Россия+7 (495) 960-65-87

Как настроить Мгновенные статьи в Facebook. Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11126

Растущая популярность и доступность смартфонов меняет не только интернет, но и наше отношение к нему. Как показывают исследования, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится менее, чем за две секунды. А 40% юзеров покидают сайт, если он грузится более трех секунд.

И пока вебмастера стараются увеличить скорость загрузки сайтов, Facebook создал Instant articles – инструмент, позволяющий брендам публиковать статьи прямо в приложении соцсети, которые будут загружаться с беспрецедентной скоростью. Давайте разберемся, как он работает.

Что такое Instant Articles?

Это инструмент Facebook, запущенный в мае 2015 года. Он позволяет загружать текстовые материалы прямо в приложение и дает возможность прочитать статью из новостной ленты, не загружая ссылку браузера.

Высокой скорости загрузки статей удается добиться благодаря HTML5, который был адаптирован для медленного интернета и смартфонов. Статьи загружаются за 0,8 сек.

Как узнать, какие статьи из моей ленты были оптимизированы для Instant Articles?

Легко! Они помечены значком, который виден на скриншоте ниже:

getting-started-with-facebook-instant-articles-icon.png

А какие есть плюсы и минусы?

Первое, что интересует владельцев сайтов – это трафик. Не уменьшится ли трафик ресурсов? Зачем отправлять своих посетителей в Facebook? Специально для тех, кого тоже волнуют эти вопросы, рассмотрим плюсы и минусы инструмента. Итак, плюсы:

  • Невероятно быстрое время загрузки контента.
  • Легкая и понятная навигация.
  • Брендам доступны опции кастомизации контента.
  • Представители Facebook заявили, что не будут давать Instant Articles перед другим публикуемым в соцсети контентом.
  • Instant Articles показали на 20% больше кликов и на 70% меньше отказов, чем другие публикуемые в сети материалы.
  • Отслеживать эффективность Instant Articles можно с помощью собственных аналитических инструментов.
  • При создании рекламы рекламодатель может забрать 100% дохода – в случае, если объявление заполнялось самостоятельно. А если он выбрал помощь Facebook (через Facebook Audience Network), то ему полагается 70% дохода.

Минусы:

  • Сайт все-таки может потерять потенциальных посетителей, так как контент публикуется только в Facebook, и совсем не обязательно, что пользователь захочет посетить ресурс издателя.
  • Чтобы начать публиковаться в Instant Articles, нужно еще пройти процедуру одобрения Facebook. Это может отнять довольно много времени.
  • Работать с Instant Articles довольно-таки сложно. Формат предполагает знание HTML и RSS (или даже API), в особенности если дело касается сайтов не на WordPress.

Окей, я решил, что хочу работать с Instant Articles. С чего начать?

Для начала необходимо зарегистрироваться как издатель. Сделать это можно здесь. Выберите страницу, которую хотите зарегистрировать, и нажмите кнопку «Откройте инструменты по работе с мгновенными статьями»:

instant1.png

В открывшемся меню выбираем пункт «Настройка» и выполняем три указанных шага:

instant 2.png

instant3.png

Затем необходимо сообщить Facebook, какой домен будет использоваться для публикации статей. А чтобы доказать, что вы владелец домена, нужно будет добавить указанный тег в раздел head на вашем сайте:

instant4.png

А затем все становится несколько сложнее – вам нужно подготовить материалы для публикаций. Вам дается на выбор три способа, как это можно сделать:

  • Используя сторонний инструмент, например, плагин WordPress.
  • При помощи RSS-ленты.
  • С помощью API Instant Articles.

WordPress

Здесь вы можете загрузить официальный плагин от Facebook. Чтобы его установить, кликните на Instant Articles в меню. Вам также понадобится App ID и Секрет приложения:

getting-started-with-facebook-instant-articles-plugin.png

Чтобы их получить, нужно будет создать приложение для Facebook. Для этого отправляемся на сайт Facebook для разработчиков, и выбираем пункт «Add a new app». В данном случае нам нужен веб-сайт:

instant6.png

Далее в открывшемся меню указываем адрес почты, отображаемое название приложения и выбираем пункт «Приложения для страниц»:

instant7.png

Затем выбираем «Проверка приложения». В открывшемся меню необходимо сделать приложение доступным для всех:

instant8.png

После этого открываем «Панель» в меню слева и копируем Идентификатор и Секрет:

instant9.png

Вставьте их в нужные поля в WordPress. Затем нажмите кнопку «Далее» и «Войти с помощью Facebook». Затем вам необходимо будет выбрать вашу страницу в меню. Готово.

В следующий раз мы поговорим о том, как подключить мгновенные статьи через RSS-ленту.

Источник: Post Planner

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Колесников
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Колесников
    больше года назад
    где же вторая часть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Dmitrenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Dmitrenko
    больше года назад
    Здравствуйте. Уже много времени не могу разобраться с этим плагином. Кто может помочь? Прошу за вознаграждение, помогите его настроить.
    Проблема только в том, что контент на сайт добавляется через сторонний плагин, а Фейсбук не понимает разметки статьи потому, что там шорткод.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
355
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
355
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!