Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Яндекс становится более требовательным к наполнению веб-сайтов. От того, соблюдаете ли вы условия поисковой системы, зависит положение сайта в результатах выдачи и, следовательно, увидит ли вас целевая аудитория. SEO-отдел MediaNation рассказывает, как им за неделю удалось поднять сайт клиента в ТОП Яндекса и увеличить приток трафика в несколько раз.
Предыстория
В августе 2019 года в MediaNation обратился в клиент – клиника косметологии и лазерной медицины Cleo Line с задачей увеличить поисковый трафик на сайт
В процессе мы столкнулись с тем, что рост трафика в Яндексе весьма затруднен. Провели аудит сайта и выявили ряд проблем.
Были исправлены основные технические ошибки, влияющие на индексацию сайта, внедрены важные коммерческие факторы, скорректирована структура сайта, внутренняя перелинковка, мета-теги для основных приоритетных направлений и т.д.
Все это позволило за шесть месяцев обеспечить значительный рост трафика (с 438 до 1414 переходов в неделю) и более чем в 2,5 раза увеличить трафик с Яндекса (с 280 до 715 переходов в неделю).
Новый вызов
Однако через некоторое время мы столкнулись с новой проблемой. С начала декабря 2020 года начался резкий рост трафика в Google, при этом в Яндексе трафик оставался на прежнем уровне. Клиент поставил нам задачу увеличить трафик в Яндексе.
Мы выдвинули гипотезу, что данная проблема связана с текстами на страницах услуг, так как Яндекс очень требователен к текстовому наполнению страниц.
Ранее мы проводили сравнительный анализ текстов на страницах услуг с конкурентами и выявили, что у нашего клиента объем текстов значительно меньше, а также многие тексты менее информативны. В связи с этим мы ежемесячно выдавали ТЗ на корректировку и написание новых текстов для страниц услуг. Однако данная задача была осложнена тем, что в короткий срок написать большое количество объемных текстов медицинской тематики не представлялось возможным.
Что мы предприняли
Мы выгрузили полный список страниц услуг и массово проверили тексты на переоптимизацию ключевыми словами. В ходе анализа выявили, что ряд текстов переоптимизированы, и убрали лишние и явно спамные вхождения ключевых фраз.
Также в ходе анализа было обнаружено, что на многих страницах услуг в текстах большое количество фраз было выделено жирным шрифтом для привлечения внимания. Это были как фразы, содержащие ключевые слова, так и общая информация, термины, названия аппаратов и препаратов и т.д.
Мы решили не откладывать решение этой проблемы в долгий ящик и в тот же день избавились от спамных фраз и сняли выделения жирным шрифтом со всех страниц услуг, где были обнаружены такие стили.
Было:
Стало:
Результат работ
Буквально через несколько дней после проведения данных работ трафик в Яндексе вырос более чем в 3 раза с 79 до 277 переходов в сутки.
Вывод
Яндекс очень требовательно оценивает текстовое наполнение страниц. Для продвижения сайта в Яндексе необходимо уделять большое внимание текстам: грамотно прорабатывать структуру текстов, не допускать переоптимизации или переспама, а главное, следить за тем, чтобы тексты были полезными и отвечали на вопросы пользователей.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
-
Я считаю что это не кейс, а стечение обстоятельств, а данная статья типа нативной рекламы или показать заказчику "какие мы крутые продвиженцы"
-
Гениально. Мартовский апдейт Яндекса по всей нише объяснять тем, что тексты заменили. Ребята, не позорились бы.
-
Безусловно, рост посещаемости в Яндексе связан с глобальным апдейтом текстового алгоритма YATI от 5 марта, который, к слову, был не только для медицинской тематики. Все произведённые работы напрямую связаны с анализом выдачи, в моменты её колебания, что и привело к росту показанному на графике. Извините, но мы не видим видим в этом ничего позорного.
Если бы данные работы не были выполнены в данный период, возможно, как и у многих других сайтов позиции бы снизились, что привело бы к сни...Безусловно, рост посещаемости в Яндексе связан с глобальным апдейтом текстового алгоритма YATI от 5 марта, который, к слову, был не только для медицинской тематики. Все произведённые работы напрямую связаны с анализом выдачи, в моменты её колебания, что и привело к росту показанному на графике. Извините, но мы не видим видим в этом ничего позорного.
Если бы данные работы не были выполнены в данный период, возможно, как и у многих других сайтов позиции бы снизились, что привело бы к снижению трафика. Мы же этого избежали.






























