Россия+7 (495) 960-65-87

Как получить естественные ссылки с помощью контент-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 10165

Партнерский материал

Внешние ссылки, как и прежде, играют ключевую роль при ранжировании сайтов в поиске. Особенно хороший эффект дают ссылки, полученные естественным путем, поскольку их размещение исключает санкции со стороны поисковых систем.

Вместе с тем наработка естественной ссылочной массы требует времени и существенных затрат. Плюс существует много сфер, где подобные линки добываются с трудом из-за плотной занятости выдачи конкурентами. С такой проблемой часто сталкиваются владельцы коммерческих сайтов, в том числе интернет-магазинов. Вероятность того, что владельцы сайта-конкурента поставят ссылку на подобный ресурс в своем блоге стремится к нулю.

Что делать в такой ситуации? Как получить заветные ссылки? В этом случае эксперты из нашего агентства рекомендуют направить усилия на контент-маркетинг — создание и распространение ценного контента, который вызывает интерес у целевой аудитории и желание им поделиться.

В итоге сайт постепенно обрастает ссылками, а авторитет домена и, соответственно, позиции в выдаче растут. По сути, контент-маркетинг в этом случае выполняет функции SEO, только ссылки приобретаются в разы качественнее, чем при массовой закупке.

Какая ссылка считается естественной?

Ответ прост: это ссылка, полученная естественным путем. Например, на вас могут сослаться как на источник информации, привести ваш сайт в качестве примера, упомянуть на форуме или в сообществе, веб-мастер может поставить ее как отсылку на подробную информацию, указать ссылку на ваш сайт в каталоге или справочнике и т. п.

У каждого поисковика есть ряд критериев для определения неестественности ссылок (например, в Яндексе их более 100). Тем не менее есть признаки, позволяющие с высокой вероятностью отнести ссылки к естественным:

  • тематичность страницы (именно страницы, ведь, например, в СМИ тем может быть много, и тут важен именно контекст статьи, в которую интегрирована ссылка; если же ресурс узкотематический, то важна и тематика сайта);
  • некоммерческий анкор (ссылки с анкорами «купить», «заказать», «цена» и т. п. поисковики, скорее всего, отнесут к покупным; более того, не стоит оптимизировать анкоры — так, если ссылка с анкором «шторы белые из тюля» ведет на страницу с таким же title, то этот факт может расцениваться как попытка манипуляции);
  • ссылки на разные ресурсы с одной страницы (если ссылки с одной страницы ведут на несколько тематических ресурсов, то это хороший знак для поисковиков — вероятно, автор делал обзор, ссылался на разные источники информации, приводил примеры);
  • ссылки в основном контенте (если ссылка расположена в сайдбаре или футере, то она может классифицироваться как спамная);
  • качество донора (сайты с высокой видимостью, хорошей посещаемостью и поведенческими показателями считаются надежными в глазах поисковиков, а значит, ресурсы, на которые они ссылаются, тоже заслуживают доверия).

Итак, со ссылками разобрались. Далее расскажем о том, как их получить.

Как наработать естественный ссылочный профиль с помощью контент-маркетинга

Существует два подхода к реализации контент-маркетинга: внутренний (контент создается и публикуется в собственном блоге и сообществах) и внешний (для размещения контента используются сторонние площадки). Оба работают на наращивание ссылочной массы с той лишь разницей, что первый подход более растянут во времени и не дает возможности спрогнозировать результат. Но мы рассмотрим оба способа, чтобы у вас сложилось общее представление.

Внутренний контент-маркетинг

Стратегия наращивания ссылочной массы строится на создании ценного контента, которым будут делиться и на который будут ссылаться. Это очень трудоемкая работа, контент должен отличаться высоким экспертным уровнем. Мало просто описать процесс или явление — важно углубиться в проблематику, привести практические наработки, результаты исследования, предложить аудитории что-то уникальное.

Внутренний контент-маркетинг работает только в долгосрочной перспективе. Проблема в том, что заранее определить, сколько ссылок появится и откуда они будут идти, практически невозможно. Но если планомерно создавать стоящий контент, то ссылки рано или поздно появятся.

Внешний контент-маркетинг

В этом случае для посева контента подключают сторонние площадки. SEO-эффект от ссылок можно получить с dofollow блогов и сообществ. Но даже nofollow-ссылки оказывают полезное действие — они разбавляют ссылочный профиль и делают его более естественным.

