×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как и где найти амбассадоров бренда и инфлюенсеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6768
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение бренда и его услуг через блогеров – отличный маркетинговый инструмент. 

В современном мире люди меньше смотрят телевизор, реже читают газеты. Их главный «лидер мнения» – чей блог они читают либо смотрят – находится в интернете. Ему они действительно готовы довериться и пойти за ним. 

Такой человек идеально будет смотреться в роли амбассадора или инфлюенсера бренда. О том, где их найти и сколько стоят их услуги, и пойдет речь.

Кто такие амбассадоры и инфлюенсеры

Амбассадор – человек, который «живет с брендом». Другими словами, разделяет ценности бренда и на постоянной основе участвует в его рекламной кампании.

Инфлюенсер – это собирательный образ пользователей в соцсетях, имеющих обширную и лояльную аудиторию. Инфлюенсерами могут быть звезды, блогеры, спортсмены и все те, кто влияют на мнение людей.

Найти особые отличия между амбассадорами и инфлюенсерами трудно, но они есть. Амбассадор может не искать выгоду, он просто доволен теми товарами или услугами, которые предоставляет бренд, чего нельзя сказать об инфлюенсерах. Последние могут вообще не знать о бренде, отношения с такими людьми краткосрочные (обычно компании просто покупают у них рекламный пост). 

Амбассадор обязуется быть с брендом всегда и везде, пока действует контракт, и, конечно, для такой рекламы желательно подбирать блогера, который входит в клиентскую базу бренда.

Нано-, макро-, микро- – какими бывают инфлюенсеры

Самая распространенная классификация амбассадоров/инфлюенсеров – по количеству аудитории. Количество подписчиков – фактор, который серьезно влияет на стоимость услуг.

  • Наноинфлюенсеры имеют от 1 до 10 тыс. подписчиков, аудитория состоит из людей, которых объединяют общие интересы. 
  • Микроинфлюенсеры имеют от 10 до 100 тыс. фолловеров.
  • Макроинфлюенсеры имеют более 100 тыс. подписчиков.
  • У миллионников свыше 1 миллиона подписчиков. Это настоящие лидеры мнения, у которых покупают рекламу известные бренды.

Кого выбрать

С одной стороны, выбор простой: 

  • если бюджет ограничен, следует выбирать блогера с небольшой аудиторией; 
  • когда бюджет позволяет, можно выбрать «суперблогеров».

Однако есть факторы, которые могут изменить выбор бренда:

  • Дорого – макроинфлюенсеры и миллионники могут запросить огромный гонорар.
  • Риски – в случае провальной рекламы у популярной категории амбассадоров, компания теряет серьезные деньги. К тому же, есть вероятность, что неудачу запомнят надолго.
  • Качество – микроинфлюенсеры всегда стараются создать атмосферу доверия с аудиторией, чего нельзя сказать о миллиониках.

Где найти амбассадоров и инфлюенсеров

К поиску амбассадоров следует подойти вдумчиво. Стоит вспомнить ситуацию, когда компания Nike оказалась не в лучшем положении, ведь на их амбассадора Кокорина было заведено уголовное дело. Как это отразится на бренде, никто не знал. Поэтому стоит проверить репутацию блогера перед тем, как начать с ним сотрудничество.

Найти амбассадора (инфлюенсера) можно, разместив вакансию на популярных сайтах по поиску работы.

где искать амбассадоров,

Минус такого способа – качество услуг найденного специалиста может оказаться невысоким.

Более надежный способ – воспользоваться специальными биржами или сервисами по подбору блогеров или вручную поискать в соцсетях лидеров мнений по нужной тематике.

Важно подбирать инфлюенсера конкретно под сферу деятельности бизнеса. Существуют:

  • beauty-блогеры,
  • fashion-блогеры,
  • travel-блогеры,
  • food-блогеры,
  • fitness-блогеры,
  • lifestyle-блогеры,
  • let’s play-блогеры – (+ стримеры),
  • авто-блогеры,
  • кино-блогеры .

