простая CTA-кнопка, приглашавшая поучаствовать в розыгрыше:

image03.png

Одним тестом специалисты из Buffer решили не ограничиваться и провели эксперимент еще несколько раз. Во всех случаях результат был таким же, как и в первый раз. Что и требовалось доказать.

Twitter – лучший источник расшариваний

Однако большое количество расшариваний совсем не означает, что у вас большой трафик.

Например, если кто-то (будем звать его Джон), твитнул вашу статью, целью является ретвит той ссылки, которой поделился Джон. Если этот кто-то не кликнул по ссылке, которую расшарил Джон, то получается, что и ваш ресурс он не посетил. Это означает, что твит Джона не выполнил свою функцию и ни привел никого на сайт. Поэтому чем больше пользователей кликнет по ссылке в твите, тем ценнее станет этот твит.

Специалисты Buffer, прибегнув к помощи специального инструмента, вычислили свой самый ценный источник шеринга. Такими были результаты за тридцатидневный период:

hubspot-table-800x240.png

Если пересказать указанные в таблице данные иными словами, получается, что:

  • В Twitter по ссылкам в расшариваемом посте кликало 2 человека (в своих новостных лентах).
  • В Facebook это число составляло 1,5.
  • В LinkedIn – 0,75.

Это значит, что если статья специалистов Buffer получила 1000 расшариваний в Twitter и 1000 расшариваний в LinkedIn, то они получат примерно 2000 визитов из Twitter и только 750 – из LinkedIn. Twitter оказался куда более ценным источником расшариваний, чем все остальные соцсети.

Визуализация показателя расшариваний

Этот эксперимент помог выяснить, как с течением времени сокращается количество расшариваний статьи. Для блога специалистов Buffer это выглядело вот так:

image00.png

Показатели за неделю (левая колонка) – это среднее количество расшариваний для всех статей, опубликованных за неделю (в среднем за неделю публиковалось три статьи). Если взглянуть на колонку А, можно увидеть, что спустя неделю количество расшариваний равнялось 203, и так далее.

А вот средний показатель для ВСЕХ колонок (выделен желтым) – это самое важное число. Следующий скриншот демонстрирует, как сокращалось количество расшариваний статей со временем:

image11.png

Много расшариваний не равняется большому количеству регистраций

У Google Chrome есть бесплатное расширение для email – Sidekick. Целью специалистов Buffer было сделать так, чтобы на него подписалось как можно больше пользователей.

Также эксперимент должен был ответить на вопрос, возможно ли увеличить количество регистраций в сервисе при помощи большого числа репостов. Как оказалось, ответ был отрицательным.

image01-800x285.png

И тут у вас может возникнуть вопрос – кому в таком случае вообще нужны расшаривания? Специалисты из Buffer пришли к выводу, что каждый бизнес преследует свои цели. И то, что нужно одной компании, совсем не обязательно подойдет другой.

Выводы

Все вышеперечисленные эксперименты были проведены на аудитории Buffer. Если вы решите попробовать провести один из них, результат может оказаться противоположным тому, что получился у специалистов компании. В любом случае не бойтесь пробовать что-то новое, ведь вполне возможно, что результаты превзойдут ваши ожидания.

Источник: Buffer

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!