×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как определить целевую страницу для продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 5037

Вспоминаем пост пользуйтесь поиском по блогу, и вы найдете всю необходимую информацию. А теперь продолжаем работать в том же направлении, чтобы при помощи поиска по блогу найти всю необходимую информацию. Сегодня будем отвечать на вопрос — как определить целевые страницы для продвижения в поисковых системах.

Вообще все довольно просто, особенно в начале. После простых вещей, которые вот прямо сейчас появятся, поговорим о чуть более сложных. Целевые страницы необходимо определить, чтобы понять, какие из них продвигать в поисковых системах под какие запросы и в каких поисковых системах.

Как определить целевую страницу в Yandex

Очень просто. Открываем yandex.ru, нажимаем расширенный поиск и вводим ключевую фразу, а также URL вашего сайта, на котором целевую страницу вы хотите найти.


Выдал мне Яша примерно следующее.

Наиболее релевантной вылезла страница с услугами по продвижению сайтов. Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг. Сегодня о нем не будем.

Как видите, главная страница стоит на 2м месте по этому запросу, а вот первая как раз именно та, что называется целевая.

Как определить целевую страницу в Google

В Google определить целевую страницу еще проще, не надо никаких дополнительных телодвижений, кроме как на клавиатуре вбить дополнительных символов (хорошая статья про поисковые запросы Google). Для того, чтобы найти страницы по запросу " продвижение сайтов " на сайте Terehoff.com, нужно «вбить» следующий запрос в google.

продвижение сайтов site:terehoff.com

На выходе получаем вот такое.

Как видим, первой вылезла главная страница блога. А вот страница с предложением услуг продвижения сайтов в топ-3 не попала. Зато на втором месте страница с категорией продвижение сайтов.

Теперь пробежимся по результатам поиска, чтобы сделать выводы о том, как продвигать под один запрос сайт в разных поисковых системах Google и Yandex.

Есть два пути: оставить все как есть и продвигать в каждой поисковой системе ту страницу, которую она считает наиболее релевантной. Тогда в Sape или при помощи ссылочного агрегатора (я сейчас пользуюсь ROOKEE) закупаем ссылки на страницу с услугами, а постовые с блогов в новых постах закупаем на главную страницу.

Второй путь, «перебить» текущую страницу, другими словами дать понять поисковой системе, что наиболее релевантна другая страница и именно ее стоит показывать в результатах поиска. Это можно сделать при помощи внешнего ссылочного или за счет внутренних факторов. За счет ссылочного — прикупить/получить ссылок с нужным анкором/анкорами на требуемую целевую страницу. За счет внутренних факторов можно сделать без вложений — изменить тексты в заголовках, тегах strong — грубо говоря, оптимизировать текст на странице таким образом, чтобы он не подходил под тот запрос, по которому сейчас плотно сидит в топе в рамках сайта.

Ну и напоследок — для продвижения конкурентных и высокочастотных запросов лучше всего использовать главную страницу, так как за счет большего веса, переданного с других страниц, ее легче «вытащить» в топ.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Когда не знаешь что сказать, лучше молчать, и все будут думать о тебе хорошо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Какой то непоследовательный подход: в яндексе через расширенный поиск, в гугле через язык запросов. Хотя и там и там можно и так и так.
    Ну а первый путь продвигать разные страницы в разных поисковиках под один запрос это вообще из области шизофрении.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректе...
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректен - предложение услуг сильно размазано. Я вообще подумал сначала, что на странице статья о продвижении сайтов.
    Маркетинг "дальше" в некоторых случаях (в большинстве вы правы!) уже ничем не поможет после выбора страницы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Терехов
    больше года назад
    А какая разница, каким образом (язык запросов или расширенный поиск), если результаты одинаковые?
    Если страницы уже сидят в топе по запросу, причем по одному запросу разные страницы, например за счет естественных ссылок и приносят трафик, то зачем "перебивать"?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Терехов
    больше года назад
    Маркетинг сейчас и дает возможность зарабатывать
    -
    -1
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Никакой разницы. Просто непоследовательно и все.
    Если бы речь шла о запросе "самостоятельное продвижение сайтов мухосранске секреты" то да, менять ничего не надо. Но если речь о конкурентном запросе (в примере у вас вообще ВК "продвижение сайтов") то подход в принципе не верен. Должен остаться только один (веб адрес) (с) ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    имхо, если ВЧ запрос, то по нему можно ссылок собирать не только на одну страницу сайта, а на множество внутренних, чтобы как бы весь сайт был релевантен. поправьте, если я заблуждаюсь.

    но для НЧ запросов больше одной страницы двигать смысла действительно не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!