Как использовать персональные товарные рекомендации в email-рассылках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 12462

Сегодня российский онлайн-покупатель постоянно сравнивает не только товарные предложения, но и свой опыт взаимодействия с различными интернет-магазинами в целом. Удержать покупателя, превратить его в своего лояльного клиента совсем непросто, ведь ежедневно в его почтовом ящике оказывается все больше писем с новыми скидками от конкурентов. Отправка email-сообщений с персональными товарными рекомендациями на основе поведения пользователя в интернете может стать одним из эффективных способов удержания клиента, стимулирования повторных покупок именно в вашем магазине.

Согласно зарубежному исследованию «Бенчмаркетинг email маркетинга», наиболее часто используемыми тактиками достижения поставленных целей в email-маркетинге являются создание интересного релевантного контента рассылок и персонализация email-сообщений: 80% маркетологов сконцентрированы на повышении релевантности, а 72% работают над персонализацией:

Email Marketing Benchmark Survey № 518 realised by Ascendz and Research Partners, February 2014.

Сегодня многие российские e-commerce компании используют специальные инструменты и сервисы по отслеживанию товарных предпочтений посетителей, чтобы показать на страницах своего сайта персональные рекомендации по продуктам, соответствующим потребностям пользователя.

Ретаргетинговые кампании также напоминают посетителям о просмотренных на сайте товарах, в то время как они путешествуют по просторам интернета. А как обстоят дела с персонализацией предложений в email-канале, генерирующем самые высокие конверсии по данным исследования Marketing Sherpa, проведенным в 2013 году?

Конверсия по каналам

Согласно исследованию, проведенному компаниями Harris Interactive / Listrak в декабре 2013 года, 84% покупателей, подписанных на рассылки промо предложений, считают их полезными, если предлагаемые продукты соответствуют их привычкам и предпочтениям. 69% покупателей готовы сообщить о своих персональных предпочтениях ритейлерам, чтобы получать более релевантные предложения в рассылках.

Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор компании Intelligent Emails:

Высокоперсонализированный контент сообщений становится востребованным на российском рынке, и именно поэтому компания Intelligent Emails совместно с сервисом Retail Rocket разработала новое решение по формированию товарных рекомендаций в email-рассылках.

Сервис компании Retail Rocket с помощью сложных математических алгоритмов формирует товарные рекомендации, анализируя поведение пользователей на сайте онлайн-магазина и в интернете. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей передаются компании Intelligent Emails, предоставляющей для своих клиентов платформу для email-рассылок Ofsys, где и формируются письма с рекомендациями, уникальными для каждого подписчика.

Рекомендации можно добавить в виде дополнительного блока в любой тип письма: регулярную промо рассылку, любое автоматическое триггерное сообщение (письмо-подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, предложение оставить отзыв) или отправить отдельным письмом в любое время или в соответствии со сценарием, который настроит клиент.

Компании Enter и Связной, клиенты компании Intelligent Emails, уже внедрили это решение — они отправляют автоматические email сообщения с товарными рекомендациями — и уже ощутили преимущества и эффективность персонализированного контента, — сообщает Жан-Стефан Багоэ.

Иностранные компании за рубежом активно используют персонализацию в своих email-кампаниях и достигли хороших результатов. Эми Кеннеди, вице-президент по маркетингу Wine.com:

Идея о персонализации email рассылок всегда была привлекательной для нас, но раньше ее было трудно реализовать в нашей сфере. Сегодня рекомендации увеличивают наш средний чек на Wine.com на 15% , а в последние недели рост увеличился до 26%.

Персонализация контента email-сообщений становится важным инструментом email-маркетологов.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    Персональные рекомендации в своих рассылках это очень круто и приносит огромную выгоду.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!