Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как подружиться с Panda?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2004

После запуска фильтра Google Panda сайты с низким процентом оригинального текста и большим количеством дублированного контента серьезно пострадали. В особенности, так называемые контент-фермы, наполненные ключевыми фразами. В отдельных случаях сайты теряли до 90% своего трафика. При этом хорошо известные и уважаемые сайты могут ощутить негативные последствия для себя, если их контент и описания продукта стандартны и повторяются не на одном сайте.

Чтобы подобные последствия не коснулись и вашего сайта, интернет-маркетолог Джэн Уиллис предлагает поступить следующим образом:

1. Позаботьтесь о достойном наполнении сайта.

Пусть это уже стало клише, но хороший, и самое главное, оригинальный контент — лучший путь к Топ10. Сейчас, когда контент-фермы вычеркнуты из игры, хорошее наполнение сайта — отличная возможность улучшить позиции. Поэтому забудьте о сотнях идентичных записей, и вместо этого сконцентрируйтесь на продумывании уникальных, полезных текстов, блогов, видео, подкастов, статей и т.д. Уберите любой контент-дубликат, и напишите собственные описания продуктов и услуг, не полагаясь на третьи источники.

2. Увеличьте длину ваших текстов и записей в блогах.

Большое количество коротких текстов может рассматриваться поисковой системой как индикатор низкокачественного контента. Поэтому уравновесьте короткие записи более длинными текстами.

3. Пересмотрите свой подход к статьям, как к способу продвижения.

У продвижения при помощи статей есть свои плюсы — обратные внешние ссылки, трафик, определенная популярность в своем сегменте. Поэтому стоит обратить внимание на ваш собственный блог или гостевой на определенных авторитетных сайтах. Привлекайте трафик на ваш сайт через комментарии к блогам, социальные сети, закладки и сайты типа «вопрос-ответ».

4. Продумайте еще раз стратегию вашей SEO-кампании.

Еще раз взгляните на список ваших ключевых фраз. Узнайте, какую информацию ищет ваша целевая аудитория, что сейчас востребовано, используйте Google Analytics чтобы найти наиболее подходящие для вашего сайта ключевые слова.

5. Уделите внимание оптимизации вашей страницы.

Проверьте заголовок и краткое описание страницы. Удостоверьтесь, что они содержат ключевые слова и релевантны контенту.

6. Подружитесь с социальными сетями.

Транслируйте ваш контент на Facebook, Twitter, Youtube. И не забудьте добавить на ваш сайт кнопки социальных сетей для дальнейшего распространения материала.

7. Не перенасыщайте ваш сайт рекламными объявлениями.

Высокий процент рекламных объявлений может послужить сигналом для поисковой системы, что ваш сайт низкого качества. Особенно, если они не связаны с контентом или рекламируют товары, ассоциирующиеся со спамом.

8. Обращайте внимание на активность посетителей.

Если с некоторых страниц пользователи стабильно уходят, не оставляйте это без внимания. Почините битые ссылки, удостоверьтесь, что навигация сайта достаточно проста для пользователей. Дайте посетителям возможность побыть на вашем сайте немного дольше, например, изучая ваш блог.

9. Позаботьтесь о внутренних ссылках.

Внутренние ссылки — еще один неплохой способ инициировать пользователей на просмотр вашего сайта. К тому же, они ведут поискового робота на другие страницы и индексируются гораздо легче, что, несомненно, служит дополнительным бонусом.

10. Привлекайте постоянную аудиторию.

Процент посетителей, повторно заходящих на сайт, сейчас важен как никогда. Используйте e-mail рассылку, страницы в соцсетях, предлагайте пользователям свежий и интересный контент. Как только появилась определенная аудитория, убедитесь, что вы взаимодействуйте с ней. Дайте посетителям возможность оставлять комментарии, при этом не забывайте отвечать на них, создавайте ощущение реального общения. Будьте приветливы, доступны, развлекайте, учите, информируйте, и пользователи вернутся к вам еще раз. А отличные взаимоотношения с быстрореагирующей постоянной аудиторией — Священный Грааль онлайн-маркетинга.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Евгений
    больше года назад
    Вот уж, воистину статья для контент-фермы. Не первый раз замечаю, этот буржуйский прикол - выдать очевидность и назваться интернет-маркетологом. Тьфу, блин...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Борис Комаров
    5
    комментариев
    1
    читатель
    Борис Комаров
    больше года назад
    Что у них, что у нас. Посмотрите вокруг и ру-статьи "гуру маркетологов" - это 99% воды и повтора того, что неоднократно было разобрано.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    мне одному кажется, что от обычных советов прошлых лет эти отличаются только словами "еще раз"? :) западные сочинятели такие сочинятели...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Дааа. как-то скучновато. Заголовок-то манящий, но внутри, как часто бывает в буржуйских статьях, типичный говноконтент. Если эти советы хоть кому-то будут интересны, то я не хуже интернет-маркетолога Джэна Уиллиса могу дать и даже не 10, а эдак 20 советов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!