×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как комплексный performance увеличил ROI для интернет-магазина БлокПОСТ в 3 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4211
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

У нас был один большой интернет-магазин одежды и экипировки, 6 месяцев на достижение целевых KPI, нестабильный бюджет, нерентабельный ROI с учетом себестоимости и целое море разных каталогов товаров для продвижения. Не то, чтобы это все было категорически необходимо в запланированной кампании, но если уж начали performance, то к делу надо подходить серьезно. 

Павел Швец, специалист по контекстной рекламе Tandem Group, рассказывает, как за полгода смогли увеличить ROI и снизить стоимость заказа почти в 2 раза.

О проекте

Клиент – БлокПОСТ –крупный интернет-магазин одежды и экипировки в Москве со своим производством. Нам предстояло немного снизить среднюю стоимость заказа – до 900 рублей, увеличить доход от рекламы в 5 раз и расширить семантику за счет новых разделов каталога: форменной и военной одежды, туристической экипировки, снаряжения и аксессуаров.  

Данные по доходу с рекламы

Данные по доходу с рекламы за май 2021 года 

Статистика по расходу и конверсиям

Статистика по расходу и конверсиям. В мае было потрачено 320 000 рублей на контекст и получено всего 175 конверсий 

Показатель ROI для рекламы составлял 160%, за вычетом себестоимости – почти 37%. Этот показатель нерентабельный для бизнеса. Было необходимо поднять ROI с учетом себестоимости до уровня 40% и выше. 

Почти сразу было принято решение отказаться от продвижения всего каталога: какие-то позиции не приносили большого объема трафика из-за узкой специфики и имели низкую рентабельность, а какие-то, наоборот, конкурировали со спортивными гипермаркетами и аукцион был сильно «перегрет». Конкурировать с ними было дорого и неэффективно. 

Помимо классической контекстной рекламы 

Ради достижения поставленных KPI и расширения семантики клиент был готов увеличить бюджет. Одновременно с этим нам удалось согласовать с командой Яндекс.Директа тестирование смарт-баннеров и динамических кампаний на поиске на 100 000 рублей – бесплатно для клиента. Мы запустили новые инструменты по xml-фиду и масштабировали успешные решения:

  • Смарт-баннеры. Показывали рекламу тем, кто был на сайте нашего интернет-магазина и на сайтах конкурентов. Алгоритм Яндекс Директа анализировал запросы пользователей и показывал рекламу потенциальным покупателям. ROI кампаний данного типа составил 503%. 
  • Запустили рекламу на look-alike сегмент. Этот инструмент не всегда показывает хорошие результаты: алгоритм иногда с низкой точностью определяет целевую аудиторию. В нашем случае, благодаря выбранным стратегиям и многочисленным корректировкам, Яндекс Директ успешно собрал данные по целевому трафику на сайте и подобрал подходящую аудиторию. 

Скрин из рекламного кабинета 

Скрин из рекламного кабинета 

  • Подключили динамические кампании на поиске по фиду. ROI для них составил 419%. 

Что получилось 

К декабрю 2021 года рекламный бюджет составлял более 1 млн рублей, при этом достижение всех целевых показателей были лучше ожиданий: 

Скриншот с результатами кампании

Скриншот с результатами кампании. Было потрачено 1 140 000 рублей в декабре 

Скриншот из Яндекс.Метрики с данными по доходу и транзакциям

Скриншот из Яндекс Метрики с данными по доходу и транзакциям: 2 186 продаж принесли свыше 5 600 000 рублей 

В отчетном периоде мы получили 2186 покупок, что более чем в 6 раз превышает майские показатели, а средняя стоимость составила 521 руб., против 917 руб. в начале. Общий ROI для рекламы составил – 392,5%.  

В итоге нам удалось увеличить доход в 6,74 раза и достигнуть ROI с учетом себестоимости – 125,9%. 

В 2022 году мы дополнительно подключили мастер кампаний, ROI по нему составил 398%. Также настроили сегменты по геолокациям в Яндекс Аудиториях – показывали рекламу людям, живущим вблизи военных частей и городков. Данный инструмент мы не стали масштабно применять, так как рекламная кампания в целом уже показала хороший результат. Локальным проектам, которым в первую очередь актуален точечный геотаргетинг, следует подключать его в первую очередь. 

В данном кейсе мы показали в основном те решения, которые нам показались интересными. Помимо указанного, мы тестировали множество креативов и подходов, отключали неэффективные и масштабировали удачные решения. Что в конечном счете и помогло нам достигнуть нужных показателей.  

Хотите также? Оставьте заявку на performance-маркетинг в Tandem Group!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!