Их можно найти на таких площадках, как YouTube, Twitch, Instagram, TikTok.

YouTube – площадка известная всем и каждому, здесь можно без проблем найти того, за кем будет интересно наблюдать.

  1. Авто. На данный момент одна из самых популярных категорий на YouTube. К блогерам данной тематики следует обращаться автомобильным брендам и всем тем, кто связан с этой сферой. Яркие представители этой темы: Academeg, Эрик Давидович, Жекич Дубровский.
  2. Let’s play. Основная работа блогеров из этой сферы – играть в игры и комментировать свои действия. Тематика подойдет для продвижения компьютерных игр, онлайн-сервисов.
  3. Lifestyle. Основная масса блогеров, которые есть на YouTube, относится к сфере lifestyle. Travel-блогеры, fashion-блогеры и т.д. также относятся к этой категории. Блогеры данной тематики регулярно выпускают посты и видео о своей жизни и любимом занятии.

Instagram – здесь преобладают: вайнеры, селебрити, фотоблогеры.

  • Вайнеры (пранкеры) – эти люди перекочевали с ранее известной площадки Vine. Вайны представляют собой короткие смешные ролики, которые развлекают и затягивают.

Блогеры

  • Селебрити – в их профилях можно найти информацию о жизни знаменитости.

Инфлюенсеры

  • Фотоблогеры – весь их контент состоит из фото на конкретную тему.

Блогеры

Twitch и TikTok – площадки, которые быстро охватили весь мир. Здесь можно найти стримеров, вайнеров, геймеров и не только. Сейчас Twitch является одной из самых прибыльных площадок, где в режиме прямого эфира стример (блогер) играет в компьютерные игры, проводит вечеринки у себя дома или просто общается на разные темы с аудиторией. Подписчики при желании имеют возможность на «донат», то есть материальную помощь блогеру.

TikTok – сервис с невероятным объемом аудитории. Есть мнение, что в ближайшие годы эта площадка станет лучшим местом для поиска инфлюенсеров с контентом на любой вкус.

Как подобрать инфлюенсера

Итак, теперь мы знаем на каких площадках можно найти амбассадора и в каких категориях они работают. Теперь можно составить примерный план, как его подобрать:

  1. Определитесь с бюджетом, который вы готовы выделить.
  2. Выберите площадку и категорию блогеров под ваш продукт.
  3. Изучите репутацию кандидатов, активность аудитории, проверьте, не накручены ли у них подписчики.
  4. Выберите подходящего блогера, обсудите условия, подпишите контракт.

Сколько стоят услуги инфлюенсеров

Заработная плата амбассадоров и инфлюенсеров не всегда стандартная. Иногда блогеры могут получить в качестве платы тот товар, который они рекламируют или же скидки на него. 

Все зависит от контракта. Если в нем прописана денежная плата, то микроинфлюенсер может запросить от 100 до 400$ в месяц. Прайс-лист топовых звезд и блогеров с огромной аудиторией варьируется от 10 000$. Дальше все рассчитывается, исходя из количества подписчиков, условий и долгосрочности контракта. Например, интеграция в видео на канале блогера Wylsacom стоит 1 000 000 рублей.

В услуги амбассадоров будут входить: регулярное упоминание названия продукта или марки, автоматическое продвижение или «сарафанное радио», нативная трансляция ценностей бренда, его фирменного стиля.

Насколько эффективны услуги блогеров

Работа с амбассадорами и инфлюенсерами имеет ряд преимуществ:

  • Новые потребители – к бренду присмотрятся люди, которые вообще никогда не видели рекламу компании.
  • Доверие к бренду – если вы подобрали правильного амбассадора, то доверие к его мнению перенесется и на бренд.
  • На вас работает UGC – весь контент, который будет распространять аудитория амбассадора (инфлюенсера), связанный с товарами или услугами, будет привлекать еще больше покупателей.

С правильным подходом к выбору амбассадора (инфлюенсера) можно провести очень эффективную рекламную кампанию, затратив на это небольшие средства. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!