×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как играючи добиться успеха в SEO?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 4694
Подпишитесь на нас в Telegram

Как выяснилось, игры могут носить не только развлекательный характер. Интернет-издание MacWorld провело исследование и выяснило, как стратегия игры в популярное приложение Angry Birds может помочь IT-директору. А издание Search Engine Roundtable, в свою очередь, пошло еще дальше и превратило 10 заметок для IT-специалиста в не менее актуальные советы для всех, кто интересуется поисковым продвижением.

1. Чтобы узнать правила, нужно играть

В сфере поискового продвижения первым делом хочется узнать тот самый «секрет» — наилучший способ сделать то или это. Но здесь нет однозначных ответов. Часто нужно всего лишь сыграть в игру и посмотреть, что из этого выйдет. В итоге, вы получите действительно полезные знания, применимые к вашей ситуации.

2. Залог успеха — узнаваемость и уникальность

Как правило, слишком много времени тратится на подражание сайту Х, а ведь ваш сайт должен запомниться пользователям. Поэтому сделайте так, чтобы уникальность вашего сайта была очевидна для рынка.

3. Плохой старт — конец игры

Вы не сможете оправиться от действительно провального старта. Чувствуете, что рекламная кампания где-то проседает? Избавьтесь от слабых мест и двигайтесь вперед. Это бизнес.

4. Разные проблемы — разные специалисты

Сайт и его продвижение — это деятельность, требующая достаточно обширных знаний. Один специалист не в состоянии знать все, что может потребоваться в той или иной ситуации. Ключ к успеху — вы должны знать, когда за советами стоит обратиться к специалисту, а в каких областях вы можете преуспеть самостоятельно.

5. Четкий план

Решили покорить мир интернет-рекламы? Продумайте все ваши действия, их эффект и реакцию поисковых систем. Попытки продвинуть сайт, не имея четкого представления, как ваши действия воспримут поисковики, вряд ли обернутся успехом.

6. Большинство улучшений действуют постепенно

Хотите высоких результатов — запасайтесь терпением. Моментальных попаданий в Топ10 не бывает. И если вы не хотите попадания сайта под фильтр, будьте готовы идти к цели небольшими, но регулярными шажочками.

7. Знания в одной области не сделают вас специалистом во всех

Успех в одной ситуации не будет служить гарантией успеха в другой. Свыкнитесь с мыслью, что в сфере поискового продвижения вы знаете не все. И будьте на связи с компетентным специалистом, способным вас проконсультировать.

8. Повтор никогда не будет повтором

Вы никогда не сможете сделать в точности одно и то же действие — результат всегда будет разный. Поисковые системы развиваются каждый день вместе с уникальным веб-пространством, окружающим ваш сайт. Если вы не приспосабливаетесь к изменениям, вы, повторяя одно и то же, в конце концов, зайдете в тупик.

9. Учитесь предвидеть

Вы упорно трудитесь, вносите на сайт многочисленные изменения. Но когда работа закончена, вдруг выясняется, что ваши усилия не оправдались — требования и алгоритмы поменялись, и вы стремительно теряете позиции. Вывод? Хотите действительно преуспеть — научитесь смотреть далеко вперед.

10. Добиться цели можно разными способами

Это применимо даже к поисковому продвижению. Аудиторию могут привлечь не только ключевые слова. Структуру сайта можно сделать по-разному. HTML, CSS, PHP-код можно написать по-разному — и при этом достигнуть одинаковых результатов.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • lg
    больше года назад
    Общие-общие фразы... Таких советов можно дать миллион. Тоже очень понравилось про "смотреть вперёд" - приведите, пожалуйста, конкретный пример предвидения в SEO. А также пример чёткого представления, как та или иная попытка будет воспринята поисковиками (пункт 5) - ну разве что кроме чёрного SEO, которое с большой вероятностью будет воспринято плохо.
    Лучше бы 2 совета, но практических.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Статья переводная. С предложением написания двух практических советов можно обратиться к автору англоязычной публикации - Барри Шварцу ( http://www.seroundtable.com/author/barry-schwartz/2.html )
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    "Вывод? Хотите действительно преуспеть - научитесь смотреть далеко вперед."

    да? а вы знаете что нужно, чтобы смотреть далеко вперед? Нужно иметь очень хорошие мозги и развитый аналитический аппарат.
    Вы знаете как этому научиться?
    может семинар обучающий проведете? :) лет на 10
    -
    -1
    +
    Ответить
  • sherif
    больше года назад
    мне статья понравилась, спасибо автору
    -
    -1
    +
    Ответить
  • csun.sx33.net
    больше года назад
    чно мне статья понравилась, спасибо автору.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Отлично! Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Доброжелатель
    больше года назад
    О чем статья? Очередной УГ. Скажите лучше, где кнопка "БАБЛО"!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Эти, казалось бы, базовые постулаты, но на самом деле мало кто в работе использует из-за безграмотности и алчности.
    Поэтому те, кто не внемлет таким важным моментам, считая это УГом, никогда не найдет кнопку "Бабло".
    Статья не для школьников.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!