Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как играючи добиться успеха в SEO?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1891

Как выяснилось, игры могут носить не только развлекательный характер. Интернет-издание MacWorld провело исследование и выяснило, как стратегия игры в популярное приложение Angry Birds может помочь IT-директору. А издание Search Engine Roundtable, в свою очередь, пошло еще дальше и превратило 10 заметок для IT-специалиста в не менее актуальные советы для всех, кто интересуется поисковым продвижением.

1. Чтобы узнать правила, нужно играть

В сфере поискового продвижения первым делом хочется узнать тот самый «секрет» — наилучший способ сделать то или это. Но здесь нет однозначных ответов. Часто нужно всего лишь сыграть в игру и посмотреть, что из этого выйдет. В итоге, вы получите действительно полезные знания, применимые к вашей ситуации.

2. Залог успеха — узнаваемость и уникальность

Как правило, слишком много времени тратится на подражание сайту Х, а ведь ваш сайт должен запомниться пользователям. Поэтому сделайте так, чтобы уникальность вашего сайта была очевидна для рынка.

3. Плохой старт — конец игры

Вы не сможете оправиться от действительно провального старта. Чувствуете, что рекламная кампания где-то проседает? Избавьтесь от слабых мест и двигайтесь вперед. Это бизнес.

4. Разные проблемы — разные специалисты

Сайт и его продвижение — это деятельность, требующая достаточно обширных знаний. Один специалист не в состоянии знать все, что может потребоваться в той или иной ситуации. Ключ к успеху — вы должны знать, когда за советами стоит обратиться к специалисту, а в каких областях вы можете преуспеть самостоятельно.

5. Четкий план

Решили покорить мир интернет-рекламы? Продумайте все ваши действия, их эффект и реакцию поисковых систем. Попытки продвинуть сайт, не имея четкого представления, как ваши действия воспримут поисковики, вряд ли обернутся успехом.

6. Большинство улучшений действуют постепенно

Хотите высоких результатов — запасайтесь терпением. Моментальных попаданий в Топ10 не бывает. И если вы не хотите попадания сайта под фильтр, будьте готовы идти к цели небольшими, но регулярными шажочками.

7. Знания в одной области не сделают вас специалистом во всех

Успех в одной ситуации не будет служить гарантией успеха в другой. Свыкнитесь с мыслью, что в сфере поискового продвижения вы знаете не все. И будьте на связи с компетентным специалистом, способным вас проконсультировать.

8. Повтор никогда не будет повтором

Вы никогда не сможете сделать в точности одно и то же действие — результат всегда будет разный. Поисковые системы развиваются каждый день вместе с уникальным веб-пространством, окружающим ваш сайт. Если вы не приспосабливаетесь к изменениям, вы, повторяя одно и то же, в конце концов, зайдете в тупик.

9. Учитесь предвидеть

Вы упорно трудитесь, вносите на сайт многочисленные изменения. Но когда работа закончена, вдруг выясняется, что ваши усилия не оправдались — требования и алгоритмы поменялись, и вы стремительно теряете позиции. Вывод? Хотите действительно преуспеть — научитесь смотреть далеко вперед.

10. Добиться цели можно разными способами

Это применимо даже к поисковому продвижению. Аудиторию могут привлечь не только ключевые слова. Структуру сайта можно сделать по-разному. HTML, CSS, PHP-код можно написать по-разному — и при этом достигнуть одинаковых результатов.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • lg
    больше года назад
    Общие-общие фразы... Таких советов можно дать миллион. Тоже очень понравилось про "смотреть вперёд" - приведите, пожалуйста, конкретный пример предвидения в SEO. А также пример чёткого представления, как та или иная попытка будет воспринята поисковиками (пункт 5) - ну разве что кроме чёрного SEO, которое с большой вероятностью будет воспринято плохо.
    Лучше бы 2 совета, но практических.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Статья переводная. С предложением написания двух практических советов можно обратиться к автору англоязычной публикации - Барри Шварцу ( http://www.seroundtable.com/author/barry-schwartz/2.html )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • tar729
    больше года назад
    "Вывод? Хотите действительно преуспеть - научитесь смотреть далеко вперед."

    да? а вы знаете что нужно, чтобы смотреть далеко вперед? Нужно иметь очень хорошие мозги и развитый аналитический аппарат.
    Вы знаете как этому научиться?
    может семинар обучающий проведете? :) лет на 10
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sherif
    больше года назад
    мне статья понравилась, спасибо автору
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • csun.sx33.net
    больше года назад
    чно мне статья понравилась, спасибо автору.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел
    больше года назад
    Отлично! Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Доброжелатель
    больше года назад
    О чем статья? Очередной УГ. Скажите лучше, где кнопка "БАБЛО"!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Эти, казалось бы, базовые постулаты, но на самом деле мало кто в работе использует из-за безграмотности и алчности.
    Поэтому те, кто не внемлет таким важным моментам, считая это УГом, никогда не найдет кнопку "Бабло".
    Статья не для школьников.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!