×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как получить естественные ссылки с помощью контент-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 13763
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Внешние ссылки, как и прежде, играют ключевую роль при ранжировании сайтов в поиске. Особенно хороший эффект дают ссылки, полученные естественным путем, поскольку их размещение исключает санкции со стороны поисковых систем.

Вместе с тем наработка естественной ссылочной массы требует времени и существенных затрат. Плюс существует много сфер, где подобные линки добываются с трудом из-за плотной занятости выдачи конкурентами. С такой проблемой часто сталкиваются владельцы коммерческих сайтов, в том числе интернет-магазинов. Вероятность того, что владельцы сайта-конкурента поставят ссылку на подобный ресурс в своем блоге стремится к нулю.

Что делать в такой ситуации? Как получить заветные ссылки? В этом случае эксперты из нашего агентства рекомендуют направить усилия на контент-маркетинг — создание и распространение ценного контента, который вызывает интерес у целевой аудитории и желание им поделиться.

В итоге сайт постепенно обрастает ссылками, а авторитет домена и, соответственно, позиции в выдаче растут. По сути, контент-маркетинг в этом случае выполняет функции SEO, только ссылки приобретаются в разы качественнее, чем при массовой закупке.

Какая ссылка считается естественной?

Ответ прост: это ссылка, полученная естественным путем. Например, на вас могут сослаться как на источник информации, привести ваш сайт в качестве примера, упомянуть на форуме или в сообществе, веб-мастер может поставить ее как отсылку на подробную информацию, указать ссылку на ваш сайт в каталоге или справочнике и т. п.

У каждого поисковика есть ряд критериев для определения неестественности ссылок (например, в Яндексе их более 100). Тем не менее есть признаки, позволяющие с высокой вероятностью отнести ссылки к естественным:

  • тематичность страницы (именно страницы, ведь, например, в СМИ тем может быть много, и тут важен именно контекст статьи, в которую интегрирована ссылка; если же ресурс узкотематический, то важна и тематика сайта);
  • некоммерческий анкор (ссылки с анкорами «купить», «заказать», «цена» и т. п. поисковики, скорее всего, отнесут к покупным; более того, не стоит оптимизировать анкоры — так, если ссылка с анкором «шторы белые из тюля» ведет на страницу с таким же title, то этот факт может расцениваться как попытка манипуляции);
  • ссылки на разные ресурсы с одной страницы (если ссылки с одной страницы ведут на несколько тематических ресурсов, то это хороший знак для поисковиков — вероятно, автор делал обзор, ссылался на разные источники информации, приводил примеры);
  • ссылки в основном контенте (если ссылка расположена в сайдбаре или футере, то она может классифицироваться как спамная);
  • качество донора (сайты с высокой видимостью, хорошей посещаемостью и поведенческими показателями считаются надежными в глазах поисковиков, а значит, ресурсы, на которые они ссылаются, тоже заслуживают доверия).

Итак, со ссылками разобрались. Далее расскажем о том, как их получить.

Как наработать естественный ссылочный профиль с помощью контент-маркетинга

Существует два подхода к реализации контент-маркетинга: внутренний (контент создается и публикуется в собственном блоге и сообществах) и внешний (для размещения контента используются сторонние площадки). Оба работают на наращивание ссылочной массы с той лишь разницей, что первый подход более растянут во времени и не дает возможности спрогнозировать результат. Но мы рассмотрим оба способа, чтобы у вас сложилось общее представление.

Внутренний контент-маркетинг

Стратегия наращивания ссылочной массы строится на создании ценного контента, которым будут делиться и на который будут ссылаться. Это очень трудоемкая работа, контент должен отличаться высоким экспертным уровнем. Мало просто описать процесс или явление — важно углубиться в проблематику, привести практические наработки, результаты исследования, предложить аудитории что-то уникальное.

Внутренний контент-маркетинг работает только в долгосрочной перспективе. Проблема в том, что заранее определить, сколько ссылок появится и откуда они будут идти, практически невозможно. Но если планомерно создавать стоящий контент, то ссылки рано или поздно появятся.

Внешний контент-маркетинг

В этом случае для посева контента подключают сторонние площадки. SEO-эффект от ссылок можно получить с dofollow блогов и сообществ. Но даже nofollow-ссылки оказывают полезное действие — они разбавляют ссылочный профиль и делают его более естественным.

Мы рекомендуем работать в двух направлениях:

1. Подбирать качественные релевантные площадки, договариваться о размещении и создавать для них уникальный контент. В сам текст нужно органично вписать 1–2 ссылки, чтобы не было прямой рекламы, но мотивация перейти по ним была.

