×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 10937

Яндекс становится более требовательным к наполнению веб-сайтов. От того, соблюдаете ли вы условия поисковой системы, зависит положение сайта в результатах выдачи и, следовательно, увидит ли вас целевая аудитория. SEO-отдел MediaNation рассказывает, как им за неделю удалось поднять сайт клиента в ТОП Яндекса и увеличить приток трафика в несколько раз.  

Предыстория 

В августе 2019 года в MediaNation обратился в клиент – клиника косметологии и лазерной медицины Cleo Line с задачей увеличить поисковый трафик на сайт cleoline.ru.  

В процессе мы столкнулись с тем, что рост трафика в Яндексе весьма затруднен. Провели аудит сайта и выявили ряд проблем.  

Были исправлены основные технические ошибки, влияющие на индексацию сайта, внедрены важные коммерческие факторы, скорректирована структура сайта, внутренняя перелинковка, мета-теги для основных приоритетных направлений и т.д. 

Все это позволило за шесть месяцев обеспечить значительный рост трафика (с 438 до 1414 переходов в неделю) и более чем в 2,5 раза увеличить трафик с Яндекса (с 280 до 715 переходов в неделю).  

Рост трафика после оптимизации сайта

Новый вызов 

Однако через некоторое время мы столкнулись с новой проблемой. С начала декабря 2020 года начался резкий рост трафика в Google, при этом в Яндексе трафик оставался на прежнем уровне. Клиент поставил нам задачу увеличить трафик в Яндексе. 

Рост трафика из Google

Мы выдвинули гипотезу, что данная проблема связана с текстами на страницах услуг, так как Яндекс очень требователен к текстовому наполнению страниц.  

Ранее мы проводили сравнительный анализ текстов на страницах услуг с конкурентами и выявили, что у нашего клиента объем текстов значительно меньше, а также многие тексты менее информативны. В связи с этим мы ежемесячно выдавали ТЗ на корректировку и написание новых текстов для страниц услуг. Однако данная задача была осложнена тем, что в короткий срок написать большое количество объемных текстов медицинской тематики не представлялось возможным. 

Что мы предприняли 

Мы выгрузили полный список страниц услуг и массово проверили тексты на переоптимизацию ключевыми словами. В ходе анализа выявили, что ряд текстов переоптимизированы, и убрали лишние и явно спамные вхождения ключевых фраз.  

Спамные вхождения ключевых фраз – излишнее и неестественное использование ключевых фраз в тексте с целью повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах. Использование таких приемов создает неудобства для пользователей. В настоящий момент поисковые системы негативно относятся к злоупотреблению ключевыми фразами в тексте и могут наложить на сайт санкции в виде снижения позиций в поисковой выдаче. 

Также в ходе анализа было обнаружено, что на многих страницах услуг в текстах большое количество фраз было выделено жирным шрифтом для привлечения внимания. Это были как фразы, содержащие ключевые слова, так и общая информация, термины, названия аппаратов и препаратов и т.д. 

Пример переоптимизированного текста

Мы решили не откладывать решение этой проблемы в долгий ящик и в тот же день избавились от спамных фраз и сняли выделения жирным шрифтом со всех страниц услуг, где были обнаружены такие стили. 

Было: 

Переоптимизированные тексты на сайте

Стало: 

Оптимизация текстов

Результат работ 

Буквально через несколько дней после проведения данных работ трафик в Яндексе вырос более чем в 3 раза с 79 до 277 переходов в сутки. 

Рост трафика из Яндекса на сайт

Вывод 

Яндекс очень требовательно оценивает текстовое наполнение страниц. Для продвижения сайта в Яндексе необходимо уделять большое внимание текстам: грамотно прорабатывать структуру текстов, не допускать переоптимизации или переспама, а главное, следить за тем, чтобы тексты были полезными и отвечали на вопросы пользователей. 

(Голосов: 38, Рейтинг: 3.89)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей
    6 месяцев назад
    У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • searchency
    16
    комментариев
    0
    читателей
    searchency
    6 месяцев назад
    Я считаю что это не кейс, а стечение обстоятельств, а данная статья типа нативной рекламы или показать заказчику "какие мы крутые продвиженцы"
    -
    0
    +
    Ответить
  • vorrebbe
    1
    комментарий
    0
    читателей
    vorrebbe
    6 месяцев назад
    Гениально. Мартовский апдейт Яндекса по всей нише объяснять тем, что тексты заменили. Ребята, не позорились бы.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Лера
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Лера
      vorrebbe
      6 месяцев назад
      Какой-то вы злой)
      -
      11
      +
      Ответить
    • Дмитрий
      3
      комментария
      0
      читателей
      Дмитрий
      vorrebbe
      6 месяцев назад
      Безусловно, рост посещаемости в Яндексе связан с глобальным апдейтом текстового алгоритма YATI от 5 марта, который, к слову, был не только для медицинской тематики. Все произведённые работы напрямую связаны с анализом выдачи, в моменты её колебания, что и привело к росту показанному на графике. Извините, но мы не видим видим в этом ничего позорного.
      Если бы данные работы не были выполнены в данный период, возможно, как и у многих других сайтов позиции бы снизились, что привело бы к сни...
      Безусловно, рост посещаемости в Яндексе связан с глобальным апдейтом текстового алгоритма YATI от 5 марта, который, к слову, был не только для медицинской тематики. Все произведённые работы напрямую связаны с анализом выдачи, в моменты её колебания, что и привело к росту показанному на графике. Извините, но мы не видим видим в этом ничего позорного.
      Если бы данные работы не были выполнены в данный период, возможно, как и у многих других сайтов позиции бы снизились, что привело бы к снижению трафика. Мы же этого избежали.
      -
      16
      +
      Ответить
    • stiler
      1
      комментарий
      0
      читателей
      stiler
      vorrebbe
      6 месяцев назад
      И в декабре Гугловский тоже...
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!