×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как получить конверсии в дорогой нише? Контекстная реклама для магазина элитной мебели

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12449
Подпишитесь на нас в Telegram

Премиальные товары продвигать непросто. И основной проблемой является высокая стоимость конверсии при низком трафике из-за довольно узкого сегмента целевой аудитории, а также цена рекламируемой продукции.    

На примере успешного кейса по продвижению компании, реализующей элитную мебель, рассказываем, как настроить контекстную рекламу, а также увеличить и поддерживать конверсии для продуктов премиального сегмента (стоимостью до нескольких миллионов рублей).  

О заказчике, задачах и проблематике 

В начале этого года в наше агентство «Медиасфера» обратился необычный заказчик: компания, которая уже 19 лет помогает своим клиентам создавать уникальные стильные интерьеры и обставлять помещения эксклюзивной мебелью ведущих европейских брендов.  

В марте, в связи с кризисом и экономическими санкциями, на продукцию заказчика резко упал спрос. Поэтому необходимо было пересмотреть рекламные кампании и внести корректировки для увеличения конверсий и поддержания дальнейшего потока заявок.  

Выбирая пути решения поставленных задач, мы столкнулись со следующими сложностями: 

  1. Ограничения на ввоз новой продукции из Европы. 
  2. Недостаточное количество информации и иллюстраций о продукции на сайте заказчика.  

Совет: премиум-товары имеют высокую стоимость, поэтому требуют качественной презентации: карточки товара с максимально подробным описанием (значительно длиннее, чем для продукции масс-маркета) и фото очень высокого разрешения с возможностью рассмотреть представленные продукты в мельчайших подробностях.  

Решения, которые применили 

1. Поскольку с новыми поставками были сложности, основной упор в продвижении мы сделали на продукцию из наличия. Сначала приступили к проработке семантики. 

Так как целевая аудитория заказчика (архитекторы, дизайнеры интерьеров и пр.), как правило, знают, что конкретно ищут, была выбрана узкая тематика по брендам и товарам, представленным на сайте:

  • мебель misuraemme, 
  • кухни cesar, 
  • molteni кровать, 
  • кресло molteni, 
  • диван flou и т.д. 

Для удобства управления и дальнейшей аналитики каждый бренд вынесли в отдельную группу. 

2. Создали отдельную кампанию с общей семантикой. При этом включили тематические обвязки типа «элитная», «премиум», «люкс» и продающие обвязки «купить», «цена» и пр.: 

  • купить элитную кровать, 
  • купить мягкую мебель премиум класса, 
  • купить элитную мебель,
  • шкафы премиум класса купить, 
  • ковры люкс купить, 
  • купить люстры элитные и пр.  

3. Для максимально точного попадания в целевую аудиторию проработали минус-слова. Для каждой группы РК по брендам произвели дополнительную кросс-минусовку, тем самым отсекли слова, которые не подходят для конкретного бренда. Например, «диван» представлен только у нескольких производителей, поэтому из других групп данный запрос исключили. 

4. Следующим этапом с помощью «Яндекс Аудитории» сформировали сегменты с расположением элитных жилых комплексов и создали еще одну рекламную кампанию специально для владельцев квартир премиум-класса в этих ЖК.  

5. Настроили отдельную ретаргетинговую кампанию на аудиторию, читавшую статьи о продукции заказчика на Яндекс Дзен, но не совершившую целевое действие. Для этой РК были написаны отдельные тексты с персональным предложением и дополнительной скидкой. 

Результаты и выводы 

По итогам проделанной работы нам удалось не только увеличить конверсии, но и обеспечить стабильный поток заявок, несмотря на узкий сегмент целевой аудитории и небольшой спрос (с учетом стоимости мебели до нескольких миллионов рублей). Так, с марта по июль мы наблюдали постепенный рост конверсий в 4 раза.  


Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

  • Количество заявок

3

5

10

10

12

  • Коэф. конверсии, %

0,14%

0,53%

0,77%

0,64%

0,82%

Данные таблицы с учетом ассоциированных конверсий 

Результаты работы

Резюмируя, хотим сказать: 

  1. Создавайте отдельную рекламную кампанию на каждую цель. Таким образом, вы сможете более точно сегментировать ЦА и получить больше целевых визитов и конверсий. 
  2. Уделите особое внимание минус-словам. Это особенно важно, если у ниши узкая ЦА.  
  3. Ищите дополнительные способы «попадания в цель» – инструменты Яндекса помогут в этом. Присмотритесь к «Сегментам Аудиторий» и ретаргетингу для настройки рекламных кампаний. 
  4. Не бойтесь кризисов! Ведь, несмотря на сложности, это время для роста и поиска новых возможностей. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!