×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как и где найти амбассадоров бренда и инфлюенсеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4943

Продвижение бренда и его услуг через блогеров – отличный маркетинговый инструмент. 

В современном мире люди меньше смотрят телевизор, реже читают газеты. Их главный «лидер мнения» – чей блог они читают либо смотрят – находится в интернете. Ему они действительно готовы довериться и пойти за ним. 

Такой человек идеально будет смотреться в роли амбассадора или инфлюенсера бренда. О том, где их найти и сколько стоят их услуги, и пойдет речь.

Кто такие амбассадоры и инфлюенсеры

Амбассадор – человек, который «живет с брендом». Другими словами, разделяет ценности бренда и на постоянной основе участвует в его рекламной кампании.

Инфлюенсер – это собирательный образ пользователей в соцсетях, имеющих обширную и лояльную аудиторию. Инфлюенсерами могут быть звезды, блогеры, спортсмены и все те, кто влияют на мнение людей.

Найти особые отличия между амбассадорами и инфлюенсерами трудно, но они есть. Амбассадор может не искать выгоду, он просто доволен теми товарами или услугами, которые предоставляет бренд, чего нельзя сказать об инфлюенсерах. Последние могут вообще не знать о бренде, отношения с такими людьми краткосрочные (обычно компании просто покупают у них рекламный пост). 

Амбассадор обязуется быть с брендом всегда и везде, пока действует контракт, и, конечно, для такой рекламы желательно подбирать блогера, который входит в клиентскую базу бренда.

Нано-, макро-, микро- – какими бывают инфлюенсеры

Самая распространенная классификация амбассадоров/инфлюенсеров – по количеству аудитории. Количество подписчиков – фактор, который серьезно влияет на стоимость услуг.

  • Наноинфлюенсеры имеют от 1 до 10 тыс. подписчиков, аудитория состоит из людей, которых объединяют общие интересы. 
  • Микроинфлюенсеры имеют от 10 до 100 тыс. фолловеров.
  • Макроинфлюенсеры имеют более 100 тыс. подписчиков.
  • У миллионников свыше 1 миллиона подписчиков. Это настоящие лидеры мнения, у которых покупают рекламу известные бренды.

Кого выбрать

С одной стороны, выбор простой: 

  • если бюджет ограничен, следует выбирать блогера с небольшой аудиторией; 
  • когда бюджет позволяет, можно выбрать «суперблогеров».

Однако есть факторы, которые могут изменить выбор бренда:

  • Дорого – макроинфлюенсеры и миллионники могут запросить огромный гонорар.
  • Риски – в случае провальной рекламы у популярной категории амбассадоров, компания теряет серьезные деньги. К тому же, есть вероятность, что неудачу запомнят надолго.
  • Качество – микроинфлюенсеры всегда стараются создать атмосферу доверия с аудиторией, чего нельзя сказать о миллиониках.

Где найти амбассадоров и инфлюенсеров

К поиску амбассадоров следует подойти вдумчиво. Стоит вспомнить ситуацию, когда компания Nike оказалась не в лучшем положении, ведь на их амбассадора Кокорина было заведено уголовное дело. Как это отразится на бренде, никто не знал. Поэтому стоит проверить репутацию блогера перед тем, как начать с ним сотрудничество.

Найти амбассадора (инфлюенсера) можно, разместив вакансию на популярных сайтах по поиску работы.

где искать амбассадоров,

Минус такого способа – качество услуг найденного специалиста может оказаться невысоким.

Более надежный способ – воспользоваться специальными биржами или сервисами по подбору блогеров или вручную поискать в соцсетях лидеров мнений по нужной тематике.

Важно подбирать инфлюенсера конкретно под сферу деятельности бизнеса. Существуют:

  • beauty-блогеры,
  • fashion-блогеры,
  • travel-блогеры,
  • food-блогеры,
  • fitness-блогеры,
  • lifestyle-блогеры,
  • let’s play-блогеры – (+ стримеры),
  • авто-блогеры,
  • кино-блогеры .

Их можно найти на таких площадках, как YouTube, Twitch, Instagram, TikTok.

YouTube – площадка известная всем и каждому, здесь можно без проблем найти того, за кем будет интересно наблюдать.

