Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как настроить Мгновенные статьи в Facebook. Часть 1

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5785

Растущая популярность и доступность смартфонов меняет не только интернет, но и наше отношение к нему. Как показывают исследования, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится менее, чем за две секунды. А 40% юзеров покидают сайт, если он грузится более трех секунд.

И пока вебмастера стараются увеличить скорость загрузки сайтов, Facebook создал Instant articles – инструмент, позволяющий брендам публиковать статьи прямо в приложении соцсети, которые будут загружаться с беспрецедентной скоростью. Давайте разберемся, как он работает.

Что такое Instant Articles?

Это инструмент Facebook, запущенный в мае 2015 года. Он позволяет загружать текстовые материалы прямо в приложение и дает возможность прочитать статью из новостной ленты, не загружая ссылку браузера.

Высокой скорости загрузки статей удается добиться благодаря HTML5, который был адаптирован для медленного интернета и смартфонов. Статьи загружаются за 0,8 сек.

Как узнать, какие статьи из моей ленты были оптимизированы для Instant Articles?

Легко! Они помечены значком, который виден на скриншоте ниже:

getting-started-with-facebook-instant-articles-icon.png

А какие есть плюсы и минусы?

Первое, что интересует владельцев сайтов – это трафик. Не уменьшится ли трафик ресурсов? Зачем отправлять своих посетителей в Facebook? Специально для тех, кого тоже волнуют эти вопросы, рассмотрим плюсы и минусы инструмента. Итак, плюсы:

  • Невероятно быстрое время загрузки контента.
  • Легкая и понятная навигация.
  • Брендам доступны опции кастомизации контента.
  • Представители Facebook заявили, что не будут давать Instant Articles перед другим публикуемым в соцсети контентом.
  • Instant Articles показали на 20% больше кликов и на 70% меньше отказов, чем другие публикуемые в сети материалы.
  • Отслеживать эффективность Instant Articles можно с помощью собственных аналитических инструментов.
  • При создании рекламы рекламодатель может забрать 100% дохода – в случае, если объявление заполнялось самостоятельно. А если он выбрал помощь Facebook (через Facebook Audience Network), то ему полагается 70% дохода.

Минусы:

  • Сайт все-таки может потерять потенциальных посетителей, так как контент публикуется только в Facebook, и совсем не обязательно, что пользователь захочет посетить ресурс издателя.
  • Чтобы начать публиковаться в Instant Articles, нужно еще пройти процедуру одобрения Facebook. Это может отнять довольно много времени.
  • Работать с Instant Articles довольно-таки сложно. Формат предполагает знание HTML и RSS (или даже API), в особенности если дело касается сайтов не на WordPress.

Окей, я решил, что хочу работать с Instant Articles. С чего начать?

Для начала необходимо зарегистрироваться как издатель. Сделать это можно здесь. Выберите страницу, которую хотите зарегистрировать, и нажмите кнопку «Откройте инструменты по работе с мгновенными статьями»:

instant1.png

В открывшемся меню выбираем пункт «Настройка» и выполняем три указанных шага:

instant 2.png
instant3.png

Затем необходимо сообщить Facebook, какой домен будет использоваться для публикации статей. А чтобы доказать, что вы владелец домена, нужно будет добавить указанный тег в раздел < head> на вашем сайте:

instant4.png

А затем все становится несколько сложнее – вам нужно подготовить материалы для публикаций. Вам дается на выбор три способа, как это можно сделать:

  • Используя сторонний инструмент, например, плагин WordPress.
  • При помощи RSS-ленты.
  • С помощью API Instant Articles.

WordPress

Здесь вы можете загрузить официальный плагин от Facebook. Чтобы его установить, кликните на Instant Articles в меню. Вам также понадобится App ID и Секрет приложения:

getting-started-with-facebook-instant-articles-plugin.png

Чтобы их получить, нужно будет создать приложение для Facebook. Для этого отправляемся на сайт Facebook для разработчиков, и выбираем пункт «Add a new app». В данном случае нам нужен веб-сайт:

instant6.png

Далее в открывшемся меню указываем адрес почты, отображаемое название приложения и выбираем пункт «Приложения для страниц»:

instant7.png

Затем выбираем «Проверка приложения». В открывшемся меню необходимо сделать приложение доступным для всех:

instant8.png

После этого открываем «Панель» в меню слева и копируем Идентификатор и Секрет:

instant9.png

Вставьте их в нужные поля в WordPress. Затем нажмите кнопку «Далее» и «Войти с помощью Facebook». Затем вам необходимо будет выбрать вашу страницу в меню. Готово.

В следующий раз мы поговорим о том, как подключить мгновенные статьи через RSS-ленту.

Источник: Post Planner

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Igor Dmitrenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Dmitrenko
    2 недели назад
    Здравствуйте. Уже много времени не могу разобраться с этим плагином. Кто может помочь? Прошу за вознаграждение, помогите его настроить.
    Проблема только в том, что контент на сайт добавляется через сторонний плагин, а Фейсбук не понимает разметки статьи потому, что там шорткод.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!