×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как недорого увеличить конверсию на мобильной версии сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10462
Подпишитесь на нас в Telegram

Во все времена серьезные технические доработки сайта обходились дорого. Дело даже не в распространении абсолютно негибких админ-панелей и низкой вероятности успеха при доработке таковых, а скорее в том, что отечественный рынок разработки (к сожалению) все еще не сформировался. Нет гарантии качественной разработки чего-либо, люди тратят большие деньги на сырой продукт, хотя и могут потратить абсолютно такую же сумму на вполне приемлемое решение.

Проблематика конверсии на мобильных устройствах существовала всегда: процент отказа мобильной аудитории выше, уровень проникновения ниже, заинтересованность часто очень неочевидная, мол «еду в автобусе, посмотрю заодно себе красивое платье или модные бутсы», при этом намерения покупать нет (и не было) изначально.

Что нужно принять?

1. Конверсия на мобильных устройствах будет ниже практически всегда.

  • Не все тематики мобилизируются (слабо представляю себе покупку, к примеру, бетона через мобильную версию сайта);
  • Технические доработки на скорую руку и без редизайна поверх десктопного сайта в 99% случаев выглядят ужасно, как чудовище Франкенштейна (все сделано на костылях и хаотично);
  • Нереально следить за изменениями на мобильной версии при ежедневных изменениях десктопного сайта (любая картинка, заголовок и интерактивный элемент сайта может не попадать в область просмотра на мобильной версии).

2. Мобильная версия — это не только дорого, но и зачастую очень долго. Иногда еще и результат настолько не дотягивает до ожидаемого, что хочется навсегда забросить идею мобилизации сайта.

Как решить задачу с небольшим бюджетом?

Посмотрите на десктопный сайт критически, возможно имеет смысл его тоже поменять.

Если да, то:

  1. Находим подходящий под задачи шаблон, например, здесь http://www.templatemonster.com/.
  2. Выбираем только адаптивные шаблоны (админ-панель по вкусу, главное выбрать популярную CMS — joomla, к примеру).
  3. Покупаем и устанавливаем шаблон, адаптируем его под ваш фирменный стиль.
  4. Настраиваем новый сайт, проверяем мобильную версию, в особенности продвигаемые страницы.

Выбор адаптивного шаблона с доустановкой дизайна и правками сэкономит вам колоссальную сумму и обойдется примерно в 80 000 рублей (стоимость, конечно, нужно считать индивидуально, она примерна).

Десктопный сайт:

1m.png

Адаптивная мобильная версия:

2.png

Если Вы не хотите менять десктопный сайт, то:

1. Заказываем дизайн для мобильной версии (если бюджет небольшой — можно отрисовать только основные посадочные разделы для трафика, чтобы их конвертировать — список важных в этом контексте страниц можно посмотреть в Метрике на вкладке «Страницы входа»).

3.png

2. Устанавливаем мобильный дизайн только на важные посадочные разделы, остальные по возможности адаптируем, увеличиваем шрифты и кнопки лидогенерации.

Десктопный сайт:

4m.png

Мобилизированная главная страница:

5.png

Стоить точечная мобилизация может по-разному, но расчет можно производить по схеме 5000 рублей на одну важную мобильную страницу. Точечно мобилизовать меньше 5 страниц сайта смысла практически нет, так что можно смело прикинуть, что такая разработка потребует минимум 25000 рублей. Качественная полноценная мобильная версия сайта стоит от 50000 — 60000, экономия очевидна.

Резюме

От разработки мобильной версии не стоит отказываться даже при сжатом бюджете. Не стоит этого делать еще и потому, что Google начал обращать пристальное внимание на наличие мобильной версии при ранжировании. На скорую руку подойдет решение, описанное здесь, но если вы хотите сохранить не только позиции, но и конверсию, вам помогут описанные выше советы.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марина
    больше года назад
    Благодарю за интересную статью. Всё четко изложено. Обязательно возьму на вооружение. За мобильными версиями будущее! А еще я использую вот этот сервис vk.cc/3Oi8r7. Он отслеживает id посетителей ВКонтакте. Личным сообщением "дожимаю" клиентов до результата. Надеюсь, что с помощью ваших методов и этого сервиса конверсия повысится до небес)))
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!