Россия+7 (495) 960-65-87

Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4160

В Google.Ads есть механизм автоматического назначения ставок. 

Нужно выбрать одну из стратегий, а дальше Google сам выставит оптимальные цены по ключевым словам:

Автостратегии в Google Ads

Кажется, раз Google сам берется расставлять ставки, пусть делает. Но, оказывается, несколько ошибок могут сломать весь интеллектуальный механизм и оставить рекламодателя без трафика и заявок. Мы набили в этом шишек и рассказываем, где подстелить соломку.

Ошибка 1. Вносить изменения на этапе обучения рекламной кампании

После запуска рекламной кампании система начинает обучаться. На это ей нужно до двух недель. В это время система анализирует аудитории, выставляет разные ставки за действия и делает что-то еще, о чем мы можем только догадываться.

Во время обучения с рекламной кампанией могут происходить странности:

  • она может стоять в статусе «обучение»;
  • давать странные цифры по конверсиям;
  • не приносить результатов;
  • не набирать показов и кликов.

Все это нормально, и нужно подождать.

Не пытайтесь оценивать рекламную кампанию во время обучения. Показатели могут удивлять или даже пугать, но в этом нет ничего страшного. Если рекламная кампания настроена верно, после обучения показатели станут адекватными.

Если увидите странные показатели и решите поменять настройки рекламной кампании, она снова уйдет на обучение. И запуск может затянуться еще на две недели.

По нашему опыту изменения на этапе обучения должны быть минимальными:

  • можно изменить дневной бюджет кампании. Лучше не больше чем на 10%;
  • исправить текст объявления;
  • скорректировать несколько ключевых слов.

Но лучше это продумать заранее и во время обучения ничего не трогать.

Решение: оставьте кампанию в покое, пока она в режиме обучения.

Ошибка 2. Занижение ставок

При назначении ставок Google анализирует статистику и показывает рекомендуемые настройки для автостратегии, например, целевую цену за конверсию для данной кампании. Пусть это будет 500 рублей за лид. Рекламодатель может попытаться обмануть систему и поставить значение ниже. Дескать, Google, найди мне решение, как получить более дешевых покупателей.

В этом случае реклама застопорится и не наберет показы. Механизм не сможет подобрать оптимальные параметры.

Гугл берет целевые цены и ставки не с потолка, а анализирует результаты кампаний в аккаунте. Он предлагает только те показатели, которых реально сможет достичь.

Не обязательно всегда оставлять предложенную Google цену. Можно самому проанализировать статистику и назначить цену ниже, но она должна быть реальной. Если Google рекомендует цену в 500 рублей, 450 рублей – реальная цена, а 150 рублей – нет.

Решение: выставляйте реальные цены за целевые действия.

Ошибка 3. Недостаточно данных

Только разработчики Google знают, как точно работает механизм автостратегий. Мы знаем только, что он использует машинное обучение и анализирует:

  • данные по всем рекламодателям. Смотрит, какая средняя цена за клик или конверсию была по данному ключевому слову;
  • данные для конкретного рекламодателя. Система узнает из Google Analytics показатели по прошлым рекламным кампаниям.

Это очень простое объяснение, но оно поможет понять ошибку.

Если у Google недостаточно данных по вашим прошлым рекламным кампаниям, он не сможет разработать автостратегию. Мало – относительный показатель. По нашему опыту это меньше 30 конверсий за прошлые тридцать дней.

Во время настройки рекламной кампании система может сама подсказать, что данных недостаточно и просто не включить возможность перейти на автостратегий.

Как Google назначает ставки – из справки Google

Решение: проверьте, что у вас не менее 30 конверсий за прошлые тридцать дней.

Автостратегии помогают разгрузить от настроек рекламной кампании и выставления ставок. Инструмент и правда подберет оптимальные параметры, но все зависит от прежних успехов по рекламе и статистики по подобным рекламным кампаниям. Не стоит надеяться, что автостратегии волшебным образом добьются сколько угодно низкой ставки или стоимости лида. 

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.25)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrey Andrey
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrey Andrey
    2 месяца назад
    Хорошая попытка гугл.

    "Решение: оставьте кампанию в покое, пока она в режиме обучения." - супер совет, оставить кампанию на 2 недели и смотреть как уходят деньги)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!