×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать VPN в SEO-стратегии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7765
Подпишитесь на нас в Telegram

Иногда, если продвижение проекта не приносит желаемого результата или перестает выполнять бизнес-цели, нужен пересмотр SEO-стратегии. Вероятно, для качественного рыка вперед нужны дополнительные инструменты. Например, VPN – виртуальные частные сети.

Это технологии, которые анонимно соединяют две стороны в интернете и используют скрытую зашифрованную сеть. VPN дает вам временный IP-адрес от выбранного VPN-сервера (который расположен на территории той или иной страны) и скрывает ваш первоначальный IP.

Такое решение позволяет не только получить доступ к ограниченному контенту, обойти правительственную цензуру и «замаскировать» свое присутствие в интернете, но и извлечь дополнительные выгоды в продвижении проектов в поисковых сетях.

Есть множество способов использования VPN для повышения эффективности SEO. Рассмотрим их.

Как использовать VPN в SEO-стратегии

1. Возможность исследования локальных рынков

Если вы ориентируетесь на клиентов за пределами вашей страны, могут возникнуть сложности с просмотром точных локальных поисковых запросов по ключевым словам, которые вы намерены использовать. Например, если вы находитесь в России, но хотите ориентироваться на рынок Германии, вы не сможете увидеть результаты локального поиска из этой страны.

Чтобы узнать, что ищут немцы и кто является вашими основными конкурентами в регионе, следует воспользоваться услугами VPN-провайдера, который располагает серверами в Германии. Это позволит «убедить» поисковые системы в том, что вы находитесь в этой (или другой, в зависимости от ваших целей) стране и узнать о реальных интересах и запросах вашей целевой аудитории. Также вы сможете взять на заметку локальные тренды – это база, которая является необходимой для любой стратегии.

2. Возможность просмотра рекламы в конкретном регионе

Это позволяет проверить, как показываются созданные вами объявления для конкретного местоположения, а также проанализировать уровень и особенности конкуренции, с которой приходится считаться. Кроме того, на основе этой информации вы поймете, как использовать ключевые слова максимально естественно. Это очень важно для создания впечатляющей рекламы.

3. Защита своей конфиденциальной информации от конкурентов

Часто реализация SEO-мероприятий подразумевает посещение сайтов конкурентов. Это необходимо для понимания маркетинговой тактики, изучения используемых ключевых слов и т.д. Но, если вы будете посещать их ресурс (или ресурсы) слишком часто, ваш IP-адрес заметят. Это может привести к тому, что конкуренты найдут сайт вашего проекта и начнут заимствовать ваши идеи и копировать ваши тактики.

Также стоит помнить, что Google легко может отследить ваш цифровой след, особенно если вы покупаете несколько обратных ссылок с одним и тем же IP-адресом.

Важно учитывать, что доверять такие задачи можно далеко не любому VPN-сервису. Надежный провайдер использует мощное шифрование для защиты вашего интернет-трафика, личных данных и активности в сети от посторонних глаз. Кроме того, он не ведет логов. А если вы ориентированы на работу с разными рынками, важно выбирать поставщика с обширной сетью серверов.

3.	Защита своей конфиденциальной информации от конкурентов

4. Возможность беспрепятственной дистанционной работы

VPN-технологии защищают вашу деятельность в сети от разных видов слежки. Это особенно важно, когда вы часто перемещаетесь, подключаетесь к корпоративному серверу с незащищенных WiFi-сетей и работаете с чувствительными аккаунтами. К ним относятся, например, учетные записи на сайтах онлайн-банкинга, электронная почта, вход в административную панель управления сайтом. То же касается и представительских аккаунтов: блогов с большим количеством читателей, учетных записей в онлайн-магазинах и т.д. Кроме того, SEO-специалисту нужно делиться файлами со своими клиентами и коллегами много раз в день. Этот обмен данными должен быть максимально безопасным.

В таких случаях есть необходимость организации работы через защищенный канал. Это позволяет получать безопасный доступ к дискам, почтовым серверам, документам и прочим файлам. Использование VPN значительно снижает риск того, что ценные данные окажутся в руках конкурентов или киберпреступников.

Крупные компании, как правило, используют для таких целей корпоративные VPN-сети. Малый и средний бизнес – проверенные сервисы с высокой репутацией.

Выводы

Универсального рецепта успешного продвижения сайтов нет. Это объемная задача, которая носит индивидуальный характер. Алгоритм зависит от темы и направления проекта. Поэтому перед началом комплексных действий важно проанализировать не только его, но и проекты конкурентов. Только после этого нужно ставить цели и решать, какие средства нужны для их достижения. При этом важно помнить о различных инструментах, которые способны повысить эффективность SEO-стратегии.

Использование VPN расширяет возможности SEO-специалиста, позволяя ему «внедриться» практически в любой рынок и получить представление о реальной ситуации на нем. Также VPN необходимы для сохранения конфиденциальности и безопасности информации. Это делает практически невозможным контроль за вами и вашими SEO-методиками. Так, даже если вы преуспеваете в SEO-маркетинге, а ваши методики работают практически безотказно, не стоит упускать из виду возможности VPN в контексте поисковой оптимизации.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Hadariel
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Hadariel
    больше года назад
    1. Brightlocal
    2. Предпросмотр рекламы в google ads (это всё еще seo?)
    3. Найдут ваши проекты по вашему ip... кое-кто не знает о динамических ip
    4. Согласен что ИБ это круто, но как эть относится к seo-стратегиям, ведь заголовок говорит об этом.

    Вывод: статья не раскрыла тему.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!