Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как определить целевую страницу для продвижения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2432

Вспоминаем пост пользуйтесь поиском по блогу, и вы найдете всю необходимую информацию. А теперь продолжаем работать в том же направлении, чтобы при помощи поиска по блогу найти всю необходимую информацию. Сегодня будем отвечать на вопрос — как определить целевые страницы для продвижения в поисковых системах.

Вообще все довольно просто, особенно в начале. После простых вещей, которые вот прямо сейчас появятся, поговорим о чуть более сложных. Целевые страницы необходимо определить, чтобы понять, какие из них продвигать в поисковых системах под какие запросы и в каких поисковых системах.

Как определить целевую страницу в Yandex

Очень просто. Открываем yandex.ru, нажимаем расширенный поиск и вводим ключевую фразу, а также URL вашего сайта, на котором целевую страницу вы хотите найти.


Выдал мне Яша примерно следующее.

Наиболее релевантной вылезла страница с услугами по продвижению сайтов. Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг. Сегодня о нем не будем.

Как видите, главная страница стоит на 2м месте по этому запросу, а вот первая как раз именно та, что называется целевая.

Как определить целевую страницу в Google

В Google определить целевую страницу еще проще, не надо никаких дополнительных телодвижений, кроме как на клавиатуре вбить дополнительных символов (хорошая статья про поисковые запросы Google). Для того, чтобы найти страницы по запросу " продвижение сайтов " на сайте Terehoff.com, нужно «вбить» следующий запрос в google.

продвижение сайтов site:terehoff.com

На выходе получаем вот такое.

Как видим, первой вылезла главная страница блога. А вот страница с предложением услуг продвижения сайтов в топ-3 не попала. Зато на втором месте страница с категорией продвижение сайтов.

Теперь пробежимся по результатам поиска, чтобы сделать выводы о том, как продвигать под один запрос сайт в разных поисковых системах Google и Yandex.

Есть два пути: оставить все как есть и продвигать в каждой поисковой системе ту страницу, которую она считает наиболее релевантной. Тогда в Sape или при помощи ссылочного агрегатора (я сейчас пользуюсь ROOKEE) закупаем ссылки на страницу с услугами, а постовые с блогов в новых постах закупаем на главную страницу.

Второй путь, «перебить» текущую страницу, другими словами дать понять поисковой системе, что наиболее релевантна другая страница и именно ее стоит показывать в результатах поиска. Это можно сделать при помощи внешнего ссылочного или за счет внутренних факторов. За счет ссылочного — прикупить/получить ссылок с нужным анкором/анкорами на требуемую целевую страницу. За счет внутренних факторов можно сделать без вложений — изменить тексты в заголовках, тегах strong — грубо говоря, оптимизировать текст на странице таким образом, чтобы он не подходил под тот запрос, по которому сейчас плотно сидит в топе в рамках сайта.

Ну и напоследок — для продвижения конкурентных и высокочастотных запросов лучше всего использовать главную страницу, так как за счет большего веса, переданного с других страниц, ее легче «вытащить» в топ.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Когда не знаешь что сказать, лучше молчать, и все будут думать о тебе хорошо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Какой то непоследовательный подход: в яндексе через расширенный поиск, в гугле через язык запросов. Хотя и там и там можно и так и так.
    Ну а первый путь продвигать разные страницы в разных поисковиках под один запрос это вообще из области шизофрении.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • NosovI
    больше года назад
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректе...
    Добрый день!
    "Если рассматривать конверсию и соизмерять с затратами на продвижение (которых по этому запросу фактически не было), то целевая страница выбрана верно. Люди задают вопросы, приходят на эту страницу, видят предложение услуг по продвижению сайтов, пишут на электронную почту, дальше уже маркетинг". Вот если рассматривать конверсию и не привлекать разум и знания маркетинга, то целевая страница совсем не факт что выбрана верно.
    Кстати, пример не корректен - предложение услуг сильно размазано. Я вообще подумал сначала, что на странице статья о продвижении сайтов.
    Маркетинг "дальше" в некоторых случаях (в большинстве вы правы!) уже ничем не поможет после выбора страницы.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Терехов
    больше года назад
    А какая разница, каким образом (язык запросов или расширенный поиск), если результаты одинаковые?
    Если страницы уже сидят в топе по запросу, причем по одному запросу разные страницы, например за счет естественных ссылок и приносят трафик, то зачем "перебивать"?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Терехов
    больше года назад
    Маркетинг сейчас и дает возможность зарабатывать
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Никакой разницы. Просто непоследовательно и все.
    Если бы речь шла о запросе "самостоятельное продвижение сайтов мухосранске секреты" то да, менять ничего не надо. Но если речь о конкурентном запросе (в примере у вас вообще ВК "продвижение сайтов") то подход в принципе не верен. Должен остаться только один (веб адрес) (с) ...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    имхо, если ВЧ запрос, то по нему можно ссылок собирать не только на одну страницу сайта, а на множество внутренних, чтобы как бы весь сайт был релевантен. поправьте, если я заблуждаюсь.

    но для НЧ запросов больше одной страницы двигать смысла действительно не вижу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!