×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как контекстный таргетинг помог автодилеру увеличить число заявок на 60%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12054

Люди принимают решение о покупке бюджетного легкового автомобиля в среднем от двух до пяти-шести месяцев. В случае приобретения автомобиля в кредит этот период может сократиться до одного месяца или одной недели после визита на сайт автодилера. Именно поэтому важно показывать потенциально заинтересованной аудитории рекламу сразу после того, как они задавали релевантные запросы в интернете.

Необходимо также учитывать два фактора: 1) аукцион в традиционной контекстной рекламе перегрет из-за высокой конкуренции; 2) пользователи все чаще ищут автомобили не в классических поисковых системах, а в социальных сетях, классифайдах и маркетплейсах – на тех площадках, где они могут оперативно сравнить предложения и завершить покупку. В сложившихся условиях рекламодателям необходимо искать новые эффективные маркетинговые каналы.

Для одного из московских автодилеров команда Artox Media Digital Group запустила с 8 мая по 6 августа кампанию на рекламной платформе myTarget с использованием контекстного таргетинга. Оптимизация кампании позволила получить на 60% больше заявок по сравнению с KPI и до 30% рост продаж на сайте в пиковые периоды.

Цели кампании:

Генерация заявок на оформление автокредита на сайте дилера. Стоимость привлечения заявки (CPL) не должна превышать 2500 рублей, а количество полученных обращений должно быть не менее 800 за месяц. Целевой коэффициент конверсии (CR) – не менее 1% из визитов на сайт. Установили такие плановые показатели на основании предыдущего опыта работы с традиционной контекстной рекламой.

Настройка рекламной кампании:

В кампании тестировали несколько рекламных форматов: карусель, которая позволяет показывать сразу несколько товарных изображений, тизер и мультиформат – объявление автоматически адаптируется под доступные и релевантные рекламные размещения. Последний формат позволяет охватить широкую аудиторию с разными поведенческими чертами: от тех, кто обращает внимание только на баннеры, до тех, кто чаще замечает тизеры. По итогам первых тестов приняли решение сфокусироваться на рекламных кампаниях только с мультиформатом, остальные типы объявлений отключили.

Основной технологией выбрали контекстный таргетинг myTarget, который позволяет работать с важным трендом – переходом продуктового поиска из поисковиков в социальные сети, маркетплейсы и классифайды. Контекстный таргетинг в myTarget анализирует запросы в социальных сетях ОК и ВК, на маркетплейсе и других ресурсах Mail.ru Group. Объявления потом показываются релевантной аудитории на тех площадках рекламной сети, где она находится в текущий момент.

В первый месяц стояла задача охватить максимально широкую целевую аудиторию и собрать статистику для глубокой сегментации по соц-дему и эффективным контекстным фразам по каждой марке и модели автомобиля в последующие месяцы. Аналитика позволила понять, какие сегменты лучше реагируют на рекламу.

Первый этап

На первом этапе рекламные кампании настраивали под каждый автомобильный бренд. В кампаниях создавали отдельные объявления под все доступные модели. Для баннеров использовали стандартные изображения автомобилей.

Пример объявления в первый месяц кампании

Пример объявления в первый месяц кампании

При настройке контекстного таргетинга использовали несколько типов ключевых слов: брендовые с ценой или намерением купить, брендовые с упоминанием кредита, общие с отсылкой к кредиту.

Пример контекстных фраз в первый месяц кампании

Пример контекстных фраз в первый месяц кампании

В качестве посадочной страницы выбирали каталоги моделей бренда на сайте, так как в контекстных запросах не использовали отдельные модели автомобилей и было сложно понять, каким именно авто интересуется пользователь.

Дополнительно таргетировали кампании по соц-дему и географии: объявления показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 24 до 55 лет, проживающим в Москве и Московской области.

По итогам, в первый месяц стоимость лида превысила план на 20%, хотя в традиционном контексте по некоторым моделям стоимость была еще выше.

Второй этап

Когда получили первые результаты, кампанию решили детально оптимизировать.

Отрисовали новые баннеры отдельно для каждой марки и модели автомобиля. Сделали акцент на низкую процентную ставку по кредиту и выгодную цену самого авто.

Пример обновленного баннера

Пример обновленного баннера

Переработали все настройки контекстного таргетинга: собрали список фраз с указанием только названия марки и модели во всех возможных вариантах, в том числе с транслитерацией и опечатками. Добавили минус-фразы для исключения нерелевантных запросов и оптимизации бюджета.

Пример переработанного списка контекстных фраз

Пример переработанного списка контекстных фраз

Разработали отдельный список фраз с упоминанием кредита для людей, которые не определились с моделью автомобиля, но точно хотят покупать его в кредит. Им показывали все наиболее популярные модели автомобилей.

Пример переработанного списка контекстных фраз

Пример переработанного списка контекстных фраз

После оптимизации для каждого бренда и модели настроили отдельную рекламную кампанию. Общее количество кампаний составило около 60, что позволило качественно оценить их эффективность.

Результаты кампании

Детальная проработка каждой рекламной кампании позволила добиться высоких результатов по основным плановым показателям.

В первый месяц работы рекламных кампаний получили 549 заявок при средней стоимости 2852 руб. Коэффициент конверсии составил 1,6%.

За второй месяц после всех оптимизаций кампания принесла 965 заявок – на 20% больше планового показателя. CPL снизился до 1970 руб., что на 21% меньше KPI. Конверсия в заявку осталась на том же уровне – 1,6%.

Когда результаты вошли в рамки плана, решили масштабировать кампании и увеличить бюджеты. После этого удалось добиться самых высоких показателей за все время работы рекламы.

За последний месяц получили 2335 лидов – почти в три раза больше KPI. Средняя цена заявки при этом составила 1743 рубля, а в отдельных кампаниях достигала 900 рублей (в 2,7 раз меньше плана). Конверсия составила 2,2%, а в пики доходила до 4%.

Динамика количества заявок за время работы кампании

Динамика количества заявок за время работы кампании

Динамика CR за время работы кампании

Динамика CR за время работы кампании

Кейс автодилера_CPL

Динамика CPL за время работы кампании

По итогам получили на 60% больше заявок, чем планировали. Дополнительно отслеживали конверсию заявок в продажи. После оптимизации рекламной кампании уровень продаж увеличился, в некоторые недели рост достигал 30%.

Полученные результаты доказывают эффективность таргетированной рекламы с контекстным таргетингом для продвижения автомобилей в кредит в условиях перенасыщенного рынка и перегретого традиционного контекста.

(Голосов: 18, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!