×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как перевыполнить план по привлечению целевых звонков в дилерский центр и снизить их стоимость. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4898

Для эффективного поиска аудитории бренды тестируют разные форматы и инструменты. При этом они не фокусируются только на комплексных таргетингах и решениях – стандартные настройки также приносят целевые для бизнеса результаты. 

Чтобы помочь официальному дилеру автомобилей Kia «РОЛЬФ Пулково» привлечь новых потенциальных покупателей, команда агентства MGCom запустила рекламную кампанию ВКонтакте, которая длилась около месяца. 

Цели кампании 

Ключевая задача продвижения заключалась в увеличении количества целевых звонков. При этом стоимость заявки должна была оставаться на уровне не более 1 500 руб., а звонка с клиентом, который готов детальнее обсуждать предложение о покупке – не выше 5 000 руб. 

Механика 

Чтобы собрать контакты пользователей, заинтересованных в приобретении автомобиля, в рекламном кабинете выбрали цель «Заполнение лид-формы» и формат «Сбор заявок». 

Рекламу с изображениями пяти самых популярных моделей Kia таргетировали на мужчин в возрасте от 28 до 55 лет, проживающих в Санкт-Петербурге. Для поиска целевой аудитории с уже сформированным спросом также использовали таргетинг по ключевым фразам («купить автомобиль», «автомобили Kia», «машина купить» и др.). 

В объявлениях команда агентства делала акцент на выгодном кредитном предложении. 

Пример рекламы

Также команда решила протестировать другой подход – в кабинете выбрали цель «Переходы по рекламе» и формат «Универсальная запись», в котором добавили ссылку на сайт дилера. 

В новых объявлениях продвигали четыре модели Kia вместо пяти – те, которые привлекли наибольшее количество целевых звонков при использовании формата «Сбор заявок» в предыдущих кампаниях. 

Рекламу таргетировали на мужчин 25–55 лет, проживающих в Санкт-Петербурге, которые используют популярные приложения по поиску автомобиля для покупки и интересуются его приобретением. Также снова подключили таргетинг по ключевым фразам с упоминаниями бренда («Kia купить», «автомобили Kia» и другие). 

Пример рекламы

Результаты 

Кампании с целью «Переходы по рекламе» и форматом «Универсальная запись» показали результаты выше ожидаемых. Команде удалось перевыполнить план по привлечению целевых звонков (с обсуждением покупки) на 10%. При этом их стоимость оказалась на 10% ниже плановых значений.

(Голосов: 21, Рейтинг: 4.81)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Кто такой SEO-специалист и что он делает с вашим сайтом
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Меня тоже интересует консультация. 89266940175 Дмитрий
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!