×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как фрилансеру найти «жирных» клиентов на контекстную рекламу: 7 проверенных способов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8121
Подпишитесь на нас в Telegram

Участник партнерской программы eLama Елена Червонец работает с контекстной рекламой 17 лет и обучает этому в собственной школе. На вебинаре для фрилансеров эксперт рассказала, как найти клиентов для настройки контекстной рекламы – собрали всё важное в статье. 

Елена Червонец, РРС эксперт, автор школы топового фриланса

Я знаю, как проходить дорогу от 5000 руб. за заказ до адекватных чеков от 30 000 руб. в месяц за ведение проекта. Основываясь на личном опыте и на статистике 1500 моих студентов, расскажу, где обитают клиенты на контекстную рекламу, как их находить максимально быстро и продавать свои услуги за хорошие деньги.

Говорить окружающим, что вы работаете с контекстом 

Многие считают, что никому не интересно, чем они занимаются. На самом деле это заблуждение. 63% моих учеников находят клиентов в ближайшем окружении – и самыми неожиданными способами: в автосервисе, в магазине у дома, через посты в соцсетях. Ваша задача – не стесняться и всем рассказывать, что вы работаете с контекстной рекламой и чем можете быть полезны. 

как находят клиентов на контекстную рекламу

Примеры, как находят клиентов на контекстную рекламу мои ученики

Задействовать биржи фриланса

Помимо известного Fl.ru, существуют Kwork и YouDo – последний дает отличные результаты даже для новичков. 

найти клиентов на контекстную рекламу на Youdo

Чтобы найти клиентов на контекстную рекламу на Youdo, заходим в фильтры → Все задания → вбиваем Яндекс  

Биржи платные, и я часто встречаю сопротивление – «за что я должен платить, если еще ничего не заработал?». Биржа фриланса – хороший старт, чтобы найти первых клиентов на настройку рекламы. Здесь не нужно сидеть годами: после полугода на бирже или трех-шести клиентов, у вас уже должно вовсю работать сарафанное радио – если этого не случилось, есть повод задуматься, насколько вы клиентоориентированы. 

Чтобы сделать 100 000 руб. в месяц, достаточно пяти клиентов, а не 100. Мой ученик вложил 1500 руб. в биржу и получил клиента на 360 000 руб. Если хотите зарабатывать на фрилансе хорошие деньги, не воспринимайте биржу как источник разовых заказов – нацеливайтесь на долгосрочное сотрудничество. 

Биржи фриланса

На биржах фриланса высокая конкуренция, на каждое предложение приходится 30-50 откликов. Это один из шаблонов ответов, который поможет выделить вас и выбрать исполнителем. Все 10 шаблонов – в моем Telegram-канале

Мониторить Telegram-каналы 

Не хотите тратить деньги на биржи – выбирайте этот способ поиска клиентов. В поиске вбиваете «фриланс вакансии» и получаете огромное количество каналов. Придется потратить время, чтобы отфильтровать нужное, но если хотите всё делать бесплатно, то этот вариант максимально подходит. 

Каналы в Телеграм

Малая часть списка каналов, где можно найти клиентов на настройку контекстной рекламы 

Использовать сайты по поиску работы 

На HH.ru можно искать не только офисную, но и удаленную работу. И не только вакансии рекламных агентств – здесь достаточно предложений от прямых заказчиков. Чтобы найти подходящие, используем расширенный фильтр → вбиваем «Контекстная реклама» → в графике работы отмечаем «Удаленная работа» → получаем около тысячи вакансий – есть что выбрать и начинающим, и прокачанным специалистам.  

Чтобы получать заказы на сайтах по поиску работы:   

  • Отвечаем только с сопроводительным письмом. 
  • Составляем адекватное резюме с описанием релевантного опыта. Каждого клиента лучше прописывать отдельным пунктом, и по каждому – разные задачи. Не нужно их копипастить – пусть потенциальный заказчик увидит весь спектр задач, которые вы можете закрывать. 

Пример резюме

Пример моего резюме: разные клиенты – разные задачи 

Замечать неправильно настроенную рекламу и предлагать помощь  

Бывает такое: вбиваешь в поисковик запрос – видишь дичь. Например, так могут работать автотаргетинги. 

Пример неправильно настроенной рекламы

Пример неправильно настроенной рекламы: ищем Яндекс Сплит – находим кондиционеры 

Эксперты по рекламе должны делать всё, чтобы минимизировать нерелевантные показы. Вы можете помочь компаниям, если видите подобное – предложите свои услуги. 

Пара нюансов: 

  • Сначала предлагайте бесплатный аудит – и только после продавайте настройку контекстной рекламы.  
  • Не пишите по указанным на сайте контактам – высока вероятность, что вы попадете на маркетологов, которые эту рекламу настраивали. Звоните, выходите на руководителя и ведите все переговоры с ним.   

