Как настроить Мгновенные статьи в Facebook. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9646

Растущая популярность и доступность смартфонов меняет не только интернет, но и наше отношение к нему. Как показывают исследования, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится менее, чем за две секунды. А 40% юзеров покидают сайт, если он грузится более трех секунд.

И пока вебмастера стараются увеличить скорость загрузки сайтов, Facebook создал Instant articles – инструмент, позволяющий брендам публиковать статьи прямо в приложении соцсети, которые будут загружаться с беспрецедентной скоростью. Давайте разберемся, как он работает.

Что такое Instant Articles?

Это инструмент Facebook, запущенный в мае 2015 года. Он позволяет загружать текстовые материалы прямо в приложение и дает возможность прочитать статью из новостной ленты, не загружая ссылку браузера.

Высокой скорости загрузки статей удается добиться благодаря HTML5, который был адаптирован для медленного интернета и смартфонов. Статьи загружаются за 0,8 сек.

Как узнать, какие статьи из моей ленты были оптимизированы для Instant Articles?

Легко! Они помечены значком, который виден на скриншоте ниже:

getting-started-with-facebook-instant-articles-icon.png

А какие есть плюсы и минусы?

Первое, что интересует владельцев сайтов – это трафик. Не уменьшится ли трафик ресурсов? Зачем отправлять своих посетителей в Facebook? Специально для тех, кого тоже волнуют эти вопросы, рассмотрим плюсы и минусы инструмента. Итак, плюсы:

  • Невероятно быстрое время загрузки контента.
  • Легкая и понятная навигация.
  • Брендам доступны опции кастомизации контента.
  • Представители Facebook заявили, что не будут давать Instant Articles перед другим публикуемым в соцсети контентом.
  • Instant Articles показали на 20% больше кликов и на 70% меньше отказов, чем другие публикуемые в сети материалы.
  • Отслеживать эффективность Instant Articles можно с помощью собственных аналитических инструментов.
  • При создании рекламы рекламодатель может забрать 100% дохода – в случае, если объявление заполнялось самостоятельно. А если он выбрал помощь Facebook (через Facebook Audience Network), то ему полагается 70% дохода.

Минусы:

  • Сайт все-таки может потерять потенциальных посетителей, так как контент публикуется только в Facebook, и совсем не обязательно, что пользователь захочет посетить ресурс издателя.
  • Чтобы начать публиковаться в Instant Articles, нужно еще пройти процедуру одобрения Facebook. Это может отнять довольно много времени.
  • Работать с Instant Articles довольно-таки сложно. Формат предполагает знание HTML и RSS (или даже API), в особенности если дело касается сайтов не на WordPress.

Окей, я решил, что хочу работать с Instant Articles. С чего начать?

Для начала необходимо зарегистрироваться как издатель. Сделать это можно здесь. Выберите страницу, которую хотите зарегистрировать, и нажмите кнопку «Откройте инструменты по работе с мгновенными статьями»:

instant1.png

В открывшемся меню выбираем пункт «Настройка» и выполняем три указанных шага:

instant 2.png
instant3.png

Затем необходимо сообщить Facebook, какой домен будет использоваться для публикации статей. А чтобы доказать, что вы владелец домена, нужно будет добавить указанный тег в раздел < head> на вашем сайте:

instant4.png

А затем все становится несколько сложнее – вам нужно подготовить материалы для публикаций. Вам дается на выбор три способа, как это можно сделать:

  • Используя сторонний инструмент, например, плагин WordPress.
  • При помощи RSS-ленты.
  • С помощью API Instant Articles.

WordPress

Здесь вы можете загрузить официальный плагин от Facebook. Чтобы его установить, кликните на Instant Articles в меню. Вам также понадобится App ID и Секрет приложения:

getting-started-with-facebook-instant-articles-plugin.png

Чтобы их получить, нужно будет создать приложение для Facebook. Для этого отправляемся на сайт Facebook для разработчиков, и выбираем пункт «Add a new app». В данном случае нам нужен веб-сайт:

instant6.png

Далее в открывшемся меню указываем адрес почты, отображаемое название приложения и выбираем пункт «Приложения для страниц»:

instant7.png

Затем выбираем «Проверка приложения». В открывшемся меню необходимо сделать приложение доступным для всех:

instant8.png

После этого открываем «Панель» в меню слева и копируем Идентификатор и Секрет:

instant9.png

Вставьте их в нужные поля в WordPress. Затем нажмите кнопку «Далее» и «Войти с помощью Facebook». Затем вам необходимо будет выбрать вашу страницу в меню. Готово.

В следующий раз мы поговорим о том, как подключить мгновенные статьи через RSS-ленту.

Источник: Post Planner

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Колесников
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Колесников
    6 месяцев назад
    где же вторая часть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Dmitrenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Dmitrenko
    больше года назад
    Здравствуйте. Уже много времени не могу разобраться с этим плагином. Кто может помочь? Прошу за вознаграждение, помогите его настроить.
    Проблема только в том, что контент на сайт добавляется через сторонний плагин, а Фейсбук не понимает разметки статьи потому, что там шорткод.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!