×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как играючи добиться успеха в SEO?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 3603

Как выяснилось, игры могут носить не только развлекательный характер. Интернет-издание MacWorld провело исследование и выяснило, как стратегия игры в популярное приложение Angry Birds может помочь IT-директору. А издание Search Engine Roundtable, в свою очередь, пошло еще дальше и превратило 10 заметок для IT-специалиста в не менее актуальные советы для всех, кто интересуется поисковым продвижением.

1. Чтобы узнать правила, нужно играть

В сфере поискового продвижения первым делом хочется узнать тот самый «секрет» — наилучший способ сделать то или это. Но здесь нет однозначных ответов. Часто нужно всего лишь сыграть в игру и посмотреть, что из этого выйдет. В итоге, вы получите действительно полезные знания, применимые к вашей ситуации.

2. Залог успеха — узнаваемость и уникальность

Как правило, слишком много времени тратится на подражание сайту Х, а ведь ваш сайт должен запомниться пользователям. Поэтому сделайте так, чтобы уникальность вашего сайта была очевидна для рынка.

3. Плохой старт — конец игры

Вы не сможете оправиться от действительно провального старта. Чувствуете, что рекламная кампания где-то проседает? Избавьтесь от слабых мест и двигайтесь вперед. Это бизнес.

4. Разные проблемы — разные специалисты

Сайт и его продвижение — это деятельность, требующая достаточно обширных знаний. Один специалист не в состоянии знать все, что может потребоваться в той или иной ситуации. Ключ к успеху — вы должны знать, когда за советами стоит обратиться к специалисту, а в каких областях вы можете преуспеть самостоятельно.

5. Четкий план

Решили покорить мир интернет-рекламы? Продумайте все ваши действия, их эффект и реакцию поисковых систем. Попытки продвинуть сайт, не имея четкого представления, как ваши действия воспримут поисковики, вряд ли обернутся успехом.

6. Большинство улучшений действуют постепенно

Хотите высоких результатов — запасайтесь терпением. Моментальных попаданий в Топ10 не бывает. И если вы не хотите попадания сайта под фильтр, будьте готовы идти к цели небольшими, но регулярными шажочками.

7. Знания в одной области не сделают вас специалистом во всех

Успех в одной ситуации не будет служить гарантией успеха в другой. Свыкнитесь с мыслью, что в сфере поискового продвижения вы знаете не все. И будьте на связи с компетентным специалистом, способным вас проконсультировать.

8. Повтор никогда не будет повтором

Вы никогда не сможете сделать в точности одно и то же действие — результат всегда будет разный. Поисковые системы развиваются каждый день вместе с уникальным веб-пространством, окружающим ваш сайт. Если вы не приспосабливаетесь к изменениям, вы, повторяя одно и то же, в конце концов, зайдете в тупик.

9. Учитесь предвидеть

Вы упорно трудитесь, вносите на сайт многочисленные изменения. Но когда работа закончена, вдруг выясняется, что ваши усилия не оправдались — требования и алгоритмы поменялись, и вы стремительно теряете позиции. Вывод? Хотите действительно преуспеть — научитесь смотреть далеко вперед.

10. Добиться цели можно разными способами

Это применимо даже к поисковому продвижению. Аудиторию могут привлечь не только ключевые слова. Структуру сайта можно сделать по-разному. HTML, CSS, PHP-код можно написать по-разному — и при этом достигнуть одинаковых результатов.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • lg
    больше года назад
    Общие-общие фразы... Таких советов можно дать миллион. Тоже очень понравилось про "смотреть вперёд" - приведите, пожалуйста, конкретный пример предвидения в SEO. А также пример чёткого представления, как та или иная попытка будет воспринята поисковиками (пункт 5) - ну разве что кроме чёрного SEO, которое с большой вероятностью будет воспринято плохо.
    Лучше бы 2 совета, но практических.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Статья переводная. С предложением написания двух практических советов можно обратиться к автору англоязычной публикации - Барри Шварцу ( http://www.seroundtable.com/author/barry-schwartz/2.html )
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    "Вывод? Хотите действительно преуспеть - научитесь смотреть далеко вперед."

    да? а вы знаете что нужно, чтобы смотреть далеко вперед? Нужно иметь очень хорошие мозги и развитый аналитический аппарат.
    Вы знаете как этому научиться?
    может семинар обучающий проведете? :) лет на 10
    -
    -1
    +
    Ответить
  • sherif
    больше года назад
    мне статья понравилась, спасибо автору
    -
    -1
    +
    Ответить
  • csun.sx33.net
    больше года назад
    чно мне статья понравилась, спасибо автору.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Отлично! Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Доброжелатель
    больше года назад
    О чем статья? Очередной УГ. Скажите лучше, где кнопка "БАБЛО"!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Эти, казалось бы, базовые постулаты, но на самом деле мало кто в работе использует из-за безграмотности и алчности.
    Поэтому те, кто не внемлет таким важным моментам, считая это УГом, никогда не найдет кнопку "Бабло".
    Статья не для школьников.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!