Как подружиться с Panda?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2849

После запуска фильтра Google Panda сайты с низким процентом оригинального текста и большим количеством дублированного контента серьезно пострадали. В особенности, так называемые контент-фермы, наполненные ключевыми фразами. В отдельных случаях сайты теряли до 90% своего трафика. При этом хорошо известные и уважаемые сайты могут ощутить негативные последствия для себя, если их контент и описания продукта стандартны и повторяются не на одном сайте.

Чтобы подобные последствия не коснулись и вашего сайта, интернет-маркетолог Джэн Уиллис предлагает поступить следующим образом:

1. Позаботьтесь о достойном наполнении сайта.

Пусть это уже стало клише, но хороший, и самое главное, оригинальный контент — лучший путь к Топ10. Сейчас, когда контент-фермы вычеркнуты из игры, хорошее наполнение сайта — отличная возможность улучшить позиции. Поэтому забудьте о сотнях идентичных записей, и вместо этого сконцентрируйтесь на продумывании уникальных, полезных текстов, блогов, видео, подкастов, статей и т.д. Уберите любой контент-дубликат, и напишите собственные описания продуктов и услуг, не полагаясь на третьи источники.

2. Увеличьте длину ваших текстов и записей в блогах.

Большое количество коротких текстов может рассматриваться поисковой системой как индикатор низкокачественного контента. Поэтому уравновесьте короткие записи более длинными текстами.

3. Пересмотрите свой подход к статьям, как к способу продвижения.

У продвижения при помощи статей есть свои плюсы — обратные внешние ссылки, трафик, определенная популярность в своем сегменте. Поэтому стоит обратить внимание на ваш собственный блог или гостевой на определенных авторитетных сайтах. Привлекайте трафик на ваш сайт через комментарии к блогам, социальные сети, закладки и сайты типа «вопрос-ответ».

4. Продумайте еще раз стратегию вашей SEO-кампании.

Еще раз взгляните на список ваших ключевых фраз. Узнайте, какую информацию ищет ваша целевая аудитория, что сейчас востребовано, используйте Google Analytics чтобы найти наиболее подходящие для вашего сайта ключевые слова.

5. Уделите внимание оптимизации вашей страницы.

Проверьте заголовок и краткое описание страницы. Удостоверьтесь, что они содержат ключевые слова и релевантны контенту.

6. Подружитесь с социальными сетями.

Транслируйте ваш контент на Facebook, Twitter, Youtube. И не забудьте добавить на ваш сайт кнопки социальных сетей для дальнейшего распространения материала.

7. Не перенасыщайте ваш сайт рекламными объявлениями.

Высокий процент рекламных объявлений может послужить сигналом для поисковой системы, что ваш сайт низкого качества. Особенно, если они не связаны с контентом или рекламируют товары, ассоциирующиеся со спамом.

8. Обращайте внимание на активность посетителей.

Если с некоторых страниц пользователи стабильно уходят, не оставляйте это без внимания. Почините битые ссылки, удостоверьтесь, что навигация сайта достаточно проста для пользователей. Дайте посетителям возможность побыть на вашем сайте немного дольше, например, изучая ваш блог.

9. Позаботьтесь о внутренних ссылках.

Внутренние ссылки — еще один неплохой способ инициировать пользователей на просмотр вашего сайта. К тому же, они ведут поискового робота на другие страницы и индексируются гораздо легче, что, несомненно, служит дополнительным бонусом.

10. Привлекайте постоянную аудиторию.

Процент посетителей, повторно заходящих на сайт, сейчас важен как никогда. Используйте e-mail рассылку, страницы в соцсетях, предлагайте пользователям свежий и интересный контент. Как только появилась определенная аудитория, убедитесь, что вы взаимодействуйте с ней. Дайте посетителям возможность оставлять комментарии, при этом не забывайте отвечать на них, создавайте ощущение реального общения. Будьте приветливы, доступны, развлекайте, учите, информируйте, и пользователи вернутся к вам еще раз. А отличные взаимоотношения с быстрореагирующей постоянной аудиторией — Священный Грааль онлайн-маркетинга.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    больше года назад
    Вот уж, воистину статья для контент-фермы. Не первый раз замечаю, этот буржуйский прикол - выдать очевидность и назваться интернет-маркетологом. Тьфу, блин...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Борис Комаров
    5
    комментариев
    1
    читатель
    Борис Комаров
    больше года назад
    Что у них, что у нас. Посмотрите вокруг и ру-статьи "гуру маркетологов" - это 99% воды и повтора того, что неоднократно было разобрано.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    мне одному кажется, что от обычных советов прошлых лет эти отличаются только словами "еще раз"? :) западные сочинятели такие сочинятели...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Дааа. как-то скучновато. Заголовок-то манящий, но внутри, как часто бывает в буржуйских статьях, типичный говноконтент. Если эти советы хоть кому-то будут интересны, то я не хуже интернет-маркетолога Джэна Уиллиса могу дать и даже не 10, а эдак 20 советов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
334
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!