×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить конверсию сайта с помощью квиза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2894
Подпишитесь на нас в Telegram

Забавные тесты развлекательного характера всегда привлекали пользователей, а компаниям помогали привлекать лояльную аудиторию. Только работает такой инструмент в случае грамотного использования квиз-маркетинга. Данное понятие представляет собой направление нативной рекламы, которая вовлекает посетителей сайта через викторину, опрос или тест. Нам же всем интересно, «Кто ты из диснеевских принцесс» или «Какая ты пицца». Давайте разберемся, как квиз поможет повысить конверсию сайта и что для этого нужно сделать. 

Зачем подобные механики необходимы бизнесу? 

В первую очередь, для увеличения конверсии, так как пройденный тест является своего рода выгодным обменом. Посетитель получает хорошее настроение, бонус, скидку или полезные материалы, а бизнесу достаются контактная информация потенциального клиента. 

Плюсом к конверсии идут следующие преимущества:

  • Узнаваемость бренда. Кто не захочет поделиться с друзьями информацией, что его познания в английском сленге на 10 из 10 или что среди Симпсонов, вы – Барт. Такие тесты привлекают внимание аудитории и быстро становятся популярными. 
  • Знакомство с аудиторией. Если вы запускаете новый проект и хотите практическим путем выяснить, будут ли предлагаемые товары или услуги популярными, и сколько потенциальные клиенты готовы за это заплатить – опрос отличный вариант. 
  • Рассказ о продукте. Например, вы – владелец зоомагазина, запустите на сайте тест «Правильно ли вы кормите своего питомца», а после его прохождения предложите посетителям качественные и полезные корма. 

Квиз

Наличие квиза на сайте увеличивает время пребывания посетителей на странице, выявляет потребности и интересы клиентов, позволяет нативно привести их к покупке или заказу и, как результат, повышает конверсию и продажи. 

Где стоит разместить квиз? 

Мы рекомендуем протестировать три варианта и выбрать оптимальный: 

  • основной сайт компании – это может быть главная страница, блог, всплывающее окно. Выбирайте то решение, которое больше всего привлекает пользователей; 
  • лендинг – одностраничные сайты можно создавать под определенную акцию или запуск нового продукта. Как показывает практика, такие ресурсы приносят заявки ежедневно; 
  • Telegram – существует специальный бот, который позволит легко создать квиз, такие опросы в Телеграм-каналах легки в реализации, понятны для пользователя и повышают лояльность к бренду. 

Квиз

Каждый из предложенных вариантов имеет право на жизнь, поэтому важно протестировать все способы, чтобы определить максимально конверсионный. Также они успешно работают в тандеме и дополняют друг друга.

Какие существуют виды квизов? 

По форме реализации это может быть опрос, тест или викторина. Задача первого – вызывать эмоции и определить интересы ЦА, здесь не может быть неправильных ответов. Хороший пример – опрос от Авиасейлс https://tests.aviasales.ru/kloop. Тест выбирайте в том случае, если планируете проверить знания целевой аудитории, чтобы понять, какая услуга ему нужна. Пример теста – подбор обручальных колец мечты. 

Квиз

За прохождение викторины пользователь получает какую-нибудь плюшку и с удовольствием оставляет свои контактные данные для дальнейшей коммуникации.  

По содержанию квизы могут быть:

  • развлекательными – направлены на повышение узнаваемости и лояльность бренда, увеличивают охваты и время пребывания пользователя на странице;
  • продающими – позволяют определить потребности клиента и предложить пути реализации этих потребностей, например, с полезными рекомендациями по выбору товаров; 
  • лидогенерящими – за предоставление контактных данных вы отправляете пользователю рекомендации и информативные предложения на указанный электронный адрес или номер телефона. 

Независимо от выбранной тематики квиза, ваша главная задача – заинтересовать аудиторию живым текстом и гармоничной графикой. Также мы рекомендуем в процессе тестирования разных форм квизов использовать пошаговую статистику, чтобы определить, на каком вопросе пользователи закрывают тест, и внести соответствующие корректировки. 

Как создать эффективный квиз?

Для начала определите цель, которую вы хотите реализовать с помощью квиза. Следующий шаг – сегментация аудитории. Если вы работаете с большим количеством посетителей, рекомендуем создавать несколько веток прохождения теста, в зависимости от рода деятельности, возраста, навыков и так далее. Затем выберите форму и содержание квиза, определитесь с темой и обязательно продумайте заголовок, он должен побуждать потенциальных клиентов пройти квиз. Составьте список вопросов, подберите подходящие изображения и продумайте, как будут считаться результаты прохождения теста. И не забудьте про кнопку, которая позволит пользователям делиться результатами с друзьями и оставлять публикации в социальных сетях.

Для эффективной работы квиз-маркетинга мы рекомендуем выполнять следующие рекомендации: 

  • протестируйте квиз на разных девайсах перед тем, как запустить его, убедитесь, что все кнопки работают, результаты логичны и соответствуют ответам;
  • избавьтесь от нечетких формулировок, у пользователя не должно возникать мысли, правильно ли он понял, что вы имели в виду; 
  • выполняйте обещанное по итогам прохождения теста, убедитесь, что бонус точно попадает на электронную почту, скидки и промокоды работают и так далее; 
  • исключите субъективное мнение, для этого предложите пройти тест разным людям до того, как он пойдет на всеобщее обозрение, возможно, то, что вам кажется очевидным, других поставит в ступор; 
  • анализируйте – в противном случае вы не можете определить, какие этапы квиза нужно доработать для достижения максимальной эффективности.

Создание нативной рекламы – непростая цель, которая требует глубокого аудита, креатива и мозговых штурмов всей команды. Но результат в виде увеличения конверсии и продаж стоит того на 100%. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!