×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как Google Possum повлиял на локальную выдачу?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7763

1 сентября 2016 года Google запустил алгоритм Possum («Опоссум»). Он был призван разнообразить локальные результаты поиска, а также помешать спамному контенту хорошо ранжироваться в локальной выдаче. Нацелен новый алгоритм в основном на малый бизнес – от кабинетов стоматологов до сервисов по аренде авто.

В сентябре новый алгоритм обсуждали мало, причиной этому был недостаток информации. Сервисы MozCast и Algoroo, отслеживающие все изменения в выдаче, поначалу не отмечали каких-то существенных сдвигов. Как стало известно позже, Possum был направлен в основном на ранжирование в 3-Pack и локальном поиске (локальные результаты выдачи или результаты в Google Maps).

Джой Хокинз из Search Engine Land решила выяснить, как изменилась выдача благодаря Google Possum. Для этого она обратилась за помощью к сервису Bright Local. Вот что показали результаты исследования.

Обновление повлияло на 64% результатов локальной выдачи

Отслеживалось ранжирование в органическом поиске и локальном (список локальных результатов, которые открываются при клике на «Другие места» в выдаче):

jghyuk.png

Специалистов из Bright Local попросили отследить показатели 1307 компаний по 14 242 ключевикам. Затем они сравнили результаты за период с 31 августа 2016 года (до запуска алгоритма) по 7 сентября.

Было обнаружено следующее:

  • 9% ключевиков повлияли на попадание в локальный поиск бизнесов, ранее там не находившихся.
  • 11% ключевых слов показали, что бизнесы выросли в поиске на три и более позиций.
  • 15% ключевых слов показали, что бизнесы выросли в поиске на две и более позиций.
  • 36% ключевиков не показали никаких изменений.
  • 15% ключевиков показали снижение на одну-две позиции.
  • 14% – на три и более.

Possum-Chart-800x319.png

Иными словами, 64% ключевиков показали какие-либо изменения.

Как известно, в поиске ежедневно происходят изменения, и совсем необязательно это означает обновление алгоритмов. Однако важно отслеживать широту этих изменений. В нашем случае это попадание в ТОП 60 локального поиска компаний, ранее там не находившихся.

Те, кто любит наглядность, могут взглянуть на скриншот ниже. На нем показаны результаты для запроса [Personal Injury Lawyer Las Vegas]. Слева – то, как выдача выглядела 31 августа. Справа – после запуска «Опоссума». Красные стрелки демонструют снижение позиций, а зеленые – рост. Компании, обведенные красными и зелеными рамками – это бизнесы, исчезнувшие (красный цвет) из локального поиска и впервые попавшие туда (зеленый) после того, как начал работать Possum.

Ranking-Changes.png

И что теперь?

Очевидно, вебмастерам следует потратить немного своего времени на отслеживание изменений, вызванных новым «зверем» от Google. И лучше заняться этим как можно быстрее – ответы искать становится все сложнее, ведь Google постоянно усложняет свои алгоритмы.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!