×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как мужчины совершают покупки в интернете

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4509
Подпишитесь на нас в Telegram

Правда ли, что женщины – главные транжиры в семье? Действительно ли мужчины покупают преимущественно необходимое и практичное? На что они обращают внимание при покупках онлайн? Все эти вопросы мы разберем сегодня.

Ранее мы опубликовали материал «Как женщины делают покупки в интернете». Сегодня же разберем мужчин.

Какие покупки мужчины предпочитают совершать в интернете?

Перед тем как изучать популярные категории товаров и анализировать поведенческие факторы, нужно разобраться с основным мифом о женщинах и их шопинге. Когда речь идет о продажах в обычных магазинах, 2/3 покупателей – это женщины. Этот факт подтверждает стереотип о женской любви к шопингу. Однако, когда речь заходит о покупках онлайн, статистика показывает, что и мужчины, и женщины одинаково часто приобретают товары в интернет-магазинах.

Исследования «Развитие онлайн-торговли в России» от Яндекс.Маркет и компании GfK Rus показали, мужчины и женщины от 16 до 55 лет приобретают товары в сети не менее двух раз в год, при этом 80% респондентов делают заказы хотя бы раз в месяц. А 26% мужчин признались, что покупают онлайн еженедельно.

Среди популярных категорий товаров у мужчин:

№1. Компьютеры, ноутбуки.

№2. Товары для авто.

№3. Прочая электроника.

№4. Товары для ремонта.

№5. Алкоголь.

№6. Спортивные товары.

№7. Бытовая техника.

№8. Мебель и товары для дома.

Наименее популярными товарами остаются БАДы, товары для личной гигиены, продукты, детские товары, а также товары для интерьера.

Интересный нюанс: мужчины предпочитают покупать компьютеры, телевизоры и ноутбуки напрямую из магазинов и брендовых сетей, избегая маркетплейсов, из-за своей прагматичности и рационального подхода к покупкам.

Онлайн-покупки у мужчин и женщин

Как покупают мужчины?

Гендерные различия в шопинге от года к году уменьшаются, но все-таки некоторые из них остаются.

Например, при покупках мужчины проявляют рациональность, прагматичность с целью сэкономить время, в то время как женщины действуют импульсивно, получают удовольствие от процесса, стараясь сэкономить.

Процент конверсии среди мужчин составляет 40%, в то время как у женщин он равен 27%. Более того, средний чек при покупках мужской аудитории на 30% превышает средний чек женского сегмента.

Почему так? Женщины приобретают товары в онлайн-магазинах, чтобы получить удовольствие от процесса, в то время как мужчины покупают их только в случае крайней необходимости.

Мужчины тщательно ищут нужный товар, быстро оформляют заказ и закрывают сайт, в то время как женщины проводят часы, перебирая каталоги и изучая товары, которые им даже не нужны.

Мужчины, уделяя приоритет функциональности, предпочитают быстрый поиск товара и моментальное оформление заказа. Они также готовы переплатить за доставку, сервис и другие опции, лишь бы получить качественный продукт сразу и здесь.

Мужчины более склонны к изучению технической информации, описаний товаров и гарантийных условий. Если у женщин преобладает импульсивность и эмоциональные покупки, то у мужчин логика и практичность.

Мужчины обращают внимание на содержание, а не на яркие рекламные акции, и ценят текстовую информацию, помогающую принять обдуманное решение. В поисковых запросах мужчин реже встречаются фразы «скидка», «акция» или «распродажа», им предпочтительнее ввести наиболее точный запрос, чтобы не тратить время на неактуальные товары.

Если структурировать вышесказанное, то разницу в приоритетах можно проследить по такой таблице:

Женщины

Мужчины

В интернет-магазинах покупки дешевле

В интернет-магазинах покупки быстрее

Ассортимент больше и разнообразнее

Можно легко найти нужное

Можно сравнивать ценники, искать выгодные цены

Можно экономить время без поездок, траты своих сил и времени

Можно найти интересные товары

Можно получить всю нужную информацию о товаре

Как использовать эти данные, если вы владелец бизнеса в интернете?

1. Для мужчин важны руководства, обзоры, комментарии и отзывы – любая текстовая информация, которая поможет им принять быстрое решение в пользу подходящего товара.

Хороший пример 

Расширенная таблица с характеристиками, инструкции по эксплуатации, отзывы. Что примечательно: есть коммуникатор между покупателями, работает по типу форума по товарам. Также крайне полезный раздел – оценка надежности.

Все эти разделы помогают принять взвешенное решение и минимизировать риски.

Карточка товара

Карточка товара

Карточка товара

Требует доработки 

Помимо описания характеристик и отзывов, опираться в выборе больше не на что. Что можно было бы изменить? Например, добавить в раздел «Похожие товары», сравнение товаров по характеристикам.

Карточка товара

Карточка товара

2. Если вы планируете продвигать свой магазин для мужской аудитории, то акценты нужно смещать в сторону сервиса, удобства поиска и точной работы фильтров.

Хороший пример 

Разделы под разные цели: сформированы подборки под разные виды спорта, поиск по брендам и типам товаров.

Раздел товаров на сайте

Раздел товаров

Требует доработки 

В фильтрах всего 5 видов спортивной формы, нет разделов по брендам. Сделан акцент на скидки, товары в этом разделе представлены вразнобой.

Раздел товаров

Какие выводы?

Если вы хотите привлечь мужскую аудиторию в свой магазин, необходимо сосредоточиться на сервисе, функциональности и информативности. Важно детально заполнить карточки товаров и позаботиться о легком оформлении заказа. Опирайтесь на примеры, приведенные в статье: внедрите функцию сравнения товаров, расширенные фильтры поиска, избегайте разделов со скидками – это лучше работает на женщин.

Не забывайте о важности качества и репутации для мужчин. Самый простой способ – отзывы и рейтинг. А чтобы повысить доверие к самому магазину, обратитесь к SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией в поисковых системах и крауд-маркетинг.

Размещайте отзывы и ссылки на сайт или конкретные страницы.

Помните, что естественные отзывы и комментарии других пользователей будут «работать» на лояльность мужского сегмента аудитории в том случае, если в них будет обращено внимание на качество товаров, добросовестность продавца, работу службы поддержки на «5 с плюсом» и удобную доставку.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - > Еще одним требованием Роскомнадзора является необходимость информировать аудиторию сайта об использовании Яндекс Метрики и Google Analytics. А что это за требование? Есть ссылка на закон или новость на сайте РКН?
Гайд по запуску контекстной рекламы недвижимости: как спланировать размещение, чтобы не слить бюджет
Юрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий - Отличная статья, большое спасибо автору!
На Госуслугах заработала форма для регистрации каналов с 10 тыс. подписчиков
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Игнорируйте эту пащару, и все
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!