Лучшее на SEOnews: Как создать продающий сайт

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 22155

Чтобы сайт максимально эффективно работал на поставленные цели, необходимо учесть при его оформлении множество нюансов, начиная от оптимального количества элементов на странице и заканчивая нюансами их расположения.

Конечно, всегда есть подробные руководства по созданию лендингов, карточек товаров и проч., но их еще нужно найти. Чтобы вы не тратили время на поиски, редакция SEOnews сделала подборку статей по оформлению страниц сайта, которые пригодятся всем, будь то владельцы интернет-магазинов или юзабилити-специалисты.

Интернет-магазины

15 примеров оформления страницы товара. Не самые известные бренды демонстрируют высший пилотаж в оформлении карточек товара. И мировым лидерам действительно есть чему у них поучиться.

12 интерактивных страниц товаров. А здесь уже всем известные компании соревнуются в разнообразии функционала карточек товара. Создаем дизайн кроссовок, примеряем футболки и планируем интерьер, не выходя с сайта магазина.

Как сообщить о добавлении товара в корзину. Пользователь положил товар в корзину и вы просто уведомили его, что все прошло удачно? А вы точно не забыли ему ни о чем сказать?

7 простых способов снизить показатели отказа от корзины. Ежегодно интернет-магазины по всему миру теряют 3 трлн $, так как пользователи не завершают покупку. Страшная цифра? Тогда скорее читайте, что делать, чтобы ваши кровно заработанные деньги не попали в эти 3 триллиона.

7 советов для страницы чекаута. Пользователи не могут оторвать взгляд от карточек товара на вашем сайте и безудержно добавляют товары в корзину, но дальше дело не идет? Посмотрите, все ли в порядке с вашей чекаут-страницей.

Где разместить информацию о доставке? Больше половины пользователей отказываются от покупки из-за слишком высокой стоимости доставки. Это обидно, но не настолько, как если потенциальный уходит, потому что просто не нашел эту стоимость.

Может ли большой выбор убивать конверсию? Максимальную конверсию принесет сайт, где есть кнопки на все случаи жизни и найдутся товары на любой вкус. На самом деле нет. Мы узнали, как выбрать оптимальное количество элементов на сайте именно для вашего ресурса.

12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне e-commerce сайтов. Хотя опытные дизайнеры и юзабилисты просят с осторожностью относиться к прозрачным элементам на сайте, «призрачные» кнопки могут спасти дизайн ресурса. Главное — учиться у лучших.

Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта. Любите красивые эффекты на сайте? Тогда посмотрите, как компании используют возможности изменения изображения при наведении на них курсора у себя на сайтах. Может, и вам что-то подойдет.

И наша новая рубрика «Удивительное рядом». Думаете, что компьютерные игры никак не могут пригодиться в жизни, а тем более в бизнесе? Как бы не так. Мы подробно разобрали, что связывает ecommerce и видеоигры и какие из принимаемых в игре решений можно использовать в интернет-магазине.

И по традиции предлагаем вам убедиться, что с вашим интернет-магазином точно все в порядке:

Мобильные сайты

19 обязательных элементов мобильной страницы товара. Ответы на вопросы, что, помимо названия, фото и цены, пользователи хотят видеть у вас странице и, главное, как все это уместить на таком маленьком экране.

12 примеров сайтов с адаптивным дизайном. Чтобы ресурс впечатлил пользователя и заставил вернуться снова, он необязательно должен отображаться на огромном экране десктопа. И мировые бренды точно знают, как сделать сайт, который будет хорошо смотреться на любом экране.

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах. Легко впечатлить пользователя креативным дизайном, но, как известно, дьявол кроется в деталях — в деталях микро-UX.

19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного. Не нравятся наши советы? Тогда посмотрите на эти, только потом не жалуйтесь.

Чек-лист для аудита мобильного сайта. Чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

1.jpg

Целевые страницы (Landing page)

7 обязательных элементов целевой страницы. Прежде чем обвинять дизайнера во всех грехах, посмотрите, всего ли хватает на вашем лендинге.

Анатомия эффективной посадочной страницы. Виды ледингов, сервисы для их создания и полезные советы в одной статье.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? 4 тренда веб-дизайна, которые при неправильном использовании могут убить ваш сайт. Рассказываем, как этого избежать.

Рубрика «Советуют профессионалы». Топ-менеджер компании Unbounce Оливер Гарндер в большой двухчастной статье рассказывает, как дизайн влияет на конверсию и что поможет сделать посадочную страницу более эффективной.

Пошаговое руководство по оптимизации лендингов от знакомства с аудиторией до A/B-тестирования:

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше — короткая и емкая посадочная страница или более длинная, но включающая все необходимые элементы, о которых мы говорили выше? Ответы знает гуру интернет-маркетинга Нейл Патель.

2.png

Юзабилити

15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей. Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег или просто сделав весь процесс намного приятнее.

11 атрибутов юзабилити и их использование. Учитывайте эти элементы при оптимизации сайта и получить взамен абсолютно лояльную аудиторию.

Как сделать карусели на сайте эффективными. Можно сколько угодно говорить, что карусели часто утомляют пользователей и снижают конверсию. Но факт остается фактом — дизайнеры и владельцы сайтов их все еще любят. Так что будем учиться грамотно с этим работать.

«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию. Подборка того, что вы зачем-то разместили на своем сайте и что нужно немедленно удалить.

3.png

Веб-формы

12 способов оптимизировать веб-форму на сайте. Непроработанная веб-форма может повысить показатель отказов до заоблачных высот. Но мы знаем, как этого избежать. Ответы — в статье.

5 шагов к форме на сайте, которая приносит 20 новых лидов в день. Кейс компании Witget.com от том, как добиться максимального эффекта от трафика через форму сбора контактов.

4.png

Другие полезные элементы

25 удивительных страниц с контактной информацией. Адрес, телефон, email, карта — эти и другие элементы размещают у себя на странице «Контакты» компании по всему миру. Но главное — как красиво они это делают.

25 креативных и привлекательных страниц «О компании». Страница «О компании» должна рассказывать не столько о том, кто вы, сколько о том, зачем вы нужны пользователю. Посмотрите, как разные компании со всего мира справляются с этой задачей.

6 способов оптимизировать страницу «Отписаться от рассылки». Проигрывать нужно красиво. Так что даже если пользователь решил отписаться от вашей рассылки, попрощайтесь с ним так, чтобы он решил остаться. А лучше — привел к вам своих друзей.

4 ключевых элемента сайта локальной компании. Если у вас местная компания, которой очень нужны клиенты, то на сайте обязательно должен быть список товаров, цены, номер телефона, адрес и время работы. Вот такая у нас статистика.

7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта. Бесплатная доставка, подарочные карты, участие в рекламной кампании бренда и другие способы сказать «спасибо» постоянным клиентам в одной статье.

5.jpg

Страницы с 404 ошибкой

Страницы 404, которые радуют. Вот что получается, когда у владельца сайта хорошее чувство юмора.

404: Этой статьи не существует. Примеры «ошибочных» страниц от крупнейших мировых брендов. Тут и Virgin, и LEGO и даже SEOnews.

Это не те страницы, которые вы ищете. Подборка лучших страниц с 404 ошибкой, созданная при помощи наших читателей.

6.jpg


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!