Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7944

А вы знаете, почему Facebook и Instagram возлагают большие надежды на рекламный формат «Карусель»? Дело в том, что за счет большого количества изображений в объявлении карусель может принести до 10 раз больше кликов, чем обычные объявления.

Когда служба доставки еды FoodPanda тестировала карусель в Facebook, их CTR вырос на 180%, а CPI уменьшилась на 39%.

FoodPanda.png

Сегодня карусель дает огромное конкурентное преимущество компаниям, и у этого есть две причины.

1. Не так много брендов пока освоили этот формат.

2. Далеко не все, кто использует карусели, виртуозно владеют инструментов.

Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Что может карусель

По сути, карусель – это 3–5 изображений с подписями, объединенные в одно объявление. Чтобы посмотреть все объявление целиком пользователь, должен прокрутить галерею до конца. Большое преимущество формата в том, что он помогает бренду рассказать историю и выстроить визуальное взаимодействие с пользователем.

Как это использовать:

  • создать витрину товаров,
  • продвинуть культуру бренда,
  • рассказать историю.

Витрина товаров

Одно изображение товара хорошо, а пять – лучше. И для этого не нужно настраивать кучу отдельных объявлений – достаточно просто выбрать карусель.

Banana Republic показали свою новую коллекцию джинсов- и футболок-бойфрендов витрине в рекламной карусели.

Banana Republic.png

Чтобы увеличить вовлеченность, Banana Rebublic пригласили для участия в кампании известного Instagram-блогера.

Shutterfly использовали аналогичный подход, чтобы сообщить о распродаже. Но вместо обычных изображений компания выбрала кружки с собачками и милых котят. Разве можно пропустить такой пост и не пролистать все картинки?

Shutterfly.jpg

Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели. Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах.

Motorola.jpg

А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys. Получился настоящий стол.

Wendys.jpg

Разбивка изображений – самый простой и очень действенный способ возбудить любопытство пользователя. Первое изображение должно намекать на продолжение, чтобы пользователи были вынуждены листать дальше. Такие кампании хорошо использовать для запуска новых продуктов.

Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе».

Tesco Food.jpg

Продвижение культуры бренда

Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно. Карусель может исправить ситуацию.

Uber запустил карусель, чтобы привлечь новых водителей. Помимо привлекательных изображений в пользу бренда работали и подписи к картинкам. Они рассказывали о преимуществах работы водителем в Uber.

Uber.jpg

Первое и последнее изображение посвящены материальным выгодам. Так первая картинка заставит пользователя листать дальше, а последняя проводит его на сайт.

Pencils for Promise – некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой образования в развивающихся странах. И это главное, о чем они хотят рассказать в своей рекламе.

Pencils for Promise.jpg

А еще это хороший пример, как сделать вовлекающую карусель, если у вас всего два фото. При пролистывании второе фото показывается частично, это заставляет смотреть рекламу дальше.

Hawkers создают иллюзию, что они разделили два изображения. Хотя на самом деле их четыре.

Hawkers.jpg

Расскажите историю

Ресторан Minibar использует карусель, чтобы дать понять пользователям, каково это – наслаждаться напитками у них.

Minibar.png

Cadbury рассказывают историю в буквальном смысле. Их карусель – это игра в крикет. Чтобы узнать, кто победил, вам придется долистать до конца.

Cadbury.jpg

Starwood Hotels показывают, как кто-то (но не вы) отлично проводит время в одном из их отелей и плавает в частном бассейне. И на это хочется смотреть.

Starwood Hotels.jpg

Что проверить перед запуском

Это не все, что мы хотели вам рассказать. Перед тем как создавать сногсшибательные карусели, нужно запомнить несколько цифр. Например, священное правило для каждого маркетолога – картинка не должна содержать больше 20% текста. Если сомневаетесь, загрузите ее сюда и проверьте. Конечно, вы можете нарушить это правило, но тогда ваше объявление получит меньший охват.

Что касается размеров самих объявлений, все здесь:

Карусель в Facebook и Instagram.JPG

Конечно, вы можете не запускать карусель и ограничиться классическими форматами. Но помните, что кто-то уже получает выгоду от этого формата и, возможно, ваших клиентов. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Источник: likeni.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!