Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4462

А вы знаете, почему Facebook и Instagram возлагают большие надежды на рекламный формат «Карусель»? Дело в том, что за счет большого количества изображений в объявлении карусель может принести до 10 раз больше кликов, чем обычные объявления.

Когда служба доставки еды FoodPanda тестировала карусель в Facebook, их CTR вырос на 180%, а CPI уменьшилась на 39%.

FoodPanda.png

Сегодня карусель дает огромное конкурентное преимущество компаниям, и у этого есть две причины.

1. Не так много брендов пока освоили этот формат.

2. Далеко не все, кто использует карусели, виртуозно владеют инструментов.

Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Что может карусель

По сути, карусель – это 3–5 изображений с подписями, объединенные в одно объявление. Чтобы посмотреть все объявление целиком пользователь, должен прокрутить галерею до конца. Большое преимущество формата в том, что он помогает бренду рассказать историю и выстроить визуальное взаимодействие с пользователем.

Как это использовать:

  • создать витрину товаров,
  • продвинуть культуру бренда,
  • рассказать историю.

Витрина товаров

Одно изображение товара хорошо, а пять – лучше. И для этого не нужно настраивать кучу отдельных объявлений – достаточно просто выбрать карусель.

Banana Republic показали свою новую коллекцию джинсов- и футболок-бойфрендов витрине в рекламной карусели.

Banana Republic.png

Чтобы увеличить вовлеченность, Banana Rebublic пригласили для участия в кампании известного Instagram-блогера.

Shutterfly использовали аналогичный подход, чтобы сообщить о распродаже. Но вместо обычных изображений компания выбрала кружки с собачками и милых котят. Разве можно пропустить такой пост и не пролистать все картинки?

Shutterfly.jpg

Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели. Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах.

Motorola.jpg

А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys. Получился настоящий стол.

Wendys.jpg

Разбивка изображений – самый простой и очень действенный способ возбудить любопытство пользователя. Первое изображение должно намекать на продолжение, чтобы пользователи были вынуждены листать дальше. Такие кампании хорошо использовать для запуска новых продуктов.

Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе».

Tesco Food.jpg

Продвижение культуры бренда

Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно. Карусель может исправить ситуацию.

Uber запустил карусель, чтобы привлечь новых водителей. Помимо привлекательных изображений в пользу бренда работали и подписи к картинкам. Они рассказывали о преимуществах работы водителем в Uber.

Uber.jpg

Первое и последнее изображение посвящены материальным выгодам. Так первая картинка заставит пользователя листать дальше, а последняя проводит его на сайт.

Pencils for Promise – некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой образования в развивающихся странах. И это главное, о чем они хотят рассказать в своей рекламе.

Pencils for Promise.jpg

А еще это хороший пример, как сделать вовлекающую карусель, если у вас всего два фото. При пролистывании второе фото показывается частично, это заставляет смотреть рекламу дальше.

Hawkers создают иллюзию, что они разделили два изображения. Хотя на самом деле их четыре.

Hawkers.jpg

Расскажите историю

Ресторан Minibar использует карусель, чтобы дать понять пользователям, каково это – наслаждаться напитками у них.

Minibar.png

Cadbury рассказывают историю в буквальном смысле. Их карусель – это игра в крикет. Чтобы узнать, кто победил, вам придется долистать до конца.

Cadbury.jpg

Starwood Hotels показывают, как кто-то (но не вы) отлично проводит время в одном из их отелей и плавает в частном бассейне. И на это хочется смотреть.

Starwood Hotels.jpg

Что проверить перед запуском

Это не все, что мы хотели вам рассказать. Перед тем как создавать сногсшибательные карусели, нужно запомнить несколько цифр. Например, священное правило для каждого маркетолога – картинка не должна содержать больше 20% текста. Если сомневаетесь, загрузите ее сюда и проверьте. Конечно, вы можете нарушить это правило, но тогда ваше объявление получит меньший охват.

Что касается размеров самих объявлений, все здесь:

Карусель в Facebook и Instagram.JPG

Конечно, вы можете не запускать карусель и ограничиться классическими форматами. Но помните, что кто-то уже получает выгоду от этого формата и, возможно, ваших клиентов. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Источник: likeni.ru

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!