×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9241
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google.Ads есть механизм автоматического назначения ставок. 

Нужно выбрать одну из стратегий, а дальше Google сам выставит оптимальные цены по ключевым словам:

Автостратегии в Google Ads

Кажется, раз Google сам берется расставлять ставки, пусть делает. Но, оказывается, несколько ошибок могут сломать весь интеллектуальный механизм и оставить рекламодателя без трафика и заявок. Мы набили в этом шишек и рассказываем, где подстелить соломку.

Ошибка 1. Вносить изменения на этапе обучения рекламной кампании

После запуска рекламной кампании система начинает обучаться. На это ей нужно до двух недель. В это время система анализирует аудитории, выставляет разные ставки за действия и делает что-то еще, о чем мы можем только догадываться.

Во время обучения с рекламной кампанией могут происходить странности:

  • она может стоять в статусе «обучение»;
  • давать странные цифры по конверсиям;
  • не приносить результатов;
  • не набирать показов и кликов.

Все это нормально, и нужно подождать.

Не пытайтесь оценивать рекламную кампанию во время обучения. Показатели могут удивлять или даже пугать, но в этом нет ничего страшного. Если рекламная кампания настроена верно, после обучения показатели станут адекватными.

Если увидите странные показатели и решите поменять настройки рекламной кампании, она снова уйдет на обучение. И запуск может затянуться еще на две недели.

По нашему опыту изменения на этапе обучения должны быть минимальными:

  • можно изменить дневной бюджет кампании. Лучше не больше чем на 10%;
  • исправить текст объявления;
  • скорректировать несколько ключевых слов.

Но лучше это продумать заранее и во время обучения ничего не трогать.

Решение: оставьте кампанию в покое, пока она в режиме обучения.

Ошибка 2. Занижение ставок

При назначении ставок Google анализирует статистику и показывает рекомендуемые настройки для автостратегии, например, целевую цену за конверсию для данной кампании. Пусть это будет 500 рублей за лид. Рекламодатель может попытаться обмануть систему и поставить значение ниже. Дескать, Google, найди мне решение, как получить более дешевых покупателей.

В этом случае реклама застопорится и не наберет показы. Механизм не сможет подобрать оптимальные параметры.

Гугл берет целевые цены и ставки не с потолка, а анализирует результаты кампаний в аккаунте. Он предлагает только те показатели, которых реально сможет достичь.

Не обязательно всегда оставлять предложенную Google цену. Можно самому проанализировать статистику и назначить цену ниже, но она должна быть реальной. Если Google рекомендует цену в 500 рублей, 450 рублей – реальная цена, а 150 рублей – нет.

Решение: выставляйте реальные цены за целевые действия.

Ошибка 3. Недостаточно данных

Только разработчики Google знают, как точно работает механизм автостратегий. Мы знаем только, что он использует машинное обучение и анализирует:

  • данные по всем рекламодателям. Смотрит, какая средняя цена за клик или конверсию была по данному ключевому слову;
  • данные для конкретного рекламодателя. Система узнает из Google Analytics показатели по прошлым рекламным кампаниям.

Это очень простое объяснение, но оно поможет понять ошибку.

Если у Google недостаточно данных по вашим прошлым рекламным кампаниям, он не сможет разработать автостратегию. Мало – относительный показатель. По нашему опыту это меньше 30 конверсий за прошлые тридцать дней.

Во время настройки рекламной кампании система может сама подсказать, что данных недостаточно и просто не включить возможность перейти на автостратегий.

Как Google назначает ставки – из справки Google

Решение: проверьте, что у вас не менее 30 конверсий за прошлые тридцать дней.

Автостратегии помогают разгрузить от настроек рекламной кампании и выставления ставок. Инструмент и правда подберет оптимальные параметры, но все зависит от прежних успехов по рекламе и статистики по подобным рекламным кампаниям. Не стоит надеяться, что автостратегии волшебным образом добьются сколько угодно низкой ставки или стоимости лида. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrey Andrey
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrey Andrey
    больше года назад
    Хорошая попытка гугл.

    "Решение: оставьте кампанию в покое, пока она в режиме обучения." - супер совет, оставить кампанию на 2 недели и смотреть как уходят деньги)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!