Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как использовать профили пользователей соцсетей для роста продаж

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1807

Не секрет, что многие компании используют социальные сети как инструмент повышения продаж. Через этот канал транслируют свою рекламу как малый, так и крупный бизнес. Это могут быть производители косметики и смартфонов, туристические фирмы, строительные компании и многие другие.

При работе с соцсетями такие компании предпочитают использовать таргетированную или профилированную рекламу. И хотя оба вида основаны на технологиях Big Data, между ними есть существенная разница. Если первая строится на анализе социально-демографических параметров и интересов пользователей (пол, возраст, семейное положение, владение языками, подписки на страницы, группы и пр.), то вторая — на знаниях о предпочтениях и намерениях пользователей, т.е. развернутом профиле пользователей, включая уровень достатка и образования.

Профилированная реклама дает возможность установить персонализированный контакт с целевой аудиторией, т.к. основана на знаниях о действиях пользователей в сети, их комментариях, интересах, хэштегах, которые они ставят к постам, поисковых запросах и пр. Размещать профилированную рекламу можно через агентства, которые предоставляют услуги по продвижению в социальных сетях, или самостоятельно, через специализированные сервисы (автоматизированные платформы).

Рекламное продвижение через автоматизированные платформы

Значительно упростить процесс размещения и застраховать от классических ошибок тех, кто решил не прибегать к услугам агентств, помогут автоматизированные платформы управления профилированной рекламой.

Существуют независимые платформы для управления большими данными, такие как: Atlas, DoubleClick, RB Videomatic и Facetz.DCA, разработанные Facebook, Google, Mail.Ru Group и Data-Centric Alliance. Их чаще всего используют банки, страховые компании, онлайн-магазины и другие крупные игроки.

Есть также автоматизированные рекламные платформы, которые предлагают рекламодателям готовые решения по выходу на различные сегменты пользователей интернета, в том числе социальных сетей. Это такие ресурсы, как SocialKey Ads, Auditorius, Segmento. К примеру, SocialKey Ads работает с портретами аудитории и использует более 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, тематические сайты, поисковые запросы, данные о транзакциях и прочее.

Самостоятельное размещение рекламы в социальных сетях

В основном, самостоятельным продвижением своего продукта/услуги занимается малый и средний бизнес. Зачастую это обусловлено ограниченным бюджетом или отсутствием в команде соответствующего специалиста. К сожалению, не каждая компания может похвастаться глубинными знаниями о поведении своей целевой аудитории. Это вызывает сложности при настройке и проведении рекламной кампании, более того — неэффективно расходуются средства.

Что обязательно необходимо сделать при настройке рекламной кампании:

1. Выбрать подходящий сегмент аудитории: красота и здоровье, одежда и обувь, цифровая техника и пр. Это нужно, чтобы показывать рекламу только заинтересованной аудитории (шопоголики, путешественники, молодые мамы, студенты, хипстеры и пр.) и управлять стоимостью одного контакта.

2. Задать настройки: установить бюджет, тип оплаты, выбрать аудиторию, географию и продолжительность кампании, после чего начать продвижение. При этом важно:

– осуществлять показ объявлений на конкретный регион при ограниченном бюджете;

– подбирать определенные целевые группы, а не общий пользовательский сегмент;

– использовать качественные изображения с персонализированным обращением к выбранному сегменту аудитории;

– помнить, что есть взаимосвязь между сферой бизнеса и аудиторией площадки: «Facebook» больше заточен под товары и услуги более дорогой ценовой категории, чем «Одноклассники».

3. Анализировать результативность: изучить количество показов, переходов, CTR, сумму потраченных средств и другие показатели. Это нужно для оценки и сравнения промежуточных результатов, чтобы при необходимости менять настройки, перераспределять бюджеты между площадками (социальными сетями) и отслеживать эффективность по каждому рекламному объявлению и сегментам целевой аудитории.

4. Обновлять и актуализировать информацию в креативах. Поскольку частота показа рекламного сообщения в социальных сетях в среднем составляет 35 раз в сутки (варьируется в зависимости от площадки и рекламного формата), то реклама быстро выгорает. Это видно по CTR и росту рекомендованной ставки за переход. Избежать этого можно с помощью регулярного обновления креативов (тизер, текст объявления и новые акции).

Кейсы

Такой пошаговый подход поможет избежать ситуаций, как в нашем примере: когда рекламодатель (интернет-магазин одежды и аксессуаров в группе ВКонтакте) некорректно задал настройки. В чем была ошибка? Были использованы усеченные изображения низкого качества, заголовок без призыва к действию и таргетинг на общий сегмент (одежда и обувь) — рис.1. Специалисты SocialKey Ads предложили оптимизировать рекламную кампанию: использовать расширенный список сегментов, креативы с яркими картинками, мотивирующими заголовками и указанием стоимости товаров (рис. 2-4).

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Рис.1 Рис.2-4

Примеры креативов

В итоге клиент получил 72 перехода на страницу своего интернет-магазина, 22 подписчика в группу и CTR=0,028% (при норме 0,03%), что в разы лучше первоначальных результатов: 19 переходов и CTR=0,009%. При этом новые показатели были достигнуты без использования дополнительного бюджета.

Еще один пример. Интернет-магазин детских товаров проводил рекламную кампанию по продаже конвертов на выписку. Рекламодатель выбрал два сегмента, которые на первый взгляд идеально попадают под его целевую аудиторию: «мамы в сети» и «беременные». По итогам размещения рекламы на первую группу показатель кликабельности оказался в 7,5 раз больше: CTR=0,3% против CTR=0,04%. Такая разница говорит о том, что целевая аудитория имеет разную степень готовности к покупке. Если у рекламодателя есть ограничение по стоимости привлечения заказов (СPA), то необходимо более точечно настраивать таргетинг и распределять рекламный бюджет.

Заключение

Как правило, большинство рекламодателей начинает знакомство с профилированной рекламой не сразу, отдавая предпочтение привычным настройкам рекламных кабинетов социальных сетей. Но спустя какое-то время у них появляется желание попробовать уникальные сегменты аудитории и сравнить результат: конечную стоимость конверсии или звонка, ROI. Значительный прирост этих показателей заставляет рекламодателей становиться приверженцами данного типа рекламы в социальных сетях.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!