×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как подключить службу доставки Boxberry к сайту на Битриксе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5420
Подпишитесь на нас в Telegram

Boxberry – одна из самых популярных служб доставки в России. Компания доставляет товары как по России, так и в другие страны, и сфокусирована именно на работе с проектами электронной торговли. Есть курьерская доставка до конечного пользователя и пункты выдачи заказов (ПВЗ). 

ПВЗ Boxberry в России

ПВЗ Boxberry в России 

Boxberry – популярная служба доставки среди интернет-магазинов, поэтому мы подключаем эту службу для клиентов. Расскажем, как это делается, и с какими особенностями мы сталкивались при подключении Boxberry для интернет-магазина женской одежды Авелон. 

интернет-магазин женской одежды Авелон

Стандартные модули 

Так как Boxberry ориентируется на интернет-магазины, для облегчения интеграции компания подготовила специальные модули для популярных «движков» (CMS) сайтов – Битрикс, WordPress, OpenСart, Joomla и др.  

Авелон разработан на CMS Битрикс, поэтому специалисты использовали возможность подключения через стандартный модуль для Битрикса. Подробная инструкция есть на сайте Boxberry, мы же опишем основные моменты. 

Как подключить Boxberry к сайту на CMS Битрикс

1. Установка модуля Boxberry на сайт осуществляется стандартно, как и любой другой модуль для сайта на Битриксе. 

Как подключить Boxberry на сайте с CMS Битрикс 

Установка модуля на сайт с инструкцией 

2. После установки модуль нужно настроить. Данные для «Общих настроек» нужно взять из личного кабинета Boxberry (рассмотрим его далее). 

На вкладке «Поля интеграции» сверьте поля, указанные там, со свойствами заказа, используемыми при его оформлении. 

У каждого поля есть «Название» и «Символьный код». Нужно сопоставить названия полей в настройках модуля Boxberry с «символьными кодами», которые созданы для свойств заказов в админке (Настройки → Свойства заказа → Список свойств).

На вкладке «Права доступа» можно выставить права доступа к модулю для разных групп пользователей. 

Как подключить службу доставки Boxberry

Настройки модуля в админке Битрикс 

3. После установки и настройки модуля нужно будет создать службу доставки в Битриксе. Это делается в разделе «Магазин – Настройки – Службы доставки». На вкладке «Настройки обработчика» в поле «Служба доставки» выберите «Доставка Boxberry». 

После создания СД перейдите в нее и настройте профили и ограничения. 

Как подключить службу доставки Boxberry к сайту на Битриксе

Создание службы доставки в Битрикс 

4. Переходим на вкладку «Выгрузка в Boxberry» (видно на предыдущем скрине), выбираем колонку «Пункт самовывоза». 

Здесь заказы, у которых в качестве службы доставки выбрана «Доставка Boxberry». Если покупателем выбрана доставка до пункта выдачи, то у заказа будет обозначен код пункта самовывоза, и «Адрес доставки» будет отображаться в определенном формате. Это обязательные условия для доставки из ПВЗ. Код самовывоза можно поменять, но цена доставки не пересчитается. 

Если выбрана курьерская доставка, то «Адрес доставки» будет в привычной нам форме, поле «Пункт самовывоза» будет пустым. 

Для выгрузки в Boxberry нажмите на специальный значок у заказа (на него стрелка указывает на скриншоте ниже). 

Выгрузка в Боксберри

Выгрузка в Boxberry 

5. Админка Boxberry. Открыв страницу личного кабинета (ЛК) Boxberry и авторизовавшись, вы попадете в личный кабинет. 

Главная страница ЛК Boxberry

Главная страница ЛК Boxberry 

Страница довольно удобная, можно увидеть много важных элементов: отправления, возвраты, инфоцентр (важный раздел для разработчиков) и др. 

Основной раздел ЛК для разработчиков – «Интеграция». Здесь вы увидите API-токен. Благодаря нему происходит обмен между сайтом и Boxberry. 

Его нужно ввести в поле «Ваш API-токен» в настройках модуля на сайте. Также можно увидеть методы API для осуществления конфигурации обмена, в случае если, например, CMS или другие особенности вашего сайта не позволяют настроить обмен с помощью модулей. 

Раздел «Интеграция» Boxberry 

Раздел «Интеграция» 

Отслеживать заказы можно в разделе «отправления». 

Раздел «Отправления» Boxberry

Раздел «Отправления» 

Всё, настройка закончена, можно принимать и доставлять заказы интернет-магазина через доставку Boxberry.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!