×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как комплексный маркетинг и чат-боты помогают увеличить продажи билетов на выставку. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5155
Подпишитесь на нас в Telegram

В кейсе расскажем, как с помощью чат-ботов и комплекстного маркетинга помогаем продвигать выставку роботов и привлекать посетителей на мероприятие. 

Вводные данные

О проекте: выставка роботов. 

Основная аудитория: родители, бабушки, дедушки, которые приходят с детьми. В течение месяца выставка находится в одном городе, после переезжает в следующий, стоит там 1 месяц и так далее. 

Задача агентства: увеличить продажи билетов на выставку (билеты продаются на кассе выставки). 

Ход работ 

1. Подготовка к рекламной активности 

Для всех мероприятий онлайн или офлайн мы создаем коммуникационную стратегию, на основании которой разрабатываются все рекламные инструменты. 

Этапы работы

  • Этап 1 (за 10 дней до начала). До открытия выставки формируем осведомленность о мероприятии. 
  • Этап 2 (1–7 день). Делаем повторное касание с аудиторией, объявляем об открытии, создаем картину, как классно будет на выставке.
  • Этап 3 (7–17 день). Дополнительно раскрываем, почему аудитории стоит посетить нас. 
  • Этап 4 (17–23 день). Спрашиваем целевую аудиторию, почему они еще не посетили выставку и призываем прийти. 
  • Этап 5 (23–30 день). Объявляем, что скоро закроемся. Давим на то, что могут упустить возможность посетить уникальное событие. 

2. Техническая реализация коммуникационной стратегии 

В качестве инструментов для реализации стратегии используем следующие: 

  • таргетированная реклама ВКонтакте;
  • посевы в городских группах; 
  • чат-бот в Senler; 
  • таргетированная реклама в Instagram и перевод на чат-бота. 

Разрабатываем рекламные креативы для таргетированной рекламы на основании этапов коммуникационной стратегии и производим настройки в кабинете.

Выставка роботов

Выставка роботов

Для того чтобы увеличить доходимость людей до выставки, нам нужно увеличить вовлеченность, ответить на возникающие вопросы. Также необходимо создать WOW-эффект для ЦА, рассказать, какая классная выставка еще до того, как потенциальный клиент нас посетил. Для этого используем чат-бот и рассылки во ВКонтакте. 

Основные плюсы использования чат-бота и рассылок ВК: 

  • высокая открываемость личных сообщений, что позволяет в полной мере донести преимущества нашего продукта; 
  • сегментация базы подписчиков для дожима рассылками, чтобы достичь целевого действия; 
  • снижение нагрузки на менеджеров. 

Приступаем к реализации бота 

Создаем группы подписчиков. Когда пользователь попадает на следующий шаг бота, он автоматически переходит в следующую группу подписчиков, чтобы получать релевантные сообщения от бота на данном шаге воронки. 

Чат-бот 

Проектируем самого бота. Мы используем модель постепенного «прогрева»: сначала предоставляем фото и видео, показываем адреса и цены. Пользователь может с помощью кнопок сразу попасть на следующий шаг бота. Если он не нажал на кнопку, то мы автоматически через таймер переводим его на следующий этап воронки и переносим в группу подписчиков, соответствующую данному шагу. 

Этапы воронки

Этапы воронки 

3. Запуск рекламных активностей 

На этапе анонса выставки мы разыгрываем 10 билетов. Одно из условий розыгрыша – подписаться на бота, чтобы мы могли собирать базу и «подогревать» пользователя контентом. Продвигаем розыгрыш через таргетированную рекламу и посевы в группах. Также ведем таргетированную рекламу , в которой рассказываем о выставке и предлагаем пользователям перейти в группу и поучаствовать в розыгрыше. 

Розыгрыш билетов

Розыгрыш билетов

Розыгрыш билетов

Статистика постов

На этапе открытия выставки и на время ее работы используем таргетированную рекламу в каждом креативе, призываем ЦА перейти на страницу в Senler и подписаться на бота. Всем, кто подпишется, дарим подарок – промокод, который дает скидку 10% на посещение выставки. 

Продвижение выставки

Продвижение выставки

Продвижение выставки

4. Чат-бот в Instagram 

Автоворонка в Instagram была реализована таким образом: 

  • человек видит рекламный баннер с призывом получить скидку на билет; 
  • кликает на него и переходит на страницу, где его просят для получения промокода перейти в WhatsApp; 
  • пользователь переходит в мессенджер, получает промокод на скидку; 
  • далее идет «прогрев» – мы предоставляем информацию о выставке, экспонатах, отвечаем на вопросы о цене билета, скидках, адресе, режиме работы с помощью чат-бота, настроенного по горячим ключевым словам. 

Статистика постов

Статистика постов

Посты в Инстаграме

Посты в Инстаграме

Посты в Инстаграме

Также наши SMM-специалисты ведут группы во ВКонтакте и страницы Instagram. Мы еженедельно разрабатывали контент-план постов с интересной информацией о роботах и полезным контентом для родителей. Вдобавок, взяли на себя все общение с посетителями группы и страницы. 

Так как билеты продаются на кассе выставки, измеряем результативность по количеству использованных промокодов и на основе опроса людей. Данная стратегия продвижения мероприятия позволяет в каждом городе собирать аншлаги и увеличивать выручку.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!