×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11151

А вы знаете, почему Facebook и Instagram возлагают большие надежды на рекламный формат «Карусель»? Дело в том, что за счет большого количества изображений в объявлении карусель может принести до 10 раз больше кликов, чем обычные объявления.

Когда служба доставки еды FoodPanda тестировала карусель в Facebook, их CTR вырос на 180%, а CPI уменьшилась на 39%.

FoodPanda.png

Сегодня карусель дает огромное конкурентное преимущество компаниям, и у этого есть две причины.

1. Не так много брендов пока освоили этот формат.

2. Далеко не все, кто использует карусели, виртуозно владеют инструментов.

Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Что может карусель

По сути, карусель – это 3–5 изображений с подписями, объединенные в одно объявление. Чтобы посмотреть все объявление целиком пользователь, должен прокрутить галерею до конца. Большое преимущество формата в том, что он помогает бренду рассказать историю и выстроить визуальное взаимодействие с пользователем.

Как это использовать:

  • создать витрину товаров,
  • продвинуть культуру бренда,
  • рассказать историю.

Витрина товаров

Одно изображение товара хорошо, а пять – лучше. И для этого не нужно настраивать кучу отдельных объявлений – достаточно просто выбрать карусель.

Banana Republic показали свою новую коллекцию джинсов- и футболок-бойфрендов витрине в рекламной карусели.

Banana Republic.png

Чтобы увеличить вовлеченность, Banana Rebublic пригласили для участия в кампании известного Instagram-блогера.

Shutterfly использовали аналогичный подход, чтобы сообщить о распродаже. Но вместо обычных изображений компания выбрала кружки с собачками и милых котят. Разве можно пропустить такой пост и не пролистать все картинки?

Shutterfly.jpg

Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели. Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах.

Motorola.jpg

А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys. Получился настоящий стол.

Wendys.jpg

Разбивка изображений – самый простой и очень действенный способ возбудить любопытство пользователя. Первое изображение должно намекать на продолжение, чтобы пользователи были вынуждены листать дальше. Такие кампании хорошо использовать для запуска новых продуктов.

Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе».

Tesco Food.jpg

Продвижение культуры бренда

Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно. Карусель может исправить ситуацию.

Uber запустил карусель, чтобы привлечь новых водителей. Помимо привлекательных изображений в пользу бренда работали и подписи к картинкам. Они рассказывали о преимуществах работы водителем в Uber.

Uber.jpg

Первое и последнее изображение посвящены материальным выгодам. Так первая картинка заставит пользователя листать дальше, а последняя проводит его на сайт.

Pencils for Promise – некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой образования в развивающихся странах. И это главное, о чем они хотят рассказать в своей рекламе.

Pencils for Promise.jpg

А еще это хороший пример, как сделать вовлекающую карусель, если у вас всего два фото. При пролистывании второе фото показывается частично, это заставляет смотреть рекламу дальше.

Hawkers создают иллюзию, что они разделили два изображения. Хотя на самом деле их четыре.

Hawkers.jpg

Расскажите историю

Ресторан Minibar использует карусель, чтобы дать понять пользователям, каково это – наслаждаться напитками у них.

Minibar.png

Cadbury рассказывают историю в буквальном смысле. Их карусель – это игра в крикет. Чтобы узнать, кто победил, вам придется долистать до конца.

Cadbury.jpg

Starwood Hotels показывают, как кто-то (но не вы) отлично проводит время в одном из их отелей и плавает в частном бассейне. И на это хочется смотреть.

Starwood Hotels.jpg

Что проверить перед запуском

Это не все, что мы хотели вам рассказать. Перед тем как создавать сногсшибательные карусели, нужно запомнить несколько цифр. Например, священное правило для каждого маркетолога – картинка не должна содержать больше 20% текста. Если сомневаетесь, загрузите ее сюда и проверьте. Конечно, вы можете нарушить это правило, но тогда ваше объявление получит меньший охват.

Что касается размеров самих объявлений, все здесь:

Карусель в Facebook и Instagram.JPG

Конечно, вы можете не запускать карусель и ограничиться классическими форматами. Но помните, что кто-то уже получает выгоду от этого формата и, возможно, ваших клиентов. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Источник: likeni.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!