Как определить целевую страницу для продвижения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3075

Вспоминаем пост пользуйтесь поиском по блогу, и вы найдете всю необходимую информацию. А теперь продолжаем работать в том же направлении, чтобы при помощи поиска по блогу найти всю необходимую информацию. Сегодня будем отвечать на вопрос — как определить целевые страницы для продвижения в поисковых системах.

Вообще все довольно просто, особенно в начале. После простых вещей, которые вот прямо сейчас появятся, поговорим о чуть более сложных. Целевые страницы необходимо определить, чтобы понять, какие из них продвигать в поисковых системах под какие запросы и в каких поисковых системах.

Как определить целевую страницу в Yandex

Очень просто. Открываем yandex.ru, нажимаем расширенный поиск и вводим ключевую фразу, а также URL вашего сайта, на котором целевую страницу вы хотите найти.


Выдал мне Яша примерно следующее.

Наиболее релевантной вылезла страница с услугами по продвижению сайтов. Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг. Сегодня о нем не будем.

Как видите, главная страница стоит на 2м месте по этому запросу, а вот первая как раз именно та, что называется целевая.

Как определить целевую страницу в Google

В Google определить целевую страницу еще проще, не надо никаких дополнительных телодвижений, кроме как на клавиатуре вбить дополнительных символов (хорошая статья про поисковые запросы Google). Для того, чтобы найти страницы по запросу " продвижение сайтов " на сайте Terehoff.com, нужно «вбить» следующий запрос в google.

продвижение сайтов site:terehoff.com

На выходе получаем вот такое.

Как видим, первой вылезла главная страница блога. А вот страница с предложением услуг продвижения сайтов в топ-3 не попала. Зато на втором месте страница с категорией продвижение сайтов.

Теперь пробежимся по результатам поиска, чтобы сделать выводы о том, как продвигать под один запрос сайт в разных поисковых системах Google и Yandex.

Есть два пути: оставить все как есть и продвигать в каждой поисковой системе ту страницу, которую она считает наиболее релевантной. Тогда в Sape или при помощи ссылочного агрегатора (я сейчас пользуюсь ROOKEE) закупаем ссылки на страницу с услугами, а постовые с блогов в новых постах закупаем на главную страницу.

Второй путь, «перебить» текущую страницу, другими словами дать понять поисковой системе, что наиболее релевантна другая страница и именно ее стоит показывать в результатах поиска. Это можно сделать при помощи внешнего ссылочного или за счет внутренних факторов. За счет ссылочного — прикупить/получить ссылок с нужным анкором/анкорами на требуемую целевую страницу. За счет внутренних факторов можно сделать без вложений — изменить тексты в заголовках, тегах strong — грубо говоря, оптимизировать текст на странице таким образом, чтобы он не подходил под тот запрос, по которому сейчас плотно сидит в топе в рамках сайта.

Ну и напоследок — для продвижения конкурентных и высокочастотных запросов лучше всего использовать главную страницу, так как за счет большего веса, переданного с других страниц, ее легче «вытащить» в топ.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Когда не знаешь что сказать, лучше молчать, и все будут думать о тебе хорошо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Какой то непоследовательный подход: в яндексе через расширенный поиск, в гугле через язык запросов. Хотя и там и там можно и так и так.
    Ну а первый путь продвигать разные страницы в разных поисковиках под один запрос это вообще из области шизофрении.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректе...
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректен - предложение услуг сильно размазано. Я вообще подумал сначала, что на странице статья о продвижении сайтов.
    Маркетинг "дальше" в некоторых случаях (в большинстве вы правы!) уже ничем не поможет после выбора страницы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Терехов
    больше года назад
    А какая разница, каким образом (язык запросов или расширенный поиск), если результаты одинаковые?
    Если страницы уже сидят в топе по запросу, причем по одному запросу разные страницы, например за счет естественных ссылок и приносят трафик, то зачем "перебивать"?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Терехов
    больше года назад
    Маркетинг сейчас и дает возможность зарабатывать
    -
    -1
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Никакой разницы. Просто непоследовательно и все.
    Если бы речь шла о запросе "самостоятельное продвижение сайтов мухосранске секреты" то да, менять ничего не надо. Но если речь о конкурентном запросе (в примере у вас вообще ВК "продвижение сайтов") то подход в принципе не верен. Должен остаться только один (веб адрес) (с) ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    имхо, если ВЧ запрос, то по нему можно ссылок собирать не только на одну страницу сайта, а на множество внутренних, чтобы как бы весь сайт был релевантен. поправьте, если я заблуждаюсь.

    но для НЧ запросов больше одной страницы двигать смысла действительно не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!