×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как комплексный performance увеличил ROI для интернет-магазина БлокПОСТ в 3 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2590

Партнерский материал

У нас был один большой интернет-магазин одежды и экипировки, 6 месяцев на достижение целевых KPI, нестабильный бюджет, нерентабельный ROI с учетом себестоимости и целое море разных каталогов товаров для продвижения. Не то, чтобы это все было категорически необходимо в запланированной кампании, но если уж начали performance, то к делу надо подходить серьезно. 

Павел Швец, специалист по контекстной рекламе Tandem Group, рассказывает, как за полгода смогли увеличить ROI и снизить стоимость заказа почти в 2 раза.

О проекте

Клиент – БлокПОСТ –крупный интернет-магазин одежды и экипировки в Москве со своим производством. Нам предстояло немного снизить среднюю стоимость заказа – до 900 рублей, увеличить доход от рекламы в 5 раз и расширить семантику за счет новых разделов каталога: форменной и военной одежды, туристической экипировки, снаряжения и аксессуаров.  

Данные по доходу с рекламы

Данные по доходу с рекламы за май 2021 года 

Статистика по расходу и конверсиям

Статистика по расходу и конверсиям. В мае было потрачено 320 000 рублей на контекст и получено всего 175 конверсий 

Показатель ROI для рекламы составлял 160%, за вычетом себестоимости – почти 37%. Этот показатель нерентабельный для бизнеса. Было необходимо поднять ROI с учетом себестоимости до уровня 40% и выше. 

Почти сразу было принято решение отказаться от продвижения всего каталога: какие-то позиции не приносили большого объема трафика из-за узкой специфики и имели низкую рентабельность, а какие-то, наоборот, конкурировали со спортивными гипермаркетами и аукцион был сильно «перегрет». Конкурировать с ними было дорого и неэффективно. 

Помимо классической контекстной рекламы 

Ради достижения поставленных KPI и расширения семантики клиент был готов увеличить бюджет. Одновременно с этим нам удалось согласовать с командой Яндекс.Директа тестирование смарт-баннеров и динамических кампаний на поиске на 100 000 рублей – бесплатно для клиента. Мы запустили новые инструменты по xml-фиду и масштабировали успешные решения:

  • Смарт-баннеры. Показывали рекламу тем, кто был на сайте нашего интернет-магазина и на сайтах конкурентов. Алгоритм Яндекс Директа анализировал запросы пользователей и показывал рекламу потенциальным покупателям. ROI кампаний данного типа составил 503%. 
  • Запустили рекламу на look-alike сегмент. Этот инструмент не всегда показывает хорошие результаты: алгоритм иногда с низкой точностью определяет целевую аудиторию. В нашем случае, благодаря выбранным стратегиям и многочисленным корректировкам, Яндекс Директ успешно собрал данные по целевому трафику на сайте и подобрал подходящую аудиторию. 

Скрин из рекламного кабинета 

Скрин из рекламного кабинета 

  • Подключили динамические кампании на поиске по фиду. ROI для них составил 419%. 

Что получилось 

К декабрю 2021 года рекламный бюджет составлял более 1 млн рублей, при этом достижение всех целевых показателей были лучше ожиданий: 

Скриншот с результатами кампании

Скриншот с результатами кампании. Было потрачено 1 140 000 рублей в декабре 

Скриншот из Яндекс.Метрики с данными по доходу и транзакциям

Скриншот из Яндекс Метрики с данными по доходу и транзакциям: 2 186 продаж принесли свыше 5 600 000 рублей 

В отчетном периоде мы получили 2186 покупок, что более чем в 6 раз превышает майские показатели, а средняя стоимость составила 521 руб., против 917 руб. в начале. Общий ROI для рекламы составил – 392,5%.  

В итоге нам удалось увеличить доход в 6,74 раза и достигнуть ROI с учетом себестоимости – 125,9%. 

В 2022 году мы дополнительно подключили мастер кампаний, ROI по нему составил 398%. Также настроили сегменты по геолокациям в Яндекс Аудиториях – показывали рекламу людям, живущим вблизи военных частей и городков. Данный инструмент мы не стали масштабно применять, так как рекламная кампания в целом уже показала хороший результат. Локальным проектам, которым в первую очередь актуален точечный геотаргетинг, следует подключать его в первую очередь. 

В данном кейсе мы показали в основном те решения, которые нам показались интересными. Помимо указанного, мы тестировали множество креативов и подходов, отключали неэффективные и масштабировали удачные решения. Что в конечном счете и помогло нам достигнуть нужных показателей.  

Хотите также? Оставьте заявку на performance-маркетинг в Tandem Group!

(Голосов: 11, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!