Как понять, что ваши объявления в Директе могут продавать лучше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7858

Опыт показывает, что почти все теории и чек-листы от инфобизнеса (а популярны именно они) неэффективны. Можно найти «обучившегося» там специалиста, получить чек-лист на 100 пунктов, он будет вызывать шквал эмоций, но вот результата не будет.

Суть этого чек-листа в том, чтобы проверить только то, что влияет на продажи, а на все остальное забить и не строить ложных надежд. Типа «при заполнении визитки цена клика ощутимо упадет» (нет).

Цель статьи – ответить на вопрос, что делать с проблемой «У меня есть кампания, но результаты не устраивают».

Что проверяем?

1. Смотрим поиск на наличие целевых запросов

Есть нецелевые запросы? Какой процент мусора и нецелевых запросов – настолько можно улучшить кампанию в плане результатов.

Идем в статистику по всем кампаниям, вкладка «Поисковые запросы», и выставляем такую картину в фильтрах (то, что вы увидите, есть в примере детских праздников).

Оставляем почти стандартный набор, просто ставим Статистику «за выбранный период».

Можно добавить среднюю позицию показа. Стремиться к первому месту не обязательно, но рекомендую показываться на 1–3 позициях. В гарантии часто конверсия в продажи ниже.

Смотрим поиск на наличие целевых запросов.png

В этих отчетах должны оказаться запросы, связанные с поиском вашего товара и желанием его купить. Не «как выбрать», не «своими руками». В начале лучше избегать запросов без очевидных коммерческих приставок («цена», «купить», «заказать», «город»).

Как пример. Снизу запросы с «купить», «цена», «город», «под ключ» – очевидно коммерческие. Сверху – все остальное.

Стоимость заявки с целевых – 382 руб., с прочих запросов – 2396 руб. Таких исследований у меня было 5, везде получилась разница от 1,5 до 6 раз.

Смотрим поиск на наличие целевых запросов 2.png

Это просто сравнение целевых спорных и очевидно целевых коммерческих запросов.

Если сомневаетесь насчет целесообразности запроса – вбейте его в поиск Яндекса и смотрите поисковую выдачу (не рекламную). Если там коммерческие сайты – запрос подходит, если статьи, то запрос информационный, и там лучше не показываться.

Важно. Если запросы означают поиск вашего товара, а продаж через 200–300 посетителей нет – думайте над исправлением сайта. Реклама просто знакомит клиентов с ресурсом, заставить купить она не может.

2. Все ли высокочастотные запросы учли?

При потере десяти низкочастотных запросов вы ничего не упускаете. Потеряли один жирный ВЧ-запрос – можно сказать, что потеряли охват и продажи.

Проверяем это своей фантазией – смотрим в список поисковых запросов на предмет поиска новых.

2 частых способа расширения запросов:

  • Смена части речи слова. Например, «ремонт котлов» – «отремонтировать котел».
  • Синонимы. «ремонт квартир – отделка квартир»

3. Соответствуют ли объявления запросам?

Нажав на номер объявления в отчете, о котором мы говорили выше, можно посмотреть текст объявления.

Соответствуют ли объявления запросам.png

4. Есть ли в тексте обман, ввод в заблуждение?

Если в тексте объявления вы обманываете или вводите в заблуждение пользователя, результат может быть в пару раз хуже ожидаемого.

Например, пообещали скидку, а ее там нет – обидка, отказ. Написано «Кровать 240х200», а ссылка ведет на общую страницу кроватей. В заголовке «Узнайте, как оформить ипотеку дешево», а ведет на коммерческий сайт – тоже косяк.

Объявлением вы строите ожидания о сайте – стройте их правильно. То же самое работает и наоборот: если добавляете ключ в заголовок, и получается несоответствие сайту (целевой странице), ключ лучше убрать.

5. В РСЯ тексты точно отображают содержимое сайта?

Если не отображают, результат с большой вероятностью будет нулевым. Пример выше про «Узнайте, как оформить ипотеку дешево» на поиске еще более-менее живой, если его предложить по целевому запросу. Но если человек пишет в Одноклассниках своей возлюбленной, а тут ему баннер с дешевым способом – он будет ждать статью. Переходит, видит голую коммерцию, разворачивается и уходит.

Левый столбец – номер объявлений. Фильтрация: тип площадки – «Сети». Упорядочьте по показам.

Вот параметры для Мастера отчетов:

В РСЯ тексты точно отображают содержимое сайта.png

6. Проанализируйте свои популярные тексты в РСЯ на то, какие ожидания он производит. Объявления достаточно яркие?

Задача объявления в РСЯ – отвлечь внимание человека от основных дел. Поэтому важно иметь яркую картинку, по которой понятно, что вы рекламируете.

Плохой пример: что там нарисовано – не понятно. 

Плохой пример.png

Пример лучше – четкие понятные цветы на белом фоне и девушка за очевидным процессом.

Хорошие примеры.png

7. Указаны ли в заголовке основные выгоды?

Если не заманить человека ключевой выгодой, эффект будет ощутимо хуже.

Пример заголовков, в которых отражено преимущество предложения: «Скидка 10% на первое обращение», «Мы производитель! Цены на 15% ниже рынка – проверьте!»

В итоге

Если эти параметры учтены, кампанию не нужно трогать. Даже если там 1 текст на 20 ключевиков, и поиск работает в одной кампании с РСЯ. Если связка «целевой ключ – целевое предложение» соблюдена, а на РСЯ текст четко описывает предложение сайта, кампания работает хорошо.

Да, вот так вот все просто.

Если вас уверяют, что вы не заполнили быстрые ссылки, и написали текст без маркетингового бубна, а это уголовное преступление – бегите, вас обманывают.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий Павлюк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юрий Павлюк
    6 месяцев назад
    Многое в статье справедливо только для продаж "в одно касание", когда искал - кликнул по рекламе - купил (заказал). Но все меньше людей так не покупают. И нередко клиента "добивают" ретаргетингом, например. В том числе того, который поначалу "развернулся и ушел". Это стоит учитывать и при определении конверсии для информационных запросов. Ведь модель атрибуции может быть "Поиск по информ. запросу - Реклама на поиске - РСЯ - Покупка". А может и н...
    Многое в статье справедливо только для продаж "в одно касание", когда искал - кликнул по рекламе - купил (заказал). Но все меньше людей так не покупают. И нередко клиента "добивают" ретаргетингом, например. В том числе того, который поначалу "развернулся и ушел". Это стоит учитывать и при определении конверсии для информационных запросов. Ведь модель атрибуции может быть "Поиск по информ. запросу - Реклама на поиске - РСЯ - Покупка". А может и намного длиннее. Что касается быстрых ссылок - утверждение, что по ним кликают или не кликают, легко проверить, изучив статистику. В моей практике (производство и продажа промышленного оборудования, товаров для дома для семьи) очень даже кликают. Так что здесь как минимум нужно смотреть сферу бизнеса и собранную статистику.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!