Россия+7 (495) 960-65-87

Как играючи добиться успеха в SEO?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3144

Как выяснилось, игры могут носить не только развлекательный характер. Интернет-издание MacWorld провело исследование и выяснило, как стратегия игры в популярное приложение Angry Birds может помочь IT-директору. А издание Search Engine Roundtable, в свою очередь, пошло еще дальше и превратило 10 заметок для IT-специалиста в не менее актуальные советы для всех, кто интересуется поисковым продвижением.

1. Чтобы узнать правила, нужно играть

В сфере поискового продвижения первым делом хочется узнать тот самый «секрет» — наилучший способ сделать то или это. Но здесь нет однозначных ответов. Часто нужно всего лишь сыграть в игру и посмотреть, что из этого выйдет. В итоге, вы получите действительно полезные знания, применимые к вашей ситуации.

2. Залог успеха — узнаваемость и уникальность

Как правило, слишком много времени тратится на подражание сайту Х, а ведь ваш сайт должен запомниться пользователям. Поэтому сделайте так, чтобы уникальность вашего сайта была очевидна для рынка.

3. Плохой старт — конец игры

Вы не сможете оправиться от действительно провального старта. Чувствуете, что рекламная кампания где-то проседает? Избавьтесь от слабых мест и двигайтесь вперед. Это бизнес.

4. Разные проблемы — разные специалисты

Сайт и его продвижение — это деятельность, требующая достаточно обширных знаний. Один специалист не в состоянии знать все, что может потребоваться в той или иной ситуации. Ключ к успеху — вы должны знать, когда за советами стоит обратиться к специалисту, а в каких областях вы можете преуспеть самостоятельно.

5. Четкий план

Решили покорить мир интернет-рекламы? Продумайте все ваши действия, их эффект и реакцию поисковых систем. Попытки продвинуть сайт, не имея четкого представления, как ваши действия воспримут поисковики, вряд ли обернутся успехом.

6. Большинство улучшений действуют постепенно

Хотите высоких результатов — запасайтесь терпением. Моментальных попаданий в Топ10 не бывает. И если вы не хотите попадания сайта под фильтр, будьте готовы идти к цели небольшими, но регулярными шажочками.

7. Знания в одной области не сделают вас специалистом во всех

Успех в одной ситуации не будет служить гарантией успеха в другой. Свыкнитесь с мыслью, что в сфере поискового продвижения вы знаете не все. И будьте на связи с компетентным специалистом, способным вас проконсультировать.

8. Повтор никогда не будет повтором

Вы никогда не сможете сделать в точности одно и то же действие — результат всегда будет разный. Поисковые системы развиваются каждый день вместе с уникальным веб-пространством, окружающим ваш сайт. Если вы не приспосабливаетесь к изменениям, вы, повторяя одно и то же, в конце концов, зайдете в тупик.

9. Учитесь предвидеть

Вы упорно трудитесь, вносите на сайт многочисленные изменения. Но когда работа закончена, вдруг выясняется, что ваши усилия не оправдались — требования и алгоритмы поменялись, и вы стремительно теряете позиции. Вывод? Хотите действительно преуспеть — научитесь смотреть далеко вперед.

10. Добиться цели можно разными способами

Это применимо даже к поисковому продвижению. Аудиторию могут привлечь не только ключевые слова. Структуру сайта можно сделать по-разному. HTML, CSS, PHP-код можно написать по-разному — и при этом достигнуть одинаковых результатов.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • lg
    больше года назад
    Общие-общие фразы... Таких советов можно дать миллион. Тоже очень понравилось про "смотреть вперёд" - приведите, пожалуйста, конкретный пример предвидения в SEO. А также пример чёткого представления, как та или иная попытка будет воспринята поисковиками (пункт 5) - ну разве что кроме чёрного SEO, которое с большой вероятностью будет воспринято плохо.
    Лучше бы 2 совета, но практических.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Статья переводная. С предложением написания двух практических советов можно обратиться к автору англоязычной публикации - Барри Шварцу ( http://www.seroundtable.com/author/barry-schwartz/2.html )
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    "Вывод? Хотите действительно преуспеть - научитесь смотреть далеко вперед."

    да? а вы знаете что нужно, чтобы смотреть далеко вперед? Нужно иметь очень хорошие мозги и развитый аналитический аппарат.
    Вы знаете как этому научиться?
    может семинар обучающий проведете? :) лет на 10
    -
    -1
    +
    Ответить
  • sherif
    больше года назад
    мне статья понравилась, спасибо автору
    -
    -1
    +
    Ответить
  • csun.sx33.net
    больше года назад
    чно мне статья понравилась, спасибо автору.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Отлично! Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Доброжелатель
    больше года назад
    О чем статья? Очередной УГ. Скажите лучше, где кнопка "БАБЛО"!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Эти, казалось бы, базовые постулаты, но на самом деле мало кто в работе использует из-за безграмотности и алчности.
    Поэтому те, кто не внемлет таким важным моментам, считая это УГом, никогда не найдет кнопку "Бабло".
    Статья не для школьников.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
355
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
355
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!