×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как не попасть в песочницу?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5376

«Песочница» Google – одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска. Сайты, оказавшиеся в «песочнице», могут пробыть там от двух недель до полугода. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в MSN и Yahoo, но не в Google.

Зачем Google создал «песочницу»?

«Песочница» не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.

На что реагирует «песочница»?

«Песочница» мгновенно реагирует на искусственно созданные ссылки. Google имеет прекрасное представление о том, какими должны быть натуральная ссылка и текст. Все, что, по мнению Google, не является естественной исторической информацией, рассматривается как спам.

Необходимо учитывать:

1. Входящие ссылки

Google определяет, являются ли входящие ссылки натуральными. Если Вы только запустили сайт, а тысячи ссылок ужу указывают на него, можете быть уверенны, Google знает, что Вы намерены манипулировать своими позициями. Google в курсе, сколько на Вашем сайте входящих ссылок, какой использован ссылочный текст, какова релевантность страниц, на которых размещены ссылки. Один неверный шаг, и Ваш сайт в «песочнице»!

2. Ссылочный тест

Один из признаков переоптимизации сайта – ссылочный текст. Если большая часть ссылочного текста содержит одну и ту же ключевую фразу, Google вправе подвергнуть сайт наказанию. Натуральный ссылочный текст не содержит частых повторов, и Google об этом знает.

3. Расположение ссылок

От верного расположения ссылок зависит многое. В случае, если все входящие ссылки указывают на домашнюю страницу, у Вас прекрасный шанс посетить заветную «песочницу». Натуральные ссылки указывают как на домашнюю страницу, так и на более глубокие страницы.

Что надо сделать, чтобы не попасть в песочницу?

Не все новые сайты проходят через песочницу. Прежде всего, приобретайте ссылки постепенно. Убедитесь, что приобретаемые Вами ссылки являются релевантными тематике. Проверяйте ссылочный текст, не допускайте переоптимизации текста. С момента регистрации доменного имени, целесообразно разместить временную страницу, которая будет проиндексирована. Такой шаг позволяет начать сбор исторической информации для сайта.

Старайтесь привлечь ссылки с релевантных тематических источников. Идеальный вариант - получить ссылку с образовательного или правительственного сайта. Убедитесь, что приобретение ссылок полезно не только поисковым системам, но и потенциальным посетителям. Создайте ценный контент для привлечения ссылок из разнообразных источников.

Чем более естественны Ваши действия в первые месяцы существования нового сайта, тем лучше Google воспринимает историческую информацию о Вашем сайте. Забудьте об агрессивной оптимизации, потратьте время на создание достойного контента.

По информации blog.seoinc.com

И один маленький совет:в большинстве случаев, «песочницы» Google новым сайтам не избежать, к тому же не существует четко зафиксированного времени, которое сайт может провести в «песочнице», не стоит терять время и дожидаться, пока сайт освободится, воспользуйтесь этим временем как блестящей возможностью. Google уделяет много времени сайтам, содержащимся в «песочнице», это время идеально подходит, чтобы сайт продемонстрировал, на что он способен. За это время предоставьте Google то, что он хочет увидеть: регулярно обновляемый релевантный контент, много новых страниц и достаточное количество входящихх ссылок. Это не только улучшит Ваши позиции в результатах поиска, когда сайт освободится из «песочницы», но и станет большим плюсом Вашему сайту, который будет предоставлять необходимую информацию посетителям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!