  1. Авто. На данный момент одна из самых популярных категорий на YouTube. К блогерам данной тематики следует обращаться автомобильным брендам и всем тем, кто связан с этой сферой. Яркие представители этой темы: Academeg, Эрик Давидович, Жекич Дубровский.
  2. Let’s play. Основная работа блогеров из этой сферы – играть в игры и комментировать свои действия. Тематика подойдет для продвижения компьютерных игр, онлайн-сервисов.
  3. Lifestyle. Основная масса блогеров, которые есть на YouTube, относится к сфере lifestyle. Travel-блогеры, fashion-блогеры и т.д. также относятся к этой категории. Блогеры данной тематики регулярно выпускают посты и видео о своей жизни и любимом занятии.

Instagram – здесь преобладают: вайнеры, селебрити, фотоблогеры.

  • Вайнеры (пранкеры) – эти люди перекочевали с ранее известной площадки Vine. Вайны представляют собой короткие смешные ролики, которые развлекают и затягивают.

Блогеры

  • Селебрити – в их профилях можно найти информацию о жизни знаменитости.

Инфлюенсеры

  • Фотоблогеры – весь их контент состоит из фото на конкретную тему.

Блогеры

Twitch и TikTok – площадки, которые быстро охватили весь мир. Здесь можно найти стримеров, вайнеров, геймеров и не только. Сейчас Twitch является одной из самых прибыльных площадок, где в режиме прямого эфира стример (блогер) играет в компьютерные игры, проводит вечеринки у себя дома или просто общается на разные темы с аудиторией. Подписчики при желании имеют возможность на «донат», то есть материальную помощь блогеру.

TikTok – сервис с невероятным объемом аудитории. Есть мнение, что в ближайшие годы эта площадка станет лучшим местом для поиска инфлюенсеров с контентом на любой вкус.

Как подобрать инфлюенсера

Итак, теперь мы знаем на каких площадках можно найти амбассадора и в каких категориях они работают. Теперь можно составить примерный план, как его подобрать:

  1. Определитесь с бюджетом, который вы готовы выделить.
  2. Выберите площадку и категорию блогеров под ваш продукт.
  3. Изучите репутацию кандидатов, активность аудитории, проверьте, не накручены ли у них подписчики.
  4. Выберите подходящего блогера, обсудите условия, подпишите контракт.

Сколько стоят услуги инфлюенсеров

Заработная плата амбассадоров и инфлюенсеров не всегда стандартная. Иногда блогеры могут получить в качестве платы тот товар, который они рекламируют или же скидки на него. 

Все зависит от контракта. Если в нем прописана денежная плата, то микроинфлюенсер может запросить от 100 до 400$ в месяц. Прайс-лист топовых звезд и блогеров с огромной аудиторией варьируется от 10 000$. Дальше все рассчитывается, исходя из количества подписчиков, условий и долгосрочности контракта. Например, интеграция в видео на канале блогера Wylsacom стоит 1 000 000 рублей.

В услуги амбассадоров будут входить: регулярное упоминание названия продукта или марки, автоматическое продвижение или «сарафанное радио», нативная трансляция ценностей бренда, его фирменного стиля.

Насколько эффективны услуги блогеров

Работа с амбассадорами и инфлюенсерами имеет ряд преимуществ:

  • Новые потребители – к бренду присмотрятся люди, которые вообще никогда не видели рекламу компании.
  • Доверие к бренду – если вы подобрали правильного амбассадора, то доверие к его мнению перенесется и на бренд.
  • На вас работает UGC – весь контент, который будет распространять аудитория амбассадора (инфлюенсера), связанный с товарами или услугами, будет привлекать еще больше покупателей.

С правильным подходом к выбору амбассадора (инфлюенсера) можно провести очень эффективную рекламную кампанию, затратив на это небольшие средства. 

(Голосов: 19, Рейтинг: 4.95)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - В любой день и в любую минуту все твои усилия с 2019 года могут быть обнулены. Если нравится жить под дамокловым мечом, то это твой выбор, но большинство вебмастеров, как мне кажется, ориентируются на долгосрочное существование своих сайтов, поэтому данная стратегия и неприемлема.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!