Как не попасть в песочницу?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4126

«Песочница» Google – одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска. Сайты, оказавшиеся в «песочнице», могут пробыть там от двух недель до полугода. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в MSN и Yahoo, но не в Google.

Зачем Google создал «песочницу»?

«Песочница» не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.

На что реагирует «песочница»?

«Песочница» мгновенно реагирует на искусственно созданные ссылки. Google имеет прекрасное представление о том, какими должны быть натуральная ссылка и текст. Все, что, по мнению Google, не является естественной исторической информацией, рассматривается как спам.

Необходимо учитывать:

1.Входящие ссылки

Google определяет, являются ли входящие ссылки натуральными. Если Вы только запустили сайт, а тысячи ссылок ужу указывают на него, можете быть уверенны, Google знает, что Вы намерены манипулировать своими позициями. Google в курсе, сколько на Вашем сайте входящих ссылок, какой использован ссылочный текст, какова релевантность страниц, на которых размещены ссылки. Один неверный шаг, и Ваш сайт в «песочнице»!

2.Ссылочный тест

Один из признаков переоптимизации сайта – ссылочный текст. Если большая часть ссылочного текста содержит одну и ту же ключевую фразу, Google вправе подвергнуть сайт наказанию. Натуральный ссылочный текст не содержит частых повторов, и Google об этом знает.

3.Расположение ссылок

От верного расположения ссылок зависит многое. В случае, если все входящие ссылки указывают на домашнюю страницу, у Вас прекрасный шанс посетить заветную «песочницу». Натуральные ссылки указывают как на домашнюю страницу, так и на более глубокие страницы.

Что надо сделать, чтобы не попасть в песочницу?

Не все новые сайты проходят через песочницу. Прежде всего, приобретайте ссылки постепенно. Убедитесь, что приобретаемые Вами ссылки являются релевантными тематике. Проверяйте ссылочный текст, не допускайте переоптимизации текста. С момента регистрации доменного имени, целесообразно разместить временную страницу, которая будет проиндексирована. Такой шаг позволяет начать сбор исторической информации для сайта.

Старайтесь привлечь ссылки с релевантных тематических источников. Идеальный вариант - получить ссылку с образовательного или правительственного сайта. Убедитесь, что приобретение ссылок полезно не только поисковым системам, но и потенциальным посетителям. Создайте ценный контент для привлечения ссылок из разнообразных источников.

Чем более естественны Ваши действия в первые месяцы существования нового сайта, тем лучше Google воспринимает историческую информацию о Вашем сайте. Забудьте об агрессивной оптимизации, потратьте время на создание достойного контента.

По информации blog.seoinc.com

И один маленький совет:в большинстве случаев, «песочницы» Google новым сайтам не избежать, к тому же не существует четко зафиксированного времени, которое сайт может провести в «песочнице», не стоит терять время и дожидаться, пока сайт освободится, воспользуйтесь этим временем как блестящей возможностью. Google уделяет много времени сайтам, содержащимся в «песочнице», это время идеально подходит, чтобы сайт продемонстрировал, на что он способен. За это время предоставьте Google то, что он хочет увидеть: регулярно обновляемый релевантный контент, много новых страниц и достаточное количество входящихх ссылок. Это не только улучшит Ваши позиции в результатах поиска, когда сайт освободится из «песочницы», но и станет большим плюсом Вашему сайту, который будет предоставлять необходимую информацию посетителям.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!