×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как получить конверсии в дорогой нише? Контекстная реклама для магазина элитной мебели

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7837
Подпишитесь на нас в Telegram

Премиальные товары продвигать непросто. И основной проблемой является высокая стоимость конверсии при низком трафике из-за довольно узкого сегмента целевой аудитории, а также цена рекламируемой продукции.    

На примере успешного кейса по продвижению компании, реализующей элитную мебель, рассказываем, как настроить контекстную рекламу, а также увеличить и поддерживать конверсии для продуктов премиального сегмента (стоимостью до нескольких миллионов рублей).  

О заказчике, задачах и проблематике 

В начале этого года в наше агентство «Медиасфера» обратился необычный заказчик: компания, которая уже 19 лет помогает своим клиентам создавать уникальные стильные интерьеры и обставлять помещения эксклюзивной мебелью ведущих европейских брендов.  

В марте, в связи с кризисом и экономическими санкциями, на продукцию заказчика резко упал спрос. Поэтому необходимо было пересмотреть рекламные кампании и внести корректировки для увеличения конверсий и поддержания дальнейшего потока заявок.  

Выбирая пути решения поставленных задач, мы столкнулись со следующими сложностями: 

  1. Ограничения на ввоз новой продукции из Европы. 
  2. Недостаточное количество информации и иллюстраций о продукции на сайте заказчика.  

Совет: премиум-товары имеют высокую стоимость, поэтому требуют качественной презентации: карточки товара с максимально подробным описанием (значительно длиннее, чем для продукции масс-маркета) и фото очень высокого разрешения с возможностью рассмотреть представленные продукты в мельчайших подробностях.  

Решения, которые применили 

1. Поскольку с новыми поставками были сложности, основной упор в продвижении мы сделали на продукцию из наличия. Сначала приступили к проработке семантики. 

Так как целевая аудитория заказчика (архитекторы, дизайнеры интерьеров и пр.), как правило, знают, что конкретно ищут, была выбрана узкая тематика по брендам и товарам, представленным на сайте:

  • мебель misuraemme, 
  • кухни cesar, 
  • molteni кровать, 
  • кресло molteni, 
  • диван flou и т.д. 

Для удобства управления и дальнейшей аналитики каждый бренд вынесли в отдельную группу. 

2. Создали отдельную кампанию с общей семантикой. При этом включили тематические обвязки типа «элитная», «премиум», «люкс» и продающие обвязки «купить», «цена» и пр.: 

  • купить элитную кровать, 
  • купить мягкую мебель премиум класса, 
  • купить элитную мебель,
  • шкафы премиум класса купить, 
  • ковры люкс купить, 
  • купить люстры элитные и пр.  

3. Для максимально точного попадания в целевую аудиторию проработали минус-слова. Для каждой группы РК по брендам произвели дополнительную кросс-минусовку, тем самым отсекли слова, которые не подходят для конкретного бренда. Например, «диван» представлен только у нескольких производителей, поэтому из других групп данный запрос исключили. 

4. Следующим этапом с помощью «Яндекс Аудитории» сформировали сегменты с расположением элитных жилых комплексов и создали еще одну рекламную кампанию специально для владельцев квартир премиум-класса в этих ЖК.  

5. Настроили отдельную ретаргетинговую кампанию на аудиторию, читавшую статьи о продукции заказчика на Яндекс Дзен, но не совершившую целевое действие. Для этой РК были написаны отдельные тексты с персональным предложением и дополнительной скидкой. 

Результаты и выводы 

По итогам проделанной работы нам удалось не только увеличить конверсии, но и обеспечить стабильный поток заявок, несмотря на узкий сегмент целевой аудитории и небольшой спрос (с учетом стоимости мебели до нескольких миллионов рублей). Так, с марта по июль мы наблюдали постепенный рост конверсий в 4 раза.  


Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

  • Количество заявок

3

5

10

10

12

  • Коэф. конверсии, %

0,14%

0,53%

0,77%

0,64%

0,82%

Данные таблицы с учетом ассоциированных конверсий 

Результаты работы

Резюмируя, хотим сказать: 

  1. Создавайте отдельную рекламную кампанию на каждую цель. Таким образом, вы сможете более точно сегментировать ЦА и получить больше целевых визитов и конверсий. 
  2. Уделите особое внимание минус-словам. Это особенно важно, если у ниши узкая ЦА.  
  3. Ищите дополнительные способы «попадания в цель» – инструменты Яндекса помогут в этом. Присмотритесь к «Сегментам Аудиторий» и ретаргетингу для настройки рекламных кампаний. 
  4. Не бойтесь кризисов! Ведь, несмотря на сложности, это время для роста и поиска новых возможностей. 

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!