×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать фильтры в Google Analytics для получения более точных данных

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 15959

В этой статье мы объясним, как получить более точные данные, используя фильтры.

Фильтры в GA предназначены для того, чтобы помочь вам настроить данные, увиденные/просмотренные в GA, в соответствии с целью вашего отчета. Вы можете:

  • исключать данные;
  • включать данные;
  • изменять данные;
  • искать и заменять данные;
  • настраивать расширенный фильтр.

Как добавить фильтр?

Фильтры добавляются только в меню «Вид», при этом по необходимости вы можете создать несколько видов, если это нужно. Вид сайта – это обычно копия данных GA с применением различных настроек. Например, вы можете установить правила доступа, определить цели вашего сайта и т.п. Для получения детальной информации о том, что такое вид и как его добавить, просмотрите этот материал.

Теперь зайдите в свой профиль GA, выберите меню «Вид» и нажмите кнопку «Фильтр».

img1.png

  • Нажмите кнопку «+ДОБАВИТЬ ФИЛЬТР», чтобы добавить новый фильтр.

img2.png

  • Вдумчиво выберите тип фильтра.

GA предлагает два типа фильтров: предопределенные и пользовательские. Первые являются шаблонами для наиболее часто используемых фильтров. Вторые позволяют решить любую задачу, настроив их для достижения конкретной цели. Пользовательские фильтры рекомендованы для продвинутых пользователей. В любом случае помните о необходимости получить правильное название фильтра и сохранить его настройки. Пример:

Правильно: exclude IP 193.88.222.1

Неправильно: qwerty12345

img3.png

Прежде чем применять изменения, убедитесь, что вы учли такие моменты:

1. Не удаляйте и не добавляйте фильтры в оригинальный вид вашего сайта. Экспериментируйте с копиями видов сайта, потому что при удалении вида исчезают данные, связанные с его историей.

2. Google Analytics применяет фильтры исключительно к данным, которые будут добавлены после их создания. Например, вы не можете фильтровать данные, которые у вас уже есть.

3. Фильтры применяются в том порядке, в котором они установлены, так что вы должны делать это осознанно. Важно рассчитать, какие фильтры следует применять в первую, вторую и т.д. очередь.

Анатомия фильтрования в GA: как получить от ваших данных больше информации?

Давайте проанализируем следующий пример. Компания Х работает в Канаде в сфере электронной коммерции. У нее есть блог онлайн-магазина с множеством постов и активный форум. Компания может доставлять товары только по территории Канады, но их сайт также посещают люди из других стран, главным образом – США и Великобритании.

Совет 1: измерить трафик от местной аудитории

Посетители из всех стран, помимо Канады, не преобразуются в продажи. Поэтому есть смысл установить фильтр «Страна», как показано на картинке.

img4.png

Совет 2: исключить трафик от сотрудников компании Х

Разумеется, сайт часто посещают менеджеры компании по продажам, маркетологи, контент-менеджеры, разработчики. Большинство из них заходят на ресурс, чтобы быть в курсе дел, следить за последними тенденциями в отрасли, участвовать в обсуждениях на форуме. Стоит исключить и этот вид трафика, так как он тоже не преобразуется в продажи. В данном случае мы советуем просто исключить трафик от IP-адресов, используемых сотрудниками компании Х. Настройте фильтр так, как показано на скриншоте.

img5.png

Совет 3: совместите данные в отчете о просмотрах страницы

Google чувствителен к регистру, так что можно получить данные, как показано в таблице ниже:

tabl.JPG

 

Для простоты анализа полученных результатов примените следующий фильтр в виде.

img6.png

Совет 4: очистите данные от спама

Мы рекомендуем этот инструмент, разработанный Симо Ахава (разработчик Google, эксперт в области GA), который позволит вам выявить и удалить фейковые просмотры сайта. У него есть встроенная база данных, достаточная для выполнения большинства из этих задач. Здесь вы можете найти полезный инструмент, помогающий отфильтровать спам.

img7.png

Совет 5: убедитесь, что исключили данные, полученные от неправильного трафика

По опыту использования GA вы наверняка знаете, что прежде чем начать получать данные GA, нужно добавить на сайт или в мобильное приложение код отслеживания, как показано в примере.

img8.png

Проблема в том, что кто угодно может скопировать ваш код (случайно или намеренно) и добавить его в свой сайт или приложение. Тогда ваша аналитика будет собирать информацию оттуда. Давайте учтём это в нашем примере и исключим такой трафик для получения лучших данных.

Совет 6: разделяйте рекламный и информационный трафик

Если у вас на сайте есть блог или форум, вы можете исключить этот вид трафика, создав фильтр, как показано на картинке. Компания Х обязательно должна учитывать эту опцию, поскольку у неё есть популярный форум, который используют и её сотрудники.

img9.png

Возвращаемся к работе

GA обладает широким функционалом и чувствительна к деталям. Следовательно, очень важно при создании фильтров применять правильные настройки. В противном случае GA не принесет никакой пользы или измерит ваши данные некорректно. Следуйте этим советам, чтобы достичь успеха:

  • определите и установите параметры фильтра, учитывая показатели эффективности;
  • изучите потенциал предопределенных фильтров, прежде чем перейдете к пользовательским;
  • прежде чем применять что-либо, выберите порядок фильтров, особенно если вы выбрали пользовательские фильтры;
  • если вам не хватает времени на настройку всех необходимых параметров, наймите специалиста в области GA, ведь получение некорректных данных не позволит вам принимать правильные решения.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Drakonoved
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Drakonoved
    больше года назад
    Как добавить фильтр по показателю отказов или по времени пребывания на сайте?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!