Россия+7 (495) 960-65-87

Как использовать ключевые слова в маркетинговой стратегии?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13391

Как вы используете ключевые слова? Если только в оптимизации для поиска, то вы упускаете много вариантов для увеличения видимости бренда среди вашей целевой аудитории. Команда Moz рассмотрела разные способы использования ключевых слов в онлайн-маркетинговой стратегии. Именно о них и пойдет речь в этой статьей.

Оптимизация страниц сайта

Не будем останавливаться на этом подробно, тем более что не так давно эту тему текстовой оптимизации разбирали наши эксперты в «Энциклопедии поискового продвижения». Перечислим лишь места, где обязательно нужно использовать целевую ключевую фразу для оптимизации под поиск:

  • Тег title страницы (или просто основной заголовок страницы, если ваша CMS не позволяет прописывать SEO-поля).
  • Метатег description страницы. Даже если ключевое не засчитается для оптимизации, оно будет выделено полужирным в результатах поиска.
  • В названии файла и alt хотя бы одного изображения.
  • В первом абзаце страницы.
  • В нескольких местах по всему тексту.

И не забываем, что вхождения ключевых слов должны быть максимально естественными!

Создание темы контента

Если вы работаете над контентом (посты, подкасты, видео и др.), чтобы улучшить видимость в поиске, то вам тоже пригодятся ключевые фразы, которые ищут люди. Есть два варианта создания контента с использованием ключевых слов:

1. Вы можете создавать больше единиц контента, ориентируясь только на своих читателей. После создания контента вы можете вернуться, найти самые подходящие ключевые слова и оптимизировать страницу для поиска.

2. Вы можете найти самые популярные в вашей отрасли ключевые слова, определить, какие из них лучше подойдут для создания идеального контента и использовать их как основу для идеи. Сделать это поможет Google AdWords Keyword Planner или Яндекс.Вордстат. Данный подход позволяет использовать ключевые слова для планирования контент-стратегии, дополнительным преимуществом которой будет потенциал для привлечения органического поискового трафика на сайт.

Брендинг

Вы хотите создать сильный бренд для своего бизнеса? Тогда хорошенько подумайте над ключевой фразой, которая сможет выразить ваше главное предложение, и убедитесь, что вы достаточно часто используете ее и в онлайне, и в офлайне. Речь идет не о тексте ссылок, а о фразах типа «SEOnews – издание о поисковом маркетинге и заработке в интернете».

Использование таких ключевых фраз поможет вам связать себя и свой бизнес с тем, чем вы хотите быть известны. И у вас всегда будет готов точный ответ на вопрос, чем вы занимаетесь. Ведь никому не хочется, чтобы люди путались, пытаясь вспомнить, кто вы – дизайнер интерфейсов или SEO-консультант.

Определяющую ключевую фразу всегда можно использовать для нескольких целей:

  • Оптимизация профиля в социальных сетях.

Хотите, чтобы люди точно нашли вас в соцсетях? Тогда оптимизируйте свой профиль под ключевое слово.

keywords-1.jpg

В зависимости от социальной сети вы можете оптимизировать разные ключевые элементы профилей и страниц:

Twitter – включите ключевую фразу в свое био.

Facebook – ключевое слово должно быть в категории страницы, кратком и полном описании.

Pinterest – ключевое слово нужно включить в текст «О вас».

Instagram – и снова ключевое слово должно быть в био.

LinkedIn – убедитесь, что ключевое слово есть в резюме, навыках, названии нынешней работы, описании компании и проч.

Google+ – ключевое слово должно быть в роде занятий, навыках, разделе «О себе» и т.д.

Но здесь не должно быть переспама. Переизбыток ключевых слов может оттолкнуть пользователей. А вот естественным образом указанные ключевики помогут вам улучшить свои результаты в поиске каждой социальной сети.

Если вы не знаете, как использовать ключевые слова в своем био, посмотрите на конкурентов. Может быть, они уже научились это делать.

Не забывайте также, что ваши посты в социальных сетях могут попасть в Google. Так что используйте ключевые слова, чтобы оказаться в выдаче по актуальным темам.

  • Оптимизация темы email.

Не забывайте, что люди ищут не только в поиске. Использование ключевых слов в теме письма поможет вам обогнать конкурентов даже в почте клиента. Например, человек работает с разными подрядчиками над дизайном сайта (один из них – вы), на какое-то время проект замораживается, но потом заказчику снова нужно связаться с кем-нибудь из подрядчиков. И он начинает вводить запрос в поиске по почте, используя ключевые слова, связанные с дизайном сайта. Наличие этих ключей в теме ваших писем значительно повышает шансы оказаться на верхних строчках поиска.

keywords-3.png

  • Отслеживание дополнительных параметров с помощью UTM.

Многие рекламодатели AdWords помимо обычных UTM-меток используют еще и UTM-terms для отслеживания ключевых слов. Например, при создании объявления для Facebook можно использовать метки, указывающие на то, что объявление нацелено на конкретную аудиторию, например, на контент-менеджеров. Для этого в примере ниже используется фраза freelance writer.

keywords-4.jpg

В результате с помощью Google Analytics можно будет определить, какая ключевая фраза привлекла больше всего кликов от конкретной целевой аудитории.

  • Офлайн-маркетинг.

И конечно, возможности ключевых слов не ограничены онлайном. Подумайте, как вы можете использовать их в своей офлайн-маркетинговой стратегии. В этом вам помогут следующие вопросы:

  1. Есть ли у вас одна-две ключевые фразы, благодаря которым совершенно не знакомый с компанией человек сможет понять, что вы можете ему предложить?
  2. Есть ли у вас брошюры или листовки с ключевыми фразами, которые вы можете предложить потенциальным клиентам?
  3. На вашем корпоративном транспорте, упаковках и проч. указаны продукты и услуги, которые вы предлагаете, чтобы люди могли увидеть их и связаться с вами позже?

Если вы ответили нет, на эти вопросы, то самое время задуматься о редизайне. Ведь ключевые слова могут быть очень привлекательными и эффективными даже в офлайне.

Это далеко не все варианты использования ключевых слов для продвижения бренда. Но мы надеемся, что они помогут вам в разработке и усовершенствовании маркетинговой стратегии, и будем рады, если вы расскажете в комментариях о своих методах работы с ключевыми словами.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!