×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать ключевые слова в маркетинговой стратегии?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15808

Как вы используете ключевые слова? Если только в оптимизации для поиска, то вы упускаете много вариантов для увеличения видимости бренда среди вашей целевой аудитории. Команда Moz рассмотрела разные способы использования ключевых слов в онлайн-маркетинговой стратегии. Именно о них и пойдет речь в этой статьей.

Оптимизация страниц сайта

Не будем останавливаться на этом подробно, тем более что не так давно эту тему текстовой оптимизации разбирали наши эксперты в «Энциклопедии поискового продвижения». Перечислим лишь места, где обязательно нужно использовать целевую ключевую фразу для оптимизации под поиск:

  • Тег title страницы (или просто основной заголовок страницы, если ваша CMS не позволяет прописывать SEO-поля).
  • Метатег description страницы. Даже если ключевое не засчитается для оптимизации, оно будет выделено полужирным в результатах поиска.
  • В названии файла и alt хотя бы одного изображения.
  • В первом абзаце страницы.
  • В нескольких местах по всему тексту.

И не забываем, что вхождения ключевых слов должны быть максимально естественными!

Создание темы контента

Если вы работаете над контентом (посты, подкасты, видео и др.), чтобы улучшить видимость в поиске, то вам тоже пригодятся ключевые фразы, которые ищут люди. Есть два варианта создания контента с использованием ключевых слов:

1. Вы можете создавать больше единиц контента, ориентируясь только на своих читателей. После создания контента вы можете вернуться, найти самые подходящие ключевые слова и оптимизировать страницу для поиска.

2. Вы можете найти самые популярные в вашей отрасли ключевые слова, определить, какие из них лучше подойдут для создания идеального контента и использовать их как основу для идеи. Сделать это поможет Google AdWords Keyword Planner или Яндекс.Вордстат. Данный подход позволяет использовать ключевые слова для планирования контент-стратегии, дополнительным преимуществом которой будет потенциал для привлечения органического поискового трафика на сайт.

Брендинг

Вы хотите создать сильный бренд для своего бизнеса? Тогда хорошенько подумайте над ключевой фразой, которая сможет выразить ваше главное предложение, и убедитесь, что вы достаточно часто используете ее и в онлайне, и в офлайне. Речь идет не о тексте ссылок, а о фразах типа «SEOnews – издание о поисковом маркетинге и заработке в интернете».

Использование таких ключевых фраз поможет вам связать себя и свой бизнес с тем, чем вы хотите быть известны. И у вас всегда будет готов точный ответ на вопрос, чем вы занимаетесь. Ведь никому не хочется, чтобы люди путались, пытаясь вспомнить, кто вы – дизайнер интерфейсов или SEO-консультант.

Определяющую ключевую фразу всегда можно использовать для нескольких целей:

  • Оптимизация профиля в социальных сетях.

Хотите, чтобы люди точно нашли вас в соцсетях? Тогда оптимизируйте свой профиль под ключевое слово.

keywords-1.jpg

В зависимости от социальной сети вы можете оптимизировать разные ключевые элементы профилей и страниц:

Twitter – включите ключевую фразу в свое био.

Facebook – ключевое слово должно быть в категории страницы, кратком и полном описании.

Pinterest – ключевое слово нужно включить в текст «О вас».

Instagram – и снова ключевое слово должно быть в био.

LinkedIn – убедитесь, что ключевое слово есть в резюме, навыках, названии нынешней работы, описании компании и проч.

Google+ – ключевое слово должно быть в роде занятий, навыках, разделе «О себе» и т.д.

Но здесь не должно быть переспама. Переизбыток ключевых слов может оттолкнуть пользователей. А вот естественным образом указанные ключевики помогут вам улучшить свои результаты в поиске каждой социальной сети.

Если вы не знаете, как использовать ключевые слова в своем био, посмотрите на конкурентов. Может быть, они уже научились это делать.

Не забывайте также, что ваши посты в социальных сетях могут попасть в Google. Так что используйте ключевые слова, чтобы оказаться в выдаче по актуальным темам.

  • Оптимизация темы email.

Не забывайте, что люди ищут не только в поиске. Использование ключевых слов в теме письма поможет вам обогнать конкурентов даже в почте клиента. Например, человек работает с разными подрядчиками над дизайном сайта (один из них – вы), на какое-то время проект замораживается, но потом заказчику снова нужно связаться с кем-нибудь из подрядчиков. И он начинает вводить запрос в поиске по почте, используя ключевые слова, связанные с дизайном сайта. Наличие этих ключей в теме ваших писем значительно повышает шансы оказаться на верхних строчках поиска.

keywords-3.png

  • Отслеживание дополнительных параметров с помощью UTM.

Многие рекламодатели AdWords помимо обычных UTM-меток используют еще и UTM-terms для отслеживания ключевых слов. Например, при создании объявления для Facebook можно использовать метки, указывающие на то, что объявление нацелено на конкретную аудиторию, например, на контент-менеджеров. Для этого в примере ниже используется фраза freelance writer.

keywords-4.jpg

В результате с помощью Google Analytics можно будет определить, какая ключевая фраза привлекла больше всего кликов от конкретной целевой аудитории.

  • Офлайн-маркетинг.

И конечно, возможности ключевых слов не ограничены онлайном. Подумайте, как вы можете использовать их в своей офлайн-маркетинговой стратегии. В этом вам помогут следующие вопросы:

  1. Есть ли у вас одна-две ключевые фразы, благодаря которым совершенно не знакомый с компанией человек сможет понять, что вы можете ему предложить?
  2. Есть ли у вас брошюры или листовки с ключевыми фразами, которые вы можете предложить потенциальным клиентам?
  3. На вашем корпоративном транспорте, упаковках и проч. указаны продукты и услуги, которые вы предлагаете, чтобы люди могли увидеть их и связаться с вами позже?

Если вы ответили нет, на эти вопросы, то самое время задуматься о редизайне. Ведь ключевые слова могут быть очень привлекательными и эффективными даже в офлайне.

Это далеко не все варианты использования ключевых слов для продвижения бренда. Но мы надеемся, что они помогут вам в разработке и усовершенствовании маркетинговой стратегии, и будем рады, если вы расскажете в комментариях о своих методах работы с ключевыми словами.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!