×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как недорого увеличить конверсию на мобильной версии сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10835
Подпишитесь на нас в Telegram

Во все времена серьезные технические доработки сайта обходились дорого. Дело даже не в распространении абсолютно негибких админ-панелей и низкой вероятности успеха при доработке таковых, а скорее в том, что отечественный рынок разработки (к сожалению) все еще не сформировался. Нет гарантии качественной разработки чего-либо, люди тратят большие деньги на сырой продукт, хотя и могут потратить абсолютно такую же сумму на вполне приемлемое решение.

Проблематика конверсии на мобильных устройствах существовала всегда: процент отказа мобильной аудитории выше, уровень проникновения ниже, заинтересованность часто очень неочевидная, мол «еду в автобусе, посмотрю заодно себе красивое платье или модные бутсы», при этом намерения покупать нет (и не было) изначально.

Что нужно принять?

1. Конверсия на мобильных устройствах будет ниже практически всегда.

  • Не все тематики мобилизируются (слабо представляю себе покупку, к примеру, бетона через мобильную версию сайта);
  • Технические доработки на скорую руку и без редизайна поверх десктопного сайта в 99% случаев выглядят ужасно, как чудовище Франкенштейна (все сделано на костылях и хаотично);
  • Нереально следить за изменениями на мобильной версии при ежедневных изменениях десктопного сайта (любая картинка, заголовок и интерактивный элемент сайта может не попадать в область просмотра на мобильной версии).

2. Мобильная версия — это не только дорого, но и зачастую очень долго. Иногда еще и результат настолько не дотягивает до ожидаемого, что хочется навсегда забросить идею мобилизации сайта.

Как решить задачу с небольшим бюджетом?

Посмотрите на десктопный сайт критически, возможно имеет смысл его тоже поменять.

Если да, то:

  1. Находим подходящий под задачи шаблон, например, здесь http://www.templatemonster.com/.
  2. Выбираем только адаптивные шаблоны (админ-панель по вкусу, главное выбрать популярную CMS — joomla, к примеру).
  3. Покупаем и устанавливаем шаблон, адаптируем его под ваш фирменный стиль.
  4. Настраиваем новый сайт, проверяем мобильную версию, в особенности продвигаемые страницы.

Выбор адаптивного шаблона с доустановкой дизайна и правками сэкономит вам колоссальную сумму и обойдется примерно в 80 000 рублей (стоимость, конечно, нужно считать индивидуально, она примерна).

Десктопный сайт:

1m.png

Адаптивная мобильная версия:

2.png

Если Вы не хотите менять десктопный сайт, то:

1. Заказываем дизайн для мобильной версии (если бюджет небольшой — можно отрисовать только основные посадочные разделы для трафика, чтобы их конвертировать — список важных в этом контексте страниц можно посмотреть в Метрике на вкладке «Страницы входа»).

3.png

2. Устанавливаем мобильный дизайн только на важные посадочные разделы, остальные по возможности адаптируем, увеличиваем шрифты и кнопки лидогенерации.

Десктопный сайт:

4m.png

Мобилизированная главная страница:

5.png

Стоить точечная мобилизация может по-разному, но расчет можно производить по схеме 5000 рублей на одну важную мобильную страницу. Точечно мобилизовать меньше 5 страниц сайта смысла практически нет, так что можно смело прикинуть, что такая разработка потребует минимум 25000 рублей. Качественная полноценная мобильная версия сайта стоит от 50000 — 60000, экономия очевидна.

Резюме

От разработки мобильной версии не стоит отказываться даже при сжатом бюджете. Не стоит этого делать еще и потому, что Google начал обращать пристальное внимание на наличие мобильной версии при ранжировании. На скорую руку подойдет решение, описанное здесь, но если вы хотите сохранить не только позиции, но и конверсию, вам помогут описанные выше советы.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марина
    больше года назад
    Благодарю за интересную статью. Всё четко изложено. Обязательно возьму на вооружение. За мобильными версиями будущее! А еще я использую вот этот сервис vk.cc/3Oi8r7. Он отслеживает id посетителей ВКонтакте. Личным сообщением "дожимаю" клиентов до результата. Надеюсь, что с помощью ваших методов и этого сервиса конверсия повысится до небес)))
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!