×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать Google Диспетчер тегов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15768
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Диспетчер тегов существует с 2005 года. Это бесплатный и простой в использовании инструмент, позволяющий объединять все теги сайта в один фрагмент кода. Представляем вам краткое руководство по работе с ним.

Что такое теги и почему они необходимы вашему сайту

Google Диспетчер тегов — инструмент для работы с тегами и фрагментами кода вашего сайта.

По существу, тег — это фрагмент кода, который помогает вам измерять трафик, контролировать свои кампании и узнавать о поведении пользователей. Именно теги могут дать вам всю информацию, необходимую для построения успешной digital-маркетинговой стратегии.

При правильном подходе теги и фрагменты кода помогут улучшить user experience и сделать работу вашего сайта еще более эффективной. По данным Google, лишние или неправильно применяемые теги могут исказить результаты ваших измерений и привести к увеличению расходов или потере данных. С Google Диспетчером тегов вы можете избежать этих и других проблем.

Как работает Google Диспетчер тегов

Google Диспетчер тегов облегчает работу по двум направлениям:

Теги вашего сайта. Имеется в виду маркетинг и оптимизация тегов, в том числе работа с Google Analytics, отслеживание конверсий в Google AdWords, Floodlight Counter и т. д.

Значения конфигурации. Этот пункт относится к вашим мобильным приложениям. Если таковые имеются, то вы легко можете изменить параметры конфигурации. Например, позиции объявления, тайм-аут, динамику игры и т. д.

Google Диспетчер тегов поможет вам сэкономить время и очистить код, если у вас несколько различных меток или нужно отладить фрагменты кода для правильной работы. Также стоит отметить, что, оптимизируя теги, вы увеличиваете и скорость работы своего сайта.

Как начать работу с Google Диспетчером тегов

Шаг 1. Создайте аккаунт и контейнер

Войдите в систему. После того как вы ввели название компании, вам будет предложено создать контейнер, в котором будут находиться все теги конкретного сайта.

Контейнеры помогают следить за тегами, например, в Google Analytics или Google AdWords. Если у вас есть блог или определенные целевые страницы, где вы хотите использовать Google Диспетчер тегов, то можете поместить их URL в этот же контейнер, при условии что они являются субдоменами вашего сайта.

Шаг 2. Добавьте фрагмент кода на свой сайт

Как только аккаунт и контейнер созданы, вам будет показана новая страница с фрагментом кода. Этот код должен быть вставлен на каждой странице, где вы хотите использовать Google Диспетчер тегов. Внизу страницы вы увидите множество вариантов добавления тегов.

Шаг 3. Добавление тегов, включая Google Analytics

Если вы, например, нажмете на кнопку Google Analytics, как показано на изображении ниже, то попадете на новую страницу, где вас попросят ввести данные аккаунта в GA. Это даст инструменту информацию о том, какой у вас аккаунт в Google Analytic (Classic или Universal), а также ваш ID.

Помните: Вам будет не нужен код Google Analytics, как только у вас появится Google Диспетчер тегов.

Шаг 4. Добавить правила Запуска

Как вы могли заметить на скриншоте выше, в Google Диспетчере тегов можно добавить функцию Запуска. Это означает, что если у вас есть определенные правила, которые нужно установить для конкретных страниц в Диспетчере запуска, то вы можете добавить их здесь. У вас есть возможность выбрать уже существующие правила, нажав «Все страницы» (подходит для начинающих), или создать новые.

Дополнительные предложения: На этой же странице можно добавить «Блокировку правил», а также перейти в раздел «Дополнительные параметры».

Шаг 5. Нажмите кнопку «Опубликовать»

Наконец, все готово, и вы можете нажать кнопку «Опубликовать».

Помните, ничто не мешает вам в любой момент вернуться к приборной панели и добавить новые теги или внести изменения в контейнеры.

Google-Tag-Manager 5.png


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!