Как подружиться с Panda?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2371

После запуска фильтра Google Panda сайты с низким процентом оригинального текста и большим количеством дублированного контента серьезно пострадали. В особенности, так называемые контент-фермы, наполненные ключевыми фразами. В отдельных случаях сайты теряли до 90% своего трафика. При этом хорошо известные и уважаемые сайты могут ощутить негативные последствия для себя, если их контент и описания продукта стандартны и повторяются не на одном сайте.

Чтобы подобные последствия не коснулись и вашего сайта, интернет-маркетолог Джэн Уиллис предлагает поступить следующим образом:

1. Позаботьтесь о достойном наполнении сайта.

Пусть это уже стало клише, но хороший, и самое главное, оригинальный контент — лучший путь к Топ10. Сейчас, когда контент-фермы вычеркнуты из игры, хорошее наполнение сайта — отличная возможность улучшить позиции. Поэтому забудьте о сотнях идентичных записей, и вместо этого сконцентрируйтесь на продумывании уникальных, полезных текстов, блогов, видео, подкастов, статей и т.д. Уберите любой контент-дубликат, и напишите собственные описания продуктов и услуг, не полагаясь на третьи источники.

2. Увеличьте длину ваших текстов и записей в блогах.

Большое количество коротких текстов может рассматриваться поисковой системой как индикатор низкокачественного контента. Поэтому уравновесьте короткие записи более длинными текстами.

3. Пересмотрите свой подход к статьям, как к способу продвижения.

У продвижения при помощи статей есть свои плюсы — обратные внешние ссылки, трафик, определенная популярность в своем сегменте. Поэтому стоит обратить внимание на ваш собственный блог или гостевой на определенных авторитетных сайтах. Привлекайте трафик на ваш сайт через комментарии к блогам, социальные сети, закладки и сайты типа «вопрос-ответ».

4. Продумайте еще раз стратегию вашей SEO-кампании.

Еще раз взгляните на список ваших ключевых фраз. Узнайте, какую информацию ищет ваша целевая аудитория, что сейчас востребовано, используйте Google Analytics чтобы найти наиболее подходящие для вашего сайта ключевые слова.

5. Уделите внимание оптимизации вашей страницы.

Проверьте заголовок и краткое описание страницы. Удостоверьтесь, что они содержат ключевые слова и релевантны контенту.

6. Подружитесь с социальными сетями.

Транслируйте ваш контент на Facebook, Twitter, Youtube. И не забудьте добавить на ваш сайт кнопки социальных сетей для дальнейшего распространения материала.

7. Не перенасыщайте ваш сайт рекламными объявлениями.

Высокий процент рекламных объявлений может послужить сигналом для поисковой системы, что ваш сайт низкого качества. Особенно, если они не связаны с контентом или рекламируют товары, ассоциирующиеся со спамом.

8. Обращайте внимание на активность посетителей.

Если с некоторых страниц пользователи стабильно уходят, не оставляйте это без внимания. Почините битые ссылки, удостоверьтесь, что навигация сайта достаточно проста для пользователей. Дайте посетителям возможность побыть на вашем сайте немного дольше, например, изучая ваш блог.

9. Позаботьтесь о внутренних ссылках.

Внутренние ссылки — еще один неплохой способ инициировать пользователей на просмотр вашего сайта. К тому же, они ведут поискового робота на другие страницы и индексируются гораздо легче, что, несомненно, служит дополнительным бонусом.

10. Привлекайте постоянную аудиторию.

Процент посетителей, повторно заходящих на сайт, сейчас важен как никогда. Используйте e-mail рассылку, страницы в соцсетях, предлагайте пользователям свежий и интересный контент. Как только появилась определенная аудитория, убедитесь, что вы взаимодействуйте с ней. Дайте посетителям возможность оставлять комментарии, при этом не забывайте отвечать на них, создавайте ощущение реального общения. Будьте приветливы, доступны, развлекайте, учите, информируйте, и пользователи вернутся к вам еще раз. А отличные взаимоотношения с быстрореагирующей постоянной аудиторией — Священный Грааль онлайн-маркетинга.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    больше года назад
    Вот уж, воистину статья для контент-фермы. Не первый раз замечаю, этот буржуйский прикол - выдать очевидность и назваться интернет-маркетологом. Тьфу, блин...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Борис Комаров
    5
    комментариев
    1
    читатель
    Борис Комаров
    больше года назад
    Что у них, что у нас. Посмотрите вокруг и ру-статьи "гуру маркетологов" - это 99% воды и повтора того, что неоднократно было разобрано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    мне одному кажется, что от обычных советов прошлых лет эти отличаются только словами "еще раз"? :) западные сочинятели такие сочинятели...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Дааа. как-то скучновато. Заголовок-то манящий, но внутри, как часто бывает в буржуйских статьях, типичный говноконтент. Если эти советы хоть кому-то будут интересны, то я не хуже интернет-маркетолога Джэна Уиллиса могу дать и даже не 10, а эдак 20 советов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!