×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как поднять результаты поисковой выдачи с 0 до 15–40% в зависимости от региона за 3 месяца

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9968
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда BDC Consulting не раз публиковала кейсы по SEO-оптимизации и монополизации поисковой выдачи для проектов. В этот раз точкой отсчета для наших SERM-специалистов стала нулевая частотность проекта по выбранным ГЕО. 

Мы расскажем о том, как получили положительную выдачу по регионам, что помешало сделать результаты еще лучше, как меняли стратегию в середине спринта, согласовав ее с клиентом, и какие шаги в области SERM планировали для проекта дальше.

Первоначальная задача и первый этап

В этом кейсе клиентом BDC Consulting стал блокчейн-стартап с собственным токеном. Перед командой была поставлена задача: добиться упоминания клиента в 50% ТОП-10 выдачи по заданным ГЕО по запросу «название токена» в течение 5 месяцев.

Мы начали с нуля, и около двух месяцев не было положительной динамики. С третьего месяца начался плавный рост числа упоминаний клиента по запросу «название токена». Максимальное значение, которого мы добились – 14%, но через две недели оно снизилось до 8% из утвержденных клиентом 50% и оставалось стабильным до окончания работ.

Видимость сайта в поиске

Анализируя причины слабого роста, мы определили, что в каждом из ГЕО присутствовали бренды одежды и обуви, сантехники и другие, одноименные названию токена. Продвинуть свой продукт среди крупных брендов оказалось крайне затруднительно за оговоренный срок. 

Тут же мы выяснили причину падения упоминаний клиента с 14% до 8% – нерелевантная выдача для пользователей по продвигаемому запросу. Люди, вбивая определенный запрос, хотят увидеть нечто иное, нежели токен. Из-за отказов позиции клиента снижались, а все размещенные материалы сдвинулись на 2–3 страницы выдачи и закрепились на своих местах.

Наши специалисты приняли решение добавить к названию проекта слово «token», как подсказку к релевантному поиску, и направить основной бюджет на накрутку поисковой подсказки в формате «название» + token (токен). Так в середине спринта мы изменили план работ по согласованию с клиентом.

Анализ причин изменения KPI и задач спринта

Мы изучили результаты первого этапа в следующих направлениях:

  1. Название компании нерелевантный запрос для токена. Поисковые системы очень подвержены влиянию поведенческого фактора. Когда появляются новые продукты и услуги, они выводят их в ТОП-10 выдачи, чтобы посмотреть, будут полезны такие ответы пользователям или нет. Если несколько человек введут запрос по названию токена и попадут на страницу криптопроекта, а их интересует обувь к летнему сезону, то они и двух секунд не проведут на сайте – сразу закроют вкладку. Из-за этого возрастет показатель отказов у продвигаемых нами ресурсов, и поисковые системы понизят сайты в результатах выдачи.
  2. Отсутствие языковых версий на сайте для Германии (немецкий) и Бразилии (португальский). В результатах поиска по всем регионам есть основной сайт компании, а в немецкой и португальской выдаче он отсутствовал, так как не было языковых версий. Также не было публикаций в местных СМИ. Именно из-за этого сайту клиента не удалось появиться по указанным ГЕО.
  3. Персонифицированная выдача. Всем пользователям в интернете присуща персонифицированная выдача в поисковых системах. Это означает, что, например, трейдеру по запросу названия компании будут показаны материалы по токену проекта несмотря на то, что независимая выдача наполнена интернет-магазинами с одноименной продукцией. А маме в декрете поисковые системы предложат больше результатов с подгузниками и влажными салфетками с одноименным названием.
  4. Большое количество крупных одноименных брендов и названий продукции. Новичкам на рынке всегда сложно конкурировать с лидерами. Крупные игроки чаще попадают в ТОП выдачи, поскольку работают не первый год, а их бренды уже получили широкую огласку среди населения определенного региона.

Второй этап: SEO по монополизации выдачи продукта с подсказкой token

В результате проведенного анализа мы усилили активность по оптимизации и накрутке подсказок в поисковой выдаче Яндекса и Google:

  1. В 8 из 10 отслеживаемых регионах подсвечиваются нужные нам подсказки по запросу «название» + token (coin, токен, криптовалюта).

Продвижение сайта в поиске

  1. Количество кликов по подсказке «токен» увеличилось с 0% до 23% относительно частотности по запросу с начала старта работ. А значит, пользователи попадают прямо на релевантную выдачу под их запросы и интересы.

Результаты продвижения сайта по регионам

Продвижение сайта

  1. Благодаря нашей работе по оптимизации title (заголовков) страниц на сайте клиента, они стали выводиться по выбранному для продвижения запросу в поисковой выдаче всех отслеживаемых регионов, языковые версии которых представлены на площадке.
  2. Мы начали снимать данные по видимости проекта в ТОП-20 по запросу «название + токен». К завершению работ этот показатель достигал 98%.

В феврале 2021 года сайт не был в ТОП-20 выдачи вовсе. Мы начали активную работу по размещению статей с упоминанием названия токена по различным ГЕО. За два месяца был опубликован 21 материал и всего 32 статьи за весь период.

Результаты

Нам потребовалось 3 месяца после изменения стратегии продвижения, чтобы добиться присутствия клиента в ТОПе выдачи:

  1. По запросу «название компании» + token мы получили 98% положительной выдачи по всем выбранным регионам, работу можно считать успешной.
  2. Рекомендовали добавить на сайт две языковые версии на португальском и немецком языках, чтобы он попадал в ТОП по регионам Бразилии и Германии.
  3. Убрали из обновлений поисковых результатов регион Казахстан, который не дает никаких результатов – нет частотности и спроса пользователей.
  4. Создали страницы проекта в соцсетях и подготовили статьи для Википедии.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • nazarKrol
    1
    комментарий
    0
    читателей
    nazarKrol
    5 месяцев назад
    могу посоветовать государственный токен - rus-token.ru/  который уже актуален
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Тимур
    больше года назад
    А подсказки через какой сервис накрутили?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!