Россия+7 (495) 960-65-87

Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3714

Мы уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Реклама и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит.

В центре обсуждения сегодня будет рекламная сеть MyTarget и ее инструментарий для продвижения мобильных приложений. Канал может похвастаться широким арсеналом инструментов для настройки и детальной оптимизации кампаний. Более половины рекламодателей привлекают трафик из этой сети как при самостоятельном продвижении, так и при работе с партнерами.

Создаем кампанию

Чтобы создать кампанию для продвижения приложений, в качестве цели укажите «Установки приложения» и добавьте трекинговую ссылку системы аналитики. После этого в настройках появятся специальные параметры.

Как создать кампанию "Установки приложения" в myTarget

Первое, на что стоит обратить внимание, – форматы объявлений:

  • мультиформатные объявления,
  • карусель,
  • объявления с прямоугольными видео,
  • объявления с квадратными видео.

В этом же разделе можно задать заголовок, текст и кнопки.

Для социальных сетей важна персонализированная проработка креативов под разные таргетинги. Чтобы добиться наилучших результатов, используйте несколько вариантов объявлений и тестируйте их связки с текстами.

Особое внимание стоит уделить видеоформату, как наиболее наглядному и эффективному. По статистике только 15% рекламодателей используют видеоматериалы в продвижении мобильных приложений. Иногда их останавливают сложности с авторскими правами или стоимость создания креативов, но часто направление просто игнорируется. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, не забывайте об этом перспективном формате. Даже если ваш бюджет ограничен, можно сделать простое видео из рекламных баннеров.

Выбор формата рекламного объявления в myTarget

Следующий шаг – выбор модели оплаты и способа оптимизации. Доступно три варианта:

  • установки приложения, который позволит получать как можно больше установок за указанный бюджет;
  • оптимизация на клики, при котором кампания будет стараться получать максимальное количество кликов;
  • оптимизация на показы.

В качестве модели оплаты можно выбрать оплату за показы и установки. Также есть возможность изменить аукционную стратегию (подробнее о функции читайте в справке MyTarget).

Как выбрать модель оплаты в myTarget

Чтобы MyTarget учитывал количество установок и событий, необходимо настроить postback в сторонней системе аналитики. Сразу после того, как по рекламному каналу будет совершено действие, оно отобразится в интерфейсе MyTarget, а для кампаний откроется оплата за установки.

Кому будем показывать?

И, наконец, самое интересное – таргетинг. Площадка позволяет таргетироваться по социально-демографическим характеристикам и географии. В детальных настройках можно задать условия по интересам, по точке на карте и даже по погодным условиям. Кроме того, есть возможность использовать загруженные сегменты аудиторий и создавать на их основе Look-Alike.

Чтобы кампания оправдала ожидания, ориентируйтесь на целевую аудиторию и тестируйте различные варианты таргетинга и креативов.

Настройка аудиторного таргетинга в myTarget

Вариантов очень много: при правильном подходе каждый сможет выбрать для себя наиболее релевантную аудиторию. Начать можно с анализа статистики текущего продвижения по другим каналам и портретов активных пользователей из систем аналитики. Если пока нет ни того ни другого, попытайтесь описать таргетингом вашу потенциальную целевую аудиторию и тестируйте различные связки.

Для начинающих рекламодателей отличным выбором будет запуск ретаргетинга и загрузка сегментов: с помощью этих инструментов вы сможете «догонять» пользователя в привычном и комфортном для него окружении – социальной сети.

Однако стоит учитывать, что в таргетированной рекламе любая аудитория, даже самая релевантная, рано или поздно перестанет вовлекаться так же активно, как в первое время. Из-за перенасыщения ленты или другого рекламного блока вашими объявлениями стоит ожидать снижения CTR и конверсии. Попробуйте сменить креативы и поработать над новым УТП, но помните, что таргетированная реклама – это постоянный поиск новых аудиторий, которые может заинтересовать ваш продукт.

Важное преимущество MyTarget в сравнении с другими платформами – детальная настройка мобильных устройств. Здесь вы можете выбрать не только тип мобильного устройства (телефон или планшет) и версию операционной системы, но и канал доступа в интернет (способ подключения, в том числе оператора мобильной связи) и указать, установлено ли приложение на устройстве пользователя (так можно настраивать ретаргетинг без сбора аудиторий мобильных устройств).

Настройка мобильных устройств в myTarget

Вывод

Подводя итоги, стоит сказать, что MyTarget обладает всеми необходимыми инструментами для детального таргетинга и успешной оптимизации рекламных кампаний. Широкая русскоязычная аудитория сети делает MyTarget must have даже для молодых стартапов, которые ищут дешевые и качественные установки. При анализе ЦА продукта стоит оценить аудиторию социальной сети ОК.ru, возможно, именно там проводят время ваши пользователи.

В следующей статье мы подробно расскажем о социальной сети Facebook и настройках кампаний, которые площадка предлагает для получения действительно интересных результатов. Кроме того, мы затронем тему интеграции с мобильным приложением и вместе разберемся, является ли Facebook Analytics полноценным инструментом для анализа результатов продвижения.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Ай Ти Веб
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!