×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как попасть в СМИ, не потратив ни копейки: 6 вариантов создания инфоповода

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4358

Факт – для того, чтобы тебя услышали, не нужно молчать. Бренды, которые системно формируют информационное поле вокруг своего продукта в СМИ, соцсетях и других медиа, быстро получают профит. Такие компании на слуху, о них говорят, их товары покупают, а услугами пользуются. 

Компаниям, которые не могут позволить себе сверхбюджеты на рекламу, приходится самостоятельно генерировать инфоповоды, интересные журналистам – медиа не станут бесплатно размещать малоинтересный повод. Им нужен только актуальный материал, способный заинтересовать читателей. 

Мы задумались над проблемой создания «годных» информационных поводов и поделились рядом методик, которые активно используют бренды. 

Откуда компании берут инфоповоды

Data Driven PR 

Каждая компания – эксперт в своем деле с достаточно большим объемом внутренних данных и специальной информации. Просто новости о том, что происходит в компании, редко интересны журналистам. 

А вот исследования на основе внутренней отраслевой статистики заходят «на ура». 

Компаниям, которые специализируются на исследованиях, вообще не нужно изобретать велосипед, чтобы создать новость – в этом помогает специфика работы. Крупным аналитическим проектам, которые работают с большими объемами статистических данных, для создания инфоповода достаточно задать вопрос «Что происходит с…?» и ответить на него. 

Тема может быть любая: 

  • Проверка качества воздуха в городах России.
  • Насколько чаще желтые автомобили попадают в аварии по сравнению с красными. А с зелеными?
  • Динамика цен на рынке недвижимости в третьем квартале года.
  • И еще много других тем, которые могут быть интересны читателям. 

Ньюсджекинг 

Откуда компании берут инфоповоды

Использовать тему, которая у всех на слуху – это ньюсджекинг. Здесь также есть свои подводные камни. Например, непросто въехать в инфополе со своими рассуждениями о новом айфоне – о нем уже написали все, кому не лень. А вот использовать шум вокруг айфона, чтобы провести сравнение с другими, менее популярными смартфонами – другое дело. 

Событийный пиар 

Откуда компании берут инфоповоды

Практически беспроигрышный вариант – рассказывать о мероприятиях и различных массовых или социально-значимых событиях, которые проводит ваша компания. СМИ забирают такие инфоповоды с руками и ногами.  

К одному ивенту можно привязать несколько публикаций: анонсировать событие, рассказать о его прохождении и в финале выпустить новость или статью с результатами или прогнозами. 

Клиенты как источник инфоповодов 

Откуда компании берут инфоповоды

Клиентский опыт или опыт использования продукта компании всегда интересен другим потенциальным клиентам. Особенно положительный опыт. Опросы аудитории и публикация результатов гарантированно помогут подстегнуть интерес к бренду. 

Своими кейсами о сотрудничестве с брендом могут делиться партнеры. Это отличный метод не просто рассказать о продукте или качестве сервиса, но еще и показать свою экспертность, если речь идет о сложных высокотехнологичных решениях и инструментах. 

Коллаборация с другими компаниями 

Интересный результат приносит сотрудничество с компаниями, которые занимаются совсем другой деятельностью. Провести совместный ивент и сгенерировать несколько инфоповодов могут бренды, не имеющие между собой ничего общего. 

Совместно можно организовать благотворительный проект, собрать средства для поддержки определенной группы населения, провести совместную рекламную акцию и рассказать об этом. 

Работа с аудиторией 

Откуда компании берут инфоповоды

Люди по природе своей азартны. Играйте с ними, организуйте конкурсы с призами, всевозможные квизы (один из лучших способов получать информацию) и викторины. Редакциям СМИ будет интересно как анонсировать такое событие, так и рассказать о его результатах. 

Заключение 

Инфоповоды есть везде. Нужно немного воображения и креатива, тогда ваш контент обязательно будет востребован. Чем чаще бренд появляется на страницах изданий (не только центральных СМИ, но и отраслевых и региональных), тем лучше. Кроме того, регулярная работа со СМИ поможет наладить связи с нужными журналистами, и со временем получать размещение на страницах отраслевых или общеинформационных медиа будет намного проще. Удачи!

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.78)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    6 месяцев назад
    В Украине тоже много подобных примеров
    -
    0
    +
    Ответить
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    6 месяцев назад
    Очень солидарны насчет кейсов. Но не согласимся с ремаркой о том, что особый интерес представляет исключительно позитивный опыт. Антикейсы тоже заходят на ура и являются замечательным инфоповодом. К тому же, те, кто не боятся признать свои ошибки и предложить решения из трудных ситуаций выглядят намного сильнее, чем те, кто просто сыплет условно правильными и успешными примерами.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!