×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как перевыполнить план по привлечению целевых звонков в дилерский центр и снизить их стоимость. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6533
Подпишитесь на нас в Telegram

Для эффективного поиска аудитории бренды тестируют разные форматы и инструменты. При этом они не фокусируются только на комплексных таргетингах и решениях – стандартные настройки также приносят целевые для бизнеса результаты. 

Чтобы помочь официальному дилеру автомобилей Kia «РОЛЬФ Пулково» привлечь новых потенциальных покупателей, команда агентства MGCom запустила рекламную кампанию ВКонтакте, которая длилась около месяца. 

Цели кампании 

Ключевая задача продвижения заключалась в увеличении количества целевых звонков. При этом стоимость заявки должна была оставаться на уровне не более 1 500 руб., а звонка с клиентом, который готов детальнее обсуждать предложение о покупке – не выше 5 000 руб. 

Механика 

Чтобы собрать контакты пользователей, заинтересованных в приобретении автомобиля, в рекламном кабинете выбрали цель «Заполнение лид-формы» и формат «Сбор заявок». 

Рекламу с изображениями пяти самых популярных моделей Kia таргетировали на мужчин в возрасте от 28 до 55 лет, проживающих в Санкт-Петербурге. Для поиска целевой аудитории с уже сформированным спросом также использовали таргетинг по ключевым фразам («купить автомобиль», «автомобили Kia», «машина купить» и др.). 

В объявлениях команда агентства делала акцент на выгодном кредитном предложении. 

Пример рекламы

Также команда решила протестировать другой подход – в кабинете выбрали цель «Переходы по рекламе» и формат «Универсальная запись», в котором добавили ссылку на сайт дилера. 

В новых объявлениях продвигали четыре модели Kia вместо пяти – те, которые привлекли наибольшее количество целевых звонков при использовании формата «Сбор заявок» в предыдущих кампаниях. 

Рекламу таргетировали на мужчин 25–55 лет, проживающих в Санкт-Петербурге, которые используют популярные приложения по поиску автомобиля для покупки и интересуются его приобретением. Также снова подключили таргетинг по ключевым фразам с упоминаниями бренда («Kia купить», «автомобили Kia» и другие). 

Пример рекламы

Результаты 

Кампании с целью «Переходы по рекламе» и форматом «Универсальная запись» показали результаты выше ожидаемых. Команде удалось перевыполнить план по привлечению целевых звонков (с обсуждением покупки) на 10%. При этом их стоимость оказалась на 10% ниже плановых значений.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!