Как не попасть в песочницу?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3699

«Песочница» Google – одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска. Сайты, оказавшиеся в «песочнице», могут пробыть там от двух недель до полугода. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в MSN и Yahoo, но не в Google.

Зачем Google создал «песочницу»?

«Песочница» не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.

На что реагирует «песочница»?

«Песочница» мгновенно реагирует на искусственно созданные ссылки. Google имеет прекрасное представление о том, какими должны быть натуральная ссылка и текст. Все, что, по мнению Google, не является естественной исторической информацией, рассматривается как спам.

Необходимо учитывать:

1.Входящие ссылки

Google определяет, являются ли входящие ссылки натуральными. Если Вы только запустили сайт, а тысячи ссылок ужу указывают на него, можете быть уверенны, Google знает, что Вы намерены манипулировать своими позициями. Google в курсе, сколько на Вашем сайте входящих ссылок, какой использован ссылочный текст, какова релевантность страниц, на которых размещены ссылки. Один неверный шаг, и Ваш сайт в «песочнице»!

2.Ссылочный тест

Один из признаков переоптимизации сайта – ссылочный текст. Если большая часть ссылочного текста содержит одну и ту же ключевую фразу, Google вправе подвергнуть сайт наказанию. Натуральный ссылочный текст не содержит частых повторов, и Google об этом знает.

3.Расположение ссылок

От верного расположения ссылок зависит многое. В случае, если все входящие ссылки указывают на домашнюю страницу, у Вас прекрасный шанс посетить заветную «песочницу». Натуральные ссылки указывают как на домашнюю страницу, так и на более глубокие страницы.

Что надо сделать, чтобы не попасть в песочницу?

Не все новые сайты проходят через песочницу. Прежде всего, приобретайте ссылки постепенно. Убедитесь, что приобретаемые Вами ссылки являются релевантными тематике. Проверяйте ссылочный текст, не допускайте переоптимизации текста. С момента регистрации доменного имени, целесообразно разместить временную страницу, которая будет проиндексирована. Такой шаг позволяет начать сбор исторической информации для сайта.

Старайтесь привлечь ссылки с релевантных тематических источников. Идеальный вариант - получить ссылку с образовательного или правительственного сайта. Убедитесь, что приобретение ссылок полезно не только поисковым системам, но и потенциальным посетителям. Создайте ценный контент для привлечения ссылок из разнообразных источников.

Чем более естественны Ваши действия в первые месяцы существования нового сайта, тем лучше Google воспринимает историческую информацию о Вашем сайте. Забудьте об агрессивной оптимизации, потратьте время на создание достойного контента.

По информации blog.seoinc.com

И один маленький совет:в большинстве случаев, «песочницы» Google новым сайтам не избежать, к тому же не существует четко зафиксированного времени, которое сайт может провести в «песочнице», не стоит терять время и дожидаться, пока сайт освободится, воспользуйтесь этим временем как блестящей возможностью. Google уделяет много времени сайтам, содержащимся в «песочнице», это время идеально подходит, чтобы сайт продемонстрировал, на что он способен. За это время предоставьте Google то, что он хочет увидеть: регулярно обновляемый релевантный контент, много новых страниц и достаточное количество входящихх ссылок. Это не только улучшит Ваши позиции в результатах поиска, когда сайт освободится из «песочницы», но и станет большим плюсом Вашему сайту, который будет предоставлять необходимую информацию посетителям.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!