Мы рекомендуем работать в двух направлениях:

1. Подбирать качественные релевантные площадки, договариваться о размещении и создавать для них уникальный контент. В сам текст нужно органично вписать 1–2 ссылки, чтобы не было прямой рекламы, но мотивация перейти по ним была.

2. Искать посещаемые страницы по нужной тематике и интегрировать ссылки на них. В этом случае вы однозначно будете понимать, сколько посетителей в месяц просматривает страницу и сколько примерно может перейти по ссылке. Этот подход требует меньших затрат и позволяет лучше спланировать результат.

Преимущество внешнего контент-маркетинга для получения ссылок в том, что вы заранее точно знаете, сколько линков и с каких площадок у вас будет. Помимо ссылок и роста позиций в органике вы получаете целевой трафик, повышаете узнаваемость бренда, позиционируете себя как эксперта.

Подбором площадок и размещением публикаций на них можно заниматься самостоятельно или с привлечением специалистов. Первый вариант трудоемкий, ведь все придется делать самим: разрабатывать стратегию, формировать пул площадок, составлять контент-план, контролировать размещение.

Поэтому более продуктивен второй вариант. Так, в «Альфа-контенте» разработаны тарифные пакеты для разных бюджетов. В рамках каждого пакета прогнозируется количество переходов, охват аудитории, так что фактически отсутствуют риски — вы заранее знаете результат и можете рассчитать «на берегу» эффективность кампании. Участие заказчика в кампании сведено к минимуму — достаточно постановки задачи и согласования контент-плана. Все остальное на себя берут специалисты.

Контент-маркетинг.jpg

Подводим итоги

Контент-маркетинг — это фактически новое SEO. Этот подход к продвижению полностью белый, так как площадки выбираются живые и авторитетные, а контент — полезный. Единственный нюанс — долгосрочность стратегии продвижения. Но это скорее плюс, ведь таким образом нивелируются риски, связанные с попаданием под фильтры. Сайт стабильно набирает траст и улучшает позиции в выдаче.

Разработать и реализовать контент-маркетинговую стратегию поможет агентство «Альфа-контент». В итоге вы получите и хороший SEO-эффект от естественных ссылок, и конверсионный трафик, необходимый прямо сейчас. На каждом этапе с вами будет работать специалист и консультировать по всем возникающим вопросам. А прозрачная система статистики позволит быть в курсе полученных ссылок и переходов. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тимур Фадеев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Тимур Фадеев
    больше года назад
    Позиционировать себя как эксперта лучше с помощью тематического трафика, как упоминали в semantica.in/seo-thematic
    и главное никогда и никому не говорить, что «вы эксперт»)) не поймут и не поверят) да и не скромно это.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Des Enchantee
    2
    комментария
    0
    читателей
    Des Enchantee
    больше года назад
    Зато иллюстрация очень своеобразная...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Andrey Grebinchuk
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrey Grebinchuk
    больше года назад
    Пора бы привыкнуть что здесь пишут почти всегда воду...редакторам "респект"
    -
    4
    +
    Ответить
  • Василий Волошин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Василий Волошин
    больше года назад
    Смысл писать такую статью тупо не о чем.
    Есть ли разница размещение статьи напрямую и через биржи - если и так и так сайт может разместить одинаковые статьи со ссылками.
    Есть ли разница между покупкой на бирже статей или напрямую -  и за ту и за ту платятся деньги значит, все это покупные ссылки.
    Есть ли разница для поисковых систем как ею манипулируют – нет, так как это не естественное размещение.
    Все вокруг Робин гуды и д’Артаньяны и пишут одно и тоже «б...
    Смысл писать такую статью тупо не о чем.
    Есть ли разница размещение статьи напрямую и через биржи - если и так и так сайт может разместить одинаковые статьи со ссылками.
    Есть ли разница между покупкой на бирже статей или напрямую -  и за ту и за ту платятся деньги значит, все это покупные ссылки.
    Есть ли разница для поисковых систем как ею манипулируют – нет, так как это не естественное размещение.
    Все вокруг Робин гуды и д’Артаньяны и пишут одно и тоже «белые методы SEO». БЕЛЫЕ МЕТОДЫ SEO -  это вирусный маркетинг, когда шарят ссылку не задумываясь о прибыли и разные площадки и с посещаемостью и без, а так как, то подозрительно выходить авторитеты говорять о сайте, а другие не авторитетные никогда не слышали)))
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!