×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как попасть в СМИ, не потратив ни копейки: 6 вариантов создания инфоповода

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5389

Факт – для того, чтобы тебя услышали, не нужно молчать. Бренды, которые системно формируют информационное поле вокруг своего продукта в СМИ, соцсетях и других медиа, быстро получают профит. Такие компании на слуху, о них говорят, их товары покупают, а услугами пользуются. 

Компаниям, которые не могут позволить себе сверхбюджеты на рекламу, приходится самостоятельно генерировать инфоповоды, интересные журналистам – медиа не станут бесплатно размещать малоинтересный повод. Им нужен только актуальный материал, способный заинтересовать читателей. 

Мы задумались над проблемой создания «годных» информационных поводов и поделились рядом методик, которые активно используют бренды. 

Откуда компании берут инфоповоды

Data Driven PR 

Каждая компания – эксперт в своем деле с достаточно большим объемом внутренних данных и специальной информации. Просто новости о том, что происходит в компании, редко интересны журналистам. 

А вот исследования на основе внутренней отраслевой статистики заходят «на ура». 

Компаниям, которые специализируются на исследованиях, вообще не нужно изобретать велосипед, чтобы создать новость – в этом помогает специфика работы. Крупным аналитическим проектам, которые работают с большими объемами статистических данных, для создания инфоповода достаточно задать вопрос «Что происходит с…?» и ответить на него. 

Тема может быть любая: 

  • Проверка качества воздуха в городах России.
  • Насколько чаще желтые автомобили попадают в аварии по сравнению с красными. А с зелеными?
  • Динамика цен на рынке недвижимости в третьем квартале года.
  • И еще много других тем, которые могут быть интересны читателям. 

Ньюсджекинг 

Откуда компании берут инфоповоды

Использовать тему, которая у всех на слуху – это ньюсджекинг. Здесь также есть свои подводные камни. Например, непросто въехать в инфополе со своими рассуждениями о новом айфоне – о нем уже написали все, кому не лень. А вот использовать шум вокруг айфона, чтобы провести сравнение с другими, менее популярными смартфонами – другое дело. 

Событийный пиар 

Откуда компании берут инфоповоды

Практически беспроигрышный вариант – рассказывать о мероприятиях и различных массовых или социально-значимых событиях, которые проводит ваша компания. СМИ забирают такие инфоповоды с руками и ногами.  

К одному ивенту можно привязать несколько публикаций: анонсировать событие, рассказать о его прохождении и в финале выпустить новость или статью с результатами или прогнозами. 

Клиенты как источник инфоповодов 

Откуда компании берут инфоповоды

Клиентский опыт или опыт использования продукта компании всегда интересен другим потенциальным клиентам. Особенно положительный опыт. Опросы аудитории и публикация результатов гарантированно помогут подстегнуть интерес к бренду. 

Своими кейсами о сотрудничестве с брендом могут делиться партнеры. Это отличный метод не просто рассказать о продукте или качестве сервиса, но еще и показать свою экспертность, если речь идет о сложных высокотехнологичных решениях и инструментах. 

Коллаборация с другими компаниями 

Интересный результат приносит сотрудничество с компаниями, которые занимаются совсем другой деятельностью. Провести совместный ивент и сгенерировать несколько инфоповодов могут бренды, не имеющие между собой ничего общего. 

Совместно можно организовать благотворительный проект, собрать средства для поддержки определенной группы населения, провести совместную рекламную акцию и рассказать об этом. 

Работа с аудиторией 

Откуда компании берут инфоповоды

Люди по природе своей азартны. Играйте с ними, организуйте конкурсы с призами, всевозможные квизы (один из лучших способов получать информацию) и викторины. Редакциям СМИ будет интересно как анонсировать такое событие, так и рассказать о его результатах. 

Заключение 

Инфоповоды есть везде. Нужно немного воображения и креатива, тогда ваш контент обязательно будет востребован. Чем чаще бренд появляется на страницах изданий (не только центральных СМИ, но и отраслевых и региональных), тем лучше. Кроме того, регулярная работа со СМИ поможет наладить связи с нужными журналистами, и со временем получать размещение на страницах отраслевых или общеинформационных медиа будет намного проще. Удачи!

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.78)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    больше года назад
    В Украине тоже много подобных примеров
    -
    0
    +
    Ответить
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Очень солидарны насчет кейсов. Но не согласимся с ремаркой о том, что особый интерес представляет исключительно позитивный опыт. Антикейсы тоже заходят на ура и являются замечательным инфоповодом. К тому же, те, кто не боятся признать свои ошибки и предложить решения из трудных ситуаций выглядят намного сильнее, чем те, кто просто сыплет условно правильными и успешными примерами.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!