×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать Google Диспетчер тегов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14283

Google Диспетчер тегов существует с 2005 года. Это бесплатный и простой в использовании инструмент, позволяющий объединять все теги сайта в один фрагмент кода. Представляем вам краткое руководство по работе с ним.

Что такое теги и почему они необходимы вашему сайту

Google Диспетчер тегов — инструмент для работы с тегами и фрагментами кода вашего сайта.

По существу, тег — это фрагмент кода, который помогает вам измерять трафик, контролировать свои кампании и узнавать о поведении пользователей. Именно теги могут дать вам всю информацию, необходимую для построения успешной digital-маркетинговой стратегии.

При правильном подходе теги и фрагменты кода помогут улучшить user experience и сделать работу вашего сайта еще более эффективной. По данным Google, лишние или неправильно применяемые теги могут исказить результаты ваших измерений и привести к увеличению расходов или потере данных. С Google Диспетчером тегов вы можете избежать этих и других проблем.

Как работает Google Диспетчер тегов

Google Диспетчер тегов облегчает работу по двум направлениям:

Теги вашего сайта. Имеется в виду маркетинг и оптимизация тегов, в том числе работа с Google Analytics, отслеживание конверсий в Google AdWords, Floodlight Counter и т. д.

Значения конфигурации. Этот пункт относится к вашим мобильным приложениям. Если таковые имеются, то вы легко можете изменить параметры конфигурации. Например, позиции объявления, тайм-аут, динамику игры и т. д.

Google Диспетчер тегов поможет вам сэкономить время и очистить код, если у вас несколько различных меток или нужно отладить фрагменты кода для правильной работы. Также стоит отметить, что, оптимизируя теги, вы увеличиваете и скорость работы своего сайта.

Как начать работу с Google Диспетчером тегов

Шаг 1. Создайте аккаунт и контейнер

Войдите в систему. После того как вы ввели название компании, вам будет предложено создать контейнер, в котором будут находиться все теги конкретного сайта.

Контейнеры помогают следить за тегами, например, в Google Analytics или Google AdWords. Если у вас есть блог или определенные целевые страницы, где вы хотите использовать Google Диспетчер тегов, то можете поместить их URL в этот же контейнер, при условии что они являются субдоменами вашего сайта.

Шаг 2. Добавьте фрагмент кода на свой сайт

Как только аккаунт и контейнер созданы, вам будет показана новая страница с фрагментом кода. Этот код должен быть вставлен на каждой странице, где вы хотите использовать Google Диспетчер тегов. Внизу страницы вы увидите множество вариантов добавления тегов.

Шаг 3. Добавление тегов, включая Google Analytics

Если вы, например, нажмете на кнопку Google Analytics, как показано на изображении ниже, то попадете на новую страницу, где вас попросят ввести данные аккаунта в GA. Это даст инструменту информацию о том, какой у вас аккаунт в Google Analytic (Classic или Universal), а также ваш ID.

Помните: Вам будет не нужен код Google Analytics, как только у вас появится Google Диспетчер тегов.

Шаг 4. Добавить правила Запуска

Как вы могли заметить на скриншоте выше, в Google Диспетчере тегов можно добавить функцию Запуска. Это означает, что если у вас есть определенные правила, которые нужно установить для конкретных страниц в Диспетчере запуска, то вы можете добавить их здесь. У вас есть возможность выбрать уже существующие правила, нажав «Все страницы» (подходит для начинающих), или создать новые.

Дополнительные предложения: На этой же странице можно добавить «Блокировку правил», а также перейти в раздел «Дополнительные параметры».

Шаг 5. Нажмите кнопку «Опубликовать»

Наконец, все готово, и вы можете нажать кнопку «Опубликовать».

Помните, ничто не мешает вам в любой момент вернуться к приборной панели и добавить новые теги или внести изменения в контейнеры.

Google-Tag-Manager 5.png


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!