×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5401

Мы уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Реклама и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит.

В центре обсуждения сегодня будет рекламная сеть MyTarget и ее инструментарий для продвижения мобильных приложений. Канал может похвастаться широким арсеналом инструментов для настройки и детальной оптимизации кампаний. Более половины рекламодателей привлекают трафик из этой сети как при самостоятельном продвижении, так и при работе с партнерами.

Создаем кампанию

Чтобы создать кампанию для продвижения приложений, в качестве цели укажите «Установки приложения» и добавьте трекинговую ссылку системы аналитики. После этого в настройках появятся специальные параметры.

Как создать кампанию "Установки приложения" в myTarget

Первое, на что стоит обратить внимание, – форматы объявлений:

  • мультиформатные объявления,
  • карусель,
  • объявления с прямоугольными видео,
  • объявления с квадратными видео.

В этом же разделе можно задать заголовок, текст и кнопки.

Для социальных сетей важна персонализированная проработка креативов под разные таргетинги. Чтобы добиться наилучших результатов, используйте несколько вариантов объявлений и тестируйте их связки с текстами.

Особое внимание стоит уделить видеоформату, как наиболее наглядному и эффективному. По статистике только 15% рекламодателей используют видеоматериалы в продвижении мобильных приложений. Иногда их останавливают сложности с авторскими правами или стоимость создания креативов, но часто направление просто игнорируется. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, не забывайте об этом перспективном формате. Даже если ваш бюджет ограничен, можно сделать простое видео из рекламных баннеров.

Выбор формата рекламного объявления в myTarget

Следующий шаг – выбор модели оплаты и способа оптимизации. Доступно три варианта:

  • установки приложения, который позволит получать как можно больше установок за указанный бюджет;
  • оптимизация на клики, при котором кампания будет стараться получать максимальное количество кликов;
  • оптимизация на показы.

В качестве модели оплаты можно выбрать оплату за показы и установки. Также есть возможность изменить аукционную стратегию (подробнее о функции читайте в справке MyTarget).

Как выбрать модель оплаты в myTarget

Чтобы MyTarget учитывал количество установок и событий, необходимо настроить postback в сторонней системе аналитики. Сразу после того, как по рекламному каналу будет совершено действие, оно отобразится в интерфейсе MyTarget, а для кампаний откроется оплата за установки.

Кому будем показывать?

И, наконец, самое интересное – таргетинг. Площадка позволяет таргетироваться по социально-демографическим характеристикам и географии. В детальных настройках можно задать условия по интересам, по точке на карте и даже по погодным условиям. Кроме того, есть возможность использовать загруженные сегменты аудиторий и создавать на их основе Look-Alike.

Чтобы кампания оправдала ожидания, ориентируйтесь на целевую аудиторию и тестируйте различные варианты таргетинга и креативов.

Настройка аудиторного таргетинга в myTarget

Вариантов очень много: при правильном подходе каждый сможет выбрать для себя наиболее релевантную аудиторию. Начать можно с анализа статистики текущего продвижения по другим каналам и портретов активных пользователей из систем аналитики. Если пока нет ни того ни другого, попытайтесь описать таргетингом вашу потенциальную целевую аудиторию и тестируйте различные связки.

Для начинающих рекламодателей отличным выбором будет запуск ретаргетинга и загрузка сегментов: с помощью этих инструментов вы сможете «догонять» пользователя в привычном и комфортном для него окружении – социальной сети.

Однако стоит учитывать, что в таргетированной рекламе любая аудитория, даже самая релевантная, рано или поздно перестанет вовлекаться так же активно, как в первое время. Из-за перенасыщения ленты или другого рекламного блока вашими объявлениями стоит ожидать снижения CTR и конверсии. Попробуйте сменить креативы и поработать над новым УТП, но помните, что таргетированная реклама – это постоянный поиск новых аудиторий, которые может заинтересовать ваш продукт.

Важное преимущество MyTarget в сравнении с другими платформами – детальная настройка мобильных устройств. Здесь вы можете выбрать не только тип мобильного устройства (телефон или планшет) и версию операционной системы, но и канал доступа в интернет (способ подключения, в том числе оператора мобильной связи) и указать, установлено ли приложение на устройстве пользователя (так можно настраивать ретаргетинг без сбора аудиторий мобильных устройств).

Настройка мобильных устройств в myTarget

Вывод

Подводя итоги, стоит сказать, что MyTarget обладает всеми необходимыми инструментами для детального таргетинга и успешной оптимизации рекламных кампаний. Широкая русскоязычная аудитория сети делает MyTarget must have даже для молодых стартапов, которые ищут дешевые и качественные установки. При анализе ЦА продукта стоит оценить аудиторию социальной сети ОК.ru, возможно, именно там проводят время ваши пользователи.

В следующей статье мы подробно расскажем о социальной сети Facebook и настройках кампаний, которые площадка предлагает для получения действительно интересных результатов. Кроме того, мы затронем тему интеграции с мобильным приложением и вместе разберемся, является ли Facebook Analytics полноценным инструментом для анализа результатов продвижения.

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.44)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!