×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как лингвогенератор eLama помогает интернет-магазинам рекламировать товары в Яндекcе и Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 18220
Партнерский материал

Этот материал  опыт участника партнерской программы eLama, который ведет контекстную рекламу для крупного интернет-магазина. Он рассказал, как автоматизировать создание рекламных кампаний для проектов с большим ассортиментом товаров и услуг.

Исходные данные

Клиент: крупный интернет-магазин, предлагающий более 80 000 товаров и организующий их доставку по всей России. 

Ассортимент: цифровая и бытовая техника.

Задача: продавать товары с помощью контекстной рекламы.

Период работы: с июля 2019 г. по настоящее время.

Особенности проекта

  • Высокая конкуренция и ценовая политика клиента. Основные конкуренты  торговые сети по продаже бытовой техники и электроники федерального масштаба. Крупные ритейлеры могут себе позволить заложить затраты на онлайн-продвижение в стоимость товаров. У нашего клиента другая ситуация, его политика  не завышать цены, а стараться, чтобы они были минимальными на рынке. 
  • Количество рекламируемых товаров. Создавали объявления для 80 000 товаров. 
  • Все особенности, присущие рекламе интернет-магазинов. Например, регулярные акции и скидки, которые влияют на стоимость товаров, и необходимость всегда отражать в объявлениях актуальную цену.
  • Отсутствие конкретных ограничений по бюджету. Позиция клиента  реклама должна окупаться и приносить прибыль. Пока реклама выгодна, бюджет на онлайн-продвижение будет расти. Средний ежемесячный бюджет на контекстную рекламу  1 413 588 рублей.

Что было изначально

У клиента были настроены динамические поисковые объявления в Яндекс.Директе и Google Ads. Основная проблема была с семантикой  она генерировалась автоматически, повлиять на нее было практически невозможно. Доля контроля была благодаря возможности указать минус-фразы, но глобально это проблему не решало.

Также хотели более детально прорабатывать тексты, т. к. при использовании динамических объявлений процесс их создания автоматизирован примерно на 30%. 

Одним словом, необходим был больший контроль над видом и содержанием объявлений. При этом важно не забыть об их большом количестве.

Какое решение нашли 

В личном кабинете eLama увидели предложение попробовать новый инструмент лингвогенератор. Он был предназначен специально для интернет-магазинов  автоматически создавал товарные объявления для Яндекс.Директа и Google Ads из YML-фида. Учитывая вышеперечисленные трудности с динамическими объявлениями, решили протестировать лингвогенератор.
Важно отметить, что полностью от динамических объявлений не отказались, лингвогенератор стал дополнительным инструментом. Как он помог  расскажем далее.

Лингвогенератор eLama: как работали с инструментом

Настройка

Использовали инструмент для генерации товарных объявлений в Яндекс.Директе. 

Первое и самое главное  для корректной работы был необходим хорошо структурированный фид, соответствующий всем требованиям.

Далее  настройка инструмента. Основные шаги такие: 

  1. Добавить ссылку на фид, выбрать рекламную систему, тип кампании (поиск или РСЯ) и регионы показа.
  2. Указать поля в фиде, в которых содержатся данные о товаре, и выбрать сами товары, для которых необходимо создать объявления.
  3. Настроить правила, по которым будет происходить генерация ключевых фраз. 
  4. Выбрать, по какому принципу будут сформированы посадочные страницы для ваших товаров.
  5. Настроить элементы объявления (заголовки, отображаемые ссылки и т. д.).
  6. Запустить генерацию.
  7. Посмотреть результаты и экспортировать их в рекламную систему.

С настройками разбирались с помощью инструкций в интерфейсе и на сайте. Также всегда можно было обратиться в Службу Заботы eLama, если возникали вопросы.

Когда стали использовать инструмент регулярно, начали напрямую общаться с продакт-менеджером. Это удобно: можно поделиться не только актуальной проблемой, но и рассказать о том, какие функции хочется видеть в инструменте.

Впечатления от работы с инструментом

Сейчас у нас 444 активные кампании в Яндекс.Директе. Вот примеры объявлений, созданных лингвогенератором:

Пример объявления, созданного лингвогенератором

Пример объявления
Пример объявления, созданного лингвогенератором
Пример объявления

Несмотря на автоматизацию, многое еще приходится делать вручную в Директ Коммандере. Например, запускать новые объявления (в лингвогенераторе они создаются как черновики) и добавлять виртуальную визитку для кампании. Ждем, что всё это можно будет делать в интерфейсе инструмента.

Максим Вязников, продакт-менеджер eLama:

В планах автоматизировать работу специалистов в полной мере. Один из векторов развития  по максимуму использовать данные из фида. Например, недавно мы анонсировали возможность добавлять отображаемую ссылку. И это логичный шаг, учитывая, что об этом просили несколько наших клиентов.


Лингвогенератор помог:

  • Влиять на семантику. Были добавлены новые ключевые запросы, по которым ранее рекламироваться не могли. К тому же, самостоятельно регулировали цены на эту семантику. Новые запросы = новые клиенты. Новые клиенты = больше продаж. В этом для нас основное преимущество лингвогенератора.
  •  Изменить внешний вид объявлений. У поисковых динамических объявлений четко заданный формат. В лингвогенераторе больше свободы: например, можно подставлять цену товара прямо в заголовок.

Это очень удобно, когда ищут конкретный товар: человек сразу понимает, устраивает его цена или нет. Результат  мы бережем рекламный бюджет. 

Второй сценарий  если цена ниже, чем у конкурентов, то появляется возможность выделиться на общем фоне.

Пример объявления с ценой в заголовке

Пример объявления с ценой в заголовке

Планы на будущее

Доступ к инструменту куплен на год. Сейчас с его помощью создаем рекламные кампании для Яндекс.Директа самому крупному нашему клиенту. В планах использовать лингвогенератор для создания кампаний в Google Ads этому же клиенту. 

Максим Вязников, продакт-менеджер eLama:

Команда лингвогенератора постоянно добавляет новые возможности в продукт. Одной из недавних стала поддержка модификаторов соответствия, которые так необходимы для работы с Google Ads. Мы регулярно общаемся с клиентами и стараемся делать то, что помогает им работать эффективнее. Поэтому впереди ещё много полезных нововведений.


Также планируется использовать лингвогенератор и для рекламных кампаний других наших клиентов. Будет проще, т. к. процесс уже отлажен, а ассортимент товаров не столь масштабен. 

Недавно состоялся официальный релиз лингвогенератора для всех пользователей eLama. Ждем, что за этим событием последуют новые фичи. А мы обязательно их протестируем.

Ульяна Накене, продуктовый маркетолог eLama:

В декабре прошлого года лингвогенератор стал доступен всем пользователям. У инструмента изменился интерфейс и появились новые функции: например, поддержка валюты из фида и возможность настроить минус-слова на уровне кампании. Одно из главных обновлений  шаблоны для текстов объявлений. Они индивидуальны для разных правил генерации и помогут сделать объявления более релевантными и качественными. Подключить инструмент могут все пользователи eLama, у нас есть бесплатный пробный период  7 дней.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!