Россия+7 (495) 960-65-87

Как экспериментировать в соцсетях и не сесть в лужу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6924

Если вы постоянно задаетесь вопросом, как же привести больше посетителей на свой сайт, но понятия не имеете, как это сделать, то вы пришли по адресу. Специалисты из Buffer провели серию экспериментов с целью выяснить, какая из стратегий в соцсетях работает лучше всего. И вот что из этого получилось.

Конкурсы и призы

В ходе эксперимента использовалась статья, посвященная языку тела. Суть эксперимента состояла в том, что первая версия поста в соцсетях содержала еще и конкурс с розыгрышем призов, а вторая – нет.

Вывод довольно легко сделать и неподготовленному человеку – призы повысили количество расшариваний ровно в два раза. То есть вместо 1100 расшариваний получилось 2200. А вот так выглядела простая CTA-кнопка, приглашавшая поучаствовать в розыгрыше:

image03.png

Одним тестом специалисты из Buffer решили не ограничиваться и провели эксперимент еще несколько раз. Во всех случаях результат был таким же, как и в первый раз. Что и требовалось доказать.

Twitter – лучший источник расшариваний

Однако большое количество расшариваний совсем не означает, что у вас большой трафик.

Например, если кто-то (будем звать его Джон), твитнул вашу статью, целью является ретвит той ссылки, которой поделился Джон. Если этот кто-то не кликнул по ссылке, которую расшарил Джон, то получается, что и ваш ресурс он не посетил. Это означает, что твит Джона не выполнил свою функцию и ни привел никого на сайт. Поэтому чем больше пользователей кликнет по ссылке в твите, тем ценнее станет этот твит.

Специалисты Buffer, прибегнув к помощи специального инструмента, вычислили свой самый ценный источник шеринга. Такими были результаты за тридцатидневный период:

hubspot-table-800x240.png

Если пересказать указанные в таблице данные иными словами, получается, что:

  • В Twitter по ссылкам в расшариваемом посте кликало 2 человека (в своих новостных лентах).
  • В Facebook это число составляло 1,5.
  • В LinkedIn – 0,75.

Это значит, что если статья специалистов Buffer получила 1000 расшариваний в Twitter и 1000 расшариваний в LinkedIn, то они получат примерно 2000 визитов из Twitter и только 750 – из LinkedIn. Twitter оказался куда более ценным источником расшариваний, чем все остальные соцсети.

Визуализация показателя расшариваний

Этот эксперимент помог выяснить, как с течением времени сокращается количество расшариваний статьи. Для блога специалистов Buffer это выглядело вот так:

image00.png

Показатели за неделю (левая колонка) – это среднее количество расшариваний для всех статей, опубликованных за неделю (в среднем за неделю публиковалось три статьи). Если взглянуть на колонку А, можно увидеть, что спустя неделю количество расшариваний равнялось 203, и так далее.

А вот средний показатель для ВСЕХ колонок (выделен желтым) – это самое важное число. Следующий скриншот демонстрирует, как сокращалось количество расшариваний статей со временем:

image11.png

Много расшариваний не равняется большому количеству регистраций

У Google Chrome есть бесплатное расширение для email – Sidekick. Целью специалистов Buffer было сделать так, чтобы на него подписалось как можно больше пользователей.

Также эксперимент должен был ответить на вопрос, возможно ли увеличить количество регистраций в сервисе при помощи большого числа репостов. Как оказалось, ответ был отрицательным.

image01-800x285.png

И тут у вас может возникнуть вопрос – кому в таком случае вообще нужны расшаривания? Специалисты из Buffer пришли к выводу, что каждый бизнес преследует свои цели. И то, что нужно одной компании, совсем не обязательно подойдет другой.

Выводы

Все вышеперечисленные эксперименты были проведены на аудитории Buffer. Если вы решите попробовать провести один из них, результат может оказаться противоположным тому, что получился у специалистов компании. В любом случае не бойтесь пробовать что-то новое, ведь вполне возможно, что результаты превзойдут ваши ожидания.

Источник: Buffer

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!