Как играючи добиться успеха в SEO?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2312

Как выяснилось, игры могут носить не только развлекательный характер. Интернет-издание MacWorld провело исследование и выяснило, как стратегия игры в популярное приложение Angry Birds может помочь IT-директору. А издание Search Engine Roundtable, в свою очередь, пошло еще дальше и превратило 10 заметок для IT-специалиста в не менее актуальные советы для всех, кто интересуется поисковым продвижением.

1. Чтобы узнать правила, нужно играть

В сфере поискового продвижения первым делом хочется узнать тот самый «секрет» — наилучший способ сделать то или это. Но здесь нет однозначных ответов. Часто нужно всего лишь сыграть в игру и посмотреть, что из этого выйдет. В итоге, вы получите действительно полезные знания, применимые к вашей ситуации.

2. Залог успеха — узнаваемость и уникальность

Как правило, слишком много времени тратится на подражание сайту Х, а ведь ваш сайт должен запомниться пользователям. Поэтому сделайте так, чтобы уникальность вашего сайта была очевидна для рынка.

3. Плохой старт — конец игры

Вы не сможете оправиться от действительно провального старта. Чувствуете, что рекламная кампания где-то проседает? Избавьтесь от слабых мест и двигайтесь вперед. Это бизнес.

4. Разные проблемы — разные специалисты

Сайт и его продвижение — это деятельность, требующая достаточно обширных знаний. Один специалист не в состоянии знать все, что может потребоваться в той или иной ситуации. Ключ к успеху — вы должны знать, когда за советами стоит обратиться к специалисту, а в каких областях вы можете преуспеть самостоятельно.

5. Четкий план

Решили покорить мир интернет-рекламы? Продумайте все ваши действия, их эффект и реакцию поисковых систем. Попытки продвинуть сайт, не имея четкого представления, как ваши действия воспримут поисковики, вряд ли обернутся успехом.

6. Большинство улучшений действуют постепенно

Хотите высоких результатов — запасайтесь терпением. Моментальных попаданий в Топ10 не бывает. И если вы не хотите попадания сайта под фильтр, будьте готовы идти к цели небольшими, но регулярными шажочками.

7. Знания в одной области не сделают вас специалистом во всех

Успех в одной ситуации не будет служить гарантией успеха в другой. Свыкнитесь с мыслью, что в сфере поискового продвижения вы знаете не все. И будьте на связи с компетентным специалистом, способным вас проконсультировать.

8. Повтор никогда не будет повтором

Вы никогда не сможете сделать в точности одно и то же действие — результат всегда будет разный. Поисковые системы развиваются каждый день вместе с уникальным веб-пространством, окружающим ваш сайт. Если вы не приспосабливаетесь к изменениям, вы, повторяя одно и то же, в конце концов, зайдете в тупик.

9. Учитесь предвидеть

Вы упорно трудитесь, вносите на сайт многочисленные изменения. Но когда работа закончена, вдруг выясняется, что ваши усилия не оправдались — требования и алгоритмы поменялись, и вы стремительно теряете позиции. Вывод? Хотите действительно преуспеть — научитесь смотреть далеко вперед.

10. Добиться цели можно разными способами

Это применимо даже к поисковому продвижению. Аудиторию могут привлечь не только ключевые слова. Структуру сайта можно сделать по-разному. HTML, CSS, PHP-код можно написать по-разному — и при этом достигнуть одинаковых результатов.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • lg
    больше года назад
    Общие-общие фразы... Таких советов можно дать миллион. Тоже очень понравилось про "смотреть вперёд" - приведите, пожалуйста, конкретный пример предвидения в SEO. А также пример чёткого представления, как та или иная попытка будет воспринята поисковиками (пункт 5) - ну разве что кроме чёрного SEO, которое с большой вероятностью будет воспринято плохо.
    Лучше бы 2 совета, но практических.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Статья переводная. С предложением написания двух практических советов можно обратиться к автору англоязычной публикации - Барри Шварцу ( http://www.seroundtable.com/author/barry-schwartz/2.html )
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    "Вывод? Хотите действительно преуспеть - научитесь смотреть далеко вперед."

    да? а вы знаете что нужно, чтобы смотреть далеко вперед? Нужно иметь очень хорошие мозги и развитый аналитический аппарат.
    Вы знаете как этому научиться?
    может семинар обучающий проведете? :) лет на 10
    -
    -1
    +
    Ответить
  • sherif
    больше года назад
    мне статья понравилась, спасибо автору
    -
    -1
    +
    Ответить
  • csun.sx33.net
    больше года назад
    чно мне статья понравилась, спасибо автору.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Отлично! Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Доброжелатель
    больше года назад
    О чем статья? Очередной УГ. Скажите лучше, где кнопка "БАБЛО"!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Эти, казалось бы, базовые постулаты, но на самом деле мало кто в работе использует из-за безграмотности и алчности.
    Поэтому те, кто не внемлет таким важным моментам, считая это УГом, никогда не найдет кнопку "Бабло".
    Статья не для школьников.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!