×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшее на SEOnews: Как создать продающий сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 29725
Подпишитесь на нас в Telegram

Чтобы сайт максимально эффективно работал на поставленные цели, необходимо учесть при его оформлении множество нюансов, начиная от оптимального количества элементов на странице и заканчивая нюансами их расположения.

Конечно, всегда есть подробные руководства по созданию лендингов, карточек товаров и проч., но их еще нужно найти. Чтобы вы не тратили время на поиски, редакция SEOnews сделала подборку статей по оформлению страниц сайта, которые пригодятся всем, будь то владельцы интернет-магазинов или юзабилити-специалисты.

Интернет-магазины

15 примеров оформления страницы товара. Не самые известные бренды демонстрируют высший пилотаж в оформлении карточек товара. И мировым лидерам действительно есть чему у них поучиться.

12 интерактивных страниц товаров. А здесь уже всем известные компании соревнуются в разнообразии функционала карточек товара. Создаем дизайн кроссовок, примеряем футболки и планируем интерьер, не выходя с сайта магазина.

Как сообщить о добавлении товара в корзину. Пользователь положил товар в корзину и вы просто уведомили его, что все прошло удачно? А вы точно не забыли ему ни о чем сказать?

7 простых способов снизить показатели отказа от корзины. Ежегодно интернет-магазины по всему миру теряют 3 трлн $, так как пользователи не завершают покупку. Страшная цифра? Тогда скорее читайте, что делать, чтобы ваши кровно заработанные деньги не попали в эти 3 триллиона.

7 советов для страницы чекаута. Пользователи не могут оторвать взгляд от карточек товара на вашем сайте и безудержно добавляют товары в корзину, но дальше дело не идет? Посмотрите, все ли в порядке с вашей чекаут-страницей.

Где разместить информацию о доставке? Больше половины пользователей отказываются от покупки из-за слишком высокой стоимости доставки. Это обидно, но не настолько, как если потенциальный уходит, потому что просто не нашел эту стоимость.

Может ли большой выбор убивать конверсию? Максимальную конверсию принесет сайт, где есть кнопки на все случаи жизни и найдутся товары на любой вкус. На самом деле нет. Мы узнали, как выбрать оптимальное количество элементов на сайте именно для вашего ресурса.

12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне e-commerce сайтов. Хотя опытные дизайнеры и юзабилисты просят с осторожностью относиться к прозрачным элементам на сайте, «призрачные» кнопки могут спасти дизайн ресурса. Главное — учиться у лучших.

Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта. Любите красивые эффекты на сайте? Тогда посмотрите, как компании используют возможности изменения изображения при наведении на них курсора у себя на сайтах. Может, и вам что-то подойдет.

И наша новая рубрика «Удивительное рядом». Думаете, что компьютерные игры никак не могут пригодиться в жизни, а тем более в бизнесе? Как бы не так. Мы подробно разобрали, что связывает ecommerce и видеоигры и какие из принимаемых в игре решений можно использовать в интернет-магазине.

И по традиции предлагаем вам убедиться, что с вашим интернет-магазином точно все в порядке:

Мобильные сайты

19 обязательных элементов мобильной страницы товара. Ответы на вопросы, что, помимо названия, фото и цены, пользователи хотят видеть у вас странице и, главное, как все это уместить на таком маленьком экране.

12 примеров сайтов с адаптивным дизайном. Чтобы ресурс впечатлил пользователя и заставил вернуться снова, он необязательно должен отображаться на огромном экране десктопа. И мировые бренды точно знают, как сделать сайт, который будет хорошо смотреться на любом экране.

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах. Легко впечатлить пользователя креативным дизайном, но, как известно, дьявол кроется в деталях — в деталях микро-UX.

19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного. Не нравятся наши советы? Тогда посмотрите на эти, только потом не жалуйтесь.

Чек-лист для аудита мобильного сайта. Чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

1.jpg

Целевые страницы (Landing page)

7 обязательных элементов целевой страницы. Прежде чем обвинять дизайнера во всех грехах, посмотрите, всего ли хватает на вашем лендинге.

Анатомия эффективной посадочной страницы. Виды ледингов, сервисы для их создания и полезные советы в одной статье.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? 4 тренда веб-дизайна, которые при неправильном использовании могут убить ваш сайт. Рассказываем, как этого избежать.

Рубрика «Советуют профессионалы». Топ-менеджер компании Unbounce Оливер Гарндер в большой двухчастной статье рассказывает, как дизайн влияет на конверсию и что поможет сделать посадочную страницу более эффективной.

Пошаговое руководство по оптимизации лендингов от знакомства с аудиторией до A/B-тестирования:

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше — короткая и емкая посадочная страница или более длинная, но включающая все необходимые элементы, о которых мы говорили выше? Ответы знает гуру интернет-маркетинга Нейл Патель.

2.png

Юзабилити

15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей. Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег или просто сделав весь процесс намного приятнее.

11 атрибутов юзабилити и их использование. Учитывайте эти элементы при оптимизации сайта и получить взамен абсолютно лояльную аудиторию.

Как сделать карусели на сайте эффективными. Можно сколько угодно говорить, что карусели часто утомляют пользователей и снижают конверсию. Но факт остается фактом — дизайнеры и владельцы сайтов их все еще любят. Так что будем учиться грамотно с этим работать.

«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию. Подборка того, что вы зачем-то разместили на своем сайте и что нужно немедленно удалить.

3.png

Веб-формы

12 способов оптимизировать веб-форму на сайте. Непроработанная веб-форма может повысить показатель отказов до заоблачных высот. Но мы знаем, как этого избежать. Ответы — в статье.

5 шагов к форме на сайте, которая приносит 20 новых лидов в день. Кейс компании Witget.com от том, как добиться максимального эффекта от трафика через форму сбора контактов.

4.png

Другие полезные элементы

25 удивительных страниц с контактной информацией. Адрес, телефон, email, карта — эти и другие элементы размещают у себя на странице «Контакты» компании по всему миру. Но главное — как красиво они это делают.

25 креативных и привлекательных страниц «О компании». Страница «О компании» должна рассказывать не столько о том, кто вы, сколько о том, зачем вы нужны пользователю. Посмотрите, как разные компании со всего мира справляются с этой задачей.

6 способов оптимизировать страницу «Отписаться от рассылки». Проигрывать нужно красиво. Так что даже если пользователь решил отписаться от вашей рассылки, попрощайтесь с ним так, чтобы он решил остаться. А лучше — привел к вам своих друзей.

4 ключевых элемента сайта локальной компании. Если у вас местная компания, которой очень нужны клиенты, то на сайте обязательно должен быть список товаров, цены, номер телефона, адрес и время работы. Вот такая у нас статистика.

7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта. Бесплатная доставка, подарочные карты, участие в рекламной кампании бренда и другие способы сказать «спасибо» постоянным клиентам в одной статье.

5.jpg

Страницы с 404 ошибкой

Страницы 404, которые радуют. Вот что получается, когда у владельца сайта хорошее чувство юмора.

404: Этой статьи не существует. Примеры «ошибочных» страниц от крупнейших мировых брендов. Тут и Virgin, и LEGO и даже SEOnews.

Это не те страницы, которые вы ищете. Подборка лучших страниц с 404 ошибкой, созданная при помощи наших читателей.

6.jpg


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!