×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads
Шрифт:
1 4612

В Google.Ads есть механизм автоматического назначения ставок. 

Нужно выбрать одну из стратегий, а дальше Google сам выставит оптимальные цены по ключевым словам:

Автостратегии в Google Ads

Кажется, раз Google сам берется расставлять ставки, пусть делает. Но, оказывается, несколько ошибок могут сломать весь интеллектуальный механизм и оставить рекламодателя без трафика и заявок. Мы набили в этом шишек и рассказываем, где подстелить соломку.

Ошибка 1. Вносить изменения на этапе обучения рекламной кампании

После запуска рекламной кампании система начинает обучаться. На это ей нужно до двух недель. В это время система анализирует аудитории, выставляет разные ставки за действия и делает что-то еще, о чем мы можем только догадываться.

Во время обучения с рекламной кампанией могут происходить странности:

  • она может стоять в статусе «обучение»;
  • давать странные цифры по конверсиям;
  • не приносить результатов;
  • не набирать показов и кликов.

Все это нормально, и нужно подождать.

Не пытайтесь оценивать рекламную кампанию во время обучения. Показатели могут удивлять или даже пугать, но в этом нет ничего страшного. Если рекламная кампания настроена верно, после обучения показатели станут адекватными.

Если увидите странные показатели и решите поменять настройки рекламной кампании, она снова уйдет на обучение. И запуск может затянуться еще на две недели.

По нашему опыту изменения на этапе обучения должны быть минимальными:

  • можно изменить дневной бюджет кампании. Лучше не больше чем на 10%;
  • исправить текст объявления;
  • скорректировать несколько ключевых слов.

Но лучше это продумать заранее и во время обучения ничего не трогать.

Решение: оставьте кампанию в покое, пока она в режиме обучения.

Ошибка 2. Занижение ставок

При назначении ставок Google анализирует статистику и показывает рекомендуемые настройки для автостратегии, например, целевую цену за конверсию для данной кампании. Пусть это будет 500 рублей за лид. Рекламодатель может попытаться обмануть систему и поставить значение ниже. Дескать, Google, найди мне решение, как получить более дешевых покупателей.

В этом случае реклама застопорится и не наберет показы. Механизм не сможет подобрать оптимальные параметры.

Гугл берет целевые цены и ставки не с потолка, а анализирует результаты кампаний в аккаунте. Он предлагает только те показатели, которых реально сможет достичь.

Не обязательно всегда оставлять предложенную Google цену. Можно самому проанализировать статистику и назначить цену ниже, но она должна быть реальной. Если Google рекомендует цену в 500 рублей, 450 рублей – реальная цена, а 150 рублей – нет.

Решение: выставляйте реальные цены за целевые действия.

Ошибка 3. Недостаточно данных

Только разработчики Google знают, как точно работает механизм автостратегий. Мы знаем только, что он использует машинное обучение и анализирует:

  • данные по всем рекламодателям. Смотрит, какая средняя цена за клик или конверсию была по данному ключевому слову;
  • данные для конкретного рекламодателя. Система узнает из Google Analytics показатели по прошлым рекламным кампаниям.

Это очень простое объяснение, но оно поможет понять ошибку.

Если у Google недостаточно данных по вашим прошлым рекламным кампаниям, он не сможет разработать автостратегию. Мало – относительный показатель. По нашему опыту это меньше 30 конверсий за прошлые тридцать дней.

Во время настройки рекламной кампании система может сама подсказать, что данных недостаточно и просто не включить возможность перейти на автостратегий.

Как Google назначает ставки – из справки Google

Решение: проверьте, что у вас не менее 30 конверсий за прошлые тридцать дней.

Автостратегии помогают разгрузить от настроек рекламной кампании и выставления ставок. Инструмент и правда подберет оптимальные параметры, но все зависит от прежних успехов по рекламе и статистики по подобным рекламным кампаниям. Не стоит надеяться, что автостратегии волшебным образом добьются сколько угодно низкой ставки или стоимости лида. 

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.25)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrey Andrey
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrey Andrey
    4 месяца назад
    Хорошая попытка гугл.

    "Решение: оставьте кампанию в покое, пока она в режиме обучения." - супер совет, оставить кампанию на 2 недели и смотреть как уходят деньги)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!