2. Искать посещаемые страницы по нужной тематике и интегрировать ссылки на них. В этом случае вы однозначно будете понимать, сколько посетителей в месяц просматривает страницу и сколько примерно может перейти по ссылке. Этот подход требует меньших затрат и позволяет лучше спланировать результат.

Преимущество внешнего контент-маркетинга для получения ссылок в том, что вы заранее точно знаете, сколько линков и с каких площадок у вас будет. Помимо ссылок и роста позиций в органике вы получаете целевой трафик, повышаете узнаваемость бренда, позиционируете себя как эксперта.

Подбором площадок и размещением публикаций на них можно заниматься самостоятельно или с привлечением специалистов. Первый вариант трудоемкий, ведь все придется делать самим: разрабатывать стратегию, формировать пул площадок, составлять контент-план, контролировать размещение.

Поэтому более продуктивен второй вариант. Так, в «Альфа-контенте» разработаны тарифные пакеты для разных бюджетов. В рамках каждого пакета прогнозируется количество переходов, охват аудитории, так что фактически отсутствуют риски — вы заранее знаете результат и можете рассчитать «на берегу» эффективность кампании. Участие заказчика в кампании сведено к минимуму — достаточно постановки задачи и согласования контент-плана. Все остальное на себя берут специалисты.

Контент-маркетинг.jpg

Подводим итоги

Контент-маркетинг — это фактически новое SEO. Этот подход к продвижению полностью белый, так как площадки выбираются живые и авторитетные, а контент — полезный. Единственный нюанс — долгосрочность стратегии продвижения. Но это скорее плюс, ведь таким образом нивелируются риски, связанные с попаданием под фильтры. Сайт стабильно набирает траст и улучшает позиции в выдаче.

Разработать и реализовать контент-маркетинговую стратегию поможет агентство «Альфа-контент». В итоге вы получите и хороший SEO-эффект от естественных ссылок, и конверсионный трафик, необходимый прямо сейчас. На каждом этапе с вами будет работать специалист и консультировать по всем возникающим вопросам. А прозрачная система статистики позволит быть в курсе полученных ссылок и переходов. 

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марина
    больше года назад
    Добрый день, ищу работу крауд-маркетологом. Опыт работы более 5 лет, своя база площадок. Буду рада сотрудничеству. Телеграмм @mariwe4ka
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур Фадеев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Тимур Фадеев
    больше года назад
    Позиционировать себя как эксперта лучше с помощью тематического трафика, как упоминали в semantica.in/seo-thematic
    и главное никогда и никому не говорить, что «вы эксперт»)) не поймут и не поверят) да и не скромно это.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Des Enchantee
    2
    комментария
    0
    читателей
    Des Enchantee
    больше года назад
    Зато иллюстрация очень своеобразная...
    -
    1
    +
    Ответить
  • Andrey Grebinchuk
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Andrey Grebinchuk
    больше года назад
    Пора бы привыкнуть что здесь пишут почти всегда воду...редакторам "респект"
    -
    4
    +
    Ответить
  • Василий Волошин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Василий Волошин
    больше года назад
    Смысл писать такую статью тупо не о чем.
    Есть ли разница размещение статьи напрямую и через биржи - если и так и так сайт может разместить одинаковые статьи со ссылками.
    Есть ли разница между покупкой на бирже статей или напрямую -  и за ту и за ту платятся деньги значит, все это покупные ссылки.
    Есть ли разница для поисковых систем как ею манипулируют – нет, так как это не естественное размещение.
    Все вокруг Робин гуды и д’Артаньяны и пишут одно и тоже «б...
    Смысл писать такую статью тупо не о чем.
    Есть ли разница размещение статьи напрямую и через биржи - если и так и так сайт может разместить одинаковые статьи со ссылками.
    Есть ли разница между покупкой на бирже статей или напрямую -  и за ту и за ту платятся деньги значит, все это покупные ссылки.
    Есть ли разница для поисковых систем как ею манипулируют – нет, так как это не естественное размещение.
    Все вокруг Робин гуды и д’Артаньяны и пишут одно и тоже «белые методы SEO». БЕЛЫЕ МЕТОДЫ SEO -  это вирусный маркетинг, когда шарят ссылку не задумываясь о прибыли и разные площадки и с посещаемостью и без, а так как, то подозрительно выходить авторитеты говорять о сайте, а другие не авторитетные никогда не слышали)))
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!