×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшее на SEOnews: Как создать продающий сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 25919

Чтобы сайт максимально эффективно работал на поставленные цели, необходимо учесть при его оформлении множество нюансов, начиная от оптимального количества элементов на странице и заканчивая нюансами их расположения.

Конечно, всегда есть подробные руководства по созданию лендингов, карточек товаров и проч., но их еще нужно найти. Чтобы вы не тратили время на поиски, редакция SEOnews сделала подборку статей по оформлению страниц сайта, которые пригодятся всем, будь то владельцы интернет-магазинов или юзабилити-специалисты.

Интернет-магазины

15 примеров оформления страницы товара. Не самые известные бренды демонстрируют высший пилотаж в оформлении карточек товара. И мировым лидерам действительно есть чему у них поучиться.

12 интерактивных страниц товаров. А здесь уже всем известные компании соревнуются в разнообразии функционала карточек товара. Создаем дизайн кроссовок, примеряем футболки и планируем интерьер, не выходя с сайта магазина.

Как сообщить о добавлении товара в корзину. Пользователь положил товар в корзину и вы просто уведомили его, что все прошло удачно? А вы точно не забыли ему ни о чем сказать?

7 простых способов снизить показатели отказа от корзины. Ежегодно интернет-магазины по всему миру теряют 3 трлн $, так как пользователи не завершают покупку. Страшная цифра? Тогда скорее читайте, что делать, чтобы ваши кровно заработанные деньги не попали в эти 3 триллиона.

7 советов для страницы чекаута. Пользователи не могут оторвать взгляд от карточек товара на вашем сайте и безудержно добавляют товары в корзину, но дальше дело не идет? Посмотрите, все ли в порядке с вашей чекаут-страницей.

Где разместить информацию о доставке? Больше половины пользователей отказываются от покупки из-за слишком высокой стоимости доставки. Это обидно, но не настолько, как если потенциальный уходит, потому что просто не нашел эту стоимость.

Может ли большой выбор убивать конверсию? Максимальную конверсию принесет сайт, где есть кнопки на все случаи жизни и найдутся товары на любой вкус. На самом деле нет. Мы узнали, как выбрать оптимальное количество элементов на сайте именно для вашего ресурса.

12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне e-commerce сайтов. Хотя опытные дизайнеры и юзабилисты просят с осторожностью относиться к прозрачным элементам на сайте, «призрачные» кнопки могут спасти дизайн ресурса. Главное — учиться у лучших.

Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта. Любите красивые эффекты на сайте? Тогда посмотрите, как компании используют возможности изменения изображения при наведении на них курсора у себя на сайтах. Может, и вам что-то подойдет.

И наша новая рубрика «Удивительное рядом». Думаете, что компьютерные игры никак не могут пригодиться в жизни, а тем более в бизнесе? Как бы не так. Мы подробно разобрали, что связывает ecommerce и видеоигры и какие из принимаемых в игре решений можно использовать в интернет-магазине.

И по традиции предлагаем вам убедиться, что с вашим интернет-магазином точно все в порядке:

Мобильные сайты

19 обязательных элементов мобильной страницы товара. Ответы на вопросы, что, помимо названия, фото и цены, пользователи хотят видеть у вас странице и, главное, как все это уместить на таком маленьком экране.

12 примеров сайтов с адаптивным дизайном. Чтобы ресурс впечатлил пользователя и заставил вернуться снова, он необязательно должен отображаться на огромном экране десктопа. И мировые бренды точно знают, как сделать сайт, который будет хорошо смотреться на любом экране.

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах. Легко впечатлить пользователя креативным дизайном, но, как известно, дьявол кроется в деталях — в деталях микро-UX.

19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного. Не нравятся наши советы? Тогда посмотрите на эти, только потом не жалуйтесь.

Чек-лист для аудита мобильного сайта. Чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

1.jpg

Целевые страницы (Landing page)

7 обязательных элементов целевой страницы. Прежде чем обвинять дизайнера во всех грехах, посмотрите, всего ли хватает на вашем лендинге.

Анатомия эффективной посадочной страницы. Виды ледингов, сервисы для их создания и полезные советы в одной статье.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? 4 тренда веб-дизайна, которые при неправильном использовании могут убить ваш сайт. Рассказываем, как этого избежать.

Рубрика «Советуют профессионалы». Топ-менеджер компании Unbounce Оливер Гарндер в большой двухчастной статье рассказывает, как дизайн влияет на конверсию и что поможет сделать посадочную страницу более эффективной.

Пошаговое руководство по оптимизации лендингов от знакомства с аудиторией до A/B-тестирования:

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше — короткая и емкая посадочная страница или более длинная, но включающая все необходимые элементы, о которых мы говорили выше? Ответы знает гуру интернет-маркетинга Нейл Патель.

2.png

Юзабилити

15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей. Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег или просто сделав весь процесс намного приятнее.

11 атрибутов юзабилити и их использование. Учитывайте эти элементы при оптимизации сайта и получить взамен абсолютно лояльную аудиторию.

Как сделать карусели на сайте эффективными. Можно сколько угодно говорить, что карусели часто утомляют пользователей и снижают конверсию. Но факт остается фактом — дизайнеры и владельцы сайтов их все еще любят. Так что будем учиться грамотно с этим работать.

«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию. Подборка того, что вы зачем-то разместили на своем сайте и что нужно немедленно удалить.

3.png

Веб-формы

12 способов оптимизировать веб-форму на сайте. Непроработанная веб-форма может повысить показатель отказов до заоблачных высот. Но мы знаем, как этого избежать. Ответы — в статье.

5 шагов к форме на сайте, которая приносит 20 новых лидов в день. Кейс компании Witget.com от том, как добиться максимального эффекта от трафика через форму сбора контактов.

4.png

Другие полезные элементы

25 удивительных страниц с контактной информацией. Адрес, телефон, email, карта — эти и другие элементы размещают у себя на странице «Контакты» компании по всему миру. Но главное — как красиво они это делают.

25 креативных и привлекательных страниц «О компании». Страница «О компании» должна рассказывать не столько о том, кто вы, сколько о том, зачем вы нужны пользователю. Посмотрите, как разные компании со всего мира справляются с этой задачей.

6 способов оптимизировать страницу «Отписаться от рассылки». Проигрывать нужно красиво. Так что даже если пользователь решил отписаться от вашей рассылки, попрощайтесь с ним так, чтобы он решил остаться. А лучше — привел к вам своих друзей.

4 ключевых элемента сайта локальной компании. Если у вас местная компания, которой очень нужны клиенты, то на сайте обязательно должен быть список товаров, цены, номер телефона, адрес и время работы. Вот такая у нас статистика.

7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта. Бесплатная доставка, подарочные карты, участие в рекламной кампании бренда и другие способы сказать «спасибо» постоянным клиентам в одной статье.

5.jpg

Страницы с 404 ошибкой

Страницы 404, которые радуют. Вот что получается, когда у владельца сайта хорошее чувство юмора.

404: Этой статьи не существует. Примеры «ошибочных» страниц от крупнейших мировых брендов. Тут и Virgin, и LEGO и даже SEOnews.

Это не те страницы, которые вы ищете. Подборка лучших страниц с 404 ошибкой, созданная при помощи наших читателей.

6.jpg


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!