Как не попасть в песочницу?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4430

«Песочница» Google – одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска. Сайты, оказавшиеся в «песочнице», могут пробыть там от двух недель до полугода. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в MSN и Yahoo, но не в Google.

Зачем Google создал «песочницу»?

«Песочница» не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.

На что реагирует «песочница»?

«Песочница» мгновенно реагирует на искусственно созданные ссылки. Google имеет прекрасное представление о том, какими должны быть натуральная ссылка и текст. Все, что, по мнению Google, не является естественной исторической информацией, рассматривается как спам.

Необходимо учитывать:

1.Входящие ссылки

Google определяет, являются ли входящие ссылки натуральными. Если Вы только запустили сайт, а тысячи ссылок ужу указывают на него, можете быть уверенны, Google знает, что Вы намерены манипулировать своими позициями. Google в курсе, сколько на Вашем сайте входящих ссылок, какой использован ссылочный текст, какова релевантность страниц, на которых размещены ссылки. Один неверный шаг, и Ваш сайт в «песочнице»!

2.Ссылочный тест

Один из признаков переоптимизации сайта – ссылочный текст. Если большая часть ссылочного текста содержит одну и ту же ключевую фразу, Google вправе подвергнуть сайт наказанию. Натуральный ссылочный текст не содержит частых повторов, и Google об этом знает.

3.Расположение ссылок

От верного расположения ссылок зависит многое. В случае, если все входящие ссылки указывают на домашнюю страницу, у Вас прекрасный шанс посетить заветную «песочницу». Натуральные ссылки указывают как на домашнюю страницу, так и на более глубокие страницы.

Что надо сделать, чтобы не попасть в песочницу?

Не все новые сайты проходят через песочницу. Прежде всего, приобретайте ссылки постепенно. Убедитесь, что приобретаемые Вами ссылки являются релевантными тематике. Проверяйте ссылочный текст, не допускайте переоптимизации текста. С момента регистрации доменного имени, целесообразно разместить временную страницу, которая будет проиндексирована. Такой шаг позволяет начать сбор исторической информации для сайта.

Старайтесь привлечь ссылки с релевантных тематических источников. Идеальный вариант - получить ссылку с образовательного или правительственного сайта. Убедитесь, что приобретение ссылок полезно не только поисковым системам, но и потенциальным посетителям. Создайте ценный контент для привлечения ссылок из разнообразных источников.

Чем более естественны Ваши действия в первые месяцы существования нового сайта, тем лучше Google воспринимает историческую информацию о Вашем сайте. Забудьте об агрессивной оптимизации, потратьте время на создание достойного контента.

По информации blog.seoinc.com

И один маленький совет:в большинстве случаев, «песочницы» Google новым сайтам не избежать, к тому же не существует четко зафиксированного времени, которое сайт может провести в «песочнице», не стоит терять время и дожидаться, пока сайт освободится, воспользуйтесь этим временем как блестящей возможностью. Google уделяет много времени сайтам, содержащимся в «песочнице», это время идеально подходит, чтобы сайт продемонстрировал, на что он способен. За это время предоставьте Google то, что он хочет увидеть: регулярно обновляемый релевантный контент, много новых страниц и достаточное количество входящихх ссылок. Это не только улучшит Ваши позиции в результатах поиска, когда сайт освободится из «песочницы», но и станет большим плюсом Вашему сайту, который будет предоставлять необходимую информацию посетителям.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!