×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как попасть в СМИ, не потратив ни копейки: 6 вариантов создания инфоповода

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5595
Подпишитесь на нас в Telegram

Факт – для того, чтобы тебя услышали, не нужно молчать. Бренды, которые системно формируют информационное поле вокруг своего продукта в СМИ, соцсетях и других медиа, быстро получают профит. Такие компании на слуху, о них говорят, их товары покупают, а услугами пользуются. 

Компаниям, которые не могут позволить себе сверхбюджеты на рекламу, приходится самостоятельно генерировать инфоповоды, интересные журналистам – медиа не станут бесплатно размещать малоинтересный повод. Им нужен только актуальный материал, способный заинтересовать читателей. 

Мы задумались над проблемой создания «годных» информационных поводов и поделились рядом методик, которые активно используют бренды. 

Откуда компании берут инфоповоды

Data Driven PR 

Каждая компания – эксперт в своем деле с достаточно большим объемом внутренних данных и специальной информации. Просто новости о том, что происходит в компании, редко интересны журналистам. 

А вот исследования на основе внутренней отраслевой статистики заходят «на ура». 

Компаниям, которые специализируются на исследованиях, вообще не нужно изобретать велосипед, чтобы создать новость – в этом помогает специфика работы. Крупным аналитическим проектам, которые работают с большими объемами статистических данных, для создания инфоповода достаточно задать вопрос «Что происходит с…?» и ответить на него. 

Тема может быть любая: 

  • Проверка качества воздуха в городах России.
  • Насколько чаще желтые автомобили попадают в аварии по сравнению с красными. А с зелеными?
  • Динамика цен на рынке недвижимости в третьем квартале года.
  • И еще много других тем, которые могут быть интересны читателям. 

Ньюсджекинг 

Откуда компании берут инфоповоды

Использовать тему, которая у всех на слуху – это ньюсджекинг. Здесь также есть свои подводные камни. Например, непросто въехать в инфополе со своими рассуждениями о новом айфоне – о нем уже написали все, кому не лень. А вот использовать шум вокруг айфона, чтобы провести сравнение с другими, менее популярными смартфонами – другое дело. 

Событийный пиар 

Откуда компании берут инфоповоды

Практически беспроигрышный вариант – рассказывать о мероприятиях и различных массовых или социально-значимых событиях, которые проводит ваша компания. СМИ забирают такие инфоповоды с руками и ногами.  

К одному ивенту можно привязать несколько публикаций: анонсировать событие, рассказать о его прохождении и в финале выпустить новость или статью с результатами или прогнозами. 

Клиенты как источник инфоповодов 

Откуда компании берут инфоповоды

Клиентский опыт или опыт использования продукта компании всегда интересен другим потенциальным клиентам. Особенно положительный опыт. Опросы аудитории и публикация результатов гарантированно помогут подстегнуть интерес к бренду. 

Своими кейсами о сотрудничестве с брендом могут делиться партнеры. Это отличный метод не просто рассказать о продукте или качестве сервиса, но еще и показать свою экспертность, если речь идет о сложных высокотехнологичных решениях и инструментах. 

Коллаборация с другими компаниями 

Интересный результат приносит сотрудничество с компаниями, которые занимаются совсем другой деятельностью. Провести совместный ивент и сгенерировать несколько инфоповодов могут бренды, не имеющие между собой ничего общего. 

Совместно можно организовать благотворительный проект, собрать средства для поддержки определенной группы населения, провести совместную рекламную акцию и рассказать об этом. 

Работа с аудиторией 

Откуда компании берут инфоповоды

Люди по природе своей азартны. Играйте с ними, организуйте конкурсы с призами, всевозможные квизы (один из лучших способов получать информацию) и викторины. Редакциям СМИ будет интересно как анонсировать такое событие, так и рассказать о его результатах. 

Заключение 

Инфоповоды есть везде. Нужно немного воображения и креатива, тогда ваш контент обязательно будет востребован. Чем чаще бренд появляется на страницах изданий (не только центральных СМИ, но и отраслевых и региональных), тем лучше. Кроме того, регулярная работа со СМИ поможет наладить связи с нужными журналистами, и со временем получать размещение на страницах отраслевых или общеинформационных медиа будет намного проще. Удачи!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    больше года назад
    В Украине тоже много подобных примеров
    -
    0
    +
    Ответить
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Очень солидарны насчет кейсов. Но не согласимся с ремаркой о том, что особый интерес представляет исключительно позитивный опыт. Антикейсы тоже заходят на ура и являются замечательным инфоповодом. К тому же, те, кто не боятся признать свои ошибки и предложить решения из трудных ситуаций выглядят намного сильнее, чем те, кто просто сыплет условно правильными и успешными примерами.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!