×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4440

Мы уже обсудили, как продвигать приложения с помощью контекстных площадок Google Реклама и Яндекс.Директ. Теперь предлагаю окунуться в мир социальных сетей и таргетированной рекламы, которая не уступает контекстным площадкам, а по некоторым параметрам даже их превосходит.

В центре обсуждения сегодня будет рекламная сеть MyTarget и ее инструментарий для продвижения мобильных приложений. Канал может похвастаться широким арсеналом инструментов для настройки и детальной оптимизации кампаний. Более половины рекламодателей привлекают трафик из этой сети как при самостоятельном продвижении, так и при работе с партнерами.

Создаем кампанию

Чтобы создать кампанию для продвижения приложений, в качестве цели укажите «Установки приложения» и добавьте трекинговую ссылку системы аналитики. После этого в настройках появятся специальные параметры.

Как создать кампанию "Установки приложения" в myTarget

Первое, на что стоит обратить внимание, – форматы объявлений:

  • мультиформатные объявления,
  • карусель,
  • объявления с прямоугольными видео,
  • объявления с квадратными видео.

В этом же разделе можно задать заголовок, текст и кнопки.

Для социальных сетей важна персонализированная проработка креативов под разные таргетинги. Чтобы добиться наилучших результатов, используйте несколько вариантов объявлений и тестируйте их связки с текстами.

Особое внимание стоит уделить видеоформату, как наиболее наглядному и эффективному. По статистике только 15% рекламодателей используют видеоматериалы в продвижении мобильных приложений. Иногда их останавливают сложности с авторскими правами или стоимость создания креативов, но часто направление просто игнорируется. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, не забывайте об этом перспективном формате. Даже если ваш бюджет ограничен, можно сделать простое видео из рекламных баннеров.

Выбор формата рекламного объявления в myTarget

Следующий шаг – выбор модели оплаты и способа оптимизации. Доступно три варианта:

  • установки приложения, который позволит получать как можно больше установок за указанный бюджет;
  • оптимизация на клики, при котором кампания будет стараться получать максимальное количество кликов;
  • оптимизация на показы.

В качестве модели оплаты можно выбрать оплату за показы и установки. Также есть возможность изменить аукционную стратегию (подробнее о функции читайте в справке MyTarget).

Как выбрать модель оплаты в myTarget

Чтобы MyTarget учитывал количество установок и событий, необходимо настроить postback в сторонней системе аналитики. Сразу после того, как по рекламному каналу будет совершено действие, оно отобразится в интерфейсе MyTarget, а для кампаний откроется оплата за установки.

Кому будем показывать?

И, наконец, самое интересное – таргетинг. Площадка позволяет таргетироваться по социально-демографическим характеристикам и географии. В детальных настройках можно задать условия по интересам, по точке на карте и даже по погодным условиям. Кроме того, есть возможность использовать загруженные сегменты аудиторий и создавать на их основе Look-Alike.

Чтобы кампания оправдала ожидания, ориентируйтесь на целевую аудиторию и тестируйте различные варианты таргетинга и креативов.

Настройка аудиторного таргетинга в myTarget

Вариантов очень много: при правильном подходе каждый сможет выбрать для себя наиболее релевантную аудиторию. Начать можно с анализа статистики текущего продвижения по другим каналам и портретов активных пользователей из систем аналитики. Если пока нет ни того ни другого, попытайтесь описать таргетингом вашу потенциальную целевую аудиторию и тестируйте различные связки.

Для начинающих рекламодателей отличным выбором будет запуск ретаргетинга и загрузка сегментов: с помощью этих инструментов вы сможете «догонять» пользователя в привычном и комфортном для него окружении – социальной сети.

Однако стоит учитывать, что в таргетированной рекламе любая аудитория, даже самая релевантная, рано или поздно перестанет вовлекаться так же активно, как в первое время. Из-за перенасыщения ленты или другого рекламного блока вашими объявлениями стоит ожидать снижения CTR и конверсии. Попробуйте сменить креативы и поработать над новым УТП, но помните, что таргетированная реклама – это постоянный поиск новых аудиторий, которые может заинтересовать ваш продукт.

Важное преимущество MyTarget в сравнении с другими платформами – детальная настройка мобильных устройств. Здесь вы можете выбрать не только тип мобильного устройства (телефон или планшет) и версию операционной системы, но и канал доступа в интернет (способ подключения, в том числе оператора мобильной связи) и указать, установлено ли приложение на устройстве пользователя (так можно настраивать ретаргетинг без сбора аудиторий мобильных устройств).

Настройка мобильных устройств в myTarget

Вывод

Подводя итоги, стоит сказать, что MyTarget обладает всеми необходимыми инструментами для детального таргетинга и успешной оптимизации рекламных кампаний. Широкая русскоязычная аудитория сети делает MyTarget must have даже для молодых стартапов, которые ищут дешевые и качественные установки. При анализе ЦА продукта стоит оценить аудиторию социальной сети ОК.ru, возможно, именно там проводят время ваши пользователи.

В следующей статье мы подробно расскажем о социальной сети Facebook и настройках кампаний, которые площадка предлагает для получения действительно интересных результатов. Кроме того, мы затронем тему интеграции с мобильным приложением и вместе разберемся, является ли Facebook Analytics полноценным инструментом для анализа результатов продвижения.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!