×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6316
Подпишитесь на нас в Telegram

Узкая целевая аудитория – одна из трудностей в контекстной рекламе B2B. Поиск такой аудитории и ее «чистка» от B2C-запросов требует достаточно ресурсов и времени. С подобной проблемой столкнулась команда типографии «Гамма-М». Типография занимается печатью самоклеящихся этикеток с применением технологии флексопечати. 

На старте нашего сотрудничества маркетологи типографии получали множество запросов на маленькие тиражи. Все чаще заявки поступали на штучную печать. 

Нашей задачей было отсеять «малобюджетные» запросы и увеличить количество заявок с контекстной рекламы. Мы обозначили цели и приступили к аудиту рекламных кампаний. 

Семантика для B2B

Во время аудита обнаружили несколько ошибок. Все категории услуг типографии были добавлены в одну кампанию. Также было много широких запросов и некорректное деление ключевых слов по группам. Из-за этого число нецелевых визитов увеличивалось. Чтобы решить эти проблемы, мы пересобрали семантическое ядро и добавили больше низкочастотных запросов, где меньше всего конкуренции. Кроме этого, разделили запросы на группы:

  • целевые, 
  • оптовые, 
  • по назначению, 
  • по форме, 
  • по материалу, 
  • по типу.

Околотематические и широкие запросы, такие как «интересные этикетки», «принтер этикеток», «без этикетки», «шаблон этикетки», «значение этикеток» добавили в исключения. 

Контекстные объявления для B2B

Изначально типография указывала в тексте объявления тираж от 1 000 штук, это было малозаметно для пользователя. Мы вынесли цифру в заголовки и количество запросов на штучную печать сократилось.

Было:

Рекламное объявление типографии

Стало:

Рекламное объявление типографии

Ранее маркетологи «Гамма-М» тестировали рекламу на Поиске и РСЯ. Заказов с РСЯ почти не было из-за узкой B2B-тематики. Основная аудитория приходила на сайт через Поиск. Мы учли результаты прошлого запуска и сконцентрировались на Поисковых кампаниях, не расходуя бюджет на Сети.

Первым этапом, навели порядок в структуре кампаний. Их разделили по видам этикеток и регионам:

  • целевые и оптовые запросы на ММО, 
  • целевые и оптовые запросы на ЦФО,
  • по назначению, 
  • по форме, 
  • по материалу, 
  • по типу.

Вторым этапом создали дополнительные рекламные кампании:

  • Брендовую кампанию. Позволяет снизить стоимость клика и в связке с SEO-оптимизацией показывает положительные результаты. Кампания дает возможность опередить конкурентов, которые размещаются по таким же запросам.
  • Конкурентную кампанию. Помогает «переманить» пользователей от конкурентов. К примеру, потенциального покупателя не устроила цена другой типографии, затем он увидел наше объявление и решил оставить заявку на просчет стоимости печати.
  • Кампанию с динамическими объявлениями. Она генерирует объявления автоматически под каждый товар в каталоге. Кроме этого, такие объявления позволяют найти низкочастотные запросы, которые мы могли упустить при сборе семантики. 
  • Кампанию ретаргетинг. Помогает вернуть пользователей на сайт, которые посетили страницу, но еще не оформили заказ. 

Готовые рекламные кампании усилили баннером на Поиске. Такой баннер показывается справа от результата Поиска и увеличивает узнаваемость бренда. Еще один его плюс – возможность прописывать номер телефона. Это позволяет пользователю, не кликая по баннеру, просто позвонить. 

Рекламное объявление типографии

На 17% больше заявок с контекстной рекламы для типографии

Благодаря проработке низкочастотных запросов мы сократили количество нецелевых визитов на 40%. Вырос показатель глубины просмотра страниц на 16%, а время нахождения на сайте увеличилось в 2 раза. Кроме этого, общий показатель отказов по кампаниям уменьшился на 5%, а количество заявок увеличилось на 17%. 

При помощи создания дополнительных рекламных кампаний и чистки семантики мы привлекли максимально заинтересованную аудиторию. Кроме этого, снизился CPL на 36%, при этом расходы на рекламу сократились на 32%.

Рекомендации

  1. Тестируйте автостратегии с оплатой за конверсии. Это поможет получить максимум целевых визитов. 
  2. Подключите бид-менеджер Origami. Он следит за ситуацией на рекламном аукционе и самостоятельно выставляет актуальные ставки для ключевых фраз, экономя ваше время.
  3. Управляйте рекламными кампаниями и эффективно расходуйте бюджет с помощью оптимизатора конверсий, например, Origami. Этот инструмент позволяет в рамках заданных условий получать максимальное количество конверсий.  
  4. Проводите аудиты. Это помогает обнаружить грубые ошибки, такие как широкие запросы без четкого деления по группам. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    1 месяц назад
    Олег, поделитесь, какой CPL был на старте?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Олег
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Олег
      Konstantin Bulgakov
      1 месяц назад
      Константин, добрый день!
      На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!