×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как комплексный маркетинг и чат-боты помогают увеличить продажи билетов на выставку. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2903

В кейсе расскажем, как с помощью чат-ботов и комплекстного маркетинга помогаем продвигать выставку роботов и привлекать посетителей на мероприятие. 

Вводные данные

О проекте: выставка роботов. 

Основная аудитория: родители, бабушки, дедушки, которые приходят с детьми. В течение месяца выставка находится в одном городе, после переезжает в следующий, стоит там 1 месяц и так далее. 

Задача агентства: увеличить продажи билетов на выставку (билеты продаются на кассе выставки). 

Ход работ 

1. Подготовка к рекламной активности 

Для всех мероприятий онлайн или офлайн мы создаем коммуникационную стратегию, на основании которой разрабатываются все рекламные инструменты. 

Этапы работы

  • Этап 1 (за 10 дней до начала). До открытия выставки формируем осведомленность о мероприятии. 
  • Этап 2 (1–7 день). Делаем повторное касание с аудиторией, объявляем об открытии, создаем картину, как классно будет на выставке.
  • Этап 3 (7–17 день). Дополнительно раскрываем, почему аудитории стоит посетить нас. 
  • Этап 4 (17–23 день). Спрашиваем целевую аудиторию, почему они еще не посетили выставку и призываем прийти. 
  • Этап 5 (23–30 день). Объявляем, что скоро закроемся. Давим на то, что могут упустить возможность посетить уникальное событие. 

2. Техническая реализация коммуникационной стратегии 

В качестве инструментов для реализации стратегии используем следующие: 

  • таргетированная реклама ВКонтакте;
  • посевы в городских группах; 
  • чат-бот в Senler; 
  • таргетированная реклама в Instagram и перевод на чат-бота. 

Разрабатываем рекламные креативы для таргетированной рекламы на основании этапов коммуникационной стратегии и производим настройки в кабинете.

Выставка роботов

Выставка роботов

Для того чтобы увеличить доходимость людей до выставки, нам нужно увеличить вовлеченность, ответить на возникающие вопросы. Также необходимо создать WOW-эффект для ЦА, рассказать, какая классная выставка еще до того, как потенциальный клиент нас посетил. Для этого используем чат-бот и рассылки во ВКонтакте. 

Основные плюсы использования чат-бота и рассылок ВК: 

  • высокая открываемость личных сообщений, что позволяет в полной мере донести преимущества нашего продукта; 
  • сегментация базы подписчиков для дожима рассылками, чтобы достичь целевого действия; 
  • снижение нагрузки на менеджеров. 

Приступаем к реализации бота 

Создаем группы подписчиков. Когда пользователь попадает на следующий шаг бота, он автоматически переходит в следующую группу подписчиков, чтобы получать релевантные сообщения от бота на данном шаге воронки. 

Чат-бот 

Проектируем самого бота. Мы используем модель постепенного «прогрева»: сначала предоставляем фото и видео, показываем адреса и цены. Пользователь может с помощью кнопок сразу попасть на следующий шаг бота. Если он не нажал на кнопку, то мы автоматически через таймер переводим его на следующий этап воронки и переносим в группу подписчиков, соответствующую данному шагу. 

Этапы воронки

Этапы воронки 

3. Запуск рекламных активностей 

На этапе анонса выставки мы разыгрываем 10 билетов. Одно из условий розыгрыша – подписаться на бота, чтобы мы могли собирать базу и «подогревать» пользователя контентом. Продвигаем розыгрыш через таргетированную рекламу и посевы в группах. Также ведем таргетированную рекламу , в которой рассказываем о выставке и предлагаем пользователям перейти в группу и поучаствовать в розыгрыше. 

Розыгрыш билетов

Розыгрыш билетов

Розыгрыш билетов

Статистика постов

На этапе открытия выставки и на время ее работы используем таргетированную рекламу в каждом креативе, призываем ЦА перейти на страницу в Senler и подписаться на бота. Всем, кто подпишется, дарим подарок – промокод, который дает скидку 10% на посещение выставки. 

Продвижение выставки

Продвижение выставки

Продвижение выставки

4. Чат-бот в Instagram 

Автоворонка в Instagram была реализована таким образом: 

  • человек видит рекламный баннер с призывом получить скидку на билет; 
  • кликает на него и переходит на страницу, где его просят для получения промокода перейти в WhatsApp; 
  • пользователь переходит в мессенджер, получает промокод на скидку; 
  • далее идет «прогрев» – мы предоставляем информацию о выставке, экспонатах, отвечаем на вопросы о цене билета, скидках, адресе, режиме работы с помощью чат-бота, настроенного по горячим ключевым словам. 

Статистика постов

Статистика постов

Посты в Инстаграме

Посты в Инстаграме

Посты в Инстаграме

Также наши SMM-специалисты ведут группы во ВКонтакте и страницы Instagram. Мы еженедельно разрабатывали контент-план постов с интересной информацией о роботах и полезным контентом для родителей. Вдобавок, взяли на себя все общение с посетителями группы и страницы. 

Так как билеты продаются на кассе выставки, измеряем результативность по количеству использованных промокодов и на основе опроса людей. Данная стратегия продвижения мероприятия позволяет в каждом городе собирать аншлаги и увеличивать выручку.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!