×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как Google Possum повлиял на локальную выдачу?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9629
Подпишитесь на нас в Telegram

1 сентября 2016 года Google запустил алгоритм Possum («Опоссум»). Он был призван разнообразить локальные результаты поиска, а также помешать спамному контенту хорошо ранжироваться в локальной выдаче. Нацелен новый алгоритм в основном на малый бизнес – от кабинетов стоматологов до сервисов по аренде авто.

В сентябре новый алгоритм обсуждали мало, причиной этому был недостаток информации. Сервисы MozCast и Algoroo, отслеживающие все изменения в выдаче, поначалу не отмечали каких-то существенных сдвигов. Как стало известно позже, Possum был направлен в основном на ранжирование в 3-Pack и локальном поиске (локальные результаты выдачи или результаты в Google Maps).

Джой Хокинз из Search Engine Land решила выяснить, как изменилась выдача благодаря Google Possum. Для этого она обратилась за помощью к сервису Bright Local. Вот что показали результаты исследования.

Обновление повлияло на 64% результатов локальной выдачи

Отслеживалось ранжирование в органическом поиске и локальном (список локальных результатов, которые открываются при клике на «Другие места» в выдаче):

jghyuk.png

Специалистов из Bright Local попросили отследить показатели 1307 компаний по 14 242 ключевикам. Затем они сравнили результаты за период с 31 августа 2016 года (до запуска алгоритма) по 7 сентября.

Было обнаружено следующее:

  • 9% ключевиков повлияли на попадание в локальный поиск бизнесов, ранее там не находившихся.
  • 11% ключевых слов показали, что бизнесы выросли в поиске на три и более позиций.
  • 15% ключевых слов показали, что бизнесы выросли в поиске на две и более позиций.
  • 36% ключевиков не показали никаких изменений.
  • 15% ключевиков показали снижение на одну-две позиции.
  • 14% – на три и более.

Possum-Chart-800x319.png

Иными словами, 64% ключевиков показали какие-либо изменения.

Как известно, в поиске ежедневно происходят изменения, и совсем необязательно это означает обновление алгоритмов. Однако важно отслеживать широту этих изменений. В нашем случае это попадание в ТОП 60 локального поиска компаний, ранее там не находившихся.

Те, кто любит наглядность, могут взглянуть на скриншот ниже. На нем показаны результаты для запроса [Personal Injury Lawyer Las Vegas]. Слева – то, как выдача выглядела 31 августа. Справа – после запуска «Опоссума». Красные стрелки демонструют снижение позиций, а зеленые – рост. Компании, обведенные красными и зелеными рамками – это бизнесы, исчезнувшие (красный цвет) из локального поиска и впервые попавшие туда (зеленый) после того, как начал работать Possum.

Ranking-Changes.png

И что теперь?

Очевидно, вебмастерам следует потратить немного своего времени на отслеживание изменений, вызванных новым «зверем» от Google. И лучше заняться этим как можно быстрее – ответы искать становится все сложнее, ведь Google постоянно усложняет свои алгоритмы.

Источник: Search Engine Land

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!