×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как экспериментировать в соцсетях и не сесть в лужу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7416

Если вы постоянно задаетесь вопросом, как же привести больше посетителей на свой сайт, но понятия не имеете, как это сделать, то вы пришли по адресу. Специалисты из Buffer провели серию экспериментов с целью выяснить, какая из стратегий в соцсетях работает лучше всего. И вот что из этого получилось.

Конкурсы и призы

В ходе эксперимента использовалась статья, посвященная языку тела. Суть эксперимента состояла в том, что первая версия поста в соцсетях содержала еще и конкурс с розыгрышем призов, а вторая – нет.

Вывод довольно легко сделать и неподготовленному человеку – призы повысили количество расшариваний ровно в два раза. То есть вместо 1100 расшариваний получилось 2200. А вот так выглядела простая CTA-кнопка, приглашавшая поучаствовать в розыгрыше:

image03.png

Одним тестом специалисты из Buffer решили не ограничиваться и провели эксперимент еще несколько раз. Во всех случаях результат был таким же, как и в первый раз. Что и требовалось доказать.

Twitter – лучший источник расшариваний

Однако большое количество расшариваний совсем не означает, что у вас большой трафик.

Например, если кто-то (будем звать его Джон), твитнул вашу статью, целью является ретвит той ссылки, которой поделился Джон. Если этот кто-то не кликнул по ссылке, которую расшарил Джон, то получается, что и ваш ресурс он не посетил. Это означает, что твит Джона не выполнил свою функцию и ни привел никого на сайт. Поэтому чем больше пользователей кликнет по ссылке в твите, тем ценнее станет этот твит.

Специалисты Buffer, прибегнув к помощи специального инструмента, вычислили свой самый ценный источник шеринга. Такими были результаты за тридцатидневный период:

hubspot-table-800x240.png

Если пересказать указанные в таблице данные иными словами, получается, что:

  • В Twitter по ссылкам в расшариваемом посте кликало 2 человека (в своих новостных лентах).
  • В Facebook это число составляло 1,5.
  • В LinkedIn – 0,75.

Это значит, что если статья специалистов Buffer получила 1000 расшариваний в Twitter и 1000 расшариваний в LinkedIn, то они получат примерно 2000 визитов из Twitter и только 750 – из LinkedIn. Twitter оказался куда более ценным источником расшариваний, чем все остальные соцсети.

Визуализация показателя расшариваний

Этот эксперимент помог выяснить, как с течением времени сокращается количество расшариваний статьи. Для блога специалистов Buffer это выглядело вот так:

image00.png

Показатели за неделю (левая колонка) – это среднее количество расшариваний для всех статей, опубликованных за неделю (в среднем за неделю публиковалось три статьи). Если взглянуть на колонку А, можно увидеть, что спустя неделю количество расшариваний равнялось 203, и так далее.

А вот средний показатель для ВСЕХ колонок (выделен желтым) – это самое важное число. Следующий скриншот демонстрирует, как сокращалось количество расшариваний статей со временем:

image11.png

Много расшариваний не равняется большому количеству регистраций

У Google Chrome есть бесплатное расширение для email – Sidekick. Целью специалистов Buffer было сделать так, чтобы на него подписалось как можно больше пользователей.

Также эксперимент должен был ответить на вопрос, возможно ли увеличить количество регистраций в сервисе при помощи большого числа репостов. Как оказалось, ответ был отрицательным.

image01-800x285.png

И тут у вас может возникнуть вопрос – кому в таком случае вообще нужны расшаривания? Специалисты из Buffer пришли к выводу, что каждый бизнес преследует свои цели. И то, что нужно одной компании, совсем не обязательно подойдет другой.

Выводы

Все вышеперечисленные эксперименты были проведены на аудитории Buffer. Если вы решите попробовать провести один из них, результат может оказаться противоположным тому, что получился у специалистов компании. В любом случае не бойтесь пробовать что-то новое, ведь вполне возможно, что результаты превзойдут ваши ожидания.

Источник: Buffer

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!