×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как недорого увеличить конверсию на мобильной версии сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8912

Во все времена серьезные технические доработки сайта обходились дорого. Дело даже не в распространении абсолютно негибких админ-панелей и низкой вероятности успеха при доработке таковых, а скорее в том, что отечественный рынок разработки (к сожалению) все еще не сформировался. Нет гарантии качественной разработки чего-либо, люди тратят большие деньги на сырой продукт, хотя и могут потратить абсолютно такую же сумму на вполне приемлемое решение.

Проблематика конверсии на мобильных устройствах существовала всегда: процент отказа мобильной аудитории выше, уровень проникновения ниже, заинтересованность часто очень неочевидная, мол «еду в автобусе, посмотрю заодно себе красивое платье или модные бутсы», при этом намерения покупать нет (и не было) изначально.

Что нужно принять?

1. Конверсия на мобильных устройствах будет ниже практически всегда.

  • Не все тематики мобилизируются (слабо представляю себе покупку, к примеру, бетона через мобильную версию сайта);
  • Технические доработки на скорую руку и без редизайна поверх десктопного сайта в 99% случаев выглядят ужасно, как чудовище Франкенштейна (все сделано на костылях и хаотично);
  • Нереально следить за изменениями на мобильной версии при ежедневных изменениях десктопного сайта (любая картинка, заголовок и интерактивный элемент сайта может не попадать в область просмотра на мобильной версии).

2. Мобильная версия — это не только дорого, но и зачастую очень долго. Иногда еще и результат настолько не дотягивает до ожидаемого, что хочется навсегда забросить идею мобилизации сайта.

Как решить задачу с небольшим бюджетом?

Посмотрите на десктопный сайт критически, возможно имеет смысл его тоже поменять.

Если да, то:

  1. Находим подходящий под задачи шаблон, например, здесь http://www.templatemonster.com/.
  2. Выбираем только адаптивные шаблоны (админ-панель по вкусу, главное выбрать популярную CMS — joomla, к примеру).
  3. Покупаем и устанавливаем шаблон, адаптируем его под ваш фирменный стиль.
  4. Настраиваем новый сайт, проверяем мобильную версию, в особенности продвигаемые страницы.

Выбор адаптивного шаблона с доустановкой дизайна и правками сэкономит вам колоссальную сумму и обойдется примерно в 80 000 рублей (стоимость, конечно, нужно считать индивидуально, она примерна).

Десктопный сайт:

1m.png

Адаптивная мобильная версия:

2.png

Если Вы не хотите менять десктопный сайт, то:

1. Заказываем дизайн для мобильной версии (если бюджет небольшой — можно отрисовать только основные посадочные разделы для трафика, чтобы их конвертировать — список важных в этом контексте страниц можно посмотреть в Метрике на вкладке «Страницы входа»).

3.png

2. Устанавливаем мобильный дизайн только на важные посадочные разделы, остальные по возможности адаптируем, увеличиваем шрифты и кнопки лидогенерации.

Десктопный сайт:

4m.png

Мобилизированная главная страница:

5.png

Стоить точечная мобилизация может по-разному, но расчет можно производить по схеме 5000 рублей на одну важную мобильную страницу. Точечно мобилизовать меньше 5 страниц сайта смысла практически нет, так что можно смело прикинуть, что такая разработка потребует минимум 25000 рублей. Качественная полноценная мобильная версия сайта стоит от 50000 — 60000, экономия очевидна.

Резюме

От разработки мобильной версии не стоит отказываться даже при сжатом бюджете. Не стоит этого делать еще и потому, что Google начал обращать пристальное внимание на наличие мобильной версии при ранжировании. На скорую руку подойдет решение, описанное здесь, но если вы хотите сохранить не только позиции, но и конверсию, вам помогут описанные выше советы.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марина
    больше года назад
    Благодарю за интересную статью. Всё четко изложено. Обязательно возьму на вооружение. За мобильными версиями будущее! А еще я использую вот этот сервис vk.cc/3Oi8r7. Он отслеживает id посетителей ВКонтакте. Личным сообщением "дожимаю" клиентов до результата. Надеюсь, что с помощью ваших методов и этого сервиса конверсия повысится до небес)))
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!