×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как определить целевую страницу для продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 5890
Подпишитесь на нас в Telegram

Вспоминаем пост пользуйтесь поиском по блогу, и вы найдете всю необходимую информацию. А теперь продолжаем работать в том же направлении, чтобы при помощи поиска по блогу найти всю необходимую информацию. Сегодня будем отвечать на вопрос — как определить целевые страницы для продвижения в поисковых системах.

Вообще все довольно просто, особенно в начале. После простых вещей, которые вот прямо сейчас появятся, поговорим о чуть более сложных. Целевые страницы необходимо определить, чтобы понять, какие из них продвигать в поисковых системах под какие запросы и в каких поисковых системах.

Как определить целевую страницу в Yandex

Очень просто. Открываем yandex.ru, нажимаем расширенный поиск и вводим ключевую фразу, а также URL вашего сайта, на котором целевую страницу вы хотите найти.


Выдал мне Яша примерно следующее.

Наиболее релевантной вылезла страница с услугами по продвижению сайтов. Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг. Сегодня о нем не будем.

Как видите, главная страница стоит на 2м месте по этому запросу, а вот первая как раз именно та, что называется целевая.

Как определить целевую страницу в Google

В Google определить целевую страницу еще проще, не надо никаких дополнительных телодвижений, кроме как на клавиатуре вбить дополнительных символов (хорошая статья про поисковые запросы Google). Для того, чтобы найти страницы по запросу " продвижение сайтов " на сайте Terehoff.com, нужно «вбить» следующий запрос в google.

продвижение сайтов site:terehoff.com

На выходе получаем вот такое.

Как видим, первой вылезла главная страница блога. А вот страница с предложением услуг продвижения сайтов в топ-3 не попала. Зато на втором месте страница с категорией продвижение сайтов.

Теперь пробежимся по результатам поиска, чтобы сделать выводы о том, как продвигать под один запрос сайт в разных поисковых системах Google и Yandex.

Есть два пути: оставить все как есть и продвигать в каждой поисковой системе ту страницу, которую она считает наиболее релевантной. Тогда в Sape или при помощи ссылочного агрегатора (я сейчас пользуюсь ROOKEE) закупаем ссылки на страницу с услугами, а постовые с блогов в новых постах закупаем на главную страницу.

Второй путь, «перебить» текущую страницу, другими словами дать понять поисковой системе, что наиболее релевантна другая страница и именно ее стоит показывать в результатах поиска. Это можно сделать при помощи внешнего ссылочного или за счет внутренних факторов. За счет ссылочного — прикупить/получить ссылок с нужным анкором/анкорами на требуемую целевую страницу. За счет внутренних факторов можно сделать без вложений — изменить тексты в заголовках, тегах strong — грубо говоря, оптимизировать текст на странице таким образом, чтобы он не подходил под тот запрос, по которому сейчас плотно сидит в топе в рамках сайта.

Ну и напоследок — для продвижения конкурентных и высокочастотных запросов лучше всего использовать главную страницу, так как за счет большего веса, переданного с других страниц, ее легче «вытащить» в топ.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Когда не знаешь что сказать, лучше молчать, и все будут думать о тебе хорошо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Какой то непоследовательный подход: в яндексе через расширенный поиск, в гугле через язык запросов. Хотя и там и там можно и так и так.
    Ну а первый путь продвигать разные страницы в разных поисковиках под один запрос это вообще из области шизофрении.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректе...
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректен - предложение услуг сильно размазано. Я вообще подумал сначала, что на странице статья о продвижении сайтов.
    Маркетинг "дальше" в некоторых случаях (в большинстве вы правы!) уже ничем не поможет после выбора страницы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Терехов
    больше года назад
    А какая разница, каким образом (язык запросов или расширенный поиск), если результаты одинаковые?
    Если страницы уже сидят в топе по запросу, причем по одному запросу разные страницы, например за счет естественных ссылок и приносят трафик, то зачем "перебивать"?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Терехов
    больше года назад
    Маркетинг сейчас и дает возможность зарабатывать
    -
    -1
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Никакой разницы. Просто непоследовательно и все.
    Если бы речь шла о запросе "самостоятельное продвижение сайтов мухосранске секреты" то да, менять ничего не надо. Но если речь о конкурентном запросе (в примере у вас вообще ВК "продвижение сайтов") то подход в принципе не верен. Должен остаться только один (веб адрес) (с) ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    имхо, если ВЧ запрос, то по нему можно ссылок собирать не только на одну страницу сайта, а на множество внутренних, чтобы как бы весь сайт был релевантен. поправьте, если я заблуждаюсь.

    но для НЧ запросов больше одной страницы двигать смысла действительно не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!