×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3244

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами.



Признак 1.

Мой заказ должен обойтись как можно дешевле

Каждый заказчик стремится, чтобы необходимые услуги были выполнены как можно дешевле и качественнее. Но в поисковой оптимизации это совершенно неприемлемо!

Почему клиент, рассчитывающий на низкую плату за услуги продвижения, плохой клиент?

Клиенты, которые хотят, чтобы все было сделано, как можно дешевле, будут вынуждать SEO-специалистов идти в обход правилам. Они будут следить и оценивать каждое принимаемое оптимизатором решение. Такие клиенты в большей степени заинтересованы в потраченных средствах, а не в полученном результате.

Умный клиент всегда смотрит вперед: оценивает текущие достижения, а не подсчитывает каждую копейку.

До сих пор встречается большой процент людей, которые убеждены, что поисковый маркетинг представляет собой затраты, а не вложения. Такой подход типичен для представителей малого бизнеса, которым еще лишь предстоит оценить по достоинству преимущества поискового маркетинга.

Если вы являетесь клиентом, то вам известно: качественная работа не может быть дешевой. В то же время не секрет, что дорогостоящая работа не всегда является залогом успеха. Самый оптимальный вариант – войти в прямое сотрудничество с компанией, которая предлагает SEO-услуги. Вместе с консультантами по поисковому маркетингу разработаете оптимальный бюджет, который может и должен быть затрачен.


Признак 2.

Мне это нужно было вчера!

Большинство компаний стараются начать работать с заказом, как можно скорее. Тем не менее, постоянно встречаются клиенты, которые недовольны сроков исполнения работы.

Если вы являетесь клиентом, не забывайте: вы не единственный. Компания не в состоянии отказаться от всех заказов и заниматься исключительно вами. Необходимо найти компромисс.

Специфика поискового продвижения такова, что для достижения результатов требуется время.

Ежедневные звонки клиентов с вопросами, почему сайт еще не в top, свидетельствует о полном незнании специфики SEO.



Признак 3.

Я не позвоню в SEO-компанию, c которой раньше сотрудничал

Когда в компанию обращается клиент, который до этого разорвал контракт с другим SEO-провайдером, необходимо выяснить подробности этого разрыва. Компании рекомендуется собрать информацию о первоначальном SEO-провайдере. Возможно, клиент недобросовестно оплачивал счета или его запросы были слишком нереалистичны.

Необходимо выяснить все досконально и принять решение о заключении контракта с клиентом либо однозначно отказать ему.

Рассмотрим ситуацию со стороны клиента. Он звоните в компанию, а на звонки не отвечают. Он анализирует ситуацию. Вполне вероятно, клиент столкнулись с нечестной компанией, которая уже перестала существует. Выясните: был ли он примерным клиентом? Счета оплачивались вовремя? Реалистичны ли были его ожидания? Мог он избежать неблагоприятной развязки?

Очень важно чтобы эти вопросы задавали себе и клиенты, и SEO-компании, неважно по чьей вине возникли неприятности.

И провайдеры, и клиенты могут извлечь много полезного, проанализировав собственное поведение и совершенные ошибки.

Итак, если вы представляете интересы провайдера, задумайтесь, что можно сделать, чтобы избежать встреч с проблемными клиентами. Если вы клиент, постарайтесь понять, как работает SEO-провайдер и что он ожидает от клиента.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!