×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как использовать Google Диспетчер тегов

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как использовать Google Диспетчер тегов
Шрифт:
0 12583

Google Диспетчер тегов существует с 2005 года. Это бесплатный и простой в использовании инструмент, позволяющий объединять все теги сайта в один фрагмент кода. Представляем вам краткое руководство по работе с ним.

Что такое теги и почему они необходимы вашему сайту

Google Диспетчер тегов — инструмент для работы с тегами и фрагментами кода вашего сайта.

По существу, тег — это фрагмент кода, который помогает вам измерять трафик, контролировать свои кампании и узнавать о поведении пользователей. Именно теги могут дать вам всю информацию, необходимую для построения успешной digital-маркетинговой стратегии.

При правильном подходе теги и фрагменты кода помогут улучшить user experience и сделать работу вашего сайта еще более эффективной. По данным Google, лишние или неправильно применяемые теги могут исказить результаты ваших измерений и привести к увеличению расходов или потере данных. С Google Диспетчером тегов вы можете избежать этих и других проблем.

Как работает Google Диспетчер тегов

Google Диспетчер тегов облегчает работу по двум направлениям:

Теги вашего сайта. Имеется в виду маркетинг и оптимизация тегов, в том числе работа с Google Analytics, отслеживание конверсий в Google AdWords, Floodlight Counter и т. д.

Значения конфигурации. Этот пункт относится к вашим мобильным приложениям. Если таковые имеются, то вы легко можете изменить параметры конфигурации. Например, позиции объявления, тайм-аут, динамику игры и т. д.

Google Диспетчер тегов поможет вам сэкономить время и очистить код, если у вас несколько различных меток или нужно отладить фрагменты кода для правильной работы. Также стоит отметить, что, оптимизируя теги, вы увеличиваете и скорость работы своего сайта.

Как начать работу с Google Диспетчером тегов

Шаг 1. Создайте аккаунт и контейнер

Войдите в систему. После того как вы ввели название компании, вам будет предложено создать контейнер, в котором будут находиться все теги конкретного сайта.

Контейнеры помогают следить за тегами, например, в Google Analytics или Google AdWords. Если у вас есть блог или определенные целевые страницы, где вы хотите использовать Google Диспетчер тегов, то можете поместить их URL в этот же контейнер, при условии что они являются субдоменами вашего сайта.

Шаг 2. Добавьте фрагмент кода на свой сайт

Как только аккаунт и контейнер созданы, вам будет показана новая страница с фрагментом кода. Этот код должен быть вставлен на каждой странице, где вы хотите использовать Google Диспетчер тегов. Внизу страницы вы увидите множество вариантов добавления тегов.

Шаг 3. Добавление тегов, включая Google Analytics

Если вы, например, нажмете на кнопку Google Analytics, как показано на изображении ниже, то попадете на новую страницу, где вас попросят ввести данные аккаунта в GA. Это даст инструменту информацию о том, какой у вас аккаунт в Google Analytic (Classic или Universal), а также ваш ID.

Помните: Вам будет не нужен код Google Analytics, как только у вас появится Google Диспетчер тегов.

Шаг 4. Добавить правила Запуска

Как вы могли заметить на скриншоте выше, в Google Диспетчере тегов можно добавить функцию Запуска. Это означает, что если у вас есть определенные правила, которые нужно установить для конкретных страниц в Диспетчере запуска, то вы можете добавить их здесь. У вас есть возможность выбрать уже существующие правила, нажав «Все страницы» (подходит для начинающих), или создать новые.

Дополнительные предложения: На этой же странице можно добавить «Блокировку правил», а также перейти в раздел «Дополнительные параметры».

Шаг 5. Нажмите кнопку «Опубликовать»

Наконец, все готово, и вы можете нажать кнопку «Опубликовать».

Помните, ничто не мешает вам в любой момент вернуться к приборной панели и добавить новые теги или внести изменения в контейнеры.

Google-Tag-Manager 5.png


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!