×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как избежать блокировки изображений в email-рассылках

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13321

Картинки делают рассылку более привлекательной и легкой для восприятия. Но письмо с обилием изображений не даст нужного эффекта, если они не отобразятся в почте у получателя. Собрали несколько рекомендаций, которые защитят картинки от блокировки почтовыми клиентами или сведут к минимуму негативные последствия.

Используйте правильные ссылки на изображения

Обычно изображения не добавляются непосредственно в письмо, а подгружаются по ссылке с сервера. Часто причина того, что в рассылке нет картинок, именно в неправильной ссылке.

Используйте правильные ссылки на изображения.jpg

Если в ней нет ошибки, нужно удостовериться, что изображение лежит на общедоступном ресурсе, а любой пользователь может посмотреть его без регистрации. Картинки не должны быть защищены паролем или находиться в ограниченном доступе.

Лучше хранить изображения для рассылок в отдельной папке и никогда не удалять – многие получатели открывают письма недели и месяцы спустя или используют их как закладки, чтобы вернуться к нужному контенту в удобный момент.

Проверяйте формат изображений

В рассылке можно использовать не любые изображения. Большинство почтовых клиентов поддерживают только файлы с расширениями png, gif и jpg. Других форматов стоит избегать, особенно bmp – картинки будут очень долго открываться, пользователь просто не дождется загрузки.

Важно, чтобы цветовой моделью картинок была RGB. Иногда редакторы по умолчанию сохраняют изображения в CMYK. Они не отображаются в некоторых браузерах, например, в Internet Explorer.

Проверяйте формат изображений.png

Файлы Flash, JavaScript, ActiveX, а также видео, встроенные в рассылку, получатель в большинстве случаев не увидит.

Учитывайте размер картинок

Большинство почтовых служб не отобразят слишком большие изображения. Оценивать нужно и вес картинки, и размер ее сторон в пикселях. Лучше всего, чтобы реальный размер изображения был равен тому, который отображается в письме.

Послание, которое весит слишком много, будет долго открываться либо вовсе окажется заблокированным. Поэтому все изображения, используемые в рассылке, необходимо сжать. Если картинок много, уменьшить их лучше в Adobe Fireworks.

Слишком маленькие картинки – тоже плохой вариант. Иногда при верстке писем используются прозрачные картинки размером 1x1 пиксель. С помощью таких изображений маркетологи узнают, открывал ли адресат письмо, но из-за них послание может попасть в спам.

Отправляйте тестовые письма

Банальный совет, которым многие пренебрегают, особенно в небольших компаниях. Картинка в письме может не отобразиться в почтовом клиенте получателя или может превышать по размеру ячейку HTML-таблицы, из-за чего изображение обрежется или все письмо «поедет» в некоторых браузерах. Поэтому перед отправкой рассылки по всей базе лучше разослать несколько тестовых писем и попробовать открыть их в разных почтовых системах.

Используйте alt текст

Иногда email-маркетолог не может повлиять на отображение картинок в письме – некоторые почтовые клиенты блокируют отображение графики. Например, в Windows Live Mail, Outlook Express, Outlook 2007 нет подгрузки картинок по умолчанию. В других почтовых программах пользователь может намеренно отключить загрузку графики.

Чтобы получатель не увидел вместо картинок пустой белый лист, к ним нужно добавить альтернативный текст. Это может быть название изображение, а лучше – его краткое описание.

Используйте alt текст.png

В большинстве случаев при верстке рассылки можно использовать стилизованный alt текст – написать заголовок или первую фразу жирным или более крупным шрифтом.

Поддержка стилизованного alt текста зависит от того, какой браузер используется. Например, он будет виден при просмотре письма в Gmail в Firefox, а при просмотре Gmail в Internet Explorer — нет. Зато Gmail и G-suite в Internet Explorer поддерживают разные цвета, и это также стоит использовать.

Во многих почтовых клиентах альтернативный текст исчезает, если размер шрифта или длина текста превысят ширину или высоту изображения. Поэтому лучше придерживаться коротких описаний и меньшего размера шрифта.

В приведенной ниже таблице показано, какие почтовые клиенты блокируют изображения, отображают обычный и стилизованный alt текст:

Используйте alt текст 2.png

Источник: http://www.mailigen.com

Попадите в белый список

Стоит попросить постоянных подписчиков добавить email-адрес, с которого компания делает рассылки, в список безопасных отправителей. Для этого в письмо можно включить простой текст: «Чтобы получать электронные письма, добавьте нас в свою адресную книгу».

Чтобы клиенту было проще, стоит сегментировать получателей по адресам электронной почты и отправить каждой группе руководство, как добавить компанию в белый список. Это поможет клиенту решить проблему компании, не тратя на этого лишнего времени и усилий. Отправить такую инструкцию можно в виде скриншота, чтобы все было проще и понятнее.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Poly
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Poly
    больше года назад
    Большое спасибо! Очень интересует тема e-mail рассылок, стараюсь читать максимум таких материалов, поэтому вашу статья забираю себе в список любимых ) Тем более, что у меня пока похожих материалов не было. Это можно сказат эксклюзив ) А вообще начинающим соетую с этого начинать: socialair.ru/articles/email-marketing/ Тоже очень дельная статья о базовых понятиях Инетрнет-рассылок. Как стратегию создать, нак настроить рассылку и т.д.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!