×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как настроить Мгновенные статьи в Facebook. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11371

Растущая популярность и доступность смартфонов меняет не только интернет, но и наше отношение к нему. Как показывают исследования, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится менее, чем за две секунды. А 40% юзеров покидают сайт, если он грузится более трех секунд.

И пока вебмастера стараются увеличить скорость загрузки сайтов, Facebook создал Instant articles – инструмент, позволяющий брендам публиковать статьи прямо в приложении соцсети, которые будут загружаться с беспрецедентной скоростью. Давайте разберемся, как он работает.

Что такое Instant Articles?

Это инструмент Facebook, запущенный в мае 2015 года. Он позволяет загружать текстовые материалы прямо в приложение и дает возможность прочитать статью из новостной ленты, не загружая ссылку браузера.

Высокой скорости загрузки статей удается добиться благодаря HTML5, который был адаптирован для медленного интернета и смартфонов. Статьи загружаются за 0,8 сек.

Как узнать, какие статьи из моей ленты были оптимизированы для Instant Articles?

Легко! Они помечены значком, который виден на скриншоте ниже:

getting-started-with-facebook-instant-articles-icon.png

А какие есть плюсы и минусы?

Первое, что интересует владельцев сайтов – это трафик. Не уменьшится ли трафик ресурсов? Зачем отправлять своих посетителей в Facebook? Специально для тех, кого тоже волнуют эти вопросы, рассмотрим плюсы и минусы инструмента. Итак, плюсы:

  • Невероятно быстрое время загрузки контента.
  • Легкая и понятная навигация.
  • Брендам доступны опции кастомизации контента.
  • Представители Facebook заявили, что не будут давать Instant Articles перед другим публикуемым в соцсети контентом.
  • Instant Articles показали на 20% больше кликов и на 70% меньше отказов, чем другие публикуемые в сети материалы.
  • Отслеживать эффективность Instant Articles можно с помощью собственных аналитических инструментов.
  • При создании рекламы рекламодатель может забрать 100% дохода – в случае, если объявление заполнялось самостоятельно. А если он выбрал помощь Facebook (через Facebook Audience Network), то ему полагается 70% дохода.

Минусы:

  • Сайт все-таки может потерять потенциальных посетителей, так как контент публикуется только в Facebook, и совсем не обязательно, что пользователь захочет посетить ресурс издателя.
  • Чтобы начать публиковаться в Instant Articles, нужно еще пройти процедуру одобрения Facebook. Это может отнять довольно много времени.
  • Работать с Instant Articles довольно-таки сложно. Формат предполагает знание HTML и RSS (или даже API), в особенности если дело касается сайтов не на WordPress.

Окей, я решил, что хочу работать с Instant Articles. С чего начать?

Для начала необходимо зарегистрироваться как издатель. Сделать это можно здесь. Выберите страницу, которую хотите зарегистрировать, и нажмите кнопку «Откройте инструменты по работе с мгновенными статьями»:

instant1.png

В открывшемся меню выбираем пункт «Настройка» и выполняем три указанных шага:

instant 2.png

instant3.png

Затем необходимо сообщить Facebook, какой домен будет использоваться для публикации статей. А чтобы доказать, что вы владелец домена, нужно будет добавить указанный тег в раздел head на вашем сайте:

instant4.png

А затем все становится несколько сложнее – вам нужно подготовить материалы для публикаций. Вам дается на выбор три способа, как это можно сделать:

  • Используя сторонний инструмент, например, плагин WordPress.
  • При помощи RSS-ленты.
  • С помощью API Instant Articles.

WordPress

Здесь вы можете загрузить официальный плагин от Facebook. Чтобы его установить, кликните на Instant Articles в меню. Вам также понадобится App ID и Секрет приложения:

getting-started-with-facebook-instant-articles-plugin.png

Чтобы их получить, нужно будет создать приложение для Facebook. Для этого отправляемся на сайт Facebook для разработчиков, и выбираем пункт «Add a new app». В данном случае нам нужен веб-сайт:

instant6.png

Далее в открывшемся меню указываем адрес почты, отображаемое название приложения и выбираем пункт «Приложения для страниц»:

instant7.png

Затем выбираем «Проверка приложения». В открывшемся меню необходимо сделать приложение доступным для всех:

instant8.png

После этого открываем «Панель» в меню слева и копируем Идентификатор и Секрет:

instant9.png

Вставьте их в нужные поля в WordPress. Затем нажмите кнопку «Далее» и «Войти с помощью Facebook». Затем вам необходимо будет выбрать вашу страницу в меню. Готово.

В следующий раз мы поговорим о том, как подключить мгновенные статьи через RSS-ленту.

Источник: Post Planner

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Колесников
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Колесников
    больше года назад
    где же вторая часть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Dmitrenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Dmitrenko
    больше года назад
    Здравствуйте. Уже много времени не могу разобраться с этим плагином. Кто может помочь? Прошу за вознаграждение, помогите его настроить.
    Проблема только в том, что контент на сайт добавляется через сторонний плагин, а Фейсбук не понимает разметки статьи потому, что там шорткод.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!