Как избежать блокировки изображений в email-рассылках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5087

Картинки делают рассылку более привлекательной и легкой для восприятия. Но письмо с обилием изображений не даст нужного эффекта, если они не отобразятся в почте у получателя. Собрали несколько рекомендаций, которые защитят картинки от блокировки почтовыми клиентами или сведут к минимуму негативные последствия.

Используйте правильные ссылки на изображения

Обычно изображения не добавляются непосредственно в письмо, а подгружаются по ссылке с сервера. Часто причина того, что в рассылке нет картинок, именно в неправильной ссылке.

Используйте правильные ссылки на изображения.jpg

Если в ней нет ошибки, нужно удостовериться, что изображение лежит на общедоступном ресурсе, а любой пользователь может посмотреть его без регистрации. Картинки не должны быть защищены паролем или находиться в ограниченном доступе.

Лучше хранить изображения для рассылок в отдельной папке и никогда не удалять – многие получатели открывают письма недели и месяцы спустя или используют их как закладки, чтобы вернуться к нужному контенту в удобный момент.

Проверяйте формат изображений

В рассылке можно использовать не любые изображения. Большинство почтовых клиентов поддерживают только файлы с расширениями png, gif и jpg. Других форматов стоит избегать, особенно bmp – картинки будут очень долго открываться, пользователь просто не дождется загрузки.

Важно, чтобы цветовой моделью картинок была RGB. Иногда редакторы по умолчанию сохраняют изображения в CMYK. Они не отображаются в некоторых браузерах, например, в Internet Explorer.

Проверяйте формат изображений.png

Файлы Flash, JavaScript, ActiveX, а также видео, встроенные в рассылку, получатель в большинстве случаев не увидит.

Учитывайте размер картинок

Большинство почтовых служб не отобразят слишком большие изображения. Оценивать нужно и вес картинки, и размер ее сторон в пикселях. Лучше всего, чтобы реальный размер изображения был равен тому, который отображается в письме.

Послание, которое весит слишком много, будет долго открываться либо вовсе окажется заблокированным. Поэтому все изображения, используемые в рассылке, необходимо сжать. Если картинок много, уменьшить их лучше в Adobe Fireworks.

Слишком маленькие картинки – тоже плохой вариант. Иногда при верстке писем используются прозрачные картинки размером 1x1 пиксель. С помощью таких изображений маркетологи узнают, открывал ли адресат письмо, но из-за них послание может попасть в спам.

Отправляйте тестовые письма

Банальный совет, которым многие пренебрегают, особенно в небольших компаниях. Картинка в письме может не отобразиться в почтовом клиенте получателя или может превышать по размеру ячейку HTML-таблицы, из-за чего изображение обрежется или все письмо «поедет» в некоторых браузерах. Поэтому перед отправкой рассылки по всей базе лучше разослать несколько тестовых писем и попробовать открыть их в разных почтовых системах.

Используйте alt текст

Иногда email-маркетолог не может повлиять на отображение картинок в письме – некоторые почтовые клиенты блокируют отображение графики. Например, в Windows Live Mail, Outlook Express, Outlook 2007 нет подгрузки картинок по умолчанию. В других почтовых программах пользователь может намеренно отключить загрузку графики.

Чтобы получатель не увидел вместо картинок пустой белый лист, к ним нужно добавить альтернативный текст. Это может быть название изображение, а лучше – его краткое описание.

Используйте alt текст.png

В большинстве случаев при верстке рассылки можно использовать стилизованный alt текст – написать заголовок или первую фразу жирным или более крупным шрифтом.

Поддержка стилизованного alt текста зависит от того, какой браузер используется. Например, он будет виден при просмотре письма в Gmail в Firefox, а при просмотре Gmail в Internet Explorer — нет. Зато Gmail и G-suite в Internet Explorer поддерживают разные цвета, и это также стоит использовать.

Во многих почтовых клиентах альтернативный текст исчезает, если размер шрифта или длина текста превысят ширину или высоту изображения. Поэтому лучше придерживаться коротких описаний и меньшего размера шрифта.

В приведенной ниже таблице показано, какие почтовые клиенты блокируют изображения, отображают обычный и стилизованный alt текст:

Используйте alt текст 2.png

Источник: http://www.mailigen.com

Попадите в белый список

Стоит попросить постоянных подписчиков добавить email-адрес, с которого компания делает рассылки, в список безопасных отправителей. Для этого в письмо можно включить простой текст: «Чтобы получать электронные письма, добавьте нас в свою адресную книгу».

Чтобы клиенту было проще, стоит сегментировать получателей по адресам электронной почты и отправить каждой группе руководство, как добавить компанию в белый список. Это поможет клиенту решить проблему компании, не тратя на этого лишнего времени и усилий. Отправить такую инструкцию можно в виде скриншота, чтобы все было проще и понятнее.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Poly
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Poly
    5 месяцев назад
    Большое спасибо! Очень интересует тема e-mail рассылок, стараюсь читать максимум таких материалов, поэтому вашу статья забираю себе в список любимых ) Тем более, что у меня пока похожих материалов не было. Это можно сказат эксклюзив ) А вообще начинающим соетую с этого начинать: socialair.ru/articles/email-marketing/ Тоже очень дельная статья о базовых понятиях Инетрнет-рассылок. Как стратегию создать, нак настроить рассылку и т.д.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!