×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как построить сильный личный бренд. Тренды 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4408
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый год на рынке появляются новые компании, эксперты, артисты и другие восходящие звезды. И каждый задается вопросом, как же именно ему выделиться среди конкурентов и стать №1. На общий успех влияет огромное количество факторов, которые изучают и доказывают маркетологи, – это и эффективность деятельности, и работа команды, и уровень организации бизнес-процессов, и рекламная кампания и другое. За последние пару лет людям все больше приходит осознание того, что на их успех влияет сила их личного бренда.

Личный бренд – это те ассоциации, которые мы вызываем у людей (наших клиентов, партнеров или просто знакомых). Именно они влияют на формирование профессионального образа и нашу репутацию, что, в свою очередь, может принести коммерческую выгоду. Если бизнесмен, артист, пиарщик, да кто угодно, ставит перед собой глобальную цель стать топом на рынке, участвовать в самых масштабных премиях, например от канала Fashion TV или журналов ОК и Moda Topical, сниматься для звездных СМИ и блистать на ковровых дорожках в кругу самых именитых представителей шоу-бизнеса – этому человеку нужно развивать свой личный бренд. От того, насколько человек круто заявляет о себе на рынке, зависит рост его медийности, востребованности и узнаваемости. Это и есть критерии сильного личного бренда. 

На что же нужно обратить внимание, если вы решили стать лучшим из лучших и громко заявить о себе? Какие тренды в работе с личным брендом помогут достичь масштабных результатов в 2023 году?

1. Креатив, интересные проекты

Первым препятствием на пути к славе можно назвать конкурентов, которые не дают вырваться на лидирующие позиции, забирая все внимание на себя. Но часто это происходит потому, что мы находимся под влиянием толпы и инфошума. В 2023 году нужно помнить о главном – креативе! 

Такой подход помогает выделиться среди серой массы, создать шумиху вокруг своего бренда и сыграть на воображении потребителей, которым так не хватает ярких красок и эмоций в повседневной жизни. Не обязательно изобретать велосипед, но можно добавить к нему пятое колесо. Можно привести и более приземленные примеры. Вспомните популярные бренды одежды – товар однотипный, фотосъемки повторяют друг друга, даже модели одинаковые. Итого, мы знаем братьев-близнецов, и если совершить подмену, никто даже не заметит. Так делать не надо!

2. Люди, коллаборации

Сотрудничество с брендами или экспертами, у которых схожая с вами целевая аудитория и ценности, может принести вам новых клиентов, дополнительную известность и интересные инфоповоды для создания контента. Важно найти тех, кто будет дополнять вас и ваши продукты. Например, модель может войти в общий проект с фотографом или брендом одежды; спортсмен выпустить продукт совместно с брендом одежды, создав уникальную спортивную линейку и т.д. 

3. Живые выступления 

Тренд года – заявлять о себе, проявляться и показывать себя настоящими! Но ничто не раскроет вас перед аудиторией так, как живое общение. Во-первых, аудитории интересно воочию познакомиться с любимым блогером, артистом или экспертом. Во-вторых, при живом общении вы сможете произвести совсем другое впечатление и поделиться своей энергией, раскрыться заново. В-третьих, это отличный способ поделиться вашими знаниями или творчеством. Не бойтесь публичных выступлений – принимайте участие в различных концертах, показах, конференциях или собирайте собственные ивенты. Главное, повышайте свои навыки ораторского искусства и самопрезентации. 

4. Участие в премиях, конкурсах 

Личный бренд – это про доверие аудитории и потенциальных клиентов (не важно, занимаетесь вы бизнесом, ведете свой блог или выступаете на сцене). Но все, что касается лояльности людей, работает как цепная реакция: доверяет один – доверяют и другие. Поэтому смело участвуйте в форумах и конкурсах по вашей тематике, ходите на премии и получайте свои заветные награды! Пожалуй, нет такой ниши, в которой не проводились бы подобные мероприятия, где выделяются лучшие из лучших – вы можете оказаться среди них, стоит лишь постараться! 

5. Публикации в СМИ, медийность 

Согласитесь, когда вы читаете о человеке информацию в интернете, журналах и других СМИ, у вас автоматически растет уровень доверия к нему. Раз о нем пишут, значит он чего-то стоит! Так и работает медийность. Поэтому в 2023 году подумайте о том, где и как вы можете заявить о себе и своих проектах, чтобы охватить интересную для вас аудиторию. И прорабатывайте убеждения, что попасть в СМИ можно исключительно через связи – все зависит от ваших стремлений. 

6. Собственные инфоповоды 

Когда нет идей для контента – создавайте собственные инфоповоды, которые помогут прославить ваше имя. Это могут быть масштабные проекты, раскрученные на весь город или даже страну, или узкоспециализированные инициативы, которые помогут выделиться среди конкурентов. Подключайте фантазию и создавайте инфоповоды, отражающие ваши ценности и метасообщения, которые вы хотите донести. Но чтобы идея сработала, не забывайте продумывать грамотную PR-стратегию для масштабирования и монетизации. 

7. Яркие образы, аутентичность 

В развитии личного бренда очень важно не копировать других и транслировать свой образ так, чтобы отличаться от конкурентов и быть более заметными. Для создания аутентичного бренда, важно глубоко изучить себя, определить собственную уникальную концепцию и раскрывать свою определенную миссию, не создавая вымышленных характеристик. У вас должен быть свой единый стиль во всем – в образе, в подаче, в поведении, в продукте, в работе. И главное, вы должны быть уверены в своей позиции и смело выражать идеи, подключая креатив и нестандартное мышление. 

Примеры, в чем можно выразить яркость вашего неповторимого образа: внешний вид, миссия, способы продвижения, формат продукта или сама идея вашего бренда. По своей сути вы уже уникальны и имеете десяток критериев, которые отличают вас от остальных – найдите их! 

Масштабируйте свой личный бренд и усиливайте его, следуя трендам. Помните, чем больше вы уделяете время продвижению и укреплению своего образа в глазах аудитории, тем больше ваши шансы проявить себя и обогнать конкурентов в гонке за первое место.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!