Поискать неочевидные решения 

Мой ученик придумал следующий способ – в школе мы называем его «Метод Ярослава». Рядом построился новый ЖК, и Ярослав сделал презентацию о Яндекс Бизнесе – сервисе для продвижения локального бизнеса, распечатал и поехал в ЖК. За полтора часа прошел все магазины, которые были на первых этажах, и предложил настройку Яндекс Бизнеса. Из десяти точек три дали заказ, а Ярослав допродал им еще и настройку Директа.  

Партнериться со специалистами смежных профессий

Например, с дизайнерами сайтов, таргетологами. Часто заказчикам, которые приходят на создание сайта, нужна реклама. И если специалист, который делает этот сайт, не умеет настраивать рекламу, он может передать это вам – за процент. 

Способ великолепно работает, но важно быть уверенными в профессионализме субподрядчиков, чтобы у клиента потом не возникало вопросов.

Как продавать клиентам настройку рекламы на большие чеки 

Даже если у вас нет впечатляющих кейсов, вы можете получать заказы за адекватные деньги. Рассказываю, как это сделать.  

Не пытаться продавать услугу в первом сообщении

Важно понимать, что вы должны пройти определенную воронку: 

  1. Заинтересовать ответом – описать, как вы решите задачу + дать бесплатную полезность: аудит рекламы конкурентов или сайта, медиаплан, декомпозицию.  
  2. Вывести на созвон – обсудить проект, продолжая транслировать экспертность. 
  3. Назвать стоимость.  

Не пытайтесь продавать при первом контакте: сначала обсудите проект, презентуйте свою компетентность – и только потом называйте цену.  

Подготовиться к созвону

Зайти на сайт клиента, подготовить план рекламной стратегии, вопросы – какие бюджет, цели кампании, KPI. Через вопросы вы удерживаете инициативу и выглядите более экспертным в глазах заказчика. Здорово, если плюсом подготовите декомпозицию – примерно посчитаете результаты кампании. 

Когда вы говорите: «Здравствуйте, я посмотрел(а) сайт перед созвоном, ваши товары и услуги, какие из них хотите запускать в первую очередь, какие регион и бюджет?», вы формируете образ эксперта. Клиент понимает, что перед ним профессионал – теперь можно переходить к обсуждению стоимости услуги.  

Когда после презентации клиент спрашивает, сколько стоит работа, назвать больше 

Хотите 40 – говорите 50. И молчите – ждите реакции. Так вы даете маневры для торгов. Если заказчик говорит: «Это для меня многовато, давайте за 40», можете ответить: «Мне нравится ваш проект, и с вами я готова начать за 40, а когда будут результаты, давайте пересмотрим». Итого – вы получаете столько, сколько хотели, плюс оставляете задел на дальнейшее повышение.   

Аргументировать стоимость

Если заказчик спрашивает, почему так дорого (или дороже, чем у другого специалиста по контекстной рекламе), сравните: «Вот объем работы специалиста за 5000 руб., а вот то, что предлагаю я. Давайте я всё оформлю в КП, пришлю вам, и вы решите». Так вы оставляете заказчику выбор и подчеркиваете: работа с экспертом стоит своих денег. 

Главное о поиске клиентов на контекстную рекламу

  1. Смело рассказывайте ближайшему окружению, что вы работаете с контекстом. Никогда не угадаете, где встретите нового заказчика – используйте все возможности.   
  2. Используйте биржи фриланса, чтобы создать пул постоянных клиентов – берите не количеством, а качеством. Ориентируйтесь на долгосрочное сотрудничество.  
  3. Ищите среди бесплатных вариантов – например, в профильных Telegram-каналах.  
  4. Задействуйте сайты по поиску работы. Откликайтесь обязательно с сопроводительным письмом, в резюме прописывайте релевантный опыт и задачи, которые решали для каждого клиента. 
  5. Исправляйте ошибки других. Видите неправильно настроенную рекламу – договаривайтесь на созвон с руководителем компании и предлагайте бесплатный аудит. А после – настройку контекстной рекламы за деньги.  
  6. Подумайте, кому еще могут быть нужны ваши услуги – например, локальному бизнесу в соседнем доме. Сделайте качественную презентацию, покажите пользу – и вот уже у вас новый благодарный клиент. 
  7. Станьте субподрядчиком. Знаете хорошего разработчика сайтов – предложите ему партнерство за процент от заказа.  

А чтобы работать за хорошие деньги, выстраивайте воронку: сначала покажите себя как эксперта – подготовьтесь к переговорам, задайте вопросы, озвучьте план работы и ожидаемые результаты. И только потом – продавайте. Делайте это уверенно: называйте больше, чтобы оставить заказчику возможность поторговаться, аргументируйте стоимость. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!