сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как Google Possum повлиял на локальную выдачу?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2840

1 сентября 2016 года Google запустил алгоритм Possum («Опоссум»). Он был призван разнообразить локальные результаты поиска, а также помешать спамному контенту хорошо ранжироваться в локальной выдаче. Нацелен новый алгоритм в основном на малый бизнес – от кабинетов стоматологов до сервисов по аренде авто.

В сентябре новый алгоритм обсуждали мало, причиной этому был недостаток информации. Сервисы MozCast и Algoroo, отслеживающие все изменения в выдаче, поначалу не отмечали каких-то существенных сдвигов. Как стало известно позже, Possum был направлен в основном на ранжирование в 3-Pack и локальном поиске (локальные результаты выдачи или результаты в Google Maps).

Джой Хокинз из Search Engine Land решила выяснить, как изменилась выдача благодаря Google Possum. Для этого она обратилась за помощью к сервису Bright Local. Вот что показали результаты исследования.

Обновление повлияло на 64% результатов локальной выдачи

Отслеживалось ранжирование в органическом поиске и локальном (список локальных результатов, которые открываются при клике на «Другие места» в выдаче):

jghyuk.png

Специалистов из Bright Local попросили отследить показатели 1307 компаний по 14 242 ключевикам. Затем они сравнили результаты за период с 31 августа 2016 года (до запуска алгоритма) по 7 сентября.

Было обнаружено следующее:

  • 9% ключевиков повлияли на попадание в локальный поиск бизнесов, ранее там не находившихся.
  • 11% ключевых слов показали, что бизнесы выросли в поиске на три и более позиций.
  • 15% ключевых слов показали, что бизнесы выросли в поиске на две и более позиций.
  • 36% ключевиков не показали никаких изменений.
  • 15% ключевиков показали снижение на одну-две позиции.
  • 14% – на три и более.

Possum-Chart-800x319.png

Иными словами, 64% ключевиков показали какие-либо изменения.

Как известно, в поиске ежедневно происходят изменения, и совсем необязательно это означает обновление алгоритмов. Однако важно отслеживать широту этих изменений. В нашем случае это попадание в ТОП 60 локального поиска компаний, ранее там не находившихся.

Те, кто любит наглядность, могут взглянуть на скриншот ниже. На нем показаны результаты для запроса [Personal Injury Lawyer Las Vegas]. Слева – то, как выдача выглядела 31 августа. Справа – после запуска «Опоссума». Красные стрелки демонструют снижение позиций, а зеленые – рост. Компании, обведенные красными и зелеными рамками – это бизнесы, исчезнувшие (красный цвет) из локального поиска и впервые попавшие туда (зеленый) после того, как начал работать Possum.

Ranking-Changes.png

И что теперь?

Очевидно, вебмастерам следует потратить немного своего времени на отслеживание изменений, вызванных новым «зверем» от Google. И лучше заняться этим как можно быстрее – ответы искать становится все сложнее, ведь Google постоянно усложняет свои алгоритмы.

Источник: Search Engine Land

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!