×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как понять, что ваши объявления в Директе могут продавать лучше

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11949
Подпишитесь на нас в Telegram

Опыт показывает, что почти все теории и чек-листы от инфобизнеса (а популярны именно они) неэффективны. Можно найти «обучившегося» там специалиста, получить чек-лист на 100 пунктов, он будет вызывать шквал эмоций, но вот результата не будет.

Суть этого чек-листа в том, чтобы проверить только то, что влияет на продажи, а на все остальное забить и не строить ложных надежд. Типа «при заполнении визитки цена клика ощутимо упадет» (нет).

Цель статьи – ответить на вопрос, что делать с проблемой «У меня есть кампания, но результаты не устраивают».

Что проверяем?

1. Смотрим поиск на наличие целевых запросов

Есть нецелевые запросы? Какой процент мусора и нецелевых запросов – настолько можно улучшить кампанию в плане результатов.

Идем в статистику по всем кампаниям, вкладка «Поисковые запросы», и выставляем такую картину в фильтрах (то, что вы увидите, есть в примере детских праздников).

Оставляем почти стандартный набор, просто ставим Статистику «за выбранный период».

Можно добавить среднюю позицию показа. Стремиться к первому месту не обязательно, но рекомендую показываться на 1–3 позициях. В гарантии часто конверсия в продажи ниже.

Смотрим поиск на наличие целевых запросов.png

В этих отчетах должны оказаться запросы, связанные с поиском вашего товара и желанием его купить. Не «как выбрать», не «своими руками». В начале лучше избегать запросов без очевидных коммерческих приставок («цена», «купить», «заказать», «город»).

Как пример. Снизу запросы с «купить», «цена», «город», «под ключ» – очевидно коммерческие. Сверху – все остальное.

Стоимость заявки с целевых – 382 руб., с прочих запросов – 2396 руб. Таких исследований у меня было 5, везде получилась разница от 1,5 до 6 раз.

Смотрим поиск на наличие целевых запросов 2.png

Это просто сравнение целевых спорных и очевидно целевых коммерческих запросов.

Если сомневаетесь насчет целесообразности запроса – вбейте его в поиск Яндекса и смотрите поисковую выдачу (не рекламную). Если там коммерческие сайты – запрос подходит, если статьи, то запрос информационный, и там лучше не показываться.

Важно. Если запросы означают поиск вашего товара, а продаж через 200–300 посетителей нет – думайте над исправлением сайта. Реклама просто знакомит клиентов с ресурсом, заставить купить она не может.

2. Все ли высокочастотные запросы учли?

При потере десяти низкочастотных запросов вы ничего не упускаете. Потеряли один жирный ВЧ-запрос – можно сказать, что потеряли охват и продажи.

Проверяем это своей фантазией – смотрим в список поисковых запросов на предмет поиска новых.

2 частых способа расширения запросов:

  • Смена части речи слова. Например, «ремонт котлов» – «отремонтировать котел».
  • Синонимы. «ремонт квартир – отделка квартир»

3. Соответствуют ли объявления запросам?

Нажав на номер объявления в отчете, о котором мы говорили выше, можно посмотреть текст объявления.

Соответствуют ли объявления запросам.png

4. Есть ли в тексте обман, ввод в заблуждение?

Если в тексте объявления вы обманываете или вводите в заблуждение пользователя, результат может быть в пару раз хуже ожидаемого.

Например, пообещали скидку, а ее там нет – обидка, отказ. Написано «Кровать 240х200», а ссылка ведет на общую страницу кроватей. В заголовке «Узнайте, как оформить ипотеку дешево», а ведет на коммерческий сайт – тоже косяк.

Объявлением вы строите ожидания о сайте – стройте их правильно. То же самое работает и наоборот: если добавляете ключ в заголовок, и получается несоответствие сайту (целевой странице), ключ лучше убрать.

5. В РСЯ тексты точно отображают содержимое сайта?

Если не отображают, результат с большой вероятностью будет нулевым. Пример выше про «Узнайте, как оформить ипотеку дешево» на поиске еще более-менее живой, если его предложить по целевому запросу. Но если человек пишет в Одноклассниках своей возлюбленной, а тут ему баннер с дешевым способом – он будет ждать статью. Переходит, видит голую коммерцию, разворачивается и уходит.

Левый столбец – номер объявлений. Фильтрация: тип площадки – «Сети». Упорядочьте по показам.

Вот параметры для Мастера отчетов:

В РСЯ тексты точно отображают содержимое сайта.png

6. Проанализируйте свои популярные тексты в РСЯ на то, какие ожидания он производит. Объявления достаточно яркие?

Задача объявления в РСЯ – отвлечь внимание человека от основных дел. Поэтому важно иметь яркую картинку, по которой понятно, что вы рекламируете.

Плохой пример: что там нарисовано – не понятно. 

Плохой пример.png

Пример лучше – четкие понятные цветы на белом фоне и девушка за очевидным процессом.

Хорошие примеры.png

7. Указаны ли в заголовке основные выгоды?

Если не заманить человека ключевой выгодой, эффект будет ощутимо хуже.

Пример заголовков, в которых отражено преимущество предложения: «Скидка 10% на первое обращение», «Мы производитель! Цены на 15% ниже рынка – проверьте!»

В итоге

Если эти параметры учтены, кампанию не нужно трогать. Даже если там 1 текст на 20 ключевиков, и поиск работает в одной кампании с РСЯ. Если связка «целевой ключ – целевое предложение» соблюдена, а на РСЯ текст четко описывает предложение сайта, кампания работает хорошо.

Да, вот так вот все просто.

Если вас уверяют, что вы не заполнили быстрые ссылки, и написали текст без маркетингового бубна, а это уголовное преступление – бегите, вас обманывают.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий Павлюк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юрий Павлюк
    больше года назад
    Многое в статье справедливо только для продаж "в одно касание", когда искал - кликнул по рекламе - купил (заказал). Но все меньше людей так не покупают. И нередко клиента "добивают" ретаргетингом, например. В том числе того, который поначалу "развернулся и ушел". Это стоит учитывать и при определении конверсии для информационных запросов. Ведь модель атрибуции может быть "Поиск по информ. запросу - Реклама на поиске - РСЯ - Покупка". А может и н...
    Многое в статье справедливо только для продаж "в одно касание", когда искал - кликнул по рекламе - купил (заказал). Но все меньше людей так не покупают. И нередко клиента "добивают" ретаргетингом, например. В том числе того, который поначалу "развернулся и ушел". Это стоит учитывать и при определении конверсии для информационных запросов. Ведь модель атрибуции может быть "Поиск по информ. запросу - Реклама на поиске - РСЯ - Покупка". А может и намного длиннее. Что касается быстрых ссылок - утверждение, что по ним кликают или не кликают, легко проверить, изучив статистику. В моей практике (производство и продажа промышленного оборудования, товаров для дома для семьи) очень даже кликают. Так что здесь как минимум нужно смотреть сферу бизнеса и собранную статистику.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!