×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как избежать блокировки изображений в email-рассылках

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 15329

Картинки делают рассылку более привлекательной и легкой для восприятия. Но письмо с обилием изображений не даст нужного эффекта, если они не отобразятся в почте у получателя. Собрали несколько рекомендаций, которые защитят картинки от блокировки почтовыми клиентами или сведут к минимуму негативные последствия.

Используйте правильные ссылки на изображения

Обычно изображения не добавляются непосредственно в письмо, а подгружаются по ссылке с сервера. Часто причина того, что в рассылке нет картинок, именно в неправильной ссылке.

Используйте правильные ссылки на изображения.jpg

Если в ней нет ошибки, нужно удостовериться, что изображение лежит на общедоступном ресурсе, а любой пользователь может посмотреть его без регистрации. Картинки не должны быть защищены паролем или находиться в ограниченном доступе.

Лучше хранить изображения для рассылок в отдельной папке и никогда не удалять – многие получатели открывают письма недели и месяцы спустя или используют их как закладки, чтобы вернуться к нужному контенту в удобный момент.

Проверяйте формат изображений

В рассылке можно использовать не любые изображения. Большинство почтовых клиентов поддерживают только файлы с расширениями png, gif и jpg. Других форматов стоит избегать, особенно bmp – картинки будут очень долго открываться, пользователь просто не дождется загрузки.

Важно, чтобы цветовой моделью картинок была RGB. Иногда редакторы по умолчанию сохраняют изображения в CMYK. Они не отображаются в некоторых браузерах, например, в Internet Explorer.

Проверяйте формат изображений.png

Файлы Flash, JavaScript, ActiveX, а также видео, встроенные в рассылку, получатель в большинстве случаев не увидит.

Учитывайте размер картинок

Большинство почтовых служб не отобразят слишком большие изображения. Оценивать нужно и вес картинки, и размер ее сторон в пикселях. Лучше всего, чтобы реальный размер изображения был равен тому, который отображается в письме.

Послание, которое весит слишком много, будет долго открываться либо вовсе окажется заблокированным. Поэтому все изображения, используемые в рассылке, необходимо сжать. Если картинок много, уменьшить их лучше в Adobe Fireworks.

Слишком маленькие картинки – тоже плохой вариант. Иногда при верстке писем используются прозрачные картинки размером 1x1 пиксель. С помощью таких изображений маркетологи узнают, открывал ли адресат письмо, но из-за них послание может попасть в спам.

Отправляйте тестовые письма

Банальный совет, которым многие пренебрегают, особенно в небольших компаниях. Картинка в письме может не отобразиться в почтовом клиенте получателя или может превышать по размеру ячейку HTML-таблицы, из-за чего изображение обрежется или все письмо «поедет» в некоторых браузерах. Поэтому перед отправкой рассылки по всей базе лучше разослать несколько тестовых писем и попробовать открыть их в разных почтовых системах.

Используйте alt текст

Иногда email-маркетолог не может повлиять на отображение картинок в письме – некоторые почтовые клиенты блокируют отображение графики. Например, в Windows Live Mail, Outlook Express, Outlook 2007 нет подгрузки картинок по умолчанию. В других почтовых программах пользователь может намеренно отключить загрузку графики.

Чтобы получатель не увидел вместо картинок пустой белый лист, к ним нужно добавить альтернативный текст. Это может быть название изображение, а лучше – его краткое описание.

Используйте alt текст.png

В большинстве случаев при верстке рассылки можно использовать стилизованный alt текст – написать заголовок или первую фразу жирным или более крупным шрифтом.

Поддержка стилизованного alt текста зависит от того, какой браузер используется. Например, он будет виден при просмотре письма в Gmail в Firefox, а при просмотре Gmail в Internet Explorer — нет. Зато Gmail и G-suite в Internet Explorer поддерживают разные цвета, и это также стоит использовать.

Во многих почтовых клиентах альтернативный текст исчезает, если размер шрифта или длина текста превысят ширину или высоту изображения. Поэтому лучше придерживаться коротких описаний и меньшего размера шрифта.

В приведенной ниже таблице показано, какие почтовые клиенты блокируют изображения, отображают обычный и стилизованный alt текст:

Используйте alt текст 2.png

Источник: http://www.mailigen.com

Попадите в белый список

Стоит попросить постоянных подписчиков добавить email-адрес, с которого компания делает рассылки, в список безопасных отправителей. Для этого в письмо можно включить простой текст: «Чтобы получать электронные письма, добавьте нас в свою адресную книгу».

Чтобы клиенту было проще, стоит сегментировать получателей по адресам электронной почты и отправить каждой группе руководство, как добавить компанию в белый список. Это поможет клиенту решить проблему компании, не тратя на этого лишнего времени и усилий. Отправить такую инструкцию можно в виде скриншота, чтобы все было проще и понятнее.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Poly
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Poly
    больше года назад
    Большое спасибо! Очень интересует тема e-mail рассылок, стараюсь читать максимум таких материалов, поэтому вашу статья забираю себе в список любимых ) Тем более, что у меня пока похожих материалов не было. Это можно сказат эксклюзив ) А вообще начинающим соетую с этого начинать: socialair.ru/articles/email-marketing/ Тоже очень дельная статья о базовых понятиях Инетрнет-рассылок. Как стратегию создать, нак настроить рассылку и т.д.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - А через какое время гугл повысит позиции после индексации доски в пинтерест?
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Лидия Просто
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Лидия Просто - У нас тоже был небольшой эксперимент с выдачей. Мы заказали в zenlink несколько статей и публиковали их один раз в сутки в одно и то же время. Статьи были с ключевиками, но при этом имели уникальный текст. В результате за месяц где-то сайт стал мелькать в топах по запросам. Полезный опыт был. Правда мне интересно как это реализовать на сайтах каталогах одежды, к примеру?
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!