×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как не закрыть молодой бизнес в первые месяцы работы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3670
Подпишитесь на нас в Telegram

Главный страх любого начинающего бизнесмена – первые месяцы работы. Это один из самых важных этапов существования компании, по результатам которого можно судить о правильности выбранной маркетинговой стратегии. Конечно, впереди будет еще немало испытаний, но начальный опыт значительно влияет на бизнес в целом.

В этой статье Grizzly Digital Company попробует разобраться, где могут возникнуть маркетинговые проблемы у компании, и как не допустить провалов в этой сфере.

Бизнес

Неправильное планирование бюджета

Многие владельцы бизнеса разрабатывают маркетинговые стратегии на несколько месяцев вперед. Логика примерно следующая: «Попробуем протестировать этот вариант в течение 2–3 месяцев и посмотрим, что получится». Это неверный подход. 

В интернет-маркетинге невозможно добиться быстрых результатов. Первые выводы можно делать не ранее, чем через 10 месяцев. Если вы остановите процесс для анализа результатов, а затем возобновите его в случае эффективности, ничего хорошего не будет. Рекламная кампания – процесс длительный, и дает положительный эффект, только если ее не прерывают по желанию. Также не стоит ожидать быстрой окупаемости инвестиций.

Именно поэтому, планируя бюджет, закладывайте средства с расчетом на год, а не квартал. Тогда вы сможете избежать неприятного волнения через несколько месяцев после начала реализации стратегии.  

Слепое подражание конкурентам

Многие начинающие владельцы бизнеса совершают ошибку, ориентируясь на успешных конкурентов. Им кажется, что достаточно применить такие методы, и дела пойдут в гору.

Это опасное заблуждение, увеличивающее риск потерять время, которое можно было бы потратить на эффективные решения. 

Бизнес

Даже если компании работают в одной сфере и имеют схожую целевую аудиторию, это не значит, что способы продвижения конкурентов подойдут вам. Например, они занимаются контекстной рекламой несколько лет, и успешно привлекают ею покупателей. Естественно, у вас велик соблазн пойти по этому же пути. Однако учитывайте, что их показатели качества в рекламной системе выше, чем у вас, и платят за клик они значительно меньше.   

Вывод: постарайтесь не зацикливаться на каком-то конкретном канале привлечения клиентов. Тестируйте разные варианты, даже те, которые на первый взгляд работать не будут. Корректируйте настройки, проводите A/B тестирование, и один из них обязательно «выстрелит».

Отсутствие понимания конечной цели

Часто молодые предприниматели в погоне за прибылью упускают ключевые показатели. Четко формулируйте цели на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный период. Понимая, какую прибыли хочет получить компания в ближайшие 3 месяца, можно формировать ценообразование.

Например, цель бизнеса – получить в течение месяца выручку в $10 000. Здесь есть разные варианты калькуляции:

  • 1 клиент с чеком $10 000;
  • или 2 клиента с чеком $5000; 
  • или 5 клиентов с чеком $2000; 
  • 100 клиентов с чеком $100.

Видя четкую цель, можно конкретнее сформировать путь к ее достижению.

Например, для получения скорейшего результата вы можете попробовать запустить контекстную рекламу с системой оплаты за клик. Или настроить ретаргет – рекламу для пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом, но по какой-то причине не купили товар.

Параллельно пробуйте долгосрочные тактики продвижения. Это SMM, контент-маркетинг или поисковую оптимизацию сайта.  

SEO-продвижение магазина – один из самых надежных способов выбиться на первые позиции в поисковиках, что гарантирует больший трафик на сайт. Выбрав добросовестного подрядчика, вы значительно увеличите шансы попасть в топ-10 по высокочастотным запросам в вашей сфере. 

Бизнес

Однако не рассчитывайте на быстрые результаты. Как говорилось выше, SEO – долгосрочная методика. Первые значительные результаты вы увидите не ранее, чем через 6 месяцев. Чтобы частично окупить расходы, как раз и нужны краткосрочные кампании. Они помогут компенсировать рекламный бюджет, что очень важно в первые месяцы работы молодого бизнеса.

Концентрация только на трафике и игнорирование конверсии

Многие бизнесмены уверены, что трафик – самый важный показатель. При этом они забывают, что прирост посетителей не всегда означает увеличение прибыли.

Опытные маркетологи знают: важно не только стимулировать трафик, но и превращать посетителей в покупателей. Для этого необходимо отсекать нецелевую аудиторию, чтобы не тратить на нее бюджет. Также нужно экспериментировать с пользовательским интерфейсом интернет-магазина, чтобы подталкивать людей к совершению целевых действий. 

Сюда входит А/В-тестирование всевозможных параметров: навигация по сайту, структура, цвет и расположение кнопок, содержание форм, текстовый контент, удобство корзины. Обязательно проверяйте каждую деталь, так как проблемы могут обнаружиться везде. 

Бизнес

Повышение конверсии означает автоматическое уменьшение рекламного бюджета, так как расходы на привлечение покупателей уменьшатся.

Вывод: не стоит торопиться

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в компанию – длительный процесс. Чтобы не потратить время зря, тщательно продумывайте каждый шаг. Без четко поставленной цели все усилия будут напрасны.

Не торопите события. Чем долгосрочнее метод продвижения, тем выше шансы, что эффект от него будет значительнее в долгосрочной перспективе. Например, SEO-продвижение требует терпения и регулярного вложения денег, но, поднимаясь в топ, вы будете получать все больше лидов с постепенным снижением стоимости их привлечения. Это награда, ради которой стоит подождать.  

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!