×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как получать заявки в 2,5 раза дешевле плана с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6731
Подпишитесь на нас в Telegram

Маркетинговое агентство New People в декабре 2023 года провело на платформе VK Реклама кампанию по продвижению горнолыжного курорта «Пужалова гора». В результате рекламодатель реализовал все новогодние туры, а средняя стоимость заявки на бронирование оказалась 2,5 раза ниже, чем в других рекламных каналах.

Цели и KPI

Целью продвижения горнолыжного курорта «Пужалова гора» было привлечение бронирований на период с 30 декабря 2023 года по 2 января 2024 года, а также на новогодние каникулы. При этом с помощью кампании планировали привлечь новую аудиторию – тех, кто еще ни разу не отдыхал на курорте.

В качестве ключевых показателей эффективности продвижения выбрали количество проданных туров (не менее 30 за декабрь) и среднюю стоимость лида до 1000 рублей. Первый KPI определили, основываясь на размере номерного фонда и показателе целевой выручки, второй – на средней стоимости лида во всех каналах продвижения по итогам прошлогодней кампании сезона 2022-2023 года (1060 рублей).

Тактика продвижения

Для решения задач в VK Рекламе запустили кампанию с целью получения лидов. Такой формат выбрали за простоту получения контактов заинтересованных пользователей без перевода их на сайт, лендинг или другой ресурс.

Рекламные объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 49 лет, имеющих детей и проживающих в Нижегородской и Владимирской областях.

Запустили три группы объявлений – каждую со своим таргетингом:

  • по интересам (зимние виды спорта);
  • по ключевым фразам в тематике («горнолыжные туры», «горнолыжный отдых» и другие); 
  • на подписчиков сообществ конкурентов.

В объявлениях использовали призывы к действию: «Смотреть» и «Узнать». По клику на объявления открывалась лид-форма с подробной информацией о предложении: датах заезда, типах питания, программе.

Также в объявлениях указали минимальную стоимость туров, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию.

В середине декабря добавили информацию об оставшемся количестве доступных туров: «Осталось 10 туров», «Осталось 5 туров».

В качестве стратегии назначения ставок выбрали «Минимальную цену». Она была оптимальной по ряду причин: первый запуск кампании такого формата в VK Рекламе и проведение А/В тестирования объявлений, сезонность предложения.

Бюджет оптимизировали на уровне групп объявлений, чтобы понимать стоимость каждого сегмента аудитории. Распределение дневного бюджета между группами корректировали в зависимости от их конверсионности и дедлайнов, обусловленных конкретными датами туров. Он менялся в промежутке от 500 до 1500 рублей.

Пример объявления

Пример объявления

Результаты

За месяц кампания в VK Рекламе принесла горнолыжному курорту «Пужалова гора» 43 лида стоимостью в среднем 405 рублей.

Самую низкую стоимость обеспечили объявления, таргетированные на пользователей, интересующихся зимними видами спорта: около 306 рублей за лид. В предновогоднюю неделю, когда была добавлена информация о количестве доступных туров, дневное число заявок выросло вдвое без увеличения бюджета. Стоимость лида в этот период составляла от 99 до 216 рублей.

72% заявок были получены от людей, которые ранее не посещали курорт, что соответствует задачам заказчика.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!