×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как монетизировать трафик с помощью push-подписок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 5041
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

На примере сервиса Partners.house разберемся, как увеличить доход с сайта с помощью пуш-подписок. Статья будет полезна вебмастерам, специалистам по SEO и арбитражу трафика, а также всем, кому интересно зарабатывать на посещаемости своих ресурсов.  

Что такое Push-подписки, и почему на них выгодно зарабатывать 

Push-уведомление – это небольшое всплывающее интерактивное сообщение на экране компьютера или смартфона. Технология встроена во все браузеры и позволяет быстро оповещать пользователей о новых событиях. 

Пуш содержит небольшое изображение, короткий текст, иногда кнопку действия. На сегодняшний день пуши являются эффективным рекламным инструментом  по нескольким причинам: 

  • в отличие от баннеров и тизеров, их не трогает блокировщик рекламы AdBlock; 
  • за их использование нельзя получить санкции от поисковых систем; 
  • формат позволяет быть уверенным в 100% доставке объявления целевому пользователю; 
  • их главное преимущество в том, что люди сознательно соглашаются получать push-уведомления после подписки на уведомления сайта. 

Partners.House дает возможность монетизировать сайты push-подписками. Причем делать это могут как владельцы сайтов, так и арбитражники, у которых своего сайта нет. 

Преимущества системы Partners.house  

  • Трафик принимается практически со всего мира – в зону действия системы входит более 186 стран.
  • Мультиязычные лендинги – имеющиеся в сети лендинги переведены на 27 языков.
  • При необходимости партнерка может добавлять в систему новые лендинги. 
  • Возможность проводить сплит-тестирование лендингов. 
  • Универсальный код push-подписок.
  • Безопасные коды на сайты без угрозы санкций от поисковых систем. 
  • Продвинутая статистика в реальном времени. 
  • Система распределения трафика (TDS) с возможностью направлять пользователей на ТБ (Trafficback) после подписки или отказа. 
  • С каждым партнером работает персональный менеджер, который оперативно решит любые вопросы. 
  • RevShare 80% для всех партнеров по умолчанию. 
  • Топ партнерам система повышает RevShare. 

Способы работы с сервисом 

Монетизировать трафик пуш-подписками могут как владельцы собственных площадок, так и специалисты по арбитражу. Вебмастеру достаточно добавить скрипт в корень сайта и следить за статистикой, а арбитражнику – выбрать подходящий лендинг из библиотеки системы, получить партнерскую ссылку и привлекать трафик. 

Рассмотрим подробнее алгоритм работы в каждом случае. 

Как подключить push-подписки к своему сайту 

1. Зарегистрируйтесь на сайте и дождитесь активации аккаунта у менеджера. 

2. Затем в меню «Площадки» нажмите кнопку «Создать». 

3. Выберите пункт «Свой сайт».  

Partners.House

4. В открывшемся окне «Добавление площадки» задайте название и URL своего сайта. Там же выберите систему оплаты, укажите, относится ли сайт к категории для взрослых, и показывать ли на нем соответствующую рекламу.  

Partners.House

5. Сохраненный сайт появится в общем списке площадок, где можно «получить код», который будете встраивать в корневой каталог своего сайта. 

Partners.House

6. Для подключения пушей к сайту нужно: 

  • скачать архив и разместить его файлы в корне сайта;
  • разместить полученный выше код между тегами < head >; 
  • задать время, через которое будет появляться пуш и уровень затемнения фона. 

Partners.House 

7. Пуш-подписка готова. 

Как работать с сетью, если своего сайта нет 

Подписывать клиентов на пуши можно не только на собственном сайте, но и использовать для этого имеющиеся в сети мультиязычные лендинги. 

1. Для этого в разделе «Площадки» выберите пункт «Арбитраж». 

Partners.House

2. Далее откроется множество лендингов от партнерки, на которые можно лить трафик. Выбирайте понравившиеся. 

3. При выборе нескольких лендингов автоматически включается режим сплит-тестирования (показ по очереди). 

Partners.House

4. Там же нужно установить модель оплаты (RevShare), ввести название площадки, а также прописать трафбеки, то есть указать, куда будет попадать пользователь после подписки или при отказе подписаться. 

Сложность – это число повторных запросов на подписку, после того, как пользователь отказался.  

Полноэкранный режим позволяет скрыть внешние детали навигации на смартфоне, оставляя пользователю только выбор: подписаться или нет. 

Partners.House

5. Сохранив площадку, вы получаете ссылку, которую сможете размещать в интернете и перенаправлять трафик на лендинги, зарабатывая комиссию с каждого клика по рекламе. 

Возможности аналитики 

После создания потока/сайта вебмастер или арбитражник может анализировать эффективность рекламной кампании по количеству подписок, переходов, общему доходу.  

В разделе «Статистика» есть данные по платформам, странам и браузерам, а также по лендингам, площадкам, часам, субаккаунтам. 

Кроме большого количества фильтров, есть возможность выгрузить статистику в удобном EXCEL, PDF или CSV форматах. 

Partners.House

Условия выплат 

Модель оплаты в партнерке – RevShare: вебмастерам и арбитражникам по умолчанию выплачивается 80% с каждого клика подписанного пользователя по рекламному пуш уведомлению. Выплаты проводятся раз в 7 дней. 

Минимальная сумма для вывода составляет $50. Вывести деньги можно на банковские карты Visa/Mastercard (кроме резидентов РФ), WebMoney, Capitalist. 

Итог 

Система Partners.house дает вебмастерам и специалистам по арбитражу трафика все необходимые инструменты для заработка на Push-подписках: 

  • мультиязычные лендинги,
  • собственную TDS, 
  • безопасные коды,
  • продвинутую статистику, 
  • личного менеджера, который оперативно поможет во всем разобраться. 

По данным Partners.House, подключение к партнерке позволяет увеличить доходность от пуш-подписок в 2 раза по сравнению с другими сетями. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ленар
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ленар
    5 месяцев назад
    Отличная статья, сотрудничаю с хаусами не первый год.
    Целая экосистема которая дает размах при работе с ними.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Андрей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Андрей
      Ленар
      2 месяца назад
      Полностью согласен!
      Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше.
      Сотрудничаю, плюсую!
      -
      1
      +
      Ответить
  • Артём
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артём
    6 месяцев назад
    Отличная Партнерка. Монетизирую сайты, результатом доволен.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!