×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как определить целевую страницу для продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 4193

Вспоминаем пост пользуйтесь поиском по блогу, и вы найдете всю необходимую информацию. А теперь продолжаем работать в том же направлении, чтобы при помощи поиска по блогу найти всю необходимую информацию. Сегодня будем отвечать на вопрос — как определить целевые страницы для продвижения в поисковых системах.

Вообще все довольно просто, особенно в начале. После простых вещей, которые вот прямо сейчас появятся, поговорим о чуть более сложных. Целевые страницы необходимо определить, чтобы понять, какие из них продвигать в поисковых системах под какие запросы и в каких поисковых системах.

Как определить целевую страницу в Yandex

Очень просто. Открываем yandex.ru, нажимаем расширенный поиск и вводим ключевую фразу, а также URL вашего сайта, на котором целевую страницу вы хотите найти.


Выдал мне Яша примерно следующее.

Наиболее релевантной вылезла страница с услугами по продвижению сайтов. Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг. Сегодня о нем не будем.

Как видите, главная страница стоит на 2м месте по этому запросу, а вот первая как раз именно та, что называется целевая.

Как определить целевую страницу в Google

В Google определить целевую страницу еще проще, не надо никаких дополнительных телодвижений, кроме как на клавиатуре вбить дополнительных символов (хорошая статья про поисковые запросы Google). Для того, чтобы найти страницы по запросу " продвижение сайтов " на сайте Terehoff.com, нужно «вбить» следующий запрос в google.

продвижение сайтов site:terehoff.com

На выходе получаем вот такое.

Как видим, первой вылезла главная страница блога. А вот страница с предложением услуг продвижения сайтов в топ-3 не попала. Зато на втором месте страница с категорией продвижение сайтов.

Теперь пробежимся по результатам поиска, чтобы сделать выводы о том, как продвигать под один запрос сайт в разных поисковых системах Google и Yandex.

Есть два пути: оставить все как есть и продвигать в каждой поисковой системе ту страницу, которую она считает наиболее релевантной. Тогда в Sape или при помощи ссылочного агрегатора (я сейчас пользуюсь ROOKEE) закупаем ссылки на страницу с услугами, а постовые с блогов в новых постах закупаем на главную страницу.

Второй путь, «перебить» текущую страницу, другими словами дать понять поисковой системе, что наиболее релевантна другая страница и именно ее стоит показывать в результатах поиска. Это можно сделать при помощи внешнего ссылочного или за счет внутренних факторов. За счет ссылочного — прикупить/получить ссылок с нужным анкором/анкорами на требуемую целевую страницу. За счет внутренних факторов можно сделать без вложений — изменить тексты в заголовках, тегах strong — грубо говоря, оптимизировать текст на странице таким образом, чтобы он не подходил под тот запрос, по которому сейчас плотно сидит в топе в рамках сайта.

Ну и напоследок — для продвижения конкурентных и высокочастотных запросов лучше всего использовать главную страницу, так как за счет большего веса, переданного с других страниц, ее легче «вытащить» в топ.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Когда не знаешь что сказать, лучше молчать, и все будут думать о тебе хорошо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Какой то непоследовательный подход: в яндексе через расширенный поиск, в гугле через язык запросов. Хотя и там и там можно и так и так.
    Ну а первый путь продвигать разные страницы в разных поисковиках под один запрос это вообще из области шизофрении.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректе...
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректен - предложение услуг сильно размазано. Я вообще подумал сначала, что на странице статья о продвижении сайтов.
    Маркетинг "дальше" в некоторых случаях (в большинстве вы правы!) уже ничем не поможет после выбора страницы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Терехов
    больше года назад
    А какая разница, каким образом (язык запросов или расширенный поиск), если результаты одинаковые?
    Если страницы уже сидят в топе по запросу, причем по одному запросу разные страницы, например за счет естественных ссылок и приносят трафик, то зачем "перебивать"?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Терехов
    больше года назад
    Маркетинг сейчас и дает возможность зарабатывать
    -
    -1
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Никакой разницы. Просто непоследовательно и все.
    Если бы речь шла о запросе "самостоятельное продвижение сайтов мухосранске секреты" то да, менять ничего не надо. Но если речь о конкурентном запросе (в примере у вас вообще ВК "продвижение сайтов") то подход в принципе не верен. Должен остаться только один (веб адрес) (с) ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    имхо, если ВЧ запрос, то по нему можно ссылок собирать не только на одну страницу сайта, а на множество внутренних, чтобы как бы весь сайт был релевантен. поправьте, если я заблуждаюсь.

    но для НЧ запросов больше одной страницы двигать смысла действительно не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!