×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как меняется рынок онлайн-консультантов и как выбрать подходящий сервис для бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3864
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

В «кричащих» кнопках и чатах на сайтах далеко не все видят отдельный рынок и поле для экспериментов. И зря: сейчас это большая отрасль с высоким спросом. Как она менялась и что в ней происходит сейчас? 

В современных реалиях компании продолжают «переезжать» в интернет: в условиях пандемии покупатели проявляют осторожность и меньше ходят по магазинам. Конкуренция в сети растет. Повышать конверсию сайта – уже не просто желание собственников бизнеса, но и необходимое условие для выживания. В этом контексте спрос на онлайн-консультанты и другие сервисы интернет-маркетинга закономерно растет. 

Онлайн-консультанты

С чего все начиналось 

Для начала разберемся с предметом разговора. В оригинале онлайн-консультанты – это чаты с менеджерами, всплывающие окошки на сайтах. С их помощью общение с потенциальными клиентами можно сделать максимально комфортным и ненавязчивым (но при этом эффективным). Возможности подобных сервисов позволяют настроить работу большого штата сотрудников компании и автоматизировать все в современные CRM-системы, одним словом – это современный инструмент коммуникации в бизнесе. 

Первый онлайн-консультант появился в 2003 году в США, а его разработка началась в 2001-ом. Известно, что в 2002 году специалисты eBay думали об отказе от email в пользу онлайн-чата. Всеобщую популярность в России онлайн-консультант получил в начале 2010 года. 

Генератор клиентов – еще один из наиболее популярных сервисов интернет маркетинга. Это всплывающий рекламный баннер для сбора контактов, который был придуман в 2013 году основателем компании Streamwood. В дальнейшем большинство платформ с похожим функционалом включили этот виджет в свой пакет услуг. 

Генератор клиентов – хороший способ сбора лидов. Он подходит для многих сфер: с его помощью можно организовать запись на тренировки (в данном случае это больше другой их продукт – регистратор), регистрацию участников акции или сбор контактов для рассылки. 

Другой популярный виджет – Callback, заказ обратного звонка. Впервые его запустила компания CallbackHunter в 2014 году. Сервис быстро получил распространение: всего за год его скопировали около 50 компаний, причем часть из них добавили эту функцию в уже существующую линейку продуктов, а часть сделали основной специализацией. Так рынок разделился на компании с монопродуктом и мультипродуктом. 

Кто лучший? 

Сейчас онлайн-консультант – одна из самых масштабных отраслей в онлайн-маркетинге. Онлайн-консультанты отлично решают задачу повышения конверсии сайта и более эффективного взаимодействия с клиентами.  

Выбрать онлайн-консультант для сайта непросто, так как многие сервисы предоставляют хорошее соотношение цены и качества. Топ онлайн-консультантов можно оценить по официальной статистике за последние несколько лет: 

Как выбрать онлайн-консультанта для сайта

Как выбрать онлайн-консультант

Онлайн-консультант рейтинг

Рынок онлайн-консультантов

Важное уточнение для тех, кто решит самостоятельно изучать рейтинги на разных ресурсах. Во-первых, многие из подобных рейтингов финансируют сами сервисы, поэтому «спонсоры» получают более высокие позиции. Наша рекомендация – портал itrack.ru, который составляет собственный независимый рейтинг.  

Во-вторых, обычно в рейтингах учитываются и игроки, которые предоставляют свои услуги бесплатно, и те, кто работает за деньги. Естественно, бесплатные версии получают внушительную долю рынка и влияют на общий рейтинг, поэтому, если вы хотите получить реальную карту рынка в платных сервисах, придется немного поработать с вычислениями самостоятельно. Стоит помнить, что бесплатные консультанты имеют крайне ограниченный функционал, поэтому не стоит рассматривать платные и бесплатные версии в одной системе координат. 

Как выбрать свой вариант? Тестировать: большинство компаний, которые входят в десятку лучших, предоставляют бесплатный пробный период. Обычно за это время получается оценить, насколько комфортно работать с той или иной платформой. 

Требования пользователей растут, меняется рынок, а сфера онлайн-консультантов по-прежнему развивается. Кому это выгодно? По большому счету всем: клиенты получают эффективные инструменты повышения конверсии, а разработчики и предприниматели – действующую бизнес-модель, которая будет работать и развиваться, принося обеим сторонам ощутимую прибыль.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!