МТТ

Как недорого увеличить конверсию на мобильной версии сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7675

Во все времена серьезные технические доработки сайта обходились дорого. Дело даже не в распространении абсолютно негибких админ-панелей и низкой вероятности успеха при доработке таковых, а скорее в том, что отечественный рынок разработки (к сожалению) все еще не сформировался. Нет гарантии качественной разработки чего-либо, люди тратят большие деньги на сырой продукт, хотя и могут потратить абсолютно такую же сумму на вполне приемлемое решение.

Проблематика конверсии на мобильных устройствах существовала всегда: процент отказа мобильной аудитории выше, уровень проникновения ниже, заинтересованность часто очень неочевидная, мол «еду в автобусе, посмотрю заодно себе красивое платье или модные бутсы», при этом намерения покупать нет (и не было) изначально.

Что нужно принять?

1. Конверсия на мобильных устройствах будет ниже практически всегда.

  • Не все тематики мобилизируются (слабо представляю себе покупку, к примеру, бетона через мобильную версию сайта);
  • Технические доработки на скорую руку и без редизайна поверх десктопного сайта в 99% случаев выглядят ужасно, как чудовище Франкенштейна (все сделано на костылях и хаотично);
  • Нереально следить за изменениями на мобильной версии при ежедневных изменениях десктопного сайта (любая картинка, заголовок и интерактивный элемент сайта может не попадать в область просмотра на мобильной версии).

2. Мобильная версия — это не только дорого, но и зачастую очень долго. Иногда еще и результат настолько не дотягивает до ожидаемого, что хочется навсегда забросить идею мобилизации сайта.

Как решить задачу с небольшим бюджетом?

Посмотрите на десктопный сайт критически, возможно имеет смысл его тоже поменять.

Если да, то:

  1. Находим подходящий под задачи шаблон, например, здесь http://www.templatemonster.com/.
  2. Выбираем только адаптивные шаблоны (админ-панель по вкусу, главное выбрать популярную CMS — joomla, к примеру).
  3. Покупаем и устанавливаем шаблон, адаптируем его под ваш фирменный стиль.
  4. Настраиваем новый сайт, проверяем мобильную версию, в особенности продвигаемые страницы.

Выбор адаптивного шаблона с доустановкой дизайна и правками сэкономит вам колоссальную сумму и обойдется примерно в 80 000 рублей (стоимость, конечно, нужно считать индивидуально, она примерна).

Десктопный сайт:


Адаптивная мобильная версия:

2.png

Если Вы не хотите менять десктопный сайт, то:

1. Заказываем дизайн для мобильной версии (если бюджет небольшой — можно отрисовать только основные посадочные разделы для трафика, чтобы их конвертировать — список важных в этом контексте страниц можно посмотреть в Метрике на вкладке «Страницы входа»).

3.png

2. Устанавливаем мобильный дизайн только на важные посадочные разделы, остальные по возможности адаптируем, увеличиваем шрифты и кнопки лидогенерации.

Десктопный сайт:


Мобилизированная главная страница:

5.png

Стоить точечная мобилизация может по-разному, но расчет можно производить по схеме 5000 рублей на одну важную мобильную страницу. Точечно мобилизовать меньше 5 страниц сайта смысла практически нет, так что можно смело прикинуть, что такая разработка потребует минимум 25000 рублей. Качественная полноценная мобильная версия сайта стоит от 50000 — 60000, экономия очевидна.

Резюме

От разработки мобильной версии не стоит отказываться даже при сжатом бюджете. Не стоит этого делать еще и потому, что Google начал обращать пристальное внимание на наличие мобильной версии при ранжировании. На скорую руку подойдет решение, описанное здесь, но если вы хотите сохранить не только позиции, но и конверсию, вам помогут описанные выше советы.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марина
    больше года назад
    Благодарю за интересную статью. Всё четко изложено. Обязательно возьму на вооружение. За мобильными версиями будущее! А еще я использую вот этот сервис vk.cc/3Oi8r7. Он отслеживает id посетителей ВКонтакте. Личным сообщением "дожимаю" клиентов до результата. Надеюсь, что с помощью ваших методов и этого сервиса конверсия повысится до небес